Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6;
Drammen: Introduksjonssenteret,  Ilebergveien 21
Телефон:
Название
Домашнее задание от 08.02 Осло 09.02.2020 11:05

Дошкольное отделение

Солнышко

Развитие речи: стр.76, упр.5

Звуковые дорожки: стр.67

 

Колокольчик

Развитие речи: стр. 77( задание 3,4)
Звуковые дорожки: стр. 80(читать слоги)
Математика: стр. 23, задание 3-4.

 

Медвежонок

Развитие речи: стр.76

Звуковые дорожки: стр.93 читать

 

Школьное отделение

0 класс

Чтение – Звуковые дорожки 3 часть Тема: "Звук и буква Х" стр. 93  зад. 7  (прочитать несколько раз)

Письмо 0 класс — Звуковые дорожки 3 часть  Тема: "Звук и буква  Х" стр. 95 зад. 9 (1.2)  (письменно) 
ВАЖНО!Принести "Зуковые дорожки 4 часть" на следующий урок!

Математика – Стр.  48 N1, 2, стр. 49 N 4 (доделать)  , N5

Развитие речи - Тема: Домашние животные. Учебник "Раз словечко..." Урок. 2. стр. 85-88. Задание 6. Выучить по желанию. Задание 7. стр. 88.

 

1 А класс

Чтение – . Тема: Звук и буква Ц. Читать стр.82-83 Нарисовать цыпленка.

Письмо - Чудо-пропись № 2. Тема: Строчная буква "р". стр. 6. Починить буквы, дописать элементы букв на последней строке.

Математика –  рабочая тетрадь 2 часть, стр. 18 и 19.

Развитие речи - Развитие речи- «Раз словечко». Домашние животные, упр.6,7, стр.88.

 

1 Б класс

Чтение – Логопедический  букварь Стр.84-85.

Письмо - Чудо-пропись № 2. Тема: Строчная буква "р". стр. 6. Починить буквы, дописать элементы букв на последней строке.

Математика – стр.19 примеры задания 3 (сверху и снизу), примеры задание 2, стр. 18 задание 3( внизу)Раскрась картинку

Развитие речи - "Раз словечко..."" Домашние животные" стр. 88 зад. 6 (прочитать стихотворение),зад. 7

 

2 класс

Чтение – стр. 73-75 читать

Письмо – «Чудо-пропись 3», буква «х», стр.23, первые 4 строчки. 

Математика – тема  Сложение и вычитание.  раб. т. часть 1 стр. 70 и доделать стр. 71  ( на уроке раб.т. часть 1 стр. 65 упр. 110 и 111, стр. 71 упр. 126 и 127). К каждому  уроку  раб.т. часть 1 , тетрадь в клеточку, пенал, в котором несколько цветных карандашей, линейка и два хорошо заточенных простых карандаша !!!

Развитие речи -  "Раз словечко..." Тема: " Домашние животные " стр. 88  зад. 6 ( (выучить стихотворение), зад. 7

 

3 класс

Чтение – стр. 88 – 94 читать, стих. «Лев» выучить наизусть

Русский язык- Урок 18, упр.11 (прочитай и запомни); 12 (первая строчка); 13,14, стр.79,80.

Математика –  тема Умножение и деление чисел, которые оканчиваются нулями.  раб.т. часть 2 стр. 12 ( на уроке -  раб. т.  часть 2  стр. 7, стр. 8 и стр. 9).  Принести только раб.т. часть 2 !!!

Развитие речи - "Раз словечко..." Тема: " Домашние животные "стр. 87 зад. 4,5,  стр. 88  зад. 6 ( (выучить стихотворение), зад. 7, 

 

4 класс

Чтение – стр. 120-124 прочитать, разобрать по «картинкам»

Русский язык-учебник стр. 81-84 дописать сочинение - описание картины А.С.Степанова "Лоси" (использовать развернутый план стр. 81); стр. 84 упр.7

Математика – Рабочая тетрадь 2 часть,  стр. 11 и 12.

Развитие речи - Тема: Домашние животные. Упр.2 на стр.86, упр.6 на стр.88.

 

5 класс

Чтение – стр.60 задание 6 и 4 (доделать) , стр. 61 -62 прочитать, разобрать по «картинкам»

Русский язык-тема "Глагол" стр. 78 упр. 8 (Запомни написание приставок - НА-, ПО-, О- и т.д.); стр. 78 упр. 9 (учим правописание словарных слов); стр.82 упр. 6

Математика – тема  Площадь прямоугольника и квадрата . раб.т.   доделать стр. 72 упр. 14 (на уроке   проверка дом.работы стр. 62, раб.т.  стр. 61 , стр. 72 упр. 14 а)) . 

История Древнего мира- «Древняя Греция». 1. Назовите годы образования Др.Греции. 2. Назовите два главных города Др.Греции. 3. Назовите разновидности состязаний Олимпийских игр в Др.Греции. 

 

6 класс

Русский язык. Написать сочинение «Мои увлечения» (обсуждали и составляли план в классе). 

Литература. Дочитать первую часть рассказа А Грина «Зеленая лампа», с. 83-85, письменно ответить на вопрос,  с.85.

Математика – тема Нахождение  дроби от числа  раб.т.  стр. 67 упр.3 (на уроке :  стр. 65 упр. 9, стр. 67 упр. 1, 69 упр. 8)

 История Руси- «Москва и Тверь». Ответьте на вопросы (с.38): 1. Годы образования Московского княжества? 2. Как жилось на Руси после нашествия Батыя? («Распри князей»). 3. Как разделились народы? 4. Что такое «переходящий ярлык»? (Стр.39). 

 

7 класс

Литература –стр. 100 -108 прочитать, подготовить выразительное чтение 

Русский язык- Закрепление темы «Глагол».  Выполнить тест:

Проверочный тест «Спряжение глаголов»

1.     Продолжите: спряжение - это...

А. изменение имен по падежам

В. изменение глаголов по лицам и числам

С. изменение глаголов по временам

2.     Определите спряжение глагола.

Осы жалят.

А. I спряжение

В. II спряжение

3.     Вставьте пропущенную букву.
Агрономы бор..тся с вредителями.

4.     Установите соответствие.

Лесник слыш..т стон.                                       I спряжение

Доктор леч..т больного.                                                

Ду..т ветер.                                                       II спряжение

5.     Ниже приведены глаголы в форме 3 лица ед.ч.
Определите, какие из них относятся к I спряжению, и укажите их количество.
Напишите число.

Кле..т, ненавид..т, плач..т, но..т, смотр..т, се..т, приоткрыва..т.

6.     Какой глагол-исключение здесь отсутствует? Напишите его.
Гнать, слышать, держать, ...

7.     Определите спряжение глагола.
Сотрудник вылет..т на деловую встречу в среду.

8.     "Третий лишний".

А. се..л

В. кле..л

С. ве..л

 

Математика – тема  Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение дробей.  раб.т.  стр. 65- 66  упр. 9 ( на уроке стр. 69 упр.8, стр. 66 упр. 10) 

 История Руси- «Москва и Тверь». Ответьте на вопросы (с.38): 1. Годы образования Московского княжества? 2. Как жилось на Руси после нашествия Батыя? («Распри князей»). 3. Как разделились народы? 4. Что такое «переходящий ярлык»? (Стр.39). 

 

Старшие

Русский язык. Повторить правило о правописании окончаний имен прилагательных, выполнить упражнение (распечатка); написать свои размышления о толерантности на основе проделанной на уроке работы и своих наблюдений.

Литература, читать рассказ «Любка» и отвечать на вопросы, с. 4-8, распечатка.


Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6; 
Drammen: Introduksjonssenteret,  Ilebergveien 21
Телефон: