Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 01.10 Осло 02.10.2022 11:34

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожки: стр.

Развитие речи:

Математика: « Круг.Число 1. Ночь как время суток. Урок  4, упр.3.


Колокольчик А 
Звуковые дорожки:  с. 18 прописать букву У

Развитие речи: сравнение много-мало, большой -маленький. С.20

Математика: знакомство с фигурами круг, квадрат, треугольник. с 9, у. 3,4 

 

Колокольчик Б
Звуковые дорожки: стр. 18 прописать букву У

Развитие речи: сравнение много-мало, большой -маленький. Стр. 20

Математика:

Счёт по образцу.  Сравнение  4 и 5 предметов. Ориентирование  в пространстве. Урок  4, упр.4.

Медвежонок

Звуковые дорожки: стр. 

Развитие речи: стр.

Математика: «Число и цифра  4. Урок  4, упр.4. 

Школьное отделение

0А класс  (уч. .Алёна Сергеевна)  

Чтение - «Звуковые дорожки». Буква «Н», читать стр. 29. 

Письмо- Упр.2, стр. 22 + упр.2, стр. 28. 

Математика- «Число и цифра 7». Выполнить стр.14. 

Развитие речи- «Осень. Выучить стих  на стр.18, упр.6

 

0Б класс (уч. Светлана Ивановна)

Чтение - 1. ,,Звуковые дорожки’’  стр.12,13,14.

      /повторяем буквы, читаем слоги/.

 2. Выучить стихотворение:

       Мы узнали от совы,

       Что нету слов на букву Ы.

3. Выполнить задание в тетрадочках.

Математика-«Число и цифра 7. Учебник: Счёт от 6 до 10. Работали в классе на стр. 16-17 дописать до конца. Дома сделать задания на стр. 18-19.

Развитие речи- «Осень. Выучить стих  на стр.18, упр.6

 

1А класс (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение-

Письмо-  

Развитие речи- "Осень". Урок 2. Стр. 21-24. Повторить дома урок 2 и 

выучить по желанию задание 7.

Математика- «Точка. Кривая линия.Прямая линия». Выполнить стр.17.

 

1Б  класс (уч. .Лидия Александровна)  

ЧТЕНИЕ.Букварь, стр. 26-29, читаем слоги, слова, рассказы. На стр. 27 находим и обводим все слоги с буквой Т, на стр. 29-все слои с буквой В

ПРОПИСИ: очень важно доработать все элементы. Не спешите, не стоит писать много и сразу. На уроке мы писали элемнеты на стр.10-11, ДО слова ПЕНАЛ, дальше писать не нужно. Попросите ребенка найти САМЫЙ красивый крючок или палочку, а потом непослушные элементы. Предложите исправить. Они все это делали в классе по несколько раз, пока не получилось. Все радовались своим успехам и хвалили себя за свои старания. Напоминайте, что буквы не любят спешить. 

Развитие речи- «Осень. Упр.2 на стр.17. Стихотворение  на стр.23  выучить наизусть ( упр. 5).

Математика- «Точка. Кривая линия.Прямая линия». Выполнить стр.17.

 

2 класс

Чтение-   стр. 13.Выразительно читать текст ,,Граф Томат’’ .

ПисьмоБуква "ь", работали в классе на стр. 8-9. Дописать стр. 10-11.

Развитие речи- Стр. 18-21. Мы разобрали все задания, читали стихи и обсуждали новые незнакомые слова. Постарайтесь выучить один из стихов по желанию ребенка. Они вам расскажут, как это сделать быстро и легко. Мы делали это в классе. 

Математика- «Отрезок. Больше, меньше, равно». Упр. 36, 37, 38, стр.16, 17. 

 

3 класс

Чтение- внеклассное чтение «Сказка про сон», с. 66-67.

Русский язык"Предложение, повторить правило на стр. 18. Повторить что обозначают устойчивые фразеологизмы: Бить баклуши. Водить за нос. Клевать носом. Сделать письменно в учебнике задания 7 -9 на стр. 19-20

Математика- тема Умножение и деление на 3.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 17 , на обложке раб.тетради дописать столбик умножение на 4 ( на уроке стр. 13, стр. 14, стр. 15, стр. 16). Учим умножение на 2, на 3, на 4  ( видео  https://www.youtube.com/watch?v=5wX3bboa0Bk , https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI , https://www.youtube.com/watch?v=exP8OtnhIRU!

Окружающий мир-  1. Учебник  стр. 24-27 прочитать тему ,,О чем расскажет план’’ .

 2. Тетрадь  стр. 15,  выполнить задания 1,2,4.

 

4 класс

Чтение"Осень". Написать планирование к тексту "Начало осени" на ст.12.

Внеклассное чтение: "Золотой луг", стр. 71

Русский язык- «Имя существительное». Запомнить материал на с. 21, закончить упр. 6, с.23.

Окружающий  мир-Стр.16-18 читаем и выполняем задания в тетради на стр. 12,-1.2. На стр 13-задание 4 по желанию. 

Математика-тема Числа, которые больше 1000. Нумерация.   Дом.з. раб.т. часть1 стр. 28 ( на уроке стр. 16, стр.17 и стр. 18 упр. 8 и 9)

 

5 класс

Чтение- тр.16 и 18 стихи выучить наизусть для тех, кто не выучил. Составить короткий рассказ описание по картинке, использовать как можно больше прилагательных.

Русский язык-   стр. 27-28,  выполнить задания 6,7,8.

История- тема 3. стр 18-23, ответить на вопросы.

Математика тема Плоскость. Прямая. Луч.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 17 упр.6 и стр. 18 упр. 7 ( на уроке стр. 16, стр. 17, стр. 18)

 

6 класс

Литература- К. Паустовский. «Кот -ворюга». Дочитать рассказ, с. 14-16.

Русский язык-«Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью». Запомнить правила, с. 33. Принести сочинения тем, кто не сдал.

История«Крещение Руси» стр. 18-23, ответить на вопросы на стр. 23, посмотреть видео: https://youtu.be/v-_JZdSALXU

Математика- тема  Признаки делимости на 3  и на 9.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 10 упр.V 5) г и 6), стр. 11 упр. VII 1) а,б,в,г, 3). Знать признаки  делимости на 10, на 5 , на 2, на 3 и на 9.

 

7 класс

Литература- читать повесть Куприна "Олеся" до конца. 

https://youtu.be/hKui4UgQlKo

Русский язык-«Чередующиеся гласные в корнях -лаг- -лож-», запомнить правило, с. 21.

История- "Образование первых государств" стр. 19-24, ответить на вопросы.

Математика- тема Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение. Дом.зстр. 12 упр. V, стр. 13 упр. III 1)

 

класс

Литература- Составить короткий рассказ описание по картинке, использовать как можно больше прилагательных. Картинки будут разосланы родителям по почте.

Обществоведение- тема 3. Стр. 12 -15, Подготовить сообщение о символах твоей страны (Италия, Белоруссия, Черногория, Польша).

Русский язык (орфография)- «Ь – показатель мягкости и разделительный Ь», стр. 24, на уроке упр. 1-5 (доделать) , д/з упр. 6,7.

Русский язык (обучение сочинению)- учебник тема "Типы речи" стр. 23 упр. 2 (письменно), стр.24 упр.3 (устно)

Математика- тема Координаты на прямой.  Противоположные числа. Модуль числа.    Дом.з.Т.М. Ерина раб.т. часть2   стр. 16 упр. 7 , стр. 17 упр.9, стр. 18 упр. в) ( на уроке стр. 14 упр. 14 и 15, стр. 15, стр. 16).

 

9 класс

Литература- Составить короткий рассказ описание по картинке, использовать как можно больше прилагательных. Картинки будут разосланы родителям по почте.

Обществоведение- стр.14-17 , ответить на вопросы, посмотреть видео https://tvspb.ru/news/2014/04/18/karta-rossii-kak-menyalis-granitsyi-stranyi-na-protyazhenii-istorii/

Русский язык (орфография)- «Правописание О-Е после шипящих и Ц..»стр.49-53. На уроке упр. 1, 3, 4, 5(доделать) Д/З упр. 5,6

Русский язык (обучение сочинению)-

Математика- тема Рациональные дроби. Сокращение дробей. Уравнения.   Дом.з. в Skype 

 

10 класс

Литература- выучить наизусть басню полученную на уроке. Читать Стр. 42-50 Готовиться отвечать на вопросы на уроке.

Обществоведение - стр.14-17 , ответить на вопросы, посмотреть видео https://tvspb.ru/news/2014/04/18/karta-rossii-kak-menyalis-granitsyi-stranyi-na-protyazhenii-istorii/

Русский язык (обучение сочинению)тема "Семья" индивидуальные листы закончить упражнения на стр. 1-5 (письменно)

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: