Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 60
Развитие речи: стр.95
Математика: «Счет до 4. Сравнение по ширине. Д/з: Раб. лист, стр. 7 зад.1.
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 60
Развитие речи: стр. 79
Математика: «Число 5. Зима. Д/з: Раб.т. стр. 35 зад 4.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 60 (тренажёр Н), стр. 61
Развитие речи: стр. 72, упр.1
Математика: стр. 37, упр. 3, стр. 38 упр. 2
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: буква Н. Повторить стр. 58- 60.
Развитие речи: « Домашние животные. Стр.83, упр. 4.
Математика: «Сравнение и установление закономерностей. Урок 17, упр.4.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 97
Развитие речи: стр. 77
Математика: «Сравнение смежных чисел. Целое и часть. Урок 18, упр. 4.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: ,,Звуковые дорожки’’ стр.32, / читаем текст/. стр 35, / читаем слоги, слова/.
2. Учим стихотворение:
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами.
А потом вернемся к маме.
3.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: Домашние животные. Урок 2. Учебник. Раз словечко. 1 часть.
Д/з: Повторить домашних животных: лошадь, корова, овца, свинья, собака, кошка, коза. Вспомнить дома где живут эти животные (коза - коровник/хлев, собака - конура/будка и т.д.)
Упр. 6, 7. стр. 79
Математика: «Повторение. Образование чисел 11, 12, 13. Д/з: Раб.т. стр. 68 (повторить).
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.48-49
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр. 8-9
Развитие речи: « Домашние животные. Стр. 87, упр.7.
Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 3.
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Письмо: прописи, стр. 28-29.
Обращаю внимание родителей на пустые строчки в прописях: они заполняются словами и предложениями с предыдущих строчек. Придерживайте руку ребенка в начале работы, помните,что кончик карандаша должен смотреть в плечо, он у нас стоит и работает, не лежит.
Чтение: стр.70-73. текст читаем несколько раз. Можно чередовать : вы предложение - ребенок. Читать будет легче,если ребенок будет следить пальчиком по строчке.
Развитие речи: « Домашние животные. Стр. 87, упр.7.
Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 3.
2 класс
Чтение: 1.Готовим пересказ рассказа ,,Цветы для мамы.’’ , стр 45.
2.Учим стих ,,Апрель,, стр 45. 3. Подготовить ребус.
Письмо: «Чудо-пропись №4
Тема: буква Щ. В классе работали на стр. 7-8, дописать кто не успел.
Развитие речи:» Домашние животные. Стр. 88, упр. 6 и 7.
Математика: « Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. стр 61-62 зад. 99-100.
3 класс
Чтение: «Петсон и Финдус». В классе работали над пересказом по плану, с. 31. Дома: дополнительные главы, с. 81- 84.
Русский язык: «Учимся писать изложение. В классе писали изложение по сказке "Белка и зайка", задание 8 на стр. 67. Дописать ко не успел.
Окружающий мир: 1.Читаем тему стр. 80-83.,,Размножение и развитие растении’’, отвечаем на вопросы стр.82.
2.В рабочих тетрадях выполняем задания 1,2 стр. 45.
Математика: тема Умножение и деление . Дом.з. раб.т. часть2 стр.7 ( на уроке раб.т. часть2 стр.3, стр.4, стр.5). Принести на урок Часть1 и часть2 !
4 класс
Чтение: писали планирование по рассказу "Живая шляпа" на стр. 31, дописать планирование на стр. 33 кто не успел.
Внеклассное чтение: "Витя Малеев в школе и дома", стр. 112-120.
Русский язык: «Состав слова. Корень.» Повторить правило о корне слова, с. 108. Упр. 7 (кто не успел в классе), 12 и 13,с. 112. (В классе упр. 3, 5, 7), с. 107 — 109.
Окружающий мир: 50-51 Находим информацию в интернете по любой отрасли экономики страны проживания или России . Можно взять и другие страны. Готовим информацию о ней: название фирм, товаров, с какими странами сотрудничают.
Математика: тема Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Дом.з. раб.т. часть1 стр. 78 ( на уроке стр. 72, стр. 73 )
5 класс
Чтение: стр.51-53 читать, подготовить пересказ, готовится отвечать на вопросы, смотреть мультфильм весь. https://youtu.be/Tybu1Ni5jz0
Русский язык: стр. 97-98, выполняем задания 6,7,8.
История: выполни задания и ответь на вопросы на стр 63.
Математика: тема Квадрат и куб числа . Дом.з. раб.т. стр.55 упр. 7( на уроке стр.54-55 ).
6 класс
Литература: «М. Лермонтов. Стихотворения.» В классе смотрели фильм о жизни \Лермонтова. Дома: написать самые интересные запомнившиеся факты (учебник, с. 69 есть место для ответа); прочитать стихи, выбрать одно для выразительного чтения или выучить наизусть, с. 70- 71.
Русский язык: «Имя прилагательное». Повторить сведения об имени прилагательном, с. 89. Упр. 3, с. 90 — 91: можно выбрать 1 или 2 часть; упр. 3, с.92. (В классе упр. 1 и 2 + доп. задание).
История: ответить на вопросы на стр 69.
Математика: тема Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Дом.з. фото в телефонах - для записи решения использовать тетрадь в клеточку.
8 класс
Литература: готовить подробный пересказ: Саша стр.168-169: Стас стр.169-171; Виолетта стр.172-174; Марина стр. 175-178; София стр. 179; Алекс (если Алекса не будет, готовит Саша) стр. 180.
Обществоведение: подготовь доклад про Екатерину 2.
Русский язык (орфография): найти и записать 10 родственных слов к словам : вода, облако, страх, жизнь, крепкий, любовь, творение, глаз.
Русский язык (обучение сочинению): составить и записать ответы на вопросы к основной части сочинения "Описание картины" стр. 62; можно использовать образец сочинения на стр. 176 (Приложение 9).
Математика: тема Раскрытие скобок. Дом.з. стр. 69 доделать и теория- видео https://www.youtube.com/watch?v=9_qx8Ml7nBk ( на уроке стр. 68, стр. 69)
9 класс
Литература: стр. 77 задание 16 письменно.
Обществоведение: подготовь доклад про Петра 1.
Русский язык (орфография): индивидуальные листы. Нужно закончить тест , стр. 1-4, проверить (есть ответы к тестам). Прочитать самостоятельно материал на стр. 5 и выполнить упр. 1
Русский язык (обучение сочинению): дописать сочинение о доме
Математика: дом.з. в Skype
10 класс
Литература:
Обществоведение: подготовь доклад про Петра 1.
Русский язык (орфография): «Буквы о — ё после шипящих в разных частях слова». Разобраться в правиле; выполнить задания после правила (те, что сможете).
Русский язык (обучение сочинению): закончить основную часть и заключение к сочинению "На байдарках по озеру Байкал"