Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика: на уроке начали учить цифру 8 и продолжили проходить "Занятие 17" в учебнике на стр 34. Д/з: повторить цифру 8 и счёт от 1 до 8.
Колокольчик
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика: понятия широкий- узкий, закрепление знаний про цифры. Урок 32, упр. 4.
Медвежонок
Математика: геометрические тела шар и круг, Число и цифра 0. Урок 34, упр.3,4 и6. Урок 35.
Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)
Звук. Дорожки: повторение материала- игра с разрезной азбукой. Пишем буквы на карточках. Я много раз описывала принцип игры. Важно чтобы ребенок вместе с вами писал буквы на карточках и исправлял не очень "послушные" буквы.
Развитие речи: стр 135-136. Играем, наблюдаем за природой на улице. Например: помнишь, весной листики были маленькие, цветы были на всех деревьях, наступило лето и вот уже маленькие яблочки на деревьях, зеленая смородина на кустиках. А трава, смотри какая высокая и солнце уже светит ярче, становится жарко, появились бабочки, жуки. Можно сравнить и одежду весеннюю и летнюю. Нарисуйте дома всё увиденное.
Школьное отделение
0 класс
Развитие речи: выучить четверостишие из упр. 8 + упр. 9, стр. 150.
Математика: на уроке продолжили заниматься по теме 22 , стр. 89-91.
Д/з: упр.8 стр.90
0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)
Чтение: «Буквы Ц, Щ» Букварь, стр.80 - читаем, подчеркиваем буквы Ц в тексте. Стр. 82- читаем маме с папой рассказ и задаём вопросы.
Письмо: прописи, стр 25-28. Многие из заданий мы выпоняли на доске. Можно выборочно сделать. Остальные останутся для повторения на лето.
0 класс подгруппа Б (уч. Александра Дмитриевна)
Письмо:
Чтение:
1 класс
Чтение: на стр.109-110, выразительно читаем пословицы, поговорки, загадки.
Письмо: "Чудо-пропись 2".Тема: буква я. В классе работали на стр. 29, закончить кто не успел.
Развитие речи: выучить четверостишие из упр. 8 + упр. 9, стр. 150.
Математика: на уроке начали изучать новую тему "Числа от 11 до 20", стр. 23-24. Д/з: доделать стр.24
2 класс
Чтение: «Вот оно какое, наше лето». Читать дополнительно, с. 88-91. Доделать кроссворд.
Письмо: "Чудо-пропись 4" Тема: Простое предложение. В классе работали на стр. 18, дома сделать стр. 19.
Развитие речи: выполнить задание 7, стр.146.
Математика: тема Умножение и деление. ( на уроке раб.т. часть2 стр.67, стр. 68, стр. 69 ). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 70. Учим умножение на 0, на 1. на 10 (https://www.youtube.com/
3 класс
Чтение: Тема: Как появилась славянская письменность. Читали в классе текст на стр. 57. Посмотреть видео.
https://www.youtube.com/watch?
Русский язык: была проверочная работа. Нет задания!)
Окружающий мир: «Надежная защита организма». Раб.тетрадь - стр. 75, упр. 1-4.
Математика тема Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.и с подбором.( на уроке раб.т. часть2 стр.55, стр. 56 упр. 27, стр. 59, стр. 63 упр.16). Дом. з. раб. т. часть2 стр.62 .
4 класс
Чтение: читать стр. 137-140. Смотреть мультфильм "Цветик семицветик" и для тех, кто не был на уроке: задание №1 на стр.56 письменно (сочинение про лето) использовать прилагательные. Читать стр. 137-140. Смотреть мультфильм "Цветик семицветик"
Русский язык: стр.194. Задание 10.
Окружающий мир: в учебнике на стр. 150-152, выполнить задания 1,2,3,4.
Математика: тема Скорость. Время. Расстояние. Умножение на двузначное и трехзначное число. ( на уроке раб.т. часть2 стр.38, стр.43). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 53.
5 класс
Чтение: учить наизусть стихотворение Пушкина стр. 78. Кто не написал сочинение на тему "Весна" Написать и сдать на следующем уроке.
Русский язык: был тест по пройденному материалу.
Тема: Простое предложение. Главные члены. Прочитать правила в голубой рамке на стр. 124. Задания 1, 2, 3, в учебнике письменно.
История: нет
Математика: тема Десятичные дроби. Дом.з. доделать задания, которые решали на уроке ( фото в телефонах).
6 класс
Литература: прочитать биографию А.Пушкина. С.121-125.
Русский язык: Подготовиться к проверочной работе, повторить правила, которые вызывают затруднение; доделать задание на распечатке.
История: нет
Математика: тема Отношения. Пропорции Дом.з. раб.т. часть 1 стр. 57 упр.IV 3) д, е .
7 класс
Литература: стр. 214 отвечать на вопросыРусский язык:
История: нет
Математика: тема Умножение и деление дробей. Отношения. Пропорции . Дом.з. раб.т. стр.122 упр.7 (теория https://www.youtube.com/watch?
8 класс
Литература: стр. 214 отвечать на вопросы
Обществоведение: тема номер 15 читаем. Какие праздники отмечают в Норвегии ?
Русский язык (орфография): нет задания, был тест.
Русский язык (обучение сочинению): повторить типы текстов, их признаки.
Математика: тема Теорема Пифагора. Площадь треугольника , трапеции и круга. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.
9 класс
Литература: учить "Бородино" 3 первые строфы. Читать "Кавказский пленник", готовить пересказ.
Обществоведение: нет
Русский язык (орфография): нет
Русский язык (обучение сочинению): нет