Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 63
Развитие речи: стр.96
Математика: стр.4 упр.1 и 3.
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.62
Развитие речи: стр. 87
Математика: стр.37 упр.4.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 65
Развитие речи: стр. 74, упр. 5. Принести: клей-карандаш, цветную бумагу, ножницы.
Математика: стр.40, упр. 1,2
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «буква Н. Повторить стр. 63-65. Пропевать слоги, задания на стр. 64-65.
Развитие речи: «Домашние животные. Стр. 87, упр. 5 и 6
Математика: «Сравнение чисел 4 и 5. Соотношение формы предмета и геометрической фигуры. Урок 18, упр. 2.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 110
Развитие речи: стр. 80
Математика: «Число 10. Геометрическая фигура трапеция. Урок 19, упр.4.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. «Звуковые дорожки»
стр.42,43,45/читаем слоги ,слова, текст/.
2. Учим стихотворение:
Зуб у зебры все болит,
Пришел к зебре Айболит.
Сладости забудь, не ной.
Зубы чаще на ночь мой.
3.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: «Домашние животные». Урок 3. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Д/з: Расскажи о домашнем животном (на выбор) по схеме задание 6. стр. 83.
Математика: стр.72 упр.2; стр.73 упр.6; стр. 75 упр.10, 11(доделать).
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.50-51 «
Письмо: Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.10-11
Развитие речи: « Домашние животные. Стр. 91, упр. 7.
Математика: стр.5 упр. 4 и6; стр.6 упр. 3,4; стр. 7 упр.2 (III столбик).
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: стр. 74-77. В тексте на странице 77 читаем и обводим названия животных.
Письмо: прописи 1часть, стр. 30-31.
Выписывать руку важно медленно. Напоминайте ребятам, что важно проговаривать все движения при письме.Пример:
Пишем слог "ТО" . Опускаем палочку от верхней линии до нижней, поднимаемся по ней вверх и пишем гору, опять вверх по линии и ещё одну гору и крючок. Горы должны быть одинаковые и доставать до линий вверху и внизу. Потом тянем ручку дружбы до верхней линии, пишем колокольчик, ведём обратно и букву О.
Развитие речи: « Домашние животные. Стр. 91, упр. 7.
Математика: стр.5 упр. 4 и6; стр.6 упр. 3,4; стр. 7 упр.2 (III столбик).
2 класс
Чтение. Готовим выразительное чтение рассказа стр. 46-47 «Как Маша стала большой».
Письмо: «Чудо-пропись №4»
«Буква Ф» В классе работали на стр. 10 дописать кто не успел.
Развитие речи: « Домашние животные. Стр 92, упр. 6.
Математика: стр.63 упр. 105 и 106; стр.64 упр.107,108,109.
3 класс
Чтение. На уроке обсуждали прочитанные рассказ о Петсоне и Финдусе. с. 81- 84. Дома: задания 2 (можно просто выразительно прочитать) и 3 на с. 32.
Русский язык. В классе: работали над ошибками в изложении. Дома: с. 7, 8, с. 71.
Окружающий мир: 1.Читаем тему стр. 84-87. «Охрана растений», отвечаем на вопросы стр.87.
2.В рабочих тетрадях выполняем задания 1-6 стр. 47-49.
Математика: тема Умножение и деление . Дом.з. раб.т. часть2 стр.9 ( на уроке раб.т. часть1 стр. 67 и 68, раб.т. часть2 стр.6). Принести на урок часть1 и часть2 !
4 класс
Чтение: "Притча о молочке, овсянной каше" стр. 36-37.
Внеклассное чтение: "Серая шейка", стр. 120-122.
Русский язык: «Приставка». Правило, с. 113. Упр. 10. 12, с. 117. (В классе упр. 3, 4, 5, 6, с.113 — 115).
Окружающий мир: Стр 80-84. Проверяем свои знания. Ребята, которые выполнили и представили проект на уроке, могут не делать тест. Остальным - обязательно.
Математика: тема Скорость. Время. Расстояние. Дом.з. раб.т. часть2 стр. 8 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 3, стр. 4, стр. 5 )
5 класс
Чтение: Смотреть мультфильм, готовиться отвечать на вопросы. https://youtu.be/Tybu1Ni5jz0
Русский язык: стр. 101-102, выполняем задания 6,7,9.
История: ответь на вопросы на стр 67.
Математика: тема Квадрат и куб числа . Дом.з. раб.т. стр.57 упр. 13( на уроке стр.56 ).
6 класс
Литература. Читать биографию А.Чехова и начало рассказа «Белолобый». С. 74-76.
Русский язык: «Имя прилагательное». Творческое задание: используя только прилагательные, опиши: а)себя; б) своего лучшего друга (подругу); в) любимое животное. Например: «Я весёлый, остроумный, честный...».Используй 5-10 прилагательных в каждом случае. Пиши в теради.
История: ответь на вопрос на стр 70.
Математика: тема Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Дом.з. фото в телефонах - для записи решения использовать тетрадь в клеточку.
8 класс
Литература: смотреть фильм https://youtube.com/watch?v=5YzwW4hxrx4&feature=share
Обществоведение: подготовь доклад про Александра 1.
Русский язык (орфография): 1. стр. 80. Выполняем письменно. 2. Образуем по 5 вариантов слов с помощью приставок к глаголам : ехать -ездить, плавать-плыть, бегать-бежать, летать-лететь, везти-возить, нести- носить .
Русский язык (обучение сочинению): закончить ответы на вопросы на стр.62 по теме сочинения.
Математика: тема Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Дом.з. стр. 73 упр.3 ( на уроке стр. 70, стр.71, стр. 72)
9 класс
Литература: читать стр. 86-92, готовиться отвечать на вопросы+ https://youtube.com/watch?v=c6lf2f4NPRs&feature=share
Обществоведение: подготовь доклад про Александра 2.
Русский язык (орфография): «Самостоятельные и служебные части речи» стр. 5-12. Упр. 8, 9, 10 + упр. 2 и 3 (тем, кто не сделал)
Русский язык (обучение сочинению): 1. Прислать готовое сочинение «Отчий дом, начало начал» на проверку.
2. Сочинение -описание «Художественное описание животного на основе наблюдений». Написать вступление.
Математика: дом.з. в Skype
10 класс
Литература: читать стр. 116-131. Готовиться отвечать на вопросы.
Обществоведение: подготовь доклад про Александра 2.
Русский язык (обучение сочинению): закончить сочинение на тему "О братьях наших меньших"