Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика: на уроке проходили тему "Столько же, больше, меньше", стр. 26, а также повторяли счёт до 6 с помощью математического пазла.
Д/з: повторить понятия "столько же, больше, меньше", а также счёт до 6.
Колокольчик
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика: Счёт по образцу, установление последовательность событий. Урок 25, упр. 1.
Медвежонок
Математика: Графические упражнения. Урок 27, упр 1 и 2.
Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)
Повторение и завершение урока по букве и звуку К.
Стр. 141. Читаем слоги. придумываем слова на каждый слог. Соревнуйтесь
с малышом, они входят в азарт и с удовольствием играют. Такие игры развивают и активный словарный запас и языковой анализ.
стр.143. Лист в клетку. Можно повторить написание не только буквы К, но и слогов и коротких слов. Лучше пока переписывать, не писать по памяти.
Очень эффективная игра в разрезную азбуку. Пишем буквы на листочках, потом задаём слог. Далее просим из него сделать другой слог. Сначала ребенок объясняет, какую букву поменять и только потом выполняет действие. Можно и маленькие слова составить.
Развитие речи. Повторяем профессии. Играем в "Угадай, кто я". Ребёнок показывает или рассказывает а вы угадываете , кто он по профессии. Можно поиграть в дизайнеров, программистов, художников и моделей и т.д.
Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)
Повторение и завершение урока по букве и звуку К.
Стр. 141. Читаем слоги. придумываем слова на каждый слог. Соревнуйтесь
с малышом, они входят в азарт и с удовольствием играют. Такие игры развивают и активный словарный запас и языковой анализ.
стр.143. Лист в клетку. Можно повторить написание не только буквы К, но и слогов и коротких слов. Лучше пока переписывать, не писать по памяти.
Очень эффективная игра в разрезную азбуку. Пишем буквы на листочках, потом задаём слог. Далее просим из него сделать другой слог. Сначала ребенок объясняет, какую букву поменять и только потом выполняет действие. Можно и маленькие слова составить.
Развитие речи. Повторяем профессии. Играем в "Угадай, кто я". Ребёнок показывает или рассказывает а вы угадываете , кто он по профессии. Можно поиграть в дизайнеров, программистов, художников и моделей и т.д.
Школьное отделение
0 класс
Развитие речи: Разв.речи- «Профессии». Упр. 7, стр. 112 + Нарисуй рисунок «Кем я хочу стать».
Математика: на уроке проходили тему 18 " Повторение. Образование чисел 14 и 15", стр. 72- 75. Д/з: стр. 72 упр.2, стр. 74 упр.8.
0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)
Звук и буква Ж. Прописи: стр 11, задания 1,2,4. Буквы пишем ЧЕРЕЗ клетку.
Букварь: стр. 53-54 читаем несколько раз весь материал.
Пожалуйста, напоминайте ребятам, что им нужен будет карандаш, стерка и точилка.
У многих ребят есть невыполненные задания прошлых уроков. Материал становится труднее и объемнее с каждым уроком, поэтому крайне важно заполнить все небольшие пробелы, если для вас важен результат - осознанное чтение и письмо.
0 класс подгруппа Б (уч. Александра Дмитриевна)
Письмо: «Звук.дорожки 4». Упр. 2, стр.25.
Чтение: «Звуковые дорожки 4». Читать страницы 7, 16, 18, 24.
1 класс
Чтение: 1.Читаем текст на стр.94 ,,Кто что приготовит?’’.
2. Выучить стихотворение:
Щука в море уплывала,
Щука букву Щ украла, Щуку надо нам поймать,
Чтобы букву Щ забрать.
Письмо: Чудо-пропись 2. Тема: Буква "з" на стр. 19. Закончить кто не успел письменно в прописи.
Развитие речи:
Математика:- на уроке проходили тему "Составление задач, перестановка слагаемых", а также повторяли состав чисел и решали примеры, стр. 12-13. Д/з: стр. 12 упр.3.
Убедительная просьба НЕ делать задания наперёд. Спросите учителя о дополнительном материале.
2 класс
Чтение: «Профессии». Дополнительное чтение: стихи С. МИхалкова, с. 75 -79. Детям, наверное, понадобится помощь с некоторыми устаревшими словами.
Письмо: Внимание на следующий урок принести Чудо-пропись № 4!!!
Правописание "ча, ща, чу. щу" В классе работали на стр. 8-9, доделать кто не успел.
Развитие речи: ,,Раз словечко’’ - стр. 119. Задание 4.
Математика: Сложение и вычитание (в столбик). Д/з: Раб.т. стр. 27
3 класс
Чтение: Тема: Весна. Урок 1. Читать отрывок "Этажи леса" на стр. 41. Внеклассное чтение: читать "Лисичкин хлеб", стр. 96-97.
Русский язык: «Состав слова. Приставка». Правило, с.109; упр.7, 9 и 10, с.111-112.
Окружающий мир: «Размножение и развитие животных». Читать стр. 98-102. Раб.тетрадь- Упр. 1, 2, 3, 4, стр. 58-60.
Математика: Внетабличное умножение и деление Д/з: Раб.т. стр. 23
4 класс
Чтение: «Джельсомино» читать и смотреть фильм.
https://youtu.be/m3qq7EKub6M
Русский язык: стр.153-155. Задания 8,9,10,11.
Окружающий мир: 1. Учебник стр.125-133, тема «По Франции и Великобритании». 2. Тетрадь стр. 78-81. Задания 1,2,3,4,5.
Математика: раб.т. часть2 стр.19, стр. 21 Д/з: Раб.т. стр. 20
5 класс
Чтение: написать сочинение на тему "Хлеб всему голова", использовать план, составленный на уроке.
Русский язык: Тема: "Правописание местоимений с предлогами". Доделать задания 4-7 на стр. 109 письменно в учебнике..
История: «История в символах и знаках» ответь на вопросы и выполни задания стр 83.
Математика: Сложение дробей Д/з: смотреть Skype
6 класс
Литература: А.Алексин. «Как ваше здоровье?» В классе начали читать рассказ, с.102-106. Нужно дочитать / прочитать тем, кто не был.
Русский язык: «Наречие». В классе работали с заданиями1, 2 и 3, с.111-112. Нужно доделать/или сделать то, что не успели.
История: «Гусар Денис Давыдов» ответь на вопросы стр 78.
Математика: Сложение дробей Д/з: смотреть Skype
7 класс
Литература: подготовить выразительное чтение, и подробный пересказ:
Виолетта-стр. 174-176
Стас-стр. 176-180
София-стр. 180-183
Алекс-стр. 183-186
Марина-стр. 187-191
Никита-стр. 192-195
Русский язык: «Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное». Мы работали на распечатке. Файл и картинка к заданию будут выложены в скайпе.
История: Русская музыка» ответь на вопросы на стр 100.
Математика: Сложение дробей Д/з: смотреть Skype
8 класс
Литература: подготовить выразительное чтение, и подробный пересказ:
Коля-стр. 176-180
Марселина-стр. 180-183
Карлина-стр. 183-186
Обществоведение: «Тема 12- Великие войны России. Знаменитые полководцы». Самостоятельно найти интересные факты о Наполеоне Б.
Русский язык (орфография): «о – ё после шипящих в корне слова» стр.116-119 упр.3,4,5
Русский язык (обучение сочинению): Описание людей, животных, предметов. стр. 132. Упр.8
Математика:
9 класс
Литература: Смотреть фильм "В начале славных дел", готовиться отвечать на вопросы по фильму на уроке. +вопросы в скайпе
-ОСНОВНОЕ: https://www.youtube.com/watch?v=SnfTrTNJS4g
ИНТЕРЕСНОЕ: "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" https://www.youtube.com/watch?v=aePYhB1VHfY;" Табачный капитан" https://www.youtube.com/watch?v=DroRLx1f60Y
«Юность Петра» 1980 https://www.youtube.com/watch?v=BvoQSXFPl_Q
Обществоведение: «Тема 12- Великие войны России. Знаменитые полководцы». Самостоятельно найти интересные факты о Наполеоне Б.
Русский язык (орфография): в скайпе
Русский язык (обучение сочинению): в скайпе