Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика:
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика:
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика:
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика: «Число и цифра 8». Урок 13, упр. 4.
Школьное отделение
0 класс А (уч. Светлана Александровна)
Чтение:
Письмо:
Развитие речи: «Зима.» Стр. 54 - 55. Упр.4 ( выучить стих наизусть), упр.5 и 6.
Математика:
0 класс Б (уч. Светлана Ивановна)
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.93,94,96.
/ читаем слоги, слова, рассказ/.
2. Учим стихотворение:
Как хохочет буква Ха,
Очень просто ХА-ХА-ХА. Ведь без Ха не будет
Смеха, хохота и даже эха.
3.Выполняем задания в тетрадках.
Развитие речи: : «Зима.» Стр. 54 - 55. Упр.4 ( выучить стих наизусть), упр.5 и 6.
Математика:
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение:
Письмо:
Развитие речи:
Математика:
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Букварь: стр. 56, читаем и подчеркиваем слова с буквой Ш. стр. 57. Читаем, задаем вопросы ребенку после каждого предложения.
Прописи: стр. 21 пишем отмеченные строчки. Следим за положением руки ребёнка и захватом карандаша( у вас есть дельфинчики). Руку важно поправлять и во время рисования.
Развитие речи:
Математика:
2 класс
Чтение: 1.Читаем выразительно рассказ ,,Всем было весело.’’ , стр -32,
2.Письменно выполняем задание 2,
стр.— 32.
Письмо:
Развитие речи: «Зима». Стр. 66 - 67. Упр. 4, 5,и 6.
Математика:
3 класс
Чтение:
Русский язык:
Окружающий мир: 1.Читаем тему стр. 60-62
,,Превращения и круговорот воды. ’’,
отвечаем на вопросы стр.62.
2.В рабочих тетрадях выполняем
задания 1,2,4,5 стр. 33-34.
Математика: тема Умножение и деление на 7, 8, 9. Дом.з. раб.т. часть1 стр. 78- 79( на уроке стр. 49, стр.50 ).
Повторяем умножение , на 6, на 7 , на 8 и на 9 ( видео:
https://www.youtube.com/watch?v=qRAciT-Kt_E ,
https://www.youtube.com/watch?v=Z5tOOcbUT0s
https://www.youtube.com/watch?v=Ssad7FKFVlI&t=5s ,
https://www.youtube.com/watch?v=3D1V2maRJvQ !
4 класс
Чтение:
Русский язык:
Окружающий мир: повторяем все пройденные темы, делаем все невыполненные домашние задания.
Математика: тема Числа, которые больше 1000. Cложение и вычитание. Дом.з. раб.т. часть1 стр. 54 ( на уроке стр. 52, стр. 53)
5 класс
Чтение:
Русский язык: стр. 78, выполняем задания 8,9,10.
История: ответить на вопрос на стр 52
Математика: тема Деление. Дом.з. раб.т. часть1 стр.43 упр. 3 д, е, ж, з, стр.45-46 упр. 11 ( на уроке стр. 44. стр. 45 , стр.46 упр. 12).
6 класс
Литература:
Русский язык:
История: ответить на вопрос на стр 50.
Математика: тема Приведение дробей к общему знаменателю. Дом.з. раб.т. стр. 27 упр. IV 4) б, в, г (стр.24 упр. III, проверка дом,з., стр.27)
7 класс
Литература:
Русский язык:
История: делали работу над ошибками , разбирали тест - нет д/з.
Математика: тема Рациональные числа. Свойства действий. Дом.з. стр. 33 упр. III з) и стр.34 упр. 3) ( на уроке проверка дом.з., стр. 32- 33).
8 класс
Литература: "Маленький принц" Прочитать до конца. Отвечать на вопросы.
Обществоведение: делали работу над ошибками , разбирали тест - нет д/з.
Русский язык (орфография): стр. 58-59. Задания 1-3. На странице 58 есть схемы предложений с прямой речью. Важно помнить, что прямая речь может быть выражена и двумя предложениями. Тогда после слов автора мы ставим точку, тире и начинаем второе предложение с Заглавной буквы.
Пример:
"Я не пойду на праздник, - сказала Катя. Мы уезжаем на Бали".
Точка и запятая ставятся ЗА кавычками, тогда как ? и ! знаки ставим внутри кавычек.
Русский язык (обучение сочинению):
Математика: тема Умножение чисел с разными знаками. Дом.з.Т.М. Ерина раб.т. часть2 доделать стр. 57 - 58 упр.5 (на уроке стр. 54 упр. 11, стр.55 упр. 13, стр. 57).
9 класс
Литература: "Юшка" Написать отзыв, использовать вопросы записанные на уроке.
Обществоведение: делали работу над ошибками , разбирали тест - нет д/з.
Русский язык (орфография): «Правописание безударных падежных окончаний существительных» стр. 77 – 82 (закончить)
Русский язык (обучение сочинению): дописать основную часть сочинения по роману Л.Н. Толстого «Семейное счастье» (увлечение светской жизнью, охлаждение семейных отношений и выбор Марии) Набрать текст сочинения на компьютере. На урок принести компьютер.
Математика:
10 класс
Литература: "Юшка" Написать отзыв, использовать вопросы записанные на уроке.
Обществоведение: делали работу над ошибками , разбирали тест - нет д/з.
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению): найти все тетради и материалы по сочинениям прошлых лет, составить список тем сочинений.