Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 02.04 Осло 03.04.2022 11:03

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожки: стр.

Развитие речи: стр.

Математикана уроке проходили тему "Столько же, больше, меньше", стр. 26, а также повторяли счёт до 6 с помощью математического пазла.

Д/з: повторить понятия "столько же, больше, меньше", а также счёт до 6.


Колокольчик
Звуковые дорожки: стр.

Развитие речи: стр.

Математика: Счёт  по образцу, установление  последовательность  событий. Урок 25, упр. 1.

 

Медвежонок

Математика: Графические упражнения.  Урок 27,  упр 1 и 2.

 

Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)

Повторение  и завершение урока по букве и звуку К. 

Стр. 141. Читаем слоги. придумываем слова на каждый слог. Соревнуйтесь

с малышом, они входят в азарт и с удовольствием играют. Такие игры развивают и активный словарный запас и языковой анализ. 

стр.143. Лист в клетку. Можно повторить написание не только буквы К, но и слогов и коротких слов. Лучше пока переписывать, не писать по памяти. 

Очень эффективная игра в разрезную азбуку. Пишем буквы на листочках, потом задаём слог. Далее просим из него сделать другой слог. Сначала ребенок объясняет, какую букву поменять и только потом выполняет действие. Можно и маленькие слова составить.

Развитие речи. Повторяем профессии. Играем в "Угадай, кто я". Ребёнок показывает или рассказывает а вы угадываете , кто он по профессии. Можно поиграть в дизайнеров, программистов, художников и моделей и т.д. 

 

Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)  

Повторение  и завершение урока по букве и звуку К. 

Стр. 141. Читаем слоги. придумываем слова на каждый слог. Соревнуйтесь

с малышом, они входят в азарт и с удовольствием играют. Такие игры развивают и активный словарный запас и языковой анализ. 

стр.143. Лист в клетку. Можно повторить написание не только буквы К, но и слогов и коротких слов. Лучше пока переписывать, не писать по памяти. 

Очень эффективная игра в разрезную азбуку. Пишем буквы на листочках, потом задаём слог. Далее просим из него сделать другой слог. Сначала ребенок объясняет, какую букву поменять и только потом выполняет действие. Можно и маленькие слова составить.

Развитие речи. Повторяем профессии. Играем в "Угадай, кто я". Ребёнок показывает или рассказывает а вы угадываете , кто он по профессии. Можно поиграть в дизайнеров, программистов, художников и моделей и т.д. 

 

Школьное отделение

0 класс

Развитие речи: Разв.речи- «Профессии». Упр. 7, стр. 112 + Нарисуй рисунок «Кем я хочу стать». 

Математикана уроке проходили тему 18 " Повторение. Образование чисел 14 и 15", стр. 72- 75. Д/з: стр. 72 упр.2, стр. 74 упр.8.

 

0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)  

Звук и буква Ж. Прописи: стр 11, задания 1,2,4. Буквы пишем ЧЕРЕЗ клетку. 

Букварь: стр. 53-54 читаем несколько раз весь материал. 

Пожалуйста, напоминайте ребятам, что им нужен будет карандаш, стерка и точилка. 

У многих ребят есть невыполненные задания прошлых уроков. Материал становится труднее и объемнее с каждым уроком, поэтому крайне важно заполнить все небольшие пробелы, если для вас важен результат - осознанное чтение и письмо. 

 

0 класс подгруппа  Б (уч. Александра Дмитриевна)

Письмо:  «Звук.дорожки 4». Упр. 2, стр.25. 

Чтение:  «Звуковые дорожки 4». Читать страницы 7, 16, 18, 24. 

 

1 класс

Чтение:  1.Читаем текст на стр.94 ,,Кто что приготовит?’’.

 2. Выучить стихотворение:  

 Щука в море уплывала,

 Щука букву Щ украла, Щуку надо нам поймать,

 Чтобы букву Щ забрать.

Письмо: Чудо-пропись 2. Тема: Буква  "з" на стр. 19. Закончить кто не успел письменно в прописи.

Развитие речи:

Математика:- на уроке проходили тему "Составление задач, перестановка слагаемых", а также повторяли состав чисел и решали примеры, стр. 12-13. Д/з:  стр. 12 упр.3.

Убедительная просьба НЕ делать задания наперёд. Спросите учителя о дополнительном материале.

 

2 класс

Чтение:  «Профессии». Дополнительное чтение: стихи С. МИхалкова, с. 75 -79. Детям, наверное, понадобится помощь с некоторыми устаревшими словами.

Письмо: Внимание на следующий урок принести Чудо-пропись № 4!!!

Правописание "ча, ща, чу. щу" В классе работали на стр. 8-9, доделать кто не успел. 

Развитие речи:     ,,Раз словечко’’  - стр. 119. Задание 4. 

МатематикаСложение и вычитание (в столбик). Д/з: Раб.т. стр. 27 

 

3 класс

Чтение: Тема: Весна. Урок 1. Читать отрывок "Этажи леса" на стр. 41. Внеклассное чтение: читать  "Лисичкин хлеб", стр. 96-97.

Русский язык «Состав слова. Приставка». Правило, с.109; упр.7, 9 и 10, с.111-112.

Окружающий  мир:   «Размножение и развитие животных». Читать стр. 98-102. Раб.тетрадь- Упр. 1, 2, 3, 4, стр. 58-60. 

Математика:  Внетабличное умножение и деление Д/з: Раб.т. стр. 23

 

4 класс

Чтение: «Джельсомино» читать и смотреть фильм. 

https://youtu.be/m3qq7EKub6M

Русский язык стр.153-155. Задания 8,9,10,11.

Окружающий  мир:   1. Учебник  стр.125-133, тема «По Франции и Великобритании». 2. Тетрадь стр. 78-81. Задания 1,2,3,4,5.    

Математика:  раб.т. часть2  стр.19, стр. 21 Д/з:  Раб.т. стр. 20

 

5 класс

Чтение: написать сочинение на тему "Хлеб всему голова", использовать план, составленный на уроке.

Русский язык: Тема: "Правописание местоимений с предлогами". Доделать задания 4-7 на стр. 109 письменно в учебнике..

История: «История в символах и знаках» ответь на вопросы и выполни задания стр 83.

МатематикаСложение дробей Д/з: смотреть Skype

 

6 класс

Литература:   А.Алексин. «Как ваше здоровье?» В классе начали читать рассказ, с.102-106. Нужно дочитать / прочитать тем, кто не был.

Русский язык«Наречие». В классе работали с заданиями1, 2 и 3, с.111-112. Нужно доделать/или сделать то, что не успели.

История«Гусар Денис Давыдов» ответь на вопросы стр 78.

Математика: Сложение дробей Д/з: смотреть Skype

 

7 класс

Литература: подготовить выразительное чтение, и подробный пересказ:

Виолетта-стр. 174-176

Стас-стр. 176-180

София-стр. 180-183

Алекс-стр. 183-186

Марина-стр. 187-191

Никита-стр. 192-195

Русский язык«Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное». Мы работали на распечатке. Файл и картинка к заданию будут выложены в скайпе.

ИсторияРусская музыка» ответь на вопросы на стр 100.

Математика: Сложение дробей Д/з: смотреть Skype

 

класс

Литература: подготовить выразительное чтение, и подробный пересказ:

Коля-стр. 176-180

Марселина-стр. 180-183

Карлина-стр. 183-186

Обществоведение: «Тема 12- Великие войны России. Знаменитые полководцы». Самостоятельно найти интересные факты о Наполеоне Б.

Русский язык (орфография): «о – ё после шипящих в корне слова» стр.116-119 упр.3,4,5

Русский язык (обучение сочинению)Описание людей, животных, предметов. стр. 132. Упр.8

Математика:

 

9 класс

Литература: Смотреть фильм "В начале славных дел", готовиться отвечать на вопросы по фильму на уроке. +вопросы в скайпе

-ОСНОВНОЕ: https://www.youtube.com/watch?v=SnfTrTNJS4g                                  

ИНТЕРЕСНОЕ: "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" https://www.youtube.com/watch?v=aePYhB1VHfY;" Табачный капитан"  https://www.youtube.com/watch?v=DroRLx1f60Y    

«Юность Петра» 1980   https://www.youtube.com/watch?v=BvoQSXFPl_Q                            

Обществоведение:  «Тема 12- Великие войны России. Знаменитые полководцы». Самостоятельно найти интересные факты о Наполеоне Б.

Русский язык (орфография): в скайпе

Русский язык (обучение сочинению): в скайпе

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: