Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 10.09 Осло 11.09.2022 11:52

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 10

Развитие речи: собрать природный осенний материал для поделки  (шишки, листья, жёлуди, веточки, листья)

Математика:  "Один - много, круг, время суток- день". Урок  2. Закрепить знания, полученные  на уроке. 


Колокольчик А
Звуковые дорожки: стр. 11

Развитие речи: собрать природный осенний материал для поделки  (шишки, листья, жёлуди, веточки, листья)

Математика:  "Сравнение  маленький-большой" стр.3, "Сравнение чисел  3 и 4"  Стр. 4, упр. 1,2.

 

Колокольчик Б
Звуковые дорожки: стр.16

Развитие речи: собрать природный осенний материал для поделки  (шишки, листья, жёлуди, веточки, листья)

Математика:" Сравнение чисел  3 и 4; понятия  слева- справа,  внизу- вверху; время  года - осень". Стр. 5, упр. 3.

 

Медвежонок

Звуковые дорожки: стр. 17

Развитие речи: собрать природный осенний материал для поделки  (шишки, листья, жёлуди, веточки, листья)

Математика:  "Число и цифра  2,  знаки + и =. Геометрические  фигуры овал, круг,  квадрат , треугольник  и прямоугольник." Стр.5, упр.4.

Школьное отделение

0А класс  (уч. .Алёна Сергеевна)  

Чтение - повторить гласные «а, и, у, о», стр.1-10. 

Письмо- стр. 11, упр.5. Тренажёр.

Математика: "Повторение изученного  в прошлом году (счет 1-5) Число и цифра «6». Потренироваться писать цифры «5,6». Упр. 9, 10, 11, стр. 7.

Развитие речи: "Вместе весело играть. "Стр. 12, упр. 5.

 

0Б класс (уч. Светлана Ивановна)

Чтение - 1. ,,Звуковые дорожки’’  стр.6,7,8. /повторяем буквы, читаем слоги/.

 2. Выучить стихотворение:

       Ослик был сегодня зол,

       Он узнал,  что он осел.

Письмовыполнить задание на листиках.

Математика: "Число и цифра 6. " Учебник: Счёт от 6 до 10. Работали в классе на стр. 8-9, дописать до конца. Дома сделать стр. 10.

Развитие речи: Вместе весело играть. Стр. 12, упр. 5.

 

1А класс (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение: учебник «Букварь», стр.14-15

Письмо:  «Чудо-пропись», часть 1. Стр.7

Развитие речи: "Внимание! На следующем уроке делаем поделки. Собрать и принести для поделки (шишки, листики, цветочки).

Тема: "Вместе весело играть"! Учебник "Раз словечко", Урок 3. Сделать задание 5 на стр. 15.

Математика: обязательно иметь цвет.карандаши, простой тонкий карандаш, ластик. Стр. 8, 9 (доделать). 

 

1Б  класс (уч. .Лидия Александровна)  

Букварь, стр.10-21. Ребята, читающие по слогам, повторяют  слоги и простые слова. Ребята, читающие целыми словами, читают слова и задания на каждой странице. 

Прописи: стр.5-7 ,проверяем все задания вместе с ребенком. Просим найти "непослушные" элементы. Стираем и исправляем. Хвалим!

Стр. 8, задания 1-4. Не пишите много, пишите качественно: нашли ошибку-исправили. Просите ребенка самостоятельно находить не совсем верные элементы. Над уроками трудимся не больше 10 минут в день.

Дома ОБЯЗАТЕЛЬНО используем карандаш с ДЕЛЬФИНЧИКОМ ! 

Развитие речи: "Вместе весело играть". Стр.15, упр.4 и 5.

Математика: обязательно иметь цвет.карандаши, простой тонкий карандаш, ластик. Стр. 8, 9 (доделать). 

 

2 класс

Чтение: стр. 9,  выразительно читаем и готовим пересказ текста ,,Осенний лес’’ стр. 10,  письменно выполнить  задания 4,5,6.

Письмо: «Чудо-пропись 3.» Тема: Повторение "Гг", работали в классе стр. 5. Дописать кто не успел.

Развитие речи.  Для следующего урока нам понадобятся листья и  ягодки. Помогите ребятам высушить листья в книге с помощью бумаги для выпечки. Лучше принести материалы в коробочках. 

Стр. 14,задания 6,7  стр. 16, задание 2. Читаем САМИ!  

МатематикаОбязательно иметь цвет.карандаши, простой тонкий карандаш, ластик. Упр. 13-17, стр. 7-9. 

 

3 класс

Чтение«Моя семья». Внеклассное чтение на выбор: «Лопатка» или «В лесу» Пантелеева, с.59-62.

Русский язык: «Синонимы, антонимы», повторить правила на стр. 6. Сделать письменно в учебнике задания 8, 9, 10 на стр. 11-12

Математика: тема Сложение и вычитание дом.з. раб.т. часть 1, стр. 8, упр. 3 и стр. 10 ( на уроке стр. 7, стр. 8, стр. 9 упр. 5). Учим умножение на 2, видео  https://www.youtube.com/watch?v=5wX3bboa0Bk  !

Окружающий мир:  1. Учебник  стр. 13-14 прочитать тему ,,Общество’’ .

Готовимся  к выставке ,,Поделки из природного материала’’ /собираем шишки, веточки…, делаем заготовки/.

 

4 класс

Чтение: «Карлсон, который живёт на крыше». Читать текст на стр. 5-6. Работали с планированием, дописать кто не успел стр. 8 (письменно в учебнике)

Внеклассное чтение: Эмиль из Леннеберги, стр. 64-66.

Русский язык «Диалог и монолог». Упр. 9 и 10, с. 12-13.

Окружающий  мир. На следующем уроке у нас будет творческий процесс. Помогите ребятам подготовить палочки, высушить листья в кальке, ягодки , цветочки. Лучше принести все в коробочке.

Стр. 9-11, спросите у ребят по дороге на работу или в школу, что означает тот или иной дорожный знак. 

Математика:  тема Четыре арифметических действия.  дом.з. раб.т. часть1 стр. 11 ( на уроке стр. 8 и 9)

 

5 класс

Чтение: стр.14 написать сочинение по картинке использовать тип речи Описание.

Русский язык:  стр. 15-16,  выполнить задания 5,8.

История: учебник стр 11 ответить на вопросы. 

Математика: тема Обозначение натуральных чисел . Отрезок.  дом.з. раб.т. часть1 стр. 12 упр.14 и 15 ( на уроке стр. 9 упр. 6, стр. 10, стр. 11 упр. 11 и 12)

 

6 класс

Литература:  "Мифологические персонажи." Выполни дом. задание на с. 9. Обсуди с родителями или друзьями. Запиши в тетрадь небольшой рассказ / историю из жизни о приметах или суевериях.

Русский язык«Правила этикета». Упр.3, с.18, упр. 7. с.22 (выписать слова). Упр. 4 (устно).

Историяподготовь доклад об одном из первых русских князей. 

Математика: тема Делители и кратныеПризнаки делимости на 10, на 5 и на 2.   дом.з. раб.т. часть1 стр. 7 упр. IV 2) и 3). Знать признаки  делимости на 10, на 5 и на 2. 

 

7 класс

Литература:  читать рассказ Толстого "Русский характер".стр.9-15. Готовить пересказ по своим картинкам выданным на уроке.

Русский язык: "Повторение. «Мягкий знак». Тест «Проверь себя», с. 15.

Историяучебник стр 14 ответить на вопросы.

Математика: тема Модуль числа. Сравнение чисел. Дом.зТ.М. Ерина, М.Ю. Ерина раб.т. часть2   стр. 7 упр. IV 5) и 6).

 

класс

Литература: написать короткий отзыв по рассказу "Дети подземелья"

Обществоведение: тема номер 2 -«Границы России». Ответить на вопросы и расскажи о своей стране по образцу.

Русский язык (орфография): "Правила переноса" стр.14-18. Правила повторить. Упр. 4, 5,6.

Русский язык (обучение сочинению)"Распространенные и нераспространенные предложения" учебник стр. 14 упр. 6, 8 (письменно в тетради)

Математика: тема Координаты на прямой.  Противоположные числа.     Дом.з.Т.М. Ерина раб.т. часть2   стр. 13 упр. 13 ( на уроке стр. 5, стр. 6, стр. 7, стр. 10)

 

9 класс

Литература: стр.15-24 читать, отвечать на вопросы. Подготовить план для написания отзыва.

Обществоведение: смотрим с начала до конца видеофильм «Русский язык за 18 минут» отвечаем на вопросы часть 4 стр 10 + часть 5 стр 11. Просмотрите тест (3) на стр 12 - мы его будем писать на следующем уроке.

Русский язык (орфография): «Правописание суффиксов -чик и -щик» стр.44-47. Упр. 2(доделать), 3,4 + упр. 5 на стр. 44.

Русский язык (обучение сочинению)запиши сказку «Курочка Ряба» в виде рассуждения. Используй разговорный стиль речи. 

Уже проверенные два сочинения-миниатюры (про курочку Рябу) набрать на компьютере и  отправить в группу в Skype.

Математика: тема Рациональные дроби. Сокращение дробейУравнения.    смотрим с начала до конца видеофильм «Русский язык за 18 минут» отвечаем на вопросы часть 4 стр 10 + часть 5 стр 11. Просмотрите тест (3) на стр 12 - мы его будем писать на следующем уроке.

Дом.з. в Skype и фото в телефонах

 

10 класс

Литература: стр.18-24 читать,  подготовить план для отзыва о произведении.

Обществоведение: : смотрим с начала до конца видеофильм «Русский язык за 18 минут» отвечаем на вопросы часть 4 стр 10 + часть 5 стр 11. Просмотрите тест (3) на стр 12 - мы его будем писать на следующем уроке.

Русский язык (обучение сочинению)"Работа над сочинением ""Выбор Анны" по произведению Льва Николаевича Толстого - продолжение предыдущего урока.

Закончить сочинение, использовать вопросы учебник "Сочинение шаг за шагом" стр. 7 упр.4, образец сочинения в приложении 1 стр. 100-101.

Сочинение принести для проверки или можно отправить по электронной почте сочинения, которые написаны на компьютере.

 

 

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: