Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 11.03 Осло 12.03.2023 10:26

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 81

Развитие речистр. 100

Математика: «Счёт. Широкий, узкий. Д/з: Раб. лист, счёт насекомых.

 
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр. 74

Развитие речистр. 96

Математика: Счёт. Вчера, сегодня, завтра. Куб, шар, цилиндр Д/з: Раб.т. стр. 45 зад 3.

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. .91 (найти букву Б), с. 92

Развитие речи: стр. 87 упр.6; с. 89 

Математика: стр. 43 упр.3 (широкий-узкий)

 

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Буква П. Повторить стр. 72-73. Читать слоги пропевая, не побуквенно на стр.74.

Развитие речи: «Продукты питания.  Стр. 101, упр.5 и 6. Дорисовать колобка.

Математика: «Порядковый счёт.  Понятия  широкий- узкий. Части суток.  Урок 21, упр.4.

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 108

Развитие речи: стр.90

Математика:  Порядковый счёт. Решение  математических  задач.  Урок. 22, упр.4.

Школьное отделение

0 класс 

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’   стр.50-51.  /читаем слова/.
 2.Выполняем задания в тетрадочках. 

Развитие речи: « Продукты. Урок 3. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить кухонную посуду. Например;  Куда наливают суп? (Супница), куда насыпают соль? В солонку. Масло - в маслёнку и т.д

Д/з: Сделать задания со знаком домик 8, 9 на стр.97

Математика: Повторение. Образование чисел 19, 20.  Д/з:  Раб.т. стр. 83 зад 11.

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтениеучебник «Букварь», стр.62-63

Письмо«Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.16-17

Развитие речи: «Продукты питания.  Стр.103, упр. 5 и 6.

Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 16 зад 4.

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение:  букварь, стр.81. Читаем тексты, не забываем ставить пальчик под словом, которое читаем. Напоминаем малышам, что важно сделать паузу в конце предложения. Обязательно задаём прямые вопросы по тексту, например "Что, кто, когда, где, кому?"

Письмо: просьба открыть первую пропись и доделать пропущенные задания. Напомню, что мы всегда пишем и проговариваем свои действия. Основные соединения: "ау, ан, ак, ат," соединяются с помощью большой руки дружбы. Важно поднять её до верхней строки  сказать "СТОП" и только потом писать вторую букву слога. Мы словно делаем узелок на ниточке. Новая буква "л" , требует соединения через маленькую руку дружбы. Обязательно проговариваем это. Слоги со второй буквой "о" пишутся через двойное прописывание: рука дружбы- колокольчик-обратно -прописали букву , ещё раз обвели и вывели руку дружбы. 

Развитие речи: «Продукты питания.  Стр.103, упр. 5 и 6.

Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 16 зад 4.

 

2 класс

Чтение:    Готовим выразительное чтение   рассказа ‘’ Хромка . ‘’ стр. 50-51.

Письмо: в классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!

Чудо-пропись №4 

Тема: Закрепление букв ь и ъ. В классе работали на стр. 14 дописать кто не успел.

Развитие речи: « Продукты питания. Стр. 107, упр.7 и 8.

Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 1, стр 73 зад. 133.

 

3 класс

Чтение:  «Безударные гласные в корне слова». Правило, с.82 вверху(там нужно самому дописать «под ударением»); упр. 7, с.83 (в классе упр.2, 4 и 5).

Русский язык «Безударные гласные в корне слова». Правило, с.82 вверху(там нужно самому дописать «под ударением»); упр. 7, с.83 (в классе упр.2, 4 и 5).

Окружающий  мир:  заполнить таблицу на стр. 70   в рабочих тетрадях, отвечая навопросы учебника стр. 116-120.

Математика:  тема Внетабличное умножение и деление .  Дом.з. раб.т. часть2 доделать стр.14 и стр.16 ( на уроке раб.т.  часть2 стр. 13 и стр.14 упр. 30, стр. 15, стр.16 упр. 35 и 38). 

Принести на урок только часть 2!

 

4 класс

Чтение:  «Кем стать?  Урок 1. Выучить любой отрывок из стихотворения "Чем пахнут ремёсла" Стр. 41-42. 

Подготовить рассказ о профессии твоей мечты. (Устно) А знаешь ли ты какие профессии были раньше и исчезли? Повторить с родителями.

Русский язык«Непроизносимые согласные». Правило, с.134. Упр.7, 8, 10, с. 137-138 ( В классе 3, 4, 5, 6).

Окружающий  мир. В первую очередь, хочу сказать большое спасибо, за подготовку ребят по теме Золотое Кольцо России. Было интересно и полезно слушать. Так ребята привыкают выступать перед другими людьми и не бояться представлять свою работу. 

В следующую субботу у нас будет промежуточный тест. Просьба, к следующему уроку, повторить основные вопросы по пройденным  темам. К примеру: что такое семейный бюджет, основные правила поведения на дороге, главные дорожные знаки, названия городов, отраслей хозяйства и экономики и т.д. Все эти вопросы есть в тетради. 

Математика:   тема Умножение чисел, оканчивающихся нулями.  Дом.з. раб.т. часть2 стр. 18 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 19 упр. 25 и 27, стр. 21 упр. 31 и 32, стр. 22, стр.23 упр. 37 и 38, стр. 24 упр. 40)

 

5 класс

Чтение: стр.58-60, читать, готовиться отвечать на вопросы к тексту. 

Русский язык  стр. 113-114, выполняем задания 7,8,9.

Историяподготовь небольшой доклад о традиционном русском костюме. 

Математикатема Формулы. Площадь. Единицы измерения площадей.  Дом.з. раб.т.  стр.64 упр. 6 г, д ( на уроке  стр.61-63 ).

 

6 класс

Литература:  А Грин. «Зелёная лампа». Дочитать первую часть рассказа, письменно ответить на вопрос с символом домика (домашнего задания).

Русский язык:  «Местоимение». Повторяли выборочно теорию о местоимении, с. 101 и 102. Упр.4 и 5, с. 109 (в классе 5, 6, с. 104 -105 и 3, с. 109).

История: “Правление Александра I», читать стр. 73 – 78. Ответить на вопросы.

Математика:  тема   Умножение дробей.  Дом.з. в телефонах и теория для повторения- видео https://www.youtube.com/watch?v=8tLX-_26tXk ( на уроке стр. 37 упр. IV3), стр.38 упр.VI).

  

класс

Литература: смотреть фильм обязательно. 

https://youtube.com/watch?v=5YzwW4hxrx4&feature=share

Русский язык (орфография).  Подготовка к  проверочному диктанту. Повторите пройденные правила, обращая внимание на слова исключения. 

Русский язык (обучение сочинению) 

Математика:  тема Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые.  Дом.зстр. 73-74 упр. 4 и 5 .

 

9 класс

Русский язык (обучение сочинению)подготовка к письменному экзамену (принести все тетради с сочинениями и учебник "Сочинение") Математика: дом.з. в Skype от 04.03.2023. и от 11.04. 

 

10 класс

Русский язык (обучение сочинению) подготовка к письменному экзамену (принести все тетради с сочинениями и учебник "Сочинение")


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: