Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6;
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон:
Название

0 - 1 классы

время занятий ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО) 

   Русское письмо — звуковое, фонемное (фонема = звук). Это значит, что каждому основному звуку речи, или каждой фонеме, в графической системе языка соответствует свой знак — своя графема (буква).

    В современной русской школе в основе обучения чтению лежит слоговой принцип. Он состоит в том, что отдельно взятая буква (графема), как правило, не может быть прочитана, так как она читается с учетом   шк1 последующих букв. Например, мы не можем прочесть букву Л, так как, не видя следующей буквы, не знаем, твердый это Л или мягкий; но две буквы ЛИ или ЛУ мы прочитываем безошибочно.

     Поскольку в русском языке звуковое содержание буквы обнаруживается лишь в сочетании с другими буквами, то, следовательно, побуквенное чтение невозможно, оно постоянно приводило бы к ошибкам в чтении и к необходимости исправлений. Поэтому в обучении грамоте принят принцип слогового (позиционного) чтения. С самого начала обучения чтению школьники ориентируются на слог, как на единицу чтения. Те дети, которые получили навык побуквенного чтения в результате домашнего обучения, в школе переучиваются. 

  Все буквы русского алфавита используются в четырех вариантах: печатные и письменные, заглавные и строчные. Обучение грамоте в школе происходит в два этапа:    

- 0 школьный класс – начальное усвоение правильного слогового чтения + обучение печатным буквам;

-1 класс – формирование беглости, выразительности, осознанности в чтении + обучение письменным буквам.

     Чтение и письмо — сложные процессы. Взрослый, опытный чтец не замечает элементарных действий, из которых складывается процесс письма и чтения так как эти действия автоматизированы; но ребенок, обучающийся читать или писать, еще не сливает всех элементарных действий в одно. Задача учителя на этом этапе обучения – помочь ребенку усвоить ряд действий как одно целое.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ  

   С ребенком надо говорить много, разнообразно, с богатой интонацией, постепенно расширяя словарный запас и  шк 2 усложняя свою речь. Говорить надо, повторяя одни и те же конструкции в разных ситуациях, варьируя их заполнение словами. Одно и то же слово следует использовать в разных контекстах, в разных сочетаниях. Всегда следует описывать словами то, что происходит, передавая в речи максимальное количество интересных ребенку деталей, подчеркивая их голосом. По мере развития ребенка следует затрагивать новые темы, объяснять незнакомые слова, играть в словообразование (например, придумывать суффиксы к корням, «увеличивая» или «уменьшая» тем самым предмет, подбирать глаголы на одну и ту букву, перефразировать предложения, описывающие одну и ту же картинку, соревноваться, кто придумает больше вопросов к одному и тому же персонажу, сокращать и расширять описания. Эти задачи мы продолжаем реализовывать на уроках развития речи.

разв речи 1 кл  разв речи 1 кл 1

МАТЕМАТИКА  

  В основу программы изучения математики заложен принцип построения содержания «по спирали»: т.е. один и тот же основной круг понятий рассматривается на разном уровне сложности. Для этой выбраны несколько методик преподавания:   

- 0 класс 

   Методы Жиренко О.Е., Тихоновой С.В., Костылевой Н.В. помогут детям понять начальные знания о количественном и порядковом счете, навыках сложения и вычитания в пределах десяти, освоить состав числа – заложить базу для изучения школьной математики.

-1 класс

  Для этого наши учителя используют систему преподавания М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой, которая на протяжении многих лет, показывает результативность обучения.

   Основной подход в обучении математики – новое знание не даётся детям в готовом виде, а постигается ими путём самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Таким образом, математика входит в жизнь детей как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. 

ik5

МУЗЫКА

  Играющие и поющие люди лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Музыкальные занятия развивают навыки общения. Изучение русских детский и народных песен помогают приобщить детей к русской культуре и традициям.

IMG_3688

Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6; 
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон: