Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6;
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон:
Название
Домашнее задание от 16.11 Осло 17.11.2019 11:20

Дошкольное отделение

Солнышко

Звуковые дорожки - стр. 43

Развитие речи - стр. 41

Математика -   "Я считаю до пяти". Стр. 14, 15. Тема: - Ориентировка в пространстве; Закрепление знаний о цифре 1.

Колокольчик

Математика - число 6.  стр. 12. Задание 1,2.

Развитие речи- Тема: « Как животные к зиме готовятся» . 47. Задание 4, 5. 

Звуковые дорожки- Тема: «Буква Ы», стр. 40. Тренажёр, прописать буквы. 

Медвежонок

Звуковые дорожки: стр.52

Развитие речи: стр.50

Математика -  "Я считаю до двадцати". Стр. 14, 15. Тема: - Число и цифра 6; Состав числа 6.

Школьное отделение

0 класс

Чтение 0 класс — Звуковые дорожки 3 часть Тема: "Звук и буква "Б" стр. стр. 45 зад. 5-6 (прочитать слоги и слова несколько раз)

Письмо 0 класс — Звуковые дорожки 3 часть  Тема: "Звук и буква Б стр. 46 зад. 8 (письменно)

Математика – Д.з. "Счёт от 6 до 10". стр 22- 23. Тема:  - Состав числа 7;      

Развитие речи - Тема: Как животные к зиме готовятся. Учебник "Раз словечко..." Урок. 2. стр. 47-50. Выучи стих. Задание 6. стр. 50

1 А класс

Чтение – Тема: Звук и буква Р. Читать стр.66-67.

Письмо - Тема: Строчная буква "к". Чудо-пропись № 1. стр. 28 (доделать кто не успел).

Математика –  "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 36- 37. (На следующий урок принести линейки!) Тема:  Сантиметр.

Развитие речи - «Раз словечко...»; «Как животные готовятся к зиме»,ур.3. Упр.6, стр.55.

1 Б класс

Чтение – Логопедический букварь стр. 68-69. «Пишем вместе с логопедом»стр. 46. Задание 1,2,3,4

Письмо - Тема: Заглавная буква "С". Чудо-пропись № 1. стр. 27 (доделать кто не успел).

Математика –  "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 36- 37. (На следующий урок принести линейки!) Тема:  Сантиметр.

Развитие речи -  "Раз словечко..." Тема: " Как животные к зиме готовятся" стр. 50 зад. 6 (выучить стихотворение)

2 класс

Чтение – стр.22 доделать, стр.66 – 69 читать

Письмо - Обязательно иметь с собой простой, тонкий карандаш!  «Чудо-пропись 3», закрепление, стр.14.

Математика –   "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 41- 42. Тема: - Сложение и вычитание. 

Развитие речи -   "Раз словечко..." Тема: " Как животные к зиме готовятся" стр. 50 зад. 5 (устно), зад. 6 (выучить стихотворение)

3 класс

Чтение – стр.23 доделать, стр. 73-75 читать

Русский язык - «Звуки и буквы. Алфавит», упр.10,11, стр.47

Математика –  тема Умножение и деление.Порядок выполнения действий. раб.т. часть 1 стр.46 ( на уроке - умножение и деление на 7, раб. т. часть 1 стр.40, стр. 41, стр.44 ). Учим умножение на 0, на 1, на 10, на 2 , на 3 , на 4 , на 5, на 6 и на7!

Развитие речи -  "Раз словечко..." Тема: " Как животные к зиме готовятся" стр. 47 зад. 1 (письменно), стр. 50 зад. 6 (выучить стихотворение)

4 класс

Чтение – стр. 95 – 103 читать+ индивидуальное задание

Русский язык - Тема: Глагол. Упр.6 стр.25.Записать в малую тетрадь таблицу: глагол, времена глагола, изменения глаголов в един. и множ. числе и в лицах (стр. 25).

Математика – тема  Числа, которые больше 1000. Площадь прямоугольника. раб. т. часть1 доделать стр. 49 и стр. 50  ( на уроке раб.т. часть1 стр. 46 , стр.47 упр. 107 и 108, стр. 48 , стр. 49 упр. 116, стр. 50 упр. 121, стр. 51 упр. 123)

Развитие речи - Тема: « Как животные к зиме готовятся» стр. 50. Задание 5,6.

5 класс

Чтение – стр.38 -39 читать 5 раз

Русский язык – «Существительные с окончанием на – МЯ.»  Учебник стр.47, упр. 2 прочитать правила, выполнить упр. устно. Стр. 48, упр. 3 заполнить таблицу. Стр.49 упр. 4,5.

Математика – тема Числовые и буквенные выражения. Уравнение. Умножение.  раб.т.  стр. 41 доделать упр.6 и 7 (на уроке  раб.т. стр. 37 упр 6 , стр. 40 упр. 5, стр. 41 упр. 6) . 

История- История Древнего мира- «Счет лет в истории». 1) На ленте времени обозначьте года: 157г. н.э.; 30г. до н.э.; 1134г. н.э.; 179г. до н.э. 2) Сколько лет прошло между основанием Рима- 753г. до н.э. и захватом Юлием Цезарем власти в Риме- 49г. до н.э.? 3) Сколько лет прошло со времени основания Рима (753г. до н.э.) до наших дней (2019г. н.э.)? Отметьте даты на летнее времени, вычисления сделайте письменно. 

6 класс

Русский язык- Правило, приставки пре-при-, запомнить словарные слова, упражнение на распечатке; привести в порядок материал с правилами (см. предыдущие распечатки), наклеить его в тетрадь.
Литература. задания на стр.49- вопросы для устного обсуждения; с. 50 - прочитать и кратко написать примеры. 

Математика – тема Основное свойство дроби. Сокращение дробей.  раб.т. стр. 37 упр.5, доделать стр. 38 упр. 9 и 10, стр. 41 упр. 14 и по желанию стр. 45- 46 упр.8 ( на уроке : стр. 36 упр.1, 2, 3,  стр. 37 упр. 4 и 6, стр. 38 упр.8 ,9 , стр.39 упр. 10 а)  )

История - История Древней Руси - «Новгород Великий», стр.23. Ответьте на вопросы: 1) Что такое республика? 2) Что такое вече? 3) Какие вопросы решались на вече? 4) Кого избирали на вече? 5) Какие функции выполнял новгородский князь? 

7 класс

Литература – Дописать сочинение-рецензию.

Русский язык - Как научить писать сочинения. Стр. 9. Выполнить все упражнения.

Математика – тема  Основное свойство дроби.Сокращение дробей.  раб.т. стр. 37 упр.5, доделать стр. 38 упр. 9 и 10, стр. 41 упр. 14 и по желанию стр. 45- 46 упр.8 ( на уроке : стр. 36 упр.1, 2, 3,  стр. 37 упр. 4 и 6, стр. 38 упр.8 ,9 , стр.39 упр. 10 а)  )

 

История - История Древней Руси- «Новгород Великий», стр.23. Ответьте на вопросы: 1) Что такое республика? 2) Что такое вече? 3) Какие вопросы решались на вече? 4) Кого избирали на вече? 5) Какие функции выполнял новгородский князь? 

Старшие

Русский язык. упражнение на повторение (распечатка); сделать работу над ошибками в сочинении. 
Подготовка к тесту: устное и письменное задание по статье о юных избретателях (распечатка). 
Литература. дочитать рассказ Ф. Искандера (кто не сделал).

 


Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6; 
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон: