Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6;
Drammen: Introduksjonssenteret,  Ilebergveien 21
Телефон:
Название
Домашнее задание от 09.02 Драммен 10.02.2020 18:49

Дошкольное отделение

Умнички

Математика: цифра ,,5,,-считаем ,повторяем. Работаем со страницами 34,35 в рабочей тетради .
Звуковые дорожки: буква ,,м,,-повторяем, читаем, пишем.  Работа со страницами-58-63
Развитие речи: тема,,Домашние животные,,Умеем находить маму и детеныша; знаем как сказать в единственном и множественном числе(один/много) Работаем со стр.71,72
Музыка: готовимся к празднику мамы:учим слова, повторяем песни, готовим костюмы, девочкам взять на следующее занятие колясочки с куколками. Песня,,Мама-первое слово,,- послушать .

Сценарий, который нужно поучить с детьми:
   Каждый день возле болота
   У лягушки есть забота
   Со своими малышами
   Нету больше сил у мамы 
           Вы смешные лягушата 
           Мои милые ребята 
           Хватит вам уж баловаться
          Будем хором распеваться    
Ква,ква,ква,ква

Лягушата маму любят
Обнимают и голубят
Вот и папа к ним идёт 
И букет с собой несёт 
            Ква,ква,ква -моя родная
            С днём весенним поздравляю 
            Ты прийти букет чудесный
            В этот тёплый день прелестный 
Ква,ква,ква,ква

Школьное отделение

0 класс

Письмо - «Звуковые дорожки 4», буква Е; стр.25, упр.10. Тренажёр, перепиши «бегемоты, петухи, еноты, медведи». 

Развитие речи- «Раз словечко», Домашние животные, стр.88, упр.6,7. 

Чтение—Тема:Звук и буква Е. Читать страницы с буквой Е.

Математика - Принести тетрадку в клеточку. Тема: Геометрические фигуры. Упр.11 стр.47, упр.8 стр.51.

 

1 класс

Чтение – стр.84-85 читать, инд.листы читать

Письмо – «Чудо-пропись 2», буква В, стр.9, выполнить первые 6 строчки.

Развитие речи – учебник стр. 82-84 дописать сочинение - описание картины А.С.Степанова "Лоси" (использовать развернутый план стр. 81); стр. 84 упр.7

Математика - тема Сложение и вычитание чисел.   Раб.т. часть 1 стр. 45 и часть 2 доделать стр. 4  ( на уроке раб.т. часть2 стр. 4  и стр. 5). Принести на урок  раб.т. часть 1 и часть 2   !!!

 

2 класс

Чтение и пересказ – стр. 73-75 читать

Письмо – Тема: Буква Ж. Дописать стр.77(большая буква Ж).

Развитие речи -  Тема: Домашние животные! Упр.6,7 стр.88.

Математика - тема Сложение и вычитание в столбик. раб.т. часть2  стр. 32 и 34 ( на уроке  часть2 стр. 7 , стр. 8 и стр. 9) .  Принести на урок только раб.т. часть 2   !!!

 

3 класс

Чтение и пересказ –  стр. 88 – 94 читать, стих. «Лев» выучить наизусть

Русский язык -  тема "Ь знак - разделительный (разделяет согласную и гласную: листья, варенье и т.д.) и Ь знак - показатель мягкости согласного (угол - НО УГОЛЬ)" стр. 63 упр. 7, 8 стр. 64 упр. 9

Развитие речи – «Раз словечко», Домашние животные, стр.88, упр.6, выучить стихотворение наизусть, упр.7. 

Математика -  тема Умножение и деление. раб.т. часть 2  стр.8 (упр. 14, 15 и 16) и стр. 12 ( на уроке  часть2  стр. 6 упр. 10, стр. 7, стр. 8 и стр. 9). Принести на урок только раб.т. часть 2   !!!

 

4 класс

Чтение и пересказ – стр. 120-124 прочитать, разобрать по «картинкам»

Русский язык – учебник стр. 82-84 дописать сочинение - описание картины А.С.Степанова "Лоси" (использовать развернутый план стр. 81); стр. 84 упр.7

Развитие речи – «Раз словечко», Домашние животные, стр.88, упр.6, выучить стихотворение наизусть, упр.7. 

Математика - тема  Умножение чисел, оканчивающихся нулями. раб. т. часть2  стр. 52 ( на уроке раб.т. часть2 стр.11, стр. 12, стр. 13 и стр.14 упр.12)  

 

7 класс

Литература – стр.108 – 115 «Два солдата» прочитать, подготовить  выразительное чтение отрывка (на выбор )

Русский язык – Закрепление темы "Глагол". Выполнить тест:

Проверочный тест «Спряжение глаголов»

1.     Продолжите: спряжение - это...

А. изменение имен по падежам

В. изменение глаголов по лицам и числам

С. изменение глаголов по временам

2.     Определите спряжение глагола.

Осы жалят.

А. I спряжение

В. II спряжение

3.     Вставьте пропущенную букву.
Агрономы бор..тся с вредителями.

4.     Установите соответствие.

Лесник слыш..т стон.                                       I спряжение

Доктор леч..т больного.                                                

Ду..т ветер.                                                       II спряжение

5.     Ниже приведены глаголы в форме 3 лица ед.ч.
Определите, какие из них относятся к I спряжению, и укажите их количество.
Напишите число.

Кле..т, ненавид..т, плач..т, но..т, смотр..т, се..т, приоткрыва..т.

6.     Какой глагол-исключение здесь отсутствует? Напишите его.
Гнать, слышать, держать, ...

7.     Определите спряжение глагола.
Сотрудник вылет..т на деловую встречу в среду.

8.     "Третий лишний".

А. се..л

В. кле..л

С. ве..л

История Руси- «Москва и Тверь». Ответьте на вопросы (с.38): 1. Годы образования Московского княжества? 2. Как жилось на Руси после нашествия Батыя? («Распри князей»). 3. Как разделились народы? 4. Что такое «переходящий ярлык»? (Стр.39). 

Математика - тема Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение дробей.  раб.т. доделать стр. 63 упр. 6 и стр. 73 упр. 2 (на уроке раб.т.  стр. 63, стр. 65 упр. 9 а) ).


Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6; 
Drammen: Introduksjonssenteret,  Ilebergveien 21
Телефон: