Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 81
Развитие речи: стр. 100
Математика: «Счёт. Широкий, узкий. Д/з: Раб. лист, счёт насекомых.
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 74
Развитие речи: стр. 96
Математика: Счёт. Вчера, сегодня, завтра. Куб, шар, цилиндр Д/з: Раб.т. стр. 45 зад 3.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. .91 (найти букву Б), с. 92
Развитие речи: стр. 87 упр.6; с. 89
Математика: стр. 43 упр.3 (широкий-узкий)
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Буква П. Повторить стр. 72-73. Читать слоги пропевая, не побуквенно на стр.74.
Развитие речи: «Продукты питания. Стр. 101, упр.5 и 6. Дорисовать колобка.
Математика: «Порядковый счёт. Понятия широкий- узкий. Части суток. Урок 21, упр.4.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 108
Развитие речи: стр.90
Математика: Порядковый счёт. Решение математических задач. Урок. 22, упр.4.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.50-51. /читаем слова/.
2.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: « Продукты. Урок 3. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить кухонную посуду. Например; Куда наливают суп? (Супница), куда насыпают соль? В солонку. Масло - в маслёнку и т.д
Д/з: Сделать задания со знаком домик 8, 9 на стр.97
Математика: Повторение. Образование чисел 19, 20. Д/з: Раб.т. стр. 83 зад 11.
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.62-63
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.16-17
Развитие речи: «Продукты питания. Стр.103, упр. 5 и 6.
Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 16 зад 4.
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: букварь, стр.81. Читаем тексты, не забываем ставить пальчик под словом, которое читаем. Напоминаем малышам, что важно сделать паузу в конце предложения. Обязательно задаём прямые вопросы по тексту, например "Что, кто, когда, где, кому?"
Письмо: просьба открыть первую пропись и доделать пропущенные задания. Напомню, что мы всегда пишем и проговариваем свои действия. Основные соединения: "ау, ан, ак, ат," соединяются с помощью большой руки дружбы. Важно поднять её до верхней строки сказать "СТОП" и только потом писать вторую букву слога. Мы словно делаем узелок на ниточке. Новая буква "л" , требует соединения через маленькую руку дружбы. Обязательно проговариваем это. Слоги со второй буквой "о" пишутся через двойное прописывание: рука дружбы- колокольчик-обратно -прописали букву , ещё раз обвели и вывели руку дружбы.
Развитие речи: «Продукты питания. Стр.103, упр. 5 и 6.
Математика: «Сложение и вычитание чисел. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 16 зад 4.
2 класс
Чтение: Готовим выразительное чтение рассказа ‘’ Хромка . ‘’ стр. 50-51.
Письмо: в классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!
Чудо-пропись №4
Тема: Закрепление букв ь и ъ. В классе работали на стр. 14 дописать кто не успел.
Развитие речи: « Продукты питания. Стр. 107, упр.7 и 8.
Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 1, стр 73 зад. 133.
3 класс
Чтение: «Безударные гласные в корне слова». Правило, с.82 вверху(там нужно самому дописать «под ударением»); упр. 7, с.83 (в классе упр.2, 4 и 5).
Русский язык: «Безударные гласные в корне слова». Правило, с.82 вверху(там нужно самому дописать «под ударением»); упр. 7, с.83 (в классе упр.2, 4 и 5).
Окружающий мир: заполнить таблицу на стр. 70 в рабочих тетрадях, отвечая навопросы учебника стр. 116-120.
Математика: тема Внетабличное умножение и деление . Дом.з. раб.т. часть2 доделать стр.14 и стр.16 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 13 и стр.14 упр. 30, стр. 15, стр.16 упр. 35 и 38).
Принести на урок только часть 2!
4 класс
Чтение: «Кем стать? Урок 1. Выучить любой отрывок из стихотворения "Чем пахнут ремёсла" Стр. 41-42.
Подготовить рассказ о профессии твоей мечты. (Устно) А знаешь ли ты какие профессии были раньше и исчезли? Повторить с родителями.
Русский язык: «Непроизносимые согласные». Правило, с.134. Упр.7, 8, 10, с. 137-138 ( В классе 3, 4, 5, 6).
Окружающий мир. В первую очередь, хочу сказать большое спасибо, за подготовку ребят по теме Золотое Кольцо России. Было интересно и полезно слушать. Так ребята привыкают выступать перед другими людьми и не бояться представлять свою работу.
В следующую субботу у нас будет промежуточный тест. Просьба, к следующему уроку, повторить основные вопросы по пройденным темам. К примеру: что такое семейный бюджет, основные правила поведения на дороге, главные дорожные знаки, названия городов, отраслей хозяйства и экономики и т.д. Все эти вопросы есть в тетради.
Математика: тема Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Дом.з. раб.т. часть2 стр. 18 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 19 упр. 25 и 27, стр. 21 упр. 31 и 32, стр. 22, стр.23 упр. 37 и 38, стр. 24 упр. 40)
5 класс
Чтение: стр.58-60, читать, готовиться отвечать на вопросы к тексту.
Русский язык: стр. 113-114, выполняем задания 7,8,9.
История: подготовь небольшой доклад о традиционном русском костюме.
Математика: тема Формулы. Площадь. Единицы измерения площадей. Дом.з. раб.т. стр.64 упр. 6 г, д ( на уроке стр.61-63 ).
6 класс
Литература: А Грин. «Зелёная лампа». Дочитать первую часть рассказа, письменно ответить на вопрос с символом домика (домашнего задания).
Русский язык: «Местоимение». Повторяли выборочно теорию о местоимении, с. 101 и 102. Упр.4 и 5, с. 109 (в классе 5, 6, с. 104 -105 и 3, с. 109).
История: “Правление Александра I», читать стр. 73 – 78. Ответить на вопросы.
Математика: тема Умножение дробей. Дом.з. в телефонах и теория для повторения- видео https://www.youtube.com/
8 класс
Литература: смотреть фильм обязательно.
https://youtube.com/watch?v=5YzwW4hxrx4&feature=share
Русский язык (орфография). Подготовка к проверочному диктанту. Повторите пройденные правила, обращая внимание на слова исключения.
Русский язык (обучение сочинению):
Математика: тема Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Дом.з. стр. 73-74 упр. 4 и 5 .
9 класс
Русский язык (обучение сочинению): подготовка к письменному экзамену (принести все тетради с сочинениями и учебник "Сочинение") Математика: дом.з. в Skype от 04.03.2023. и от 11.04.
10 класс
Русский язык (обучение сочинению): подготовка к письменному экзамену (принести все тетради с сочинениями и учебник "Сочинение")