Адрес:
Oslo: Husebybakken 28b,0379 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон:
Название
Домашнее задание от 01.05 Осло 02.05.2021 11:23

Школьное отделение

0 класс

Чтение- Закрепление «З, Ш, Ж», читать стр.42, 52, 63. 

Письмо- Буква «Ш», стр.54. Дописать список вещей, которые есть у бегемота в шкафу (5 слов минимум). 

Развитие речи- «Весна». Упр.4 (доделать), 6, стр. 130,131. 

Математика-

 

1 класс

Чтение. Мягкий знак. Читать «Букварь», с . 104-106.

Развитие речи. «Весна». Задание 3, с. 129 «Раз словечко».

Письмо-Чудо-пропись № 2. Тема : Буква "з". Работали в классе стр. 18-19. Написать слова под картинками на стр. 18. + дописать на стр. 19 кто не успел.

Математика-

 

2 класс

Чтение-   Тема: Не одежда  красит  человека,  а его добрые дела. Читать и пересказывать  ,,Как Маша  стала  большой" стр. 46-47.Закончить ответы на вопросы на стр. 47.

Письмо-Чудо-пропись № 4. Тема : Повторение всех букв алфавита. Работали в классе на стр. 22.  Сделать задания на стр. 23.

Математика- тема Cложение и вычитание в столбик.Умножение.  Дом.з. часть2 доделать стр. 40 и 51, стр. 78

Раз словечко- «Весна». Задание 3, с.129. + досмотреть мультфильм «Удивительная бочка» (ссылка в скайпе) или придумать свой вариант окончания истории.

 

3 класс

 Чтение.  Тема: ,,По одёжке встречают, по уму провожают".Читать отрывок из сказки ,,Золотой ключик  или прикосновения Буратино ",стр.46-47. Обязательно  посмотреть фильм. 

Окружающий  мир.  Тема:Органы чувств.В учебнике- стр.125-128. В рабочей  тетради- стр.73-74.Выполнить все задания. 

Русский язык-  Урок 27 «Ъ. Закрепление». Упр. 5 (доделать), 6 (исправить в тексте), 7, 8, 9, стр.116-118. 

Математика-тема  Умножение и деление . Деление с остатком.  Дом.з. часть2 стр. 40 упр. 4 и 5, стр. 77 ( на уроке стр. 33, 34, 35).

 

4 класс

Чтение- Готовить пересказ "Как рубашка в поле выросла" , Лука стр.136 пересказ "Ветер и солнце", Ян "Утренние лучи"   

Русский язык-Урок 27 «Падежи. Склонение», часть 4. Сделать упр. 10 (доделать), 11 (вставить пропущенные буквы), стр.161 + упр. 15,16, стр.164. 

Математика-тема Умножение двузначных и трехзначных чисел в столбик.  Дом. з.  часть2 стр  49 и стр. 51  . 

Окружающий мир-«Что такое Бенилюкс» рабочая тетрадь стр 72 упр 4!

 

5 класс

Литература - Подобрать к каждой картинке предложения из текста Соколова-Микитова "Весна-красна"(картинки в скайпе)

Русский язык- Однородные члены предложения стр 124 -129, Упр 5, 6, 7, 8 (без записи) 9, 10, 11(по желанию)

Математика-Тема  Смешанные числа.   Дом.з. стр. 95 упр. 7 и стр. 96 в, г ( на уроке стр. 93, 94 и 95 ).

История-  Археология -«наука лопаты» - ответь на вопрос : Почему археологию называют «наукой лопаты»?

 

6 класс

Литература - Составить план пересказа к рассказу Алексина "Как ваше здоровье"

Русский язык- Притяжательные местоимения. стр. 104 -107 упр. 5, 6. правила выучить!!! + упр. 7 и 8 (по  желанию)

Математика-тема Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание. Дом.з. раб.т. 6 класс   стр. 53 упр. 5 и стр. 54 -55 упр. 9.  

История-  «Александр 2 - Царь освободитель » подготовь небольшое сообщение о соборе «Спас на крови» в Санкт - Петербурге ( почему этот собор так назван )

 

7 класс

Литература - Готовить пересказ - Марселина - гл. 6-7-8 ; Карлина - глава 9; Коля - глава 10 

Русский язык-  Правописание суффиксов имён прилагательных. стр. 115-117. Правило!!! упр. 1 и 2. + Прислать в чат диктант!!!

Математика-тема ПРОПОРЦИИ. МАСШТАБ,   Дом.з.   в SKYPE  упр. 997, 999 и 1003.

История- «Век двадцатый , ставший прошлым веком»

Подготовь небольшое сообщение о В.И Ленине - расскажи кем он был.

 

8 класс

Литература-Читать со стр.165, делать пометки в тексте для пересказа.

История- «Век двадцатый , ставший прошлым веком»

Подготовь небольшое сообщение о В.И Ленине - расскажи кем он был.

Русский язык- 1. Проверить диктант, оценить свою работу; 2. Списать последний текст, подчеркнуть слова с -н-, -нн- в суффиксах прилагательных.

Обучение сочинению. упр.8

 

 


Адрес:
Oslo: Husebybakken 28b,0379 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон: