Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 75
Развитие речи: стр. 101
Математика: «Числа 1, 2, 3, 4, 5. Сравнение по ширине и высоте. Фигуры, цвета. Д/з: Раб. лист, стр. 11 зад. 1.
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 73
Развитие речи: стр. 98
Математика: «Число 5. Сравнение по ширине. Время суток. Д/з: Раб.т. стр. 42 зад 2.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 89
Развитие речи: стр. 79, упр.6
Математика: стр. 41 упр.4.
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Буква Н. Повторить стр. 69-70. Читать слоги и слова на стр.69
Развитие речи: «Продукты питания. Стр.95, упр.5.
Математика: «Порядковый счёт. Независимость числа от пространственного расположения предметов. Урок 20, упр.4.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 116
Развитие речи: стр. 88
Математика: «Математика. Знаки + -.
Решения задач. Урок 21., упр.4.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.48. /читаем слова/.
2. Учим стихотворение:
Шапка, шарф, штаны и шуба.
Где-же спрятался наш Шура.
3.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: «Продукты. Урок 2. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить для чего используют столовые приборы (вилка, нож, ложка)? Что можно приготовить в кастрюле / на сковороде? (Например: в кастрюле можно сварить суп, кашу, борщ, компот, картошку и т.д.)
Д/з: Сделать задания со знаком домик на последней стр из урока 2.
Математика: «Повторение. Образование чисел 19, 20. Д/з: Раб.т. стр. 80 зад 1.
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.58-59
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.14-15
Развитие речи: « Продукты питания. Стр. 99 упр. 7 и 8.
Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 12 зад 3.
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: букварь, стр. 81. Работаем ТОЛЬКО с 1м текстом : 1.Ставим пальчик ПОД строчку и читаем. 2. Попросите ребёнка прочитать только первые слоги каждого слова. 3. Потом обводим карандашом только вторые слоги.Читать вторые слоги не надо, ребёнок в любом случае их проговоаривает, когда ищет. 4. Считаем предложения, мы это делали на уроке. Напомните, ребятам, что предл.- это маленькие истории, в конце которых может стоять точка, вопросительный и восклицательный знак.
Письмо: Сегодня мы тренировались в написании маленькой буквы л и её соединений с другими буквами. У ребят есть тренировочные листы с разлиновкой, для примера. Выполняем задания на первой странице второй прописи. Пишем сочетания букв " ла,ал,ло,ол,лу,ул,ли,ил " и слово "кукла". Напоминаю, что эффективнее всего проговаривать всё вслух, когда мы пишем. Пишем слог "ла" и говорим : " наклонили линию- потом крючок- колокольчик- обратно вернулись и пишем букву а". Пропись №2, стр.3
Развитие речи: «Продукты питания. Стр. 99 упр. 7 и 8.
Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 12 зад 3.
2 класс
Чтение: 1. Готовим пересказ рассказа ‘’ В цирке . ‘’ стр. 49.
2. Учим стихотворение ‘’ Федя одевается . ‘’ стр. 49.
Письмо: в классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок! Чудо-пропись №4
Тема: ь и ъ. В классе работали на стр. 12-13 дописать кто не успел.
Развитие речи: «Продукты питания. Стр.102, упр. 6 и 7.
Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 1, стр 71 зад. 128.
3 класс
Чтение: Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса», с. 84-88.
Русский язык: «Ударение». Упр. 14, 15,с.80.
Окружающий мир: 1.Читаем тему стр. 94-97.
,,Кто что ест’’,
отвечаем на вопросы стр.97.
2.В рабочих тетрадях выполняем
задания 4,5 стр. 56-57.
Математика: тема Умножение и подготовка к устному экзамену деление. Дом.з. раб.т. часть2 стр.12 ( на уроке раб.т. часть1 стр. 74 и 75, раб.т. часть2 стр.7 упр.13 и стр.11 упр. 21). Принести на урок только часть2 !
4 класс
Чтение: Написать рецепт любимого блюда на стр.39.
Выучить стих, задание 2. Стр. 39 (по желанию)
Внеклассное чтение: Приключения Чиполлино стр. 125-130.
Русский язык: «Правописание парной согласной в корне слова». Правило, с.129, упр. 8, 9, 12, с. 132 -133. В классе упр. 3, 4, 5, 6.
Окружающий мир: Мы продолжаем тему " Города Золотого кольца России". В тетради на стр. 54 есть задание 3. На прошлом уроке лишь немногие ученики представили свои проекты по городам этой области. Поэтому я предлагаю ребятам подготовиться к данному заданию повторно. Если ребенок стесняется рассказывать перед всем классом - я помогу, дополню его выступление. Не переживайте. Можно брать любой город Золотого кольца, написать 4-5 интересных фактов о нем. На уроке мы обсуждали, где можно посмореть информацию об этих городах. Это и наш учебник и видео из интернета, может быть книги детские из домашней библиотеки. Не нужны даты и имена правителей в большом количестве. Общие сведения, названия нескольких памятников.
Математика: тема Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Дом.з. раб.т. часть2 стр. 18 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 12, стр. 14, стр. 15 упр. 14, стр. 16 упр. 16, 17, стр. 17 упр. 18 )
5 класс
Чтение: стр. 58-59 читать.
Русский язык: стр. 109, выполняем задания 5,6,7.
История: ответь на вопросы и выполни задания на стр 71 в учебнике.
Математика: тема Формулы. Площадь. Дом.з. раб.т. стр.61-62 упр. 4, 5, 6( на уроке стр.59- 60 ).
6 класс
Литература: дочитали рассказ А. Чехова «Белолобый». На дом: творческое задание: подготовить сообщение о о животном по выбору (найти и записать 5-7 интересных фактов о нём). Выполнить задание на с. 80 (учебник): записать названия рассказов и фильмов о животных.
Русский язык: нет задания (писали сочинение).
История: ответь на вопрос на стр 72.
Математика: тема Умножение дробей. Дом.з. стр. 37 упр. IV 3) и теория- видео https://www.youtube.com/watch?v=8tLX-_26tXk ( на уроке стр. 36 упр. IV1), 2)).
8 класс
Литература: подготовка к экзамену. Смотреть фильм https://youtube.com/watch?v=5YzwW4hxrx4&feature=share
Обществоведение: готовимся к экзамену читаем учебник и конспекты с 1-10 главу.
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению): учебник стр. 64-65 упр.2.
Математика: тема Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Дом.з. стр. 73-74 упр. 4 и 5 .
9 класс
Литература: подготовка к экзамену.
Обществоведение: готовимся к экзамену читаем учебник и конспекты с 1-10 главу.
Русский язык (орфография): "Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении" стр. 13-13-18. Правило в таблице на стр. 14 запомнить. Д/з - упр. 4,5, 6.
Русский язык (обучение сочинению): надо принести папку для готовых сочинений на проверку.
Математика: дом.з. в Skype от 04.03.2023. и в раб.т.
10 класс
Литература: подготовка к экзамену.
Обществоведение: готовимся к экзамену читаем учебник и конспекты с 1-10 главу.
Русский язык (орфография): подготовка к устному экзамену
Русский язык (обучение сочинению): подготовка в устному экзамену по русскому языку.