Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 03.09 Осло 04.09.2022 12:56

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожки: стр.4

Развитие речи: стр.9

Математика: " Большой-маленький,  один- много, время суток- утро».  Урок 1. Повторить.


Колокольчик
Звуковые дорожки: стр.8

Развитие речи: стр.9

Математика: «Один- много», большой и маленький. Круг.Урок 1, задание  4.

 

Медвежонок

Звуковые дорожки: стр. 6-7

Развитие речи: стр.12

Математика: Число и цифра 1. Упражняться в написании цифры 1. Большой, поменьше,  маленький.  Времена года. Урок 1, упр. 4

 

Школьное отделение

0А класс  (уч. .Алёна Сергеевна)  

Чтение -устно подобрать по 5-7 слов, которые начинаются с букв «а, у, о». 

Собрать и принести природные материалы для поделки (листики, цветочки,…). 

Письмо- «Звуковые дорожки», упр.7, стр.5. 

Математика - Прописать по строчке цифры до 5. 

Развитие речи: Вместе весело играть. Урок 2 , упр.4,5 и 6.

 

0Б класс (уч. Светлана Ивановна)

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’  стр.3,4,5.

      /повторяем буквы, читаем слоги/.

 2. Выучить стихотворение:

       Устала утка на пруду,

      Учить своих утят.

       Утята плавать на виду

      У мамы не хотят,

       Ужасно утка мучается

       Ну что у них получится.

 3. Выполнить задание в тетрадях.

МатематикаЧисло и цифра 6. Учебник: Счёт от 6 до 10. Работали в классе на стр. 5-7, дописать до конца.

Развитие речи: Вместе весело играть. Урок 2 , упр.4,5 и 6.

 

1А класс (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение: Букварь, стр. 5 

Письмо: пропись №1, стр. 12

Развитие речи:  "Вместе весело играть"! 

Учебник "Раз словечко", Урок 2. Дома прочитать с родителями весь урок 2. Сделать задания. Выучить по желанию стих задание 6 на стр. 12.

Математикастр. 4, упр. 1, 2; стр. 5, упр. 1, 2. 

 

1Б  класс (уч. .Лидия Александровна)  

Букварь. Стр 4-8, читаем слова, придумываем устно предложения с ними. Можно спросить у ребёнка:" Какая бывает ОСА ?"

 Ответ полный: "Оса бывает....", подскажите в случае необходимости. 

Прописи. Стр 5-7, заканчиваем узоры, обводим предметы до ДОМИКОВ. Обращайте внимание на постановку руки. Писать ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДЕЛЬФИНЧИКА НА КАРАНДАШЕ. На урок приносить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это значительно облегчит процесс обучения письменным буквам. Не забываем находить и исправлять "непослушные линии".

Развитие речи.  Вместе  весело играть. Урок 2 , упр. 6.

Математикастр. 4, упр. 1, 2; стр. 5, упр. 1, 2. 

2 класс

Чтение: стр. 5,  выразительно читаем и

               готовим пересказ текста

               ,,Сила не право’’ .

  стр. 6,  письменно выполнить 

               задания 4,5,6,7. 

Письмо: Внимание! Новенькие, кто перескочил из других школ или 1 класса во 2 класс, нужно дома выполнять задания из Чудо-прописи 1 и 2. Приносить эти прописи на урок для проверки учителю.

Чудо-пропись 3. Тема: прописная буква "Г", работали в классе стр. 4. Дописать кто не успел.

Развитие речи:   Урок 2. стр. 10 читаем стих с выражением. Сначала вы, потом ребёнок .

Заменяем в рифму слова : с петушком, красивый , красный, петушка, не достанем, зайчик беленький. Подчеркните их, потом вместе постарайтесь найти весёлые слова. 

Расскажите ребёнку в какие игры любили играть вы со своими друзьями. Опишите их.

Математикаупр. 4, 5, 7, стр. 3,4. 

 

3 класс

Чтение: «Моя семья». На уроке читали рассказ «Ау», с.5; нужно закончить письменную работу, с.6. Дополнительно рассказ Пантелеева «Буква «Ты», с. 58-59.

Русский языкУрок 1. Тема: синонимы, антонимы, повторить правила на стр. 6. Сделать письменно в учебнике задания 10, 11 на стр. 7.

Окружающий  мир:  1. Учебник  стр. 10-12 прочитать тему ,,Человек’’ .

  2. Тетрадь  стр. 9,  выполнить задания 1,2,3.

Математика:  тема Сложение и вычитание дом.з. раб.т. часть1 стр. 3 упр. 1 и 2 и стр. 6 ( на уроке стр. 3 упр.3, стр. 4 упр. 4, стр. 5)

 

4 класс

Чтение: «Моя семья. Мои друзья. «Читать текст на стр. 5-6. Ответить на вопросы к тексту на стр. 7 (письменно в учебнике)

Внеклассное чтение: Эмиль из Леннеберги, стр. 64-66.

Русский языкПовторение изученного. Упр.7, с.5, упр. 11, с. 7. Доделать последнее задание на распечатке.

Окружающий  мир: учебник. Стр 9-10 Читаем, повторяем. Стр 11 задание 1 написать в тетрадь на стр. 9. 

Тетрадь. стр.7-8, выбираем правильные ответы. 

Расскажите ребенку, какие истории у вас бывали на дороге, на пешеходном переходе и чем всё закончилось.   

Математика:  тема Четыре арифметических действия.  дом.з. раб.т. часть1 стр. 10 ( на уроке стр. 5 и 6)

 

5 класс

Чтение: стр.4-5 читать, готовиться читать вслух на уроке, выделить трудные и непонятные слова. Смотреть мультфильмы про Илью Муромца. Русский язык:   стр. 10-11,  выполнить задания 5,6,7.

История: выучить римские цифры от 1-20 + ответить на вопросы в учебнике на стр 7.

Математика: тема Обозначение натуральных чисел . Отрезок.  дом.з. раб.т. часть1 стр. 8 упр.1 б, в , стр. 12 упр.17 и стр.13 упр. 19 ( на уроке стр.7, 8, 9)

 

6 класс

Литература:  «Мифы древних славян». Читать текст о русалках, с. 6-7, устно ответить на вопросы 1-6. По желанию: найти информацию о памятниках русалкам (будем обсуждать на уроке).

Русский языкПовторение. Повторить «базовые» правила, с.2,3, 4. Упр. 3, 10, 11.

Историякупить обязательно тетрадь для конспектов. Напишите небольшой рассказ об одном из крупных городов России ( 10/12 предложений).

Математика: тема Делители и кратные.   дом.з. раб.т. часть1 стр. 6 упр. VII 2).

 

7 класс

Литература: стр.3-4 выучить, готовиться отвечать на вопросы. Читать рассказ Толстого "Русский характер".

Русский язык

Повторение. Повторяем «базовые» правила. Упр.2, с.4 (правило, с.2-3); упр. 4, с. 76.

История: нет

Математика: тема Модуль числа  Т.М. Ерина, М.Ю. Ерина раб.т. часть2  стр. 6 упр. VI 1) а,б- по желанию.

 

класс

Литература: читать и готовить пересказ по назначенным на уроке страницам, готовиться отвечать на вопросы.

Обществоведение: тема номер 1-Семья как ячейка общества. Ответить на вопросы на стр 7 + рассказать о своей семье по образцу ( можно написать в тетрадь и пользоваться ей при ответе).

Русский язык (орфография): повторение, «Алфавит» стр. 11-14. Упр.1-6

Русский язык (обучение сочинению)тема "Порядок слов в предложении" стр.11 упр.2, 3 (письменно)

Математика: Т.М. Ерина раб.т. часть2  стр. 8 упр. 15

 

9 класс

Литература: читать краткое содержание и отзывы на индивидуальных листах, составить план отзыва, готовиться рассказать устно. Читать произведение Толстого Л. Н. «Семейное счастье».

Обществоведение: тема номер 1- Русский язык, самостоятельно дочитать тему  (стр. 6-9) ответить на все вопросы - письменно.

Русский язык (орфография): упр.7 стр.39, правило на стр.40, упр.2,3.

Русский язык (обучение сочинению): повторение стр. 3-8. Задание 1, 2 на стр.8-11.

Математика: тема Рациональные дроби. Сокращение дробей.  дом.з. в Skype и фото в телефонах

 

10 класс

Литературастр.17-24 читать, составить план пересказа. Смотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=Q88YRznBN-E&t=93s.

Выписать главных героев и готовиться отвечать на вопросы по краткому содержанию.

Обществоведение: тема номер 1- Русский язык, самостоятельно дочитать тему  (стр. 6-9) ответить на все вопросы - письменно.

Русский язык (орфография): тема: "Служебные части речи. Союз" стр. 2 (прочитать, что такое союз)

Русский язык (обучение сочинению): закончить вступление к сочинению "Выбор Анны Карениной".

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: