Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.60-61, /читаем слоги, слова, предложения/.
2. Повторяем стихотворение:
Жираф живет в своем саду,
Идет когда же жук придет,
Жираф жует свою еду,
И жабу в гости приведет.
3.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи:
Математика:
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение:
Письмо:
Развитие речи:
Математика:
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: сегодня на уроке мы читали стихотворение о весне, о пробуждении природы. Дома читаем выразительно, ставим ударения в словах. Можно выучить небольшой кусочек. Учим по последнему слову: читаем строчку, а ребёнок пытается вспомнить только последнее слово в каждой строчке. Если трудно - подскажите первый слог. Для ребят, которые отсутствовали прилагаем файл со стишком.
Письмо: сегодня мы повторяли соединения и учидись писать букву в. Напоминаю , что маленькую букву "в" можно соединять двумя способами. Ребятам важно проговаривать написание. Заглавная буква "В", это : рыбка влево, половинка сердечка, носик - обратно и полуовал. Ручка дружбы снизу идёт. ( стр. 8-9)
Развитие речи:
Математика:
2 класс
Чтение: «Сказка о рыбаке и рыбке» готовим выразительное чтение стр. 54.
Письмо:
Развитие речи:
Математика:
3 класс
Чтение:
Русский язык:
Окружающий мир: стр. 129-131. ’’ Надежная защита организма’’.
Математика: тема Внетабличное умножение и деление . Дом.з. раб.т. часть2 стр.30 упр. 79 и стр. 33 ( на уроке стр. 23 упр. 3), стр.24 упр. 57, стр. 26 упр. 62, стр. 29 и стр. 30).
4 класс
Чтение:
Русский язык:
Окружающий мир: читаем стр.102-104, выполняем задания в тетради, стр. 61-62, 65.
Математика: тема Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Дом.з. раб.т. часть2 стр. 39 ( на уроке тест)
5 класс
Чтение: написать отзыв по теме хлеб: история возникновения хлеба, как выращивают хлеб, что значит хлеб для эволюции человека? И т. д.
Русский язык: стр. 126, выполняем задания 5,6.
История:
Математика: тема Формулы. Площадь. Единицы измерения площадей. Дом.з. раб.т. стр.81 ( на уроке стр. 76, 77, 78, 79, ).
6 класс
Литература:
Русский язык:
История:
Математика: тема Деление дробей. Дом.з. в телефонах ( на уроке работа над ошибками)
8 класс
Литература: смотреть фильм https://www.youtube.com/watch?v=os7KDNHT3V4
Обществоведение:
Русский язык (орфография): стр. 93-94, задания 4-5. Пройденные темы : стр 88-92. Для ребят, которые отсутствовали, важно сделать задания на стр. 88-89
Русский язык (обучение сочинению):
Математика: тема Решение уравнений. Дом.з. распечатка стр. 43 упр. 5) .
9 класс
Литература: стр. 120 учить наизусть три строфы. Читать стр. 123-144 https://www.youtube.com/watch?v=L3dNSWtUUUc
Русский язык (орфография): "Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении" стр. 13-18. Правило в таблице на стр. 14 запомнить. Д/з - упр. 4,5, 6.
Русский язык (обучение сочинению): «Сочинение-описание» стр.30-34. Выполнить все задания.
Математика: дом.з. в Skype от 04.03.2023, от 11.04. и от 25.03.
10 класс
Литература:
Русский язык (обучение сочинению): закончить основную часть сочинения и прислать на проверку grabovskaya.vera2016@yandex.ru