Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 04.02 Осло 05.02.2023 11:53

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 60

Развитие речистр.95

Математика: «Счет до 4. Сравнение по ширине. Д/з: Раб. лист, стр. 7 зад.1.


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр. 60

Развитие речистр. 79

Математика: «Число 5. Зима. Д/з: Раб.т. стр. 35 зад 4.

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки:  стр. 60 (тренажёр Н), стр. 61

Развитие речи: стр72, упр.1

Математика: стр. 37, упр. 3, стр. 38 упр. 2

 

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: буква Н. Повторить стр. 58- 60.

Развитие речи: « Домашние животные. Стр.83, упр. 4.

Математика: «Сравнение и  установление  закономерностей. Урок  17, упр.4.

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 97

Развитие речи: стр. 77

Математика:  «Сравнение  смежных чисел. Целое и часть. Урок  18, упр. 4.

Школьное отделение

 0 класс 

Чтение: ,,Звуковые дорожки’’  стр.32,   / читаем текст/. стр 35, / читаем слоги, слова/.

2. Учим стихотворение:

    Самолет построим сами,

     Понесемся над лесами.     

     Понесемся над лесами.

    А потом вернемся к маме.

3.Выполняем задания в тетрадочках.

Развитие речиДомашние животные. Урок 2. Учебник. Раз словечко. 1 часть.

Д/з: Повторить домашних животных: лошадь, корова, овца, свинья, собака, кошка, коза. Вспомнить дома где живут эти животные (коза - коровник/хлев, собака - конура/будка и т.д.)

Упр. 6, 7. стр. 79

Математика: «Повторение. Образование чисел 11, 12, 13.  Д/з:  Раб.т. стр. 68 (повторить).

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение учебник «Букварь», стр.48-49

Письмо«Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр. 8-9

Развитие речи: « Домашние животные. Стр. 87, упр.7.

Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 3.

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Письмо: прописи, стр. 28-29. 

Обращаю внимание родителей на пустые строчки в прописях: они заполняются словами и предложениями с предыдущих строчек. Придерживайте руку ребенка в начале работы, помните,что кончик карандаша должен смотреть в плечо, он у нас стоит и работает, не лежит. 

Чтение: стр.70-73. текст читаем несколько раз. Можно чередовать : вы предложение - ребенок. Читать будет легче,если ребенок будет следить пальчиком по строчке. 

Развитие речи: « Домашние животные. Стр. 87, упр.7.

Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 3.

 

2 класс

Чтение:   1.Готовим пересказ рассказа   ,,Цветы для мамы.’’ , стр 45.

   2.Учим стих ,,Апрель,, стр 45.  3. Подготовить ребус.

Письмо: «Чудо-пропись №4 

Тема: буква Щ. В классе работали на стр. 7-8, дописать кто не успел.

Развитие речи  Домашние животные. Стр. 88, упр. 6 и 7.

Математика: « Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. стр 61-62 зад. 99-100.

 

3 класс

Чтение: «Петсон и Финдус». В классе работали над пересказом по плану, с. 31. Дома: дополнительные главы, с. 81- 84. 

Русский язык: «Учимся писать изложение. В классе писали изложение по сказке "Белка и зайка", задание 8 на стр. 67. Дописать ко не успел.

Окружающий  мир:    1.Читаем тему стр. 80-83.,,Размножение и развитие растении’’, отвечаем на вопросы стр.82.

  2.В рабочих тетрадях выполняем  задания 1,2 стр. 45.

Математика:  тема Умножение и деление .  Дом.з. раб.т. часть2 стр.7 ( на уроке раб.т. часть2 стр.3, стр.4, стр.5). Принести на урок Часть1 и часть2 !

 

4 класс

Чтение: писали планирование по рассказу "Живая шляпа" на стр. 31, дописать планирование на стр. 33 кто не успел.

Внеклассное чтение: "Витя Малеев в школе и дома", стр. 112-120.

Русский язык  «Состав слова. Корень.» Повторить правило о корне слова, с. 108. Упр. 7 (кто не успел в классе), 12 и 13,с. 112. (В классе упр. 3, 5, 7), с. 107 — 109.

Окружающий  мир: 50-51 Находим информацию в интернете по любой отрасли экономики страны проживания или России . Можно взять и другие страны. Готовим информацию о ней: название фирм, товаров, с какими странами сотрудничают. 

Математика:  тема Числа, которые больше 1000. Умножение и деление.   Дом.з. раб.т. часть1 стр. 78 ( на уроке стр. 72, стр. 73 )

 

5 класс

Чтение: стр.51-53 читать, подготовить пересказ, готовится отвечать на вопросы, смотреть мультфильм весь. https://youtu.be/Tybu1Ni5jz0

Русский язык:    стр. 97-98,  выполняем задания 6,7,8.

История:  выполни задания и ответь на вопросы на стр 63.

Математика тема Квадрат и куб числа .  Дом.з. раб.т.  стр.55 упр. 7( на уроке  стр.54-55 ).

 

6 класс

Литература:  «М. Лермонтов. Стихотворения.» В классе смотрели фильм о жизни \Лермонтова. Дома: написать самые интересные запомнившиеся факты (учебник, с. 69 есть место для ответа); прочитать стихи, выбрать одно для выразительного чтения или выучить наизусть, с. 70- 71.

Русский язык: «Имя прилагательное». Повторить сведения об имени прилагательном, с. 89. Упр. 3, с. 90 — 91: можно выбрать 1 или 2 часть; упр. 3, с.92. (В классе упр. 1 и 2 + доп. задание).

История:  ответить на вопросы на стр 69.

Математика:  тема   Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.  Дом.з. фото в телефонах - для записи решения использовать тетрадь в клеточку.

  

класс

Литература: готовить подробный пересказ: Саша стр.168-169: Стас стр.169-171; Виолетта стр.172-174; Марина стр. 175-178; София стр. 179; Алекс (если Алекса не будет, готовит Саша) стр. 180.

Обществоведение:  подготовь доклад про Екатерину 2. 

Русский язык (орфография): найти и записать 10 родственных  слов к словам : вода, облако, страх, жизнь, крепкий, любовь, творение, глаз. 

Русский язык (обучение сочинению)составить и записать ответы на вопросы к основной части сочинения "Описание картины" стр. 62; можно использовать образец сочинения  на стр. 176 (Приложение 9).   

Математика: тема Раскрытие скобок. Дом.зстр. 69 доделать  и теория- видео https://www.youtube.com/watch?v=9_qx8Ml7nBk ( на уроке стр. 68, стр. 69)

 

9 класс

Литература: стр. 77 задание 16 письменно.

Обществоведение:  подготовь доклад про Петра 1.

Русский язык (орфография): индивидуальные листы. Нужно закончить тест , стр. 1-4,  проверить (есть ответы к тестам). Прочитать самостоятельно  материал на стр. 5 и выполнить упр. 1

Русский язык (обучение сочинению): дописать сочинение о доме

Математика:  дом.з. в Skype 

 

10 класс

Литература

Обществоведение:  подготовь доклад про Петра 1.

Русский язык (орфография)«Буквы о — ё после шипящих в разных частях слова». Разобраться в правиле; выполнить задания после правила (те, что сможете).

Русский язык (обучение сочинению) закончить основную часть и заключение к сочинению "На байдарках по озеру Байкал"


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: