Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 05.11 Осло 06.11.2022 10:25

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 27

Развитие речистр.38

Математика: «Число 2. Большой, маленький. Треугольник». Д/з: Раб.т. стр. 7 зад. 3


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр.30

Развитие речистр. 38

Математика: «Число 2. Большой, маленький. Лево, право. Далеко, близко»  Д/з: Раб.т. стр. 15 зад. 3

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 33, прописываем букву И

Развитие речи: стр. 36-37 упр. 1

Математика: стр.  19 упр. 3,4

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 42

Развитие речи: стр. 43

Математика: «Соответствие между числом и цифрой» Урок 8, упр. 4.

 

Школьное отделение

0 класс А (уч. Светлана Александровна)  

Чтение: буква Б. В классе работали на стр. 47, 50. Дома повторить, читать слогами пропевая, не побуквенно.

Письмо: буква Б, работали на стр. 48-49 задание 10, доделать кто не успел задание 11 на стр. 49.

Развитие речи: «Как животные к зиме готовятся. Задание 5 на стр. 35.

Математика: «Число и цифра 8. Состав числа 7». Д/з:  Раб.т. стр. 28 - 31 (доделать)

  

0 класс Б (уч. Светлана Ивановна)

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.47,50.(читаем слоги,слова,предложения).

 2. Учим стихотворение:

Бегемот залез в болото,

Барсук прячется в норе,    

Баран смотрит на ворота,

Барбос дремлет в конуре.

 3.Выполняем задание в тетрадочках.

Развитие речи: «Как животные к зиме готовятся» Задание 5 на стр. 35.

Математика: «Число и цифра 8. Состав числа 7». Д/з:  Раб.т. стр. 28 - 31 (доделать)

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение«Букварь», стр.28-29

Письмо«Чудо-пропись», часть 1. Закончить стр.20-21

Развитие речи:  «Как животные к зиме готовятся. Стр. 43- 44, упр. 3 и 5.

Математика: «Увеличить на..., уменьшить на... Число и цифра 0»  Д/з: Раб.т. стр 27

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение : букварь, стр. 39. Подчёркиваем:

- красным цветом слова из 2х слогов

- синим - из 3х

- любым по выбору ребенка - из одного слога. 

Определяем количество слогов  хлопками, ребята умеют это делать. 

Стр. 40 читаем .

Письмо: стр.15. На уроке мы учились писать букву "А" двумя способами, следовательно, пишем так, как удобнее ребенку. 

Развитие речи: « Как животные к зиме готовятся. Стр. 43- 44, упр. 3 и 5.

Математика: «Увеличить на..., уменьшить на... Число и цифра 0»  Д/з: Раб.т. стр 27

 

2 класс

Чтение:   выразительное читаем рассказ   ,,Утро в лесу.’’ , стр 21.

Письмо:  Буква "Жж", работали в классе на стр. 18. Дописать кто не успел.

Развитие речи: «Как животные к зиме готовятся». Стр. 46,  упр. 6 и 7.

Математика: «Сложение и вычитание». Д/з: Раб.т. стр 29

 

3 класс

Чтение: «Как птицы и звери к зиме готовятся». Читать рассказ еще раз, с. 17-18. Кто не успел, дописать ответы на вопросы, с. 18.

Русский языкВнимание! Хотелось бы чтобы дети приходили в школу с выполненным домашним заданием! 

Урок 3. Тема: Текст. Повторить правило на стр. 28, 29. 

Для тех кто ничего не сделал в прошлый раз задания тоже: 6, 7, 8 на стр. 31-32.

Окружающий  мир:   1.Читаем тему стр. 40-41 ,,Звездное небо’’ .

   2.Нарисовать любое созвездие.                                

Математика:   тема Умножение и деление на 5.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 33 упр. 79, стр. 34 ( на уроке стр. 30 упр. 68 и 69, стр. 31, стр. 32, стр. 33 упр. 78). Повторяем умножение на 2, на 3, на 4, на 5 ( видео:

https://www.youtube.com/watch?v=5wX3bboa0Bk , 

https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI , 

https://www.youtube.com/watch?v=exP8OtnhIRU , 

https://www.youtube.com/watch?v=TunMX78V0M0

и учим умножение на 6 

https://www.youtube.com/watch?v=qRAciT-Kt_E  !

 

4 класс

Чтение: Кто как к зиме готовится.

Ответить письменно на вопросы на стр. 19.

Внеклассное чтение: Бианки, читать Лесная газета, стр. 74-75. Перессказ устно.

Русский язык  «Предложение. Виды предложений по цели высказывания». Правило, с. 38, упр. 5, 6, с. 39-40.

Окружающий  мир: 1. Пишем в тетради 10 причин, по которым мы хотим стать богатыми, иметь много денег. Выделяем три самые важные для себя. 

2. Придумать рекламу для 5 разных товаров или услуг  устно, но с пометками для себя. 

Математика: тема Числа, которые больше 1000. Нумерация.   Дом.з. раб.т. часть1 стр. 35 ( на уроке стр. 32, стр.33 ,стр. 34 упр. 59 и стр. 35 упр. 62 )

 

5 класс

Чтение: стр. 27-29, задание #3, 4 и 5 письменно.

Русский язык:    стр. 54-55,  выполняем задания 7,9,10.

История:  ответить на вопросы и выполнить задания на стр 41.

Математикатема Числовые и буквенные  выражения.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 31 упр.7, 8 (только таблица!) и 9 ( на уроке стр. 28, стр. 29, стр.30).

 

6 класс

Литература: Н. Евдокимова. «Конец света». Дочитать отрывок, с. 28-31 и устно ответить на вопросы, с.31.

Русский язык: «Части речи. Повторение». Таблица на с. 48. Упр. 6, с. 46. (Информацию о склонениях, спряжениях найти в учебнике по оглавлению самостоятельно).

История:  ответить на вопросы на стр 38.

Математика:   тема  Признаки делимости. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Дом.з.  Разложите на простые множители числа  36, 675 , 792 ,12 , 825 , 594 , 333 , 997 , 42 , 55,  66,  701, 140 , 252, 56 и найдите в интернете таблицу простых чисел , распечатайте и вклейте ее в рабочую тетрадь ( на обложке) или сохраните ее в телефоне.

 

7 класс

Литература: стр. 69-75 читать, готовиться отвечать на вопросы.

Русский язык  «Чередующиеся гласные в корне слова». Доделать упр.5, с.29 -30.

История: ответить на вопросы на стр 55 + прочитать документ «из повести временных лет»

Математикатема Модуль числа. Сравнение чисел.  Умножение. Дом.зстр. 22 упр. III  2).

 

класс

Литература: стр. 48-77 читать, отвечать на вопросы. стр. 41-47 читать.

Обществоведение:  тема номер 6- ответить на вопросы на стр 38 подготовить доклад об одном из городов «Золотого кольца».

Русский язык (орфография): стр 41- 42. Задания 1,4,5. 

Русский язык (обучение сочинению) уч-к 41, прочитать информацию о художнике А.К.Саврасове и о его картине "Грачи прилетели". Составить и записать биографическое вступление к сочинению по картине.

Математика:  тема Сложение чисел с разными знаками.    Дом.з.Т.М. Ерина раб.т. часть2  стр. 39 упр. 4 и 5.

 

9 класс

Литература: стр. 41-47 читать + смотреть фильм https://www.youtube.com/watch?v=Fk4_gh6Zk1U

Обществоведение: самостоятельно дочитать тему номер 4 + ответить на вопросы на стр 33 + выполнить тест номер 5 на стр 33.

Русский язык (орфография): «Склонение имён существительных» стр.70-73. Упр. 2,3,4,5.

Русский язык (обучение сочинению): закончить характеристики главных героев. Выбрать из текста причины появления опекуна в доме Маши. Написать, как развивались отношения главных героев.

Математика: упростить данные 2 выражения в рабочей тетради

 

10 класс

Литература: готовиться отвечать на вопрос стр. 54 устно. Читать. Стр. 62-86.

Обществоведение: самостоятельно дочитать тему номер 4 + ответить на вопросы на стр 33 + выполнить тест номер 5 на стр 33.

Русский язык (орфография) стр 41- 42. Задания 1,4,5. 

Русский язык (обучение сочинению) закончить основную часть сочинения-описания по картине В.Д.Поленова "Золотая осень", упр. для работы 3,4,5 стр 18-20


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: