Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 98
Развитие речи: стр.118
Математика: на уроке продолжили изучать тему "Столько же, больше, меньше" по учебнику Л.Г.Петерсон "Игралочка", стр. 30.
Д/з: повторить цифру 6 и понятия "больше, меньше и столько же".
Колокольчик
Звуковые дорожки: стр.129
Развитие речи: стр.126
Математика: «Счёт по образцу». Урок 28. Упр. 3.
Медвежонок
Математика: урок 30. Ориентирование в пространстве. Упр. 4 и 5.
Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)
Звуковые дорожки: стр. 155
Развитие речи: стр.126
Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)
Звук. Дорожки: Стр. 147, описываем букву Г, обводим букву Г, пишем букву Г( сверху вниз)
Стр. 148, читаем слоги.
Развитие речи: Стр.112, вспоминаем названия насекомых, когда они просыпаются и раскрашиваем.
Стр. 114, помоги пчёлке добраться до цветов.
стр. 115, раскрашиваем по образцу.
Школьное отделение
0 класс
Развитие речи: «Одежда». Упр. 5-7, стр. 130, 131.
Математика: на уроке начали изучать тему "Образование чисел 19 и 20"., стр. 80-81.
Д/з: стр. 80 упр.2.
0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)
Звук и буква Й. Не акцентируем внимание на названии самой буквы, нам важен звук.
1. Букварь, стр.65-67 , ещё раз читаем все тексты и слова.
Стр.65, дописать слова. Стр 66, обвести все буквы Й в тексте "Игра"
2. Прописи. Стр.17,тренировка письма.
0 класс подгруппа Б (уч. Александра Дмитриевна)
Письмо: Учебник "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.41
Чтение: Учебник "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.42
1 класс
Чтение: Повторение звуков «в-ф», «д-т», «е», читать страницы 36, 40, 42, 44, 46.
Письмо: Чудо-пропись 2.
Тема: повторение буквы "Бб". В классе работали на стр. 24, дописать задания на стр. 25.
Развитие речи: «Одежда». Упр. 5-7, стр. 130, 131.
Математика: на уроке продолжили изучать тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность", стр. 18-19.
Д/з: стр. 18 упр.3.
2 класс
Чтение: «Не одежда красит человека». Перечитать текст «Как Маша стала большой», с.46-47. Дополнительно «В цирке», с.49.
Письмо: Чудо-пропись 4.
Тема: строчная буква "ъ". В классе работали на стр. 13 Дописать кто не успел, дописать дома.
Развитие речи: «Весна». Урок 2, упр. 4 ( письменно).
Математика: тема Умножение. ( на уроке раб.т. часть2 стр.46, стр. 47, стр. 48, стр. 49 упр. 18, стр. 50 упр. 22, стр. 51 упр. 24 ). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 49 упр. 19, 20 и стр. 50 упр. 21 . Уважаемые родители! Проследите, пожалуйста, чтобы у вашего ребенка на урок была 1) раб.т. часть 2 , 2) карандаш или ручка в рабочем состоянии и 3) выполненное дом.задание !!!
3 класс
Чтение: тема 11. Одежда. Урок 1. Читать отрывок "Сказка Золотой ключик" в учебнике на стр. 46 - 47.
Внеклассное чтение: читать отрывок "Сказка Золотой ключик, или приключения Буратино". стр. 98-100.
Русский язык: Повторение. Упр.7, 8, 9, с.128. Перед выполнением упр. 7 желательно повторить правило об употреблении Ъ — многие путаются! Также обращаем внимание на большую букву в начале предложения и знаки препинания в конце. Правила все знают, но под диктовку многие начинают писать с маленькой буквы и забывают о точках.
Окружающий мир: «Организм человека», учебник - читать стр. 122-124. Раб. тетрадь- упр. 1-4, стр. 71, 72.
Математика: тема Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.( на уроке раб.т. часть2 стр.29 упр. 74 и 75, стр. 30, стр. 31). Дом. з. раб. т. часть2 стр.32.
4 класс
Чтение: https://youtu.be/7bsx-XDeMX4
Смотреть готовиться отвечать на вопросы.
Русский язык: урок 29. «Творческое сочинение». Упр. 5 (написать сочинение), стр. 173.
Окружающий мир: стр.90-91. Задания 1,2,3./Рабочая тетрадь/
Математика: тема Скорость. Время. Расстояние. ( на уроке раб.т. часть2 стр.26, стр. 28 и стр.29 ). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 27 и стр. 30.
5 класс
Чтение: https://youtu.be/7bsx-XDeMX4
Смотреть готовиться отвечать на вопросы.
Русский язык:
История: тема номер 10 «Рождение алфавита» - Вспомни и запиши в тетрадь все материалы для письма которые ты знаешь.
Математика: тема Десятичные дроби. Дом.з. раб. т. часть2 стр. 28 упр. VIII 1) а,б (на уроке проверка дом.з., часть2 стр.19 упр.IV , стр. 22- 23 упр. IV).
6 класс
Литература: «Сын полка». Дочитать отрывок, с. 116-118.
Русский язык: «Буквы о-е после шипящих на конце наречий». Правило, с.114, упр. 9, 10, с.116.
История: тема «Александр 2 Царь освободитель» - Подготовь небольшой доклад о соборе «Спас на крови».
Математика: тема Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Дом.з. стр. 45 упр.IV 3) .
7 класс
Литература: https://youtu.be/t60-OtBEBfI Смотреть фильм, готовиться отвечать на вопросы.
Русский язык: «Однородные члены предложения». Правило, с. 135, задание на распечатке.
История: тема «В крестьянском доме» - Ответь на вопросы 1,2,3,4,5 на стр 114 в учебнике.
Математика: тема Умножение и деление дробей. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.
8 класс
Литература: https://youtu.be/t60-OtBEBfI Смотреть фильм, готовиться отвечать на вопросы.
Обществоведение: тема номер 13 «Великая Отечественная война» - прочитать ещё раз всю тему, сделать конспект. Ответить на вопросы и выполнить задание на стр 95.
Русский язык (орфография): «Правописание з-с в приставках» стр.10-13. Упр.6. «Правописание приставок пре-при» стр.14-18. Правило выучить. Упр.1,2.
Русский язык (обучение сочинению): Описание помещения стр. 149 -151 Дописать изложение.
Математика: тема Теорема Пифагора. Площадь треугольника и трапеции. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.
9 класс
Литература: https://youtu.be/t60-OtBEBfI
Смотреть фильм, готовиться отвечать на вопросы
Обществоведение: тема номер 13 «Великая Отечественная война» - прочитать ещё раз всю тему, сделать конспект. Ответить на вопросы и выполнить задание на стр 95.
Русский язык (орфография): в скайпе
Русский язык (обучение сочинению): в скайпе