Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 08.01 Осло 09.01.2022 11:08

Дошкольное отделение

Солнышко
Звук. Дорожки: стр.48

Развитие речистр.61

Математика:


Колокольчик
Звук. Дорожки:стр.45

Развитие речи:стр. 65

Математика: устный  счёт  до 10, геометрические фигуры, понятия высокий- низкий,  далеко- близко, короткий- длинный. 

 

Медвежонок

Математика: тема,,Ромб", урок16, упр.5 стр.35.

 

Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)

Звук. Дорожки: стр.70

Развитие речи стр.66, задание 3
 

Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)  

Звуковые дорожки: Повторение. Знакомство с образованием множественного числа в русском языке: нам помогают буквы Ы и И. 

Играем :

Говорим ребенку: одна кошка, а когда много? - кошки. 

Если ребёнок говорит неправильно- называем  два варианта и просим выбрать верный( кошкЫ или кошкИИИ) 

!!!Берём слова, множ. число которых образуется только с помощью этих двух букв, И/Ы.

Чтение слов из 2 слогов: Делаем разрезную азбуку. Пишем слоги следующих слов: ма-ки, ма-ма, ма-мы, ко-ты, со-ки, ко-ты, му-ка, па-па, па-ук, по-ни , пу-ма, но-сы. 

 Развитие речи:  Повторение темы "зима", первое знакомство с темой "дом"

Играем: Называем всё, что есть в комнате со словами тут / там. 

Пример тут диван а там окно, тут стул а там телевизор. Пусть будет не так много слов при повторении. Потом закрываем глаза и пытаемся вспомнить, что там и тут. Начните с себя, ошибитесь пару раз, пусть ребёнок вас поправит. Похвалите за помощь. Не забываем хвалить  за старание, усердие. 

Время занятий дома: 10 минут в день, до 18.00 

Школьное отделение

0 класс

Развитие речи: «Мой дом» Стр. 60, упр.7.

Математика:

 

0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)  

Буква Я. В данном случае мы не говорим о звуке, именно буква. 

Читаем ещё раз материалы букваря, стр. 25-27. Для закрепления чтения данной буквы после согласного лучше тренироваться с разрезной азбукой.

напишите слоги букварных слов на  карточках( мя-со, Та-ня, Со-ня.....). Предложите поиграть: сначала читаем все слоги, потом составляем слова. 

Рабочая тетрадь: стр. 25-26. Задания на стр. 26 выполняем только после повторения  по букварю. 

При тренировке письма, напоминайте ребятам о положении рук " цветочком"

Время занятий дома: 10 минут в день). Желательно до 19.00

 

0 класс подгруппа  Б (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение: Учебник: звуковые дорожки, часть 3. Стр.74

Письмо: Учебник: звуковые дорожки, часть 3. Стр.70

 

1 класс

Чтение: ,,Логопедический букварь’’ —  хорошо читать текст на стр.55. Принести картонную  коробочку ( примерно 15×15) и цветную бумагу.

Письмо: Внимание ! К следующему уроку принести Чудо-пропись № 2! Положить в пенал простой наточенный карандаш!!!

Тема : прописная буква "л". Чудо-пропись № 2. На уроке работали на стр. 3, закончить кто не успел.

Развитие речи: «Мой дом» Стр. 60, упр.7.

Математика :

 

2 класс

Чтение: «Дом. Милый дом». Прочитать еще раз отрывок «Жили -были ёжики», с.25; закончить отвечать на вопросы 7-8; с.26 (начали в классе). Дополнительно читать отрывок с.69-71.

Письмо: Тема: прописная буква "ё". Чудо-пропись № 3. На уроке работали на стр. 19, закончить кто не успел.

Развитие речи: ,,Раз словечко’’   — стр. 71. Задание 6,7  .

Математика : тема  Сложение и вычитание. Периметр. Площадь, ( на уроке  стр.54 упр. 78 и 79, стр. 56 и стр. 57).  Дом.з.  раб. т.  часть1 стр. 58 и  стр. 55 для тех. кто не сделал к 08.01.2022.

 

3 класс

Чтение: «Дом.» Читать отрывок "Люди и разбойники из Кардамона" в учебнике на стр. 25-26. В классе отвечали письменно на вопросы на стр. 26. (закончить кто не успел.) Внеклассное чтение : читать "Люди и разбойники из Кардамона" стр. 76-78.

Русский язык  «Разделительный мягкий знак». Правило, с.61; упр. 5, с.61; 8, с. 63; 9, с. 64.

Окружающий  мир:  «Вода». В учебнике  стр.56-59, прочитать и ответить на вопросы.  В рабочей тетради- стр.29- 30, упр.2и3.

Математика:  тема Порядок выполнения действий.   ( на уроке стр. 50 упр. 136 и 137, стр. 51 , стр.52 упр. 142, стр. 53 упр. 143 ).  Дом. з. раб. т.  часть1 стр. 52 и 53 - доделать.   Повторить умножение

на 2 (https://www.youtube.com/watch?v=n7Qx-YE7LoQ), 

на 3 ( https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI ) и

на 4 (https://www.youtube.com/watch?v=exP8OtnhIRU) ,  

на 5 ( https://www.youtube.com/watch?=TunMX78V0M0), 

на 6 ( https://www.youtube.com/watch?v=qRAciT-Kt_E), 

на 7 ( https://www.youtube.com/watch?v=Z5tOOcbUT0s  ),  

на 8 (https://www.youtube.com/watch?v=Ssad7FKFVlI). 

 

4 класс

Чтениестр. 29 составить план пересказа. Читать стр. 95-103.

Русский язык стр. 89-90    Задания  10,11,12.

Окружающий  мир:  стр. 66-68  Прочитать тему  ,, Государственный бюджет’’.  Ответить   на  вопросы на стр. 68       ,, Проверь себя,,.

Математика:   тема Четыре арифметических действия.  ( на уроке стр. 40 упр. 13 и 14. стр. 41 упр. 17. стр. 43 упр. 21). Дом.з.  раб. т.  часть1 стр. 41.

 

5 класс

Чтение: стр. 39, задание 2 письменно. 

Русский язык: Урок 13 Изменение прилагательных. Задания на стр. 7, 8, 9 письменно в учебнике.

История: «Город как архитектурный памятник» выполни задание в учебнике стр 49!

Математика   тема Уравнение.. Дом.з. раб. т.  часть1 доделать стр. 37 .   

 

6 класс

Литература:  М. Игнатова. «Джинн Сева». Читать текст до с. 9 (распечатка).

Русский язык: «Глагол». Повторить правила, с. 70-72. Особенно обратить внимание, на правописание личных окончаний глаголов и -тся -ться. Упр. 6, часть 2, с. 73; упр.8, с.64. Принести тетеради на следующий урок.

История:  «Поход Ермака» ответь на вопросы из учебника стр 49!

Математика:  тема Основное свойство дроби.   Дом.з.  стр. 28 упр.6) и 7).

 

7 класс

Литература: индивидуальные задания (подготовить пересказ по теме символы) выданные на уроке каждому ученику. 

Русский язык«Ударение». Упр. 4, 5, с.76, пользуемся правилом. с. 74. Принести тетеради на следующий урок.

История«Правление Александра 1»

подготовь небольшой доклад об Наполеоне.Б и об генерале М. Кутузове.

Математика: тема Деление  Дом.з.стр. 92 упр. 6 - доделать.  Тетрадь в клеточку  !

 

класс

Литература: индивидуальные задания (подготовить пересказ по теме символы) выданные на уроке каждому ученику. 

Обществоведение: подготовить доклад об одном экспонате из «Эрмитажа» 

Русский язык (орфография)Однокоренные и родственные слова. стр. 76-78. Упр. 5 на стр. 77, упр. 1 и 2 на стр. 78.

Русский язык (обучение сочинению): Основная часть и заключение  в разных типах текста. стр. 79-87. Выполнить все задания.

Математика: тема Углы в треугольнике.  Дом.з. таблица 3.2.16.-  3.2.17.  в тетради в клеточку.

 

9 класс

Литература: читать стр.  в учебнике. Смотреть фильм "Два капитана", ссылка в группе в Скайпе. 

Обществоведение: подготовить доклад об одном экспонате из «Эрмитажа» 

Русский язык (орфография): в скайпе

Русский язык (обучение сочинению): в скайпе

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: