Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон:
Название
Домашнее задание от 11.09 Осло 12.09.2021 10:23

Дошкольное отделение

Солнышко
Развитие речи: тема осень

Звук. Дорожки: стр.13

Математикана уроке делали Задание 4, стр. 4. Повторить когда бывает утро, день, вечер, ночь.


Колокольчик
Развитие речи: стр.19
Звук. Дорожки: стр.18

Математика: урок 2 Выполнить упр.3.

 

Медвежонок
Развитие речитема осень, обсудить
Звук. Дорожки: стр. 23

Математика: "Ориентирование во времени" стр. 12-13.

Домашнее задание: стр. 13 упр. 6

 

Школьное отделение

0 класс

Чтениестр.8 (задание 5)

Письмо: стр.8(задание 6)

Развитие речи:" Осень".Упр.2, 4 на стр.14-15.

Математика"Цифра 6. Состав числа. Задачи" стр. 10-11.

Домашнее задание: стр. 11 упр.9 .

 

1 класс

Письмо«Прописная буква "о". В классе работали на стр. 16, дописать кто не успел

Чтение: 1.,,Логопедическии букварь’’ стр. 16-18 (прочитать слоги, слова, предложения  с буквой Х)

2.  Выучить стихотворение   

  Как хохочет буква Х,

Очень просто ХА -ХА-ХА,

Ведь без ХА не будет смеха ,

Хохота и даже эха.

( Убедительная просьба принести небольшой блокнотик. Спасибо.)

Развитие речиОсень.Упр.2, 4 на стр.14-15.

Математика: рабочая тетрадь часть 1.  Принести на урок линейку.

На уроке проходили темы "Точка.Кривая линия, Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия" стр. 15 -17

Домашнее задание: стр. 16, задание 2  соединить точки по линейке (тачка и лопата), стр. 17 задание 2  соединить точки по порядку их номеров. и задание 5, тренажёр цифр 14, 3

 

2 класс

Письмо: "Повторение буквы " Гг", работали на стр. 16, дописать кто не успел.

Не забывать приносить зелёную тетрадь в линейку!

Чтение:  «Осень». Выполнить задания и пересказать текст , с.9-11. Прочитать сказку «Четыре желания», с.56-57; подумать, какое у тебя любимое время года и почему.

Математика: тема Десятки и единицы ( на уроке  стр. 12).  Дом.з.  раб. т.  часть1 стр. 13 . Уметь считать от 1 до 100 !

Развитие речи,,Раз словечко’’    —  стр. 21.  Задание 6. (прочитать и выучить стихотворение, раскрасить картинку).                                                 

 

3 класс

Чтениедочитать отрывок  "В лесу" на стр. 61-62. Поговорить дома с родителями что означает "Яблоко от яблони недалеко падает"

Окружающий  мир:  Общество. В учебнике стр.13-16 (прочитать и ответить  на вопросы); в рабочей тетради- стр.12, упр.3,4,7.

Русский язык: «Предложение». Запомнить правило, с.18. Упр. 7,8.9, с. 19-20.

Математика: тема Умножение и деление на 2   ( на уроке стр. 10 упр. 8, стр. 11 и 12).  Дом. з. раб. т.  часть1 стр. 13 упр. 16 и 17. Записать на обложке раб.тетради столбик  умножение на 3 и выучить !

 

4 класс

Чтение: Стр.11 отвечать на вопросы

Русский язык: стр. 24-26     Задание 7, 8, 9. 

Математика: тема Четыре арифметических действия ( на уроке стр. 9, стр. 10). Дом.з.  раб. т.  часть1 стр. 11.

Окружающий мир: стр. 12-13  Задания 1,2,3.4.

 

5 класс

Чтение: подготовить выразительное чтение былины стр. 6-7.  Прочитать былину на стр. 10-12. Выполнить упр. 4, 5, 6 на стр. 15.  

Русский язык:  «Речевой этикет». Повторить что это означает. Упр. 3. Стр. 13, письменно в учебнике. Напиши приглашение на свой день рождения упр. 5. Стр. 15. Задания 6, 7, 8 стр  16. (письменно у учебнике). 

История: «Тема 2 Моя родословная » выполни задание на стр 15!

Математика тема Отрезок. Длина отрезка. Дом.з. раб. т.  часть1 стр. 6 упр. II и стр. 7 упр.IV б) . 

 

6 класс

Литература: «Кот-ворюга». Дочитать рассказ, ответить на вопросы.с. 14-16

Русский язык:«Повторение». Выполнить задание на распечатке «Как принято обращаться в России и в Норвегии» — подготовка к следующему уроку развития речи.

История: «Былинные герои Древней Руси» ответь на вопросы стр 18! Посмотрите мультик «Три богатыря»

Математика: тема Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 .    Выучить признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (стр. 6- 7 упр.I) ! Дом.з. в тетраде в клеточку  +задание в  SKYPE

 

7 класс

Литература: Стр. 15-34, читать, ответы на вопросы в конце главы помечать кратко в тексте.

Русский язык: «Роль мягкого знака», «Синонимы, антонимы». Выполнить тест, с. 15; дополнительное задание на распечатке.

История: «Печатный станок Ивана  Фёдорова» ответь на вопрос стр 50!

Математика: Дом.з.  в тетраде в клеточку решить уравнения   ( SKYPE)

 

класс

Литература: Стр. 15-34, читать, ответы на вопросы в конце главы помечать кратко в тексте.

Обществоведение:  «Тема 2 границы России» Расскажи о своей стране по образцу.

Русский язык (орфография): «Мягкий знак  - показатель мягкости и разделительный Ь» стр. 22-24. Упр7 4, 5,6, 7. + Стр. 25. Повторить правило (чн, чк, нч…) выполнить упр. 1.

Русский язык (обучение сочинению): Прямой и обратный порядок слов в предложении. стр. 15-20.  Правило.  Упр. 4

Математика:  доделать в тетради.

 

9 класс

Литература: составить краткий письменный отзыв, мнение о прочитанном, по роману Л.Н.Толстого "Семейное счастье". При написании использовать схему алгоритма  рецензии на стр5.

Обществоведение: «Тема 2 границы России» Расскажи о своей стране по образцу и ответь на вопросы на стр 11!

Русский язык (орфография) :  в скайпе

Русский язык (обучение сочинению)в скайпе


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон: