Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 07.01 Осло 08.01.2023 12:03

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 49

Развитие речистр. 70

Математика: «Большой, маленький. Весна. Д/з: Раб.т. стр. 13 зад. 2


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр.45

Развитие речистр. 64

Математика:  «Число 4. Большой, маленький. Д/з: Раб.т. стр. 27 зад. 3

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 47 (дописать тренажер); стр. 49 ( буковки запиши); стр. 51 (тренажер).

Развитие речи: стр. 46 номер 6 (раскрасить); стр. 47 номер 5. 

Математика: стр.25 номер 3 (доделать); стр. 28 номер 2; стр. 29 номер 3.

 

 Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожкистр.

Развитие речитема 6 "Мой дом", урок 1, стр. 64-67.

Д/з: стр.65 упр.2 и 3.

Математика: «Число и цифра  4. Занятие 13, упр. 4.

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 68

Развитие речи: стр. 66

Математика:  « Сложение  числам 8 из двух  меньших. Деление целого на две т четыре части.  Занятие  14, упр.2 .

 

Школьное отделение

0 класс  (уч. Светлана Ивановна)

Чтение:  стр.103-105.

      / читаем слоги, слова, предложения/.

 2. Учим стихотворение:

    Буква В  — верблюд двугорбый,

     Он большой и очень гордый.     

     У верблюда два горба,

     И у буквы В их два.

Развитие речитема 6 "Мой дом", урок 1, стр. 56-60. 

Д/з: стр.58 упр.3, стр.59 упр.4, стр.60 упр.7.

Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 41 (доделать)

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтениеучебник «Букварь», стр.38-39

Письмо«Чудо-пропись», часть 1. Закончить пустые страницы.

Развитие речи: «Мой дом.  Стр. 68,  упр.7 и 8.

Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 41 (доделать)

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение: букварь, стр.58-59- чтение слов. Стр 61- читаем тексты. Подчеркиваем красной линией слова с буквой "Ш", синей линией слова с буквой "Ж".

Письмо: прописи стр. 21-22. Не забываем напоминать ребятам, как правильно держать ручку не только при письме, но и в процессе рисования.

Развитие речи: «Мой дом.  Стр. 68,  упр.7 и 8.

Математика: Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. стр 49

 

2 класс

Чтение:  1.Читаем выразительно текст   ,,Косточка.’’ , стр 33-34,

   готовимся отвечать на вопросы    по тексту стр. — 34.

Письмо: Чудо-пропись, часть 3., тема "Буква Цц", стр. 29-31

Д/з: стр. 29 переделать слова: цоколь (кольцо), петлица (теплица), жало (ложа), улан (луна); дописать стр.31. 

На следующий урок принести Чудо-пропись, часть 4!

Развитие речи: «Развитие речи. Мой дом.  Стр. 71,  упр.6 и 7.

Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. стр 49

 

3 класс

Чтение: Е. Эгнер. «Люди и разбойники из Кардамона». В классе: с. 25-26. На дом: 76- 79. По желанию можно выбрать и пересказать другой отрывок из этой книги.

Русский язык урок 11 "Гласные и согласные звуки и буквы", стр. 48-51.

Д/з: устно повторить гласные буквы (10 гласных) и правило на стр.48, а также упр.8, письменно сделать упражнения 9-11.

Окружающий  мир:    1.Читаем тему стр. 63-67

  ,,Берегите воду. ’’, отвечаем 

     на вопросы по теме стр. 67.

   2.В рабочих тетрадях выполняем    задания 1,2,3 стр. 35-36.

Математика:  тема Умножение и деление на 7, 8, 9.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 59 ( на уроке стр. 52, стр.53 и 54). 

 

4 класс

Чтение: тема 6 "тот умён, кто любит свой дом", стр. 27-30.

Д/з: ещё раз прочитать рассказ на стр.27, доделать план на стр.29. 

Читать внеклассное чтение на стр. 95-99 ("Ванины рассказы").

Русский язык Повторение. «Проверь себя». В классе: упр. 2, 4, с. 74-75; на дом: упр. 5, 7, с. 76- 77. 

Окружающий  мир: тетрадь, стр 44, задание 5.

1. Найти в интернете названия денежных единиц( валюты ) 3х  неевропейских стран, написать что и кто на них нарисован. 

2. Подумать, что бы вы нарисовали на деньгах и почему. 

Математика: тема Числа, которые больше 1000. Cложение и вычитание.   Дом.з. раб.т. часть1 стр. 58 ( на уроке стр. 56, стр. 57)

 

5 класс

Чтениеподготовить близкий к тексту пересказ отрывка, который каждый читал на уроке.

 

Буран.

... Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь горизонт и последний свет красной, погорелой вечерней зари быстро задёрнула густою пеленою. Вдруг настала ночь... наступил буран со всей яростью, со всеми своими ужасами. Разыгрался пустынный ветер на приволье, взрыл снеговые степи, как пух лебяжий, вскинул их до небес... Всё одел белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи!

Даша

Всё слилось, всё смешалось: земля, воздух, небо превратились в пучину кипящего снежного праха, который слепил глаза, занимал дыханье, ревел, свистел, выл, стонал, бил, трепал, вертел со всех сторон, сверху и снизу обвивался, как змей, и душил всё, что ему ни попадалось.

Даниель

         Сердце падает у самого неробкого человека, кровь стынет, останавливается от страха, а не от холода, ибо стужа во время буранов значительно уменьшается. Так ужасен вид возмущения зимней северной природы...

Лёва

Буран свирепел час от часу. Бушевал всю ночь и весь следующий день, так что не было никакой езды. Глубокие овраги делались высокими буграми...

     Наконец стало понемногу затихать волнение снежного океана, которое и тогда ещё продолжается, когда небо уже блестит безоблачной синевою.

София

Прошла еще ночь. Утих буйный ветер, улеглись снега. Степи представляли вид бурного моря, внезапно оледеневшего... Выкатилось солнце на ясный небосклон; заиграли лучи его на волнистых снегах...

Александр

Русский язык:    стр. 82-83, выполняем задания 9,10,11,12.

История:  ответить на вопрос на стр 54.

Математика тема Деление с остатком.  Дом.з. раб.т. часть1 стр.48 упр. 9 и 10 ( на уроке стр. 46. стр. 47 , стр.48 упр. 6- 8).

 

6 класс

Литература:  А. Куприн. «Чудесный доктор». Дочитать рассказ, ответить на вопросы.

Русский язык: «Глагол».  Завести тетрадь (тем, кто это ещё не сделал), придумать и записать 5-7 предложений о любом зимнем виде спорта. Обращать внимание на правильное написание глагольных окончаний. Повторить спряжение глагола.

История:  ответить на вопрос на стр 52.

Математика:  тема   Приведение дробей к общему знаменателю.  Дом.з. раб.т. стр. 28 упр. VI  

  

класс

Литература: читать стр.125-131

Обществоведение:  подготовь небольшой доклад об одном из персонажей династии Рюриковичей.

Русский язык (орфография): стр 60- упражнение 1. Стр. 62 -упражнение 3.

Русский язык (обучение сочинению) закончить вступление по вопросам:

- Для читателей какого возраста писал А.С.Пушкин?

- Какие произведения автора ты читал?

- Почему маленький Саша знал много сказок?

- Почему День русского языка проводят 6 июня?

Математика:  тема Умножение чисел с разными знаками.    Дом.з.Т.М. Ерина раб.т. часть2   стр. 58 - 59 

Саше и Софии - тема Рациональные числа. Свойства действий.  Дом.зстр. 34 упр. 4) и стр.35 упр. 5) 

 

9 класс

Литература«Юшка». Написать отзыв, использовать вопросы: 

Кто такой Юшка?

Как относились к Юшке односельчане? 

Как вы понимаете выражение: «Тебя ударили по левой щеке – подставь правую»?                                                                               

Что помогало Юшке держаться за жизнь?                                      

Обществоведение: ответить на вопрос на стр 55 , дописать рассказ на тему «Москва -столица России» 

Русский язык (орфография): «Правописание безударных падежных окончаний прилагательных» стр. 83-85 упр.3, 4

Русский язык (обучение сочинению)закончить основную часть сочинения "Сказка - ложь, да в ней намек..." (Описать сюжет любой сказки). Написать заключение по вопросам:

- Чему учат нас сказки?

- Как ты думаешь, актуальны или нет в наши дни идеи, которые народ вкладывает в сказки? Приведи примеры.

Математика: 

 

10 класс

Литература:«Юшка». Написать отзыв, использовать вопросы: 

Кто такой Юшка?

Как относились к Юшке односельчане? 

Как вы понимаете выражение: «Тебя ударили по левой щеке – подставь правую»?                                                                               

Что помогало Юшке держаться за жизнь?                                      

Обществоведение: ответить на вопрос на стр 55 , дописать рассказ на тему «Москва -столица России» 

Русский язык (орфография)

Русский язык (обучение сочинению) закончить основную часть сочинения "Сказка - ложь, да в ней намек..." (Описать сюжет любой сказки). Написать заключение по вопросам:

- Чему учат нас сказки?

- Как ты думаешь, актуальны или нет в наши дни идеи, которые народ вкладывает в сказки? Приведи примеры.


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: