Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон:
Название
Домашнее задание от 06.11 Осло 07.11.2021 11:47

Дошкольное отделение

Солнышко
Развитие речистр.37
Звук. Дорожки:стр.34

Математика: на уроке проходили занятие 10., стр. 10. Тема "Цифра 4".

Домашнее задание: повторить форму "Квадрат", учить цифру 4.


Колокольчик
Развитие речистр.41
Звук. Дорожкистр.32

Математика: ,, Цифры  1,2,3; их написания, понятия высокий- низкий,  выше- ниже ". Упр.4, урок 10.

 

Медвежонок

Математика: ,,Больше, меньше,  столько же ". Упр.2 и 6 стр.24 -25.

Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)

Развитие речистр.42, задание 3
Звук. Дорожкистр.39

Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)  

Развитие речистр. 40. Тема "животные" 

Повторяем понятия "дикие и домашние животные" ,  где живут звери( нора, берлога, дупло , дерево, гнездо) и что едят. Ответ не одним словом. 

 Всегда просите ребенка сказать красиво, как вы ;). Белочка живёт в дупле. Она любит орешки и грибочки...какого цвета мех у  белочки,  давай раскрасим( стр 42) 

Стр.44 ищем и раскрашиваем домики на картинке. Проговариваем: медведь живёт в берлоге...

Пожалуйста, на следующий урок нам будет нужен альбом. Не листы, именно альбом, любого размера.
Звук. Дорожки
стр. 57. Даны слоги. Ставим пальчик под строчку ведём и читаем, тянем звуки, так легче учиться читать. Прочитали всю страничку. Просим ребенка обвести слоги на - красным  карандашом 

Но- зелёным

Ны-синим 

Остальные цвета по желанию ребенка. 

Стр. 61 . Читаем вместе потешки. Это важно, так как ребёнок чувствует сопричастность к чтению со взрослым..

 

Школьное отделение

0 класс

Раз словечко: ,,Как животные к зиме готовятся " упр. 6 стр.39.

Математика : тема "Число и цифра 7. Состав числа 7. Решение задач". 

Домашнее задание: стр. 24 упр.1.

0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)  

Чтение: букварь: стр. 14-16 , читаем слоги в столбик, потом в строчку. 

Читаем предложения. Инструкции есть в конце каждой странички. 

Не забываем про положение пальчиков при письме- сделай  цветочек! И покажите свою руку. 

! Всегда спрашивайте у ребенка ю, как это правильно делать? Многое ребята уже усвоили. Важно чаще проговаривать свои действия, тогда они будут осознанными

Пожалуйста, на следующий урок положите ребятам альбомы. Любого размера . 

Письмо: Тетрадь: стр. 13-14. Важно закончить все задания. В 5м задании обратите внимание на положение букв: они должны стоять ровно и только так можно вписывать матрёшки ) 

0 класс подгруппа  Б (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение: "Звуковые дорожки" стр.38

Письмо: "Звуковые дорожки" стр.39

 

1 класс

Чтение: 1.  Учебник  ,,Логопедическии букварь’’ стр.35-37 (прочитать слоги, слова, предложения  с буквой Б )

2.  Выучить стихотворение   

Потерялась буква Б, не найти ее нигде,

В барабане — есть она,и в баране есть она

В бабочке она летает, в слове  ‘’бабушка зевает’’

В бегемоте спит в воде, значит буква Б -везде!

Письмо: Чудо-пропись № 1. Тема: Буквы "Сс". Работали на стр. 26-27 закончить кто не успел.

Развитие речи: тема  ,,Как животные к зиме готовятся ", упр.6, 7 стр.39.

Математика : М.И. Моро, Рабочая тетрадь, часть 1.

Домашнее задание: стр. 30 упр. 3 (раскрасить красным цветом примеры с ответом 5 и зеленым цветом примеры с ответом 4)  и стр. 31 упр.3 (измерить длину каждого отрезка, сравнить длины отрезков).

 

2 класс

Чтение: «Кто как к зиме готовится». Читать «Улетают журавли», с.17; закончить отвечать на вопросы,с. 18. Попробовать пересказать текст своими словами. Дополнительное чтение «Пушок», с. 66-68.

Письмо: Не забывать зелёную тетрадку в линейку для диктантов!

Чудо-пропись № 3. Тема: прописная буква "ш". Работали на стр.12, дописать кто не успел.

Развитие речи: ,,Раз словечко’’          — стр. 46.  Задания 6,7. 

Математика :  тема  Сложение и вычитание. Задачи обратные данной. ( на уроке  стр. 32, 34, 35 упр. 20 и 21).  Дом.з.  раб. т.  часть1  стр. 38.

 

3 класс

Чтение:  "Как звери к зиме готовятся". Читать текст на стр. 17. Дописать ответы на вопросы к тексту кто не закончил на стр.18. Внеклассное чтение: читать рассказы "Меня берут на охоту" и "Чембулак зазнаётся" на стр. 70-71.

Русский язык «Устная и письменная речь». Упр. 8, 9, с. 41-42. Повторить алфавит.

Окружающий  мир:  тема,,Богатства,  отданные  людям ". 

Математика:  тема Умножение и деление на 5   ( на уроке стр. 29 , стр. 30, стр. 31 упр. 71 ).  Дом. з. раб. т.  часть1 стр. 33.   

Повторить умножение на 2 (https://www.youtube.com/watch?v=n7Qx-YE7LoQ), на 3 ( https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI ) и 

на 4 (https://www.youtube.com/watch?v=exP8OtnhIRU) и 

умножение на 5 ( https://www.youtube.com/watch?=TunMX78V0M0) .   

 

4 класс

Чтение: стр. 22 выучить стихи. Читать стр. 76.

Русский язык  стр. 58-60     Задания  6,7,9.  Стр. 54  Выучить правило.

Окружающий  мир:  1. Рабочая тетрадь ,,Окружающий мир’’   —  задания    1,2, 3,4,5 ( тема ,, Природные богатства и труд людей — основа экономики’’)

2. Учебник ,,Окружающий мир’’                 —  стр. 43-45  Прочитать тему ,, Природные богатства и труд людей — основа экономики ’’

Математика:  тема Четыре арифметических действия. Периметр и площадь прямоугольника. ( на уроке стр. 27 упр. 45 и 47 , стр. 28, стр. 29 упр. 54). Дом.з.  раб. т.  часть1 стр. 27 упр. 46.

 

5 класс

Чтение: Индивидуальные листы, читать с выражением, объяснить смысл басни. Учить наизусть "Стрекоза и муравей".

Русский язык: «Падеж им. существительного во мн ч.»  Задания 8, 9, 10  сделать письменно в учебнике.

История: «Название моего города »стр 41 выполни задание и ответь на вопросы.

Математика тема Сложение.. Дом.з. раб. т.  часть1 стр. 18 упр. V . 

 

6 класс

Литература: «Ночь перед рождеством». Читать, с. 44-46. Устно ответить на вопросы.

Русский язык: «Части речи». Таблица. с.43, упр.6, с.46.

История«Иван 3 » ответь на вопросы на стр 42!

Математика:  тема Разложение на простые множители . НОД.   Дом.з.  стр. 17 упр. IV - доделать   и   теория  https://www.youtube.com/watch?v=3TtKZTBtzgs

 

7 класс

Литература: со стр. 59 выделить следующие "картинки или кадры" в рассказе, записать в план пересказа.

Русский язык«Чередующиеся гласные. Обобщение». Повторить правила, с. 21,24, 28.  Для тех, кого не было: упр.5, с. 25, упр. 4. с.29. 

История«В Петербург к императрице» Подготовь доклад об известном музее «Кунсткамера» кот находится в Санкт -Петербурге !

Математика:  тема Применение распределительного свойства умножения.  Дом.з.стр. 79 упр. 2- доделать ( на уроке стр. 78, стр. 79 упр.2). Тетрадь в клеточку  !

 

класс

Литература: со стр. 59 выделить следующие "картинки или кадры" в рассказе, записать в план пересказа.

Обществоведение: «Тема  7 - Золотое кольцо России ответь на вопросы на стр 38 и подготовь рассказ о самых крупных городах Норвегии»

Русский язык (орфография): «Правописание корней». Стр.44-49. Упр. 1 (на стр.45 и на стр. 48, закончить) упр.2, 3, 4 (на стр.46 и на стр.49)

Русский язык (обучение сочинению): «Историческое вступление» стр. 49. Задания 2, 3, 4.

Математика: тема Смежные углы. Вертикальные углы.  Дом.з. таблица 2.2.19., 2.2.20. в тетради в клеточку.

 

9 класс

Литература: Д\З Литература: Стр. 33-36 составить план пересказа.

Обществоведение: «Тема  7 - Золотое кольцо России ответь на вопросы на стр 38 и подготовь рассказ о самых крупных городах Норвегии»

Русский язык (орфография): в скайпе 

Русский язык (обучение сочинению): в скайпе

 

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон: