Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 04.03 Осло 05.03.2023 10:35

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 75

Развитие речистр. 101

Математика: «Числа 1, 2, 3, 4, 5. Сравнение по ширине и высоте. Фигуры, цвета. Д/з: Раб. лист, стр. 11 зад. 1.

 


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр. 73

Развитие речистр. 98

Математика: «Число 5. Сравнение по ширине. Время суток. Д/з: Раб.т. стр. 42 зад 2.

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 89

Развитие речи: стр79, упр.6

Математика: стр. 41 упр.4.

 

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Буква Н. Повторить стр. 69-70. Читать слоги и слова на стр.69

Развитие речи: «Продукты питания. Стр.95, упр.5.

Математика: «Порядковый счёт.  Независимость числа от пространственного расположения предметов. Урок  20, упр.4.

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 116

Развитие речи: стр. 88

Математика:  «Математика. Знаки + -.

Решения задач. Урок 21., упр.4.

 

Школьное отделение

0 класс 

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’   стр.48.     /читаем слова/.

 2. Учим стихотворение:

 Шапка, шарф, штаны и шуба.

 Где-же спрятался наш Шура. 

3.Выполняем задания в тетрадочках. 

Развитие речи: «Продукты. Урок 2. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить для чего используют столовые приборы (вилка, нож, ложка)? Что можно приготовить в кастрюле / на сковороде? (Например: в кастрюле можно сварить суп, кашу, борщ, компот, картошку и т.д.)

Д/з: Сделать задания со знаком домик на последней стр из урока 2.

Математика: «Повторение. Образование чисел 19, 20.  Д/з:  Раб.т. стр. 80 зад 1.

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтениеучебник «Букварь», стр.58-59

Письмо«Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.14-15

Развитие речи: « Продукты питания. Стр. 99  упр. 7 и 8.

Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 12  зад 3.

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение: букварь, стр. 81. Работаем ТОЛЬКО с 1м текстом : 1.Ставим пальчик ПОД строчку и читаем. 2. Попросите ребёнка прочитать только первые слоги каждого слова. 3. Потом обводим карандашом только вторые слоги.Читать вторые слоги  не надо, ребёнок в любом случае их проговоаривает, когда ищет. 4. Считаем предложения, мы это делали на уроке. Напомните, ребятам, что предл.- это маленькие истории, в конце которых может стоять точка, вопросительный и восклицательный знак.

Письмо: Сегодня мы тренировались в написании маленькой буквы л и её соединений с другими буквами. У ребят есть тренировочные листы с разлиновкой, для примера. Выполняем задания на первой странице второй прописи. Пишем сочетания букв " ла,ал,ло,ол,лу,ул,ли,ил " и слово "кукла". Напоминаю, что эффективнее всего проговаривать всё вслух,  когда мы пишем. Пишем слог "ла" и говорим : " наклонили линию- потом крючок- колокольчик- обратно вернулись и пишем букву а". Пропись №2, стр.3

Развитие речи: «Продукты питания. Стр. 99  упр. 7 и 8.

Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 12  зад 3.

 

2 класс

Чтение:  1. Готовим пересказ  рассказа ‘’ В цирке . ‘’ стр. 49.

2. Учим стихотворение ‘’ Федя одевается . ‘’ стр. 49.

Письмо: в классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок! Чудо-пропись №4 

Тема: ь и ъ. В классе работали на стр. 12-13 дописать кто не успел.

Развитие речи: «Продукты питания. Стр.102, упр. 6 и 7.

Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 1, стр 71 зад. 128.

 

3 класс

Чтение: Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса», с. 84-88.

Русский язык«Ударение». Упр. 14, 15,с.80.

Окружающий  мир:    1.Читаем тему стр. 94-97.

  ,,Кто что ест’’,

   отвечаем на вопросы стр.97.

  2.В рабочих тетрадях выполняем 

   задания 4,5 стр. 56-57.

Математика:  тема Умножение и подготовка к устному экзамену деление.   Дом.з. раб.т. часть2 стр.12 ( на уроке раб.т. часть1 стр. 74 и 75,  раб.т. часть2 стр.7 упр.13 и стр.11 упр. 21). Принести на урок только часть2 ! 

4 класс

Чтение:  Написать рецепт любимого блюда на стр.39.

Выучить стих, задание 2. Стр. 39 (по желанию)

Внеклассное чтение: Приключения Чиполлино стр. 125-130.

Русский язык: «Правописание парной согласной в корне слова». Правило, с.129, упр. 8, 9, 12, с. 132 -133. В классе упр. 3, 4, 5, 6.

Окружающий  мир: Мы продолжаем тему " Города Золотого кольца  России". В тетради на стр. 54 есть задание 3. На прошлом уроке лишь немногие ученики представили свои проекты по городам этой области. Поэтому я предлагаю ребятам подготовиться к данному заданию повторно. Если ребенок стесняется рассказывать перед всем классом - я помогу, дополню его выступление. Не переживайте.  Можно брать любой город Золотого кольца, написать 4-5 интересных фактов о нем.  На уроке мы обсуждали, где можно посмореть информацию об этих городах. Это и наш учебник и видео из интернета, может быть книги детские из домашней библиотеки. Не нужны даты и имена правителей в большом количестве. Общие сведения, названия нескольких памятников. 

Математика:  тема Умножение чисел, оканчивающихся нулями.  Дом.з. раб.т. часть2 стр. 18 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 12, стр. 14, стр. 15 упр. 14, стр. 16 упр. 16, 17, стр. 17 упр. 18 )

 

5 класс

Чтение: стр. 58-59 читать.

Русский язык:   стр. 109, выполняем задания 5,6,7.

История: ответь на вопросы и выполни задания на стр 71 в учебнике.

Математикатема Формулы. Площадь.  Дом.з. раб.т.  стр.61-62 упр. 4, 5, 6( на уроке  стр.59- 60 ).

 

6 класс

Литература: дочитали рассказ А. Чехова «Белолобый». На дом: творческое задание: подготовить сообщение о о животном по выбору (найти и записать 5-7 интересных фактов о нём). Выполнить задание на с. 80 (учебник): записать названия рассказов и фильмов о животных.

Русский язык: нет задания (писали сочинение).

История: ответь на вопрос на стр 72.

Математика: тема   Умножение дробей.  Дом.з. стр. 37 упр. IV 3) и теория- видео https://www.youtube.com/watch?v=8tLX-_26tXk ( на уроке стр. 36 упр. IV1), 2)).

  

класс

Литература: подготовка к экзамену. Смотреть фильм  https://youtube.com/watch?v=5YzwW4hxrx4&feature=share

Обществоведение: готовимся к экзамену читаем учебник и конспекты с 1-10 главу. 

Русский язык (орфография):

Русский язык (обучение сочинению) учебник стр. 64-65 упр.2.

Математика: тема Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые.  Дом.зстр. 73-74 упр. 4 и 5 .

 

9 класс

Литература: подготовка к экзамену.

Обществоведение: готовимся к экзамену читаем учебник и конспекты с 1-10 главу.

Русский язык (орфография): "Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении" стр. 13-13-18. Правило в таблице на стр. 14 запомнить.  Д/з - упр. 4,5, 6.

Русский язык (обучение сочинению): надо принести папку для готовых сочинений на проверку.  

Математика: дом.з. в Skype от 04.03.2023. и в раб.т. 

 

10 класс

Литература: подготовка к экзамену.

Обществоведение: готовимся к экзамену читаем учебник и конспекты с 1-10 главу.

Русский язык (орфография)подготовка к устному экзамену

Русский язык (обучение сочинению) подготовка в устному экзамену по русскому языку.

 

 

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: