Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 44
Развитие речи: 50
Математика - "Я считаю до пяти". стр 18- 19.
Тема: - Соотношение количества предметов с цифрой; Знакомство с цифрой 3.
Колокольчик
Звуковые дорожки:Тема: Буква «М», стр. 45.
Развитие речи: стр. 51 задание .6
Математика:стр. 14, ( 1,2)
Медвежонок
Звуковые дорожки: стр.62
Развитие речи: стр.55
Математика - Д.з. "Я считаю до двадцати". стр 18- 19. Тема: - Числа от 1 до 10
Школьное отделение
0 класс
Чтение – Звуковые дорожки 3 часть Тема: "Звук и буква Т" стр. 54-55 зад. 5 - 7 (прочитать несколько раз)
Письмо - Звуковые дорожки 3 часть Тема: "Звук и буква Т" стр. 55 зад. 8 (письменно)
Математика – Д.з. "Счёт от 6 до 10". стр 26- 27. Тема: - Состав числа 7; Решение задач.
Развитие речи - Тема: Зима. Учебник. Раз словечко.. стр. 56-59. Задание 5. стр. 59. Вспомнить зимние месяцы (декабрь, январь, февраль.) Повторить с родителями что можно делать зимой (кататься на санках, на коньках, на лыжах, играть в хоккей, кататься на сноуборде, лепить снежную бабу, сроить снежную крепость и т.д.)
1 А класс
Чтение – Тема: Звук и буква Ж. Читать стр.71-72 логопедический букварь.
Письмо -Чудо-пропись № 1. Тема: Строчная буква "т". стр. 30 делали в классе. Скопировать предложение на стр. 30. "Кто у Сани и Никиты?"
Математика – Д.з. "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 42- 43. (На следующий урок принести линейки!); Тема: - Сложение и вычитание.
Развитие речи - «Раз словечко...», тема: «Зима», упр.4,5, стр.62.
1 Б класс
Чтение – Тема: Буква «Ж»Логопедический букварь, стр. 73
Пишем вместе с логопедом , стр. 49( 1,2)Задание по распечатке: Упражнение 3.
Письмо -Чудо-пропись № 1. Тема: Заглавная буква "К". стр. 29 делали в классе. Скопировать предложение на стр. 29. "У Нины кусок ананаса."
Математика – Д.з. "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 42- 43. (На следующий урок принести линейки!);Тема: - Сложение и вычитание.
Развитие речи - "Раз словечко..." Тема: " Зима" стр. 59 зад. 5 составить рассказ по картинке (устно)
2 класс
Чтение – стр. 59 -63, повторить, приготовить пересказ
Письмо -«Пропись 3», заглавная буква «Ж», стр.17, сделать первые 4 строчки. (4-я строчка - продолжение 3-й).
Математика – Д.з. "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 49- 50. (На следующий урок принести тетрадь в клеточку!);Тема: - Сложение и вычитание.
Развитие речи - "Раз словечко..." Тема: " Зима" стр. 59 зад. 5 составить рассказ по картинке (5 предложений письменно)
3 класс
Чтение – стр. 72 – 75, повторять, готовить пересказ
Русский язык-«Слог. Перенос слога по словам», упр.9,10, стр.55
Математика – тема Умножение и деление.Порядок выполнения действий. раб.т. часть 1 стр.77 и 78 ( на уроке - умножение и деление на 9, раб. т. часть 1 стр.50 упр. 136 и 137, стр. 51, стр.52 и стр. 54 1) и 2)). Учим умножение на 0, на 1, на 10, на 2 , на 3 , на 4 , на 5, на 6 , на7 , на 8 и на 9!
Развитие речи - "Раз словечко..." Тема: " Зима" стр. 59 зад. 5 составить рассказ по картинке ( 8 предложений письменно)
4 класс
Чтение – стр.103 – 106, читать, пометить план пересказа в тексте, выделить главные слова в каждой части
Русский язык- Тема: Род,число и падежи имен прилагательных.Упр.5 стр.29,упр. 4 стр.28.
Математика – тема Числа, которые больше 1000 ( умножение в столбик). раб. т. часть1 доделать стр. 58 и стр. 61 ( на уроке раб.т. часть1 стр. 57 ,стр. 58 упр. 23 , стр. 59, стр. 62)
Развитие речи - Тема: Зима. Стр. 59. Написать 5 предложений по картинке « Кто что делает»
5 класс
Чтение – стр. 41, выучить наизусть стихотворение, рассказывать с выражением
Русский язык- «НЕ с существительными» стр.53 прочитать правило, упр. 2 (письменно), стр.54 упр.3, 4,5
Математика – тема Деление с остатком. раб.т. стр. 48 и доделать стр. 47 упр. 5 (на уроке раб.т. стр. 45 упр 9 и 10 , стр. 46 упр. 1, стр. 47 упр. 2, 3. 4 и 5, стр. 48 упр.8 а)) .
История- Ответьте на вопросы (стр.22,23): 1. «Переломный момент эволюции». Откуда люда брали огонь, когда сами не могли добывать его? 2. Зачем нужен был огонь? 3. Как огонь помогал в охоте? 4. Когда изобрели лучковую дрель для получения огня? 5. Что такое каменный очаг?
6 класс
Литература – Читать и отвечать на вопросы с.59-60 и только читать с.60-65 (учебник).
Математика – тема Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. раб.т. доделать стр. 48 упр. 4 д), е), ж), з), стр. 49 упр.5 и 7 д), е), ж), з) (на уроке : стр. 47 упр.12 и 1 , стр. 48 упр.2, 3, 4 а), б), в), г), стр. 49 упр. 6 и 7 а), б), в), г))
История - Зачёт! Подготовить и рассказать тему по одному из пройденных князей (до стр.26). Устно или с наглядной презентацией, по желанию.
7 класс
Литература – стр.45 - 46. Ответить на вопросы. Стр. 46 - 47 Прочитать.
Русский язык – переписать начисто сочинение-рецензию с черновика, составленного на уроке! Завести отдельно большую тетрадь для сочинений.
Математика – тема Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. раб.т. доделать стр. 48 и стр. 49.
История - Зачёт! Подготовить и рассказать тему по одному из пройденных князей (до стр.26). Устно или с наглядной презентацией, по желанию.
Старшие
Русский язык. Повторить правило постановки запятой при союзах и - или, выполнить задание (распечатка).
Литература. Подготовить устное сообщение (на 3-5 минут) об одном из произведений о рождестве или новом годе по выбору.