Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6;
Drammen: Introduksjonssenteret,  Ilebergveien 21
Телефон:
Название
Домашнее задание от 11.01 Осло 12.01.2020 11:16

Дошкольное отделение

Солнышко

Звуковые дорожки – стр.58 найти и обвести все, что начинается на М.

Развитие речи -стр. 60

Математика -  "Я считаю до пяти". стр 22- 23.

           Тема: - Соотношение количества предметов с цифрой; 

                      - Квадрат, треугольник.

Колокольчик

Развитие речи: стр. 65.задание 2,3

Звуковые дорожки:стр.59

Математика:стр. 17.задание 3,4

 

Медвежонок

Звуковые дорожки:  стр. 75

Развитие речи: стр.66

Математика -   "Я считаю до двадцати". стр 22- 23.

            Тема: - Числа 11, 12;

Школьное отделение

0 класс

Чтение – Звуковые дорожки 3 часть Тема: "Звук и буква Д" стр. 62  зад. 3  (прочитать 3 раза), стр. 62  зад.5 (прочитать 3 раза)

Письмо - Звуковые дорожки 3 часть  Тема: "Звук и буква  Д" стр. 62 зад. 4  (письменно), стр. 64 зад. 7

Математика – "Счёт от 6 до 10". стр 32- 35 (доделать). 

            Тема:  - Число и цифра 8;

                        - Состав числа 8.

Развитие речи - Тема: Мой дом. Учебник "Раз словечко..." стр. 68-71. Задания 6, 7 стр. 71. Поговорить с родителями  какие бывают виды комнат, какая мебель там стоит (кухня, прихожая, гостиная, спальная, детская и т.д).

 

1 А класс

Чтение – Тема: Буква Ё.  Читать стр. 74,75.

Письмо - Принести Чудо-пропись № 2 к следующему уроку!

Дописать стр. 32. Чудо-пропись № 1. (кто не успел на уроке).

Математика – "Рабочая тетрадь. 2 часть" стр. 8- 9. (На следующий урок принести "Рабочая тетрадь. 2 часть"!);

           Тема: -  Сложение и вычитание.

Развитие речи -  Развитие речи- «Раз словечко...», тема 6 «Мой дом», урок 1. Упр.6,7, стр.71. 

 

1 Б класс

Чтение – стр. 80-81стр

Письмо -Принести Чудо-пропись № 2 к следующему уроку!

Дописать стр. 32. Чудо-пропись № 1. (кто не успел на уроке).

Математика – "Рабочая тетрадь. 2 часть" стр. 8- 9. (На следующий урок принести "Рабочая тетрадь. 2 часть"!);

           Тема: -  Сложение и вычитание.

Развитие речи - "Раз словечко..." Тема: " Мой дом" стр. 71  зад. 6 

 

2 класс

Чтение – стр. 30 закончить ответы на вопросы; стр.72-73 читать

Письмо - «Чудо-пропись 3», закрепление, доделать стр.18- переписать «лужа-лужи», «лыжа-лыжи», «малыш-малыши», «жаворонок». 

Математика – "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 55- 56. (На следующий урок принести тетрадь в клеточку!);

           Тема: - Свойства сложения.

Развитие речи - "Раз словечко..." Тема: " Мой дом " стр. 71  зад. 6, 7 (запомнить антонимы)

 

3 класс

Чтение – стр. 34 ответить на вопросы; стр. 84 - 88 читать

Русский язык- Урок 14, «Ь знак- разделительный», упр. 7, 8, стр.63.

Математика –  тема Умножение и деление.  раб.т. часть 1 стр.63   и стр. 67 ( на уроке -  раб. т. часть 1 стр.64, стр. 66, стр. 67 упр. 181 и стр. 68). Повторяем умножение на 0, на 1, на 10, на 2 , на 3 , на 4 , на 5, на 6 , на7 , на 8 и на 9! 

Развитие речи - "Раз словечко..." Тема: " Мой дом " стр.71  зад.6, зад. 7 (выучить стихотворение),

 

4 класс

Чтение – стр. 33 ответить на вопросы; стр.35 упр.2 выучить стихотворение; стр.112 - 120 читать

Русский язык - стр. 33-34, управления 5-6

Математика – тема  Числа, которые больше 1000 (умножение и деление ). раб. т. часть1 стр. 78 ( на уроке раб.т. часть1 стр.70 упр. 18 ,стр. 71, стр. 72  и стр. 73 )

Развитие речи - Тема: Зима. Упр. 5 стр.59. Ответы записать под картинкой.

 

5 класс

Чтение – стр.51 - 53 читать; стр.54 составить план пересказа

Русский язык- стр. 66 – 67 упр. 9, 10. 11, 12

Математика – тема  Квадрат и куб числа . раб.т.   стр. 54 упр.3 б), стр. 57 упр. 13 (на уроке  раб.т. стр. 51 упр.8 и 9 , стр. 54 упр. 3 и 4 , стр. 56 упр. 8, 9) . 

История- История Древнего мира- Ответьте на вопросы: 1. Что древние люди клали в захоронение? 2. Как выглядел фамильный склеп? (Стр.56,57).

 

6 класс

Литература – 

Русский язык-Устно: Таблица склонений. Правила о падежных окончаниях имен существительных (то, что мы отметили на распечатке). Вторую таблицу не брать пока! Письменно: задание на распечатке — сделать в тетради. Литература. Письменное задание на с. 69 (учебник). Выучить по желанию одно из данных стихотворений Лермонтова.

Математика – тема Умножение дробей  раб.т.  доделать стр. 63 упр.6 (на уроке : стр. 61 ,  стр. 63 упр. 6 а), б))

История Древней Руси- Ответьте на вопросы: 1. Кто такие монголы? 2. Годы создания монгольского государства? 3. Кто был первым вождем монголов? 4. Кто его сменил? 5. Чем отличились города Торжок и Козельск при нападении монголов? (Стр.28,31). 

 

7 класс

Литература – А. Грин. Алые паруса. Стр. 49 – 87. Дочитать.

Русский язык – Правописание личных окончаний глаголов. Практикум, стр. 23 выучить правило в таблице, слова исключения запомнить! Стр. 26, упр. 48 и 49.

Математика – тема  Сложение и вычитание смешанных чисел. раб.т.  доделать стр. 59 упр. 11, стр. 60 упр. 12 и 13 ( на уроке стр. 54- 57)

История Древней Руси- Ответьте на вопросы: 1. Кто такие монголы? 2. Годы создания монгольского государства? 3. Кто был первым вождем монголов? 4. Кто его сменил? 5. Чем отличились города Торжок и Козельск при нападении монголов? (Стр.28,31). 

 

Старшие

Русский язык. Письменно: задание на распечатке. Устно: запомнить написание и значение новых слов. Подготовить сообщение (3-5 минут) о произведении искусства, которое произвело большое впечатление.

Литература: читать повесть «Арктур — гончий пес» до гл. 3+ вопросы (распечатка).


Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6; 
Drammen: Introduksjonssenteret,  Ilebergveien 21
Телефон: