Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 11.02 Осло 12.02.2023 11:42

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 63

Развитие речистр.96

Математика: стр.4 упр.1 и 3.


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр.62

Развитие речистр. 87

Математика: стр.37 упр.4.

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 65

Развитие речи: стр. 74, упр. 5. Принести: клей-карандаш, цветную бумагу, ножницы.

Математика: стр.40, упр. 1,2

 

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «буква Н. Повторить стр. 63-65. Пропевать слоги, задания на стр. 64-65.

Развитие речи: «Домашние животные. Стр.  87, упр. 5 и 6

Математика: «Сравнение чисел 4 и 5. Соотношение формы предмета и геометрической фигуры.  Урок 18, упр. 2.

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 110

Развитие речи: стр. 80

Математика: «Число 10. Геометрическая фигура трапеция. Урок  19, упр.4.

Школьное отделение

0 класс 

Чтение:  1. «Звуковые дорожки»  

стр.42,43,45/читаем слоги ,слова, текст/.

 2. Учим стихотворение:

Зуб у зебры все болит,

Пришел к зебре Айболит.     

Сладости забудь, не ной.

Зубы чаще на ночь мой.

   3.Выполняем задания в тетрадочках.

Развитие речи «Домашние животные». Урок 3. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Д/з: Расскажи о домашнем животном (на выбор) по схеме задание 6. стр. 83. 

Математика: стр.72 упр.2; стр.73 упр.6; стр. 75 упр.10, 11(доделать).

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение: учебник «Букварь», стр.50-51 «

ПисьмоЧудо-пропись», часть 2. Закончить стр.10-11

Развитие речи: « Домашние животные. Стр. 91, упр. 7.

Математика: стр.5 упр. 4 и6; стр.6 упр. 3,4; стр. 7 упр.2 (III столбик).

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение: стр. 74-77. В тексте на странице 77 читаем и обводим названия животных.

Письмо: прописи 1часть, стр. 30-31. 

Выписывать руку важно медленно. Напоминайте ребятам, что важно проговаривать все движения при письме.Пример:

Пишем слог "ТО" . Опускаем  палочку от верхней линии до нижней, поднимаемся по ней вверх и пишем гору, опять вверх по линии и ещё одну гору и крючок. Горы должны быть одинаковые и доставать до линий вверху и внизу. Потом тянем ручку дружбы до верхней линии, пишем колокольчик, ведём обратно и букву О. 

Развитие речи: « Домашние животные. Стр. 91, упр. 7.

Математика: стр.5 упр. 4 и6; стр.6 упр. 3,4; стр. 7 упр.2 (III столбик).

 

2 класс

Чтение.  Готовим выразительное чтение рассказа стр. 46-47 «Как Маша стала большой».

Письмо: «Чудо-пропись №4»

«Буква Ф» В классе работали на стр. 10 дописать кто не успел.

Развитие речи: « Домашние животные. Стр 92, упр. 6. 

Математикастр.63 упр. 105 и 106; стр.64 упр.107,108,109.

 

3 класс

Чтение. На уроке обсуждали прочитанные рассказ о Петсоне и Финдусе. с. 81- 84. Дома: задания 2 (можно просто выразительно прочитать) и 3 на с. 32.

Русский язык. В классе: работали над ошибками в изложении. Дома: с. 7, 8, с. 71.

Окружающий  мир:    1.Читаем тему стр. 84-87. «Охрана растений», отвечаем на вопросы стр.87.

  2.В рабочих тетрадях выполняем  задания 1-6 стр. 47-49.

Математика:  тема Умножение и деление .  Дом.з. раб.т. часть2 стр.9 ( на уроке раб.т. часть1 стр. 67 и 68,  раб.т. часть2 стр.6). Принести на урок часть1 и часть2 !

 

4 класс

Чтение: "Притча о молочке, овсянной каше" стр. 36-37.

Внеклассное чтение: "Серая шейка", стр. 120-122.

Русский язык «Приставка». Правило, с. 113. Упр. 10. 12, с. 117. (В классе упр. 3, 4, 5, 6, с.113 — 115).

Окружающий  мир:  Стр 80-84. Проверяем свои знания. Ребята, которые выполнили и представили проект на уроке, могут не делать тест. Остальным - обязательно. 

Математика: тема Скорость. Время. Расстояние.  Дом.з. раб.т. часть2 стр. 8 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 3, стр. 4, стр. 5 )

 

5 класс

Чтение: Смотреть мультфильм, готовиться отвечать на вопросы.   https://youtu.be/Tybu1Ni5jz0

Русский язык:     стр. 101-102,  выполняем задания 6,7,9.

История: ответь на вопросы на стр 67.

Математикатема Квадрат и куб числа .  Дом.з. раб.т.  стр.57 упр. 13( на уроке  стр.56 ).

 

6 класс

Литература. Читать биографию А.Чехова и начало рассказа «Белолобый». С. 74-76.

Русский язык: «Имя прилагательное». Творческое задание: используя только прилагательные, опиши: а)себя; б) своего лучшего друга (подругу); в) любимое животное.  Например: «Я весёлый, остроумный, честный...».Используй 5-10 прилагательных в каждом случае. Пиши в теради. 

История: ответь на вопрос на стр 70.

Математика: тема   Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.  Дом.з. фото в телефонах - для записи решения использовать тетрадь в клеточку.

  

класс

Литература: смотреть фильм https://youtube.com/watch?v=5YzwW4hxrx4&feature=share

Обществоведение: подготовь доклад про Александра 1.

Русский язык (орфография): 1. стр. 80. Выполняем письменно.  2. Образуем по 5  вариантов слов с помощью приставок к глаголам : ехать -ездить, плавать-плыть, бегать-бежать, летать-лететь, везти-возить, нести- носить . 

Русский язык (обучение сочинению) закончить ответы на вопросы на стр.62 по теме сочинения.

Математика: тема Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Дом.зстр. 73 упр.3 ( на уроке стр. 70, стр.71, стр. 72)

 

9 класс

Литература: читать стр. 86-92, готовиться отвечать на вопросы+ https://youtube.com/watch?v=c6lf2f4NPRs&feature=share

Обществоведение: подготовь доклад про Александра 2.

Русский язык (орфография): «Самостоятельные и служебные части речи» стр. 5-12. Упр. 8, 9, 10 + упр. 2 и 3 (тем, кто не сделал)

Русский язык (обучение сочинению): 1. Прислать готовое сочинение «Отчий дом, начало начал» на проверку. 

2. Сочинение -описание «Художественное описание животного на основе наблюдений». Написать вступление. 

Математика: дом.з. в Skype 

 

10 класс

Литература: читать стр. 116-131. Готовиться отвечать на вопросы.

Обществоведение: подготовь доклад про Александра 2.

Русский язык (обучение сочинению) закончить сочинение на тему "О братьях наших меньших"


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: