Адрес:
Oslo: Husebybakken 28b,0379 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон:
Название
Домашнее задание от 12.09 Осло 12.09.2020 00:00

Дошкольное отделение

Солнышко

Развитие речи: стр. 8
Звуковые дорожки: стр. 7-8.

Математика-Тема: Повторение  Д.з.: Рабочий лист  "Занятие 2"

 

Колокольчик

Звуковые дорожки-

Математика- Тема: Повторение Д.з.:  Рабочий лист  "Цифра 2".

Развитие речи-

 

Медвежонок

Звуковые дорожки - стр. 16, 18 (повторяем написание и произношение буквы "У").

Развитие речи - стр.  12, задания 3, 4, 6.

Математика - занятие 2, доделать упр. 5 "Напиши правильно " (написать под зайцами числа от 1 до 10, начиная с самого большого). Дополнительно по желанию Упр. 6. "Слуховой диктант" (нарисовать:

- Круг в правом верхнем углу,  

- квадрат в левом нижнем углу, 

- треугольник в правом нижнем углу, 

- овал в левом верхнем углу, 

- прямоугольник в середине. 

Школьное отделение

0 класс

Чтение- «Звуковые дорожки 3», гласные А, О, У, стр.4,5,6. Пропевать. P.S. Уважаемые родители, учебник «Звуковые дорожки 4» нам понадобится только во втором семестре, поэтому можете смело отложить его в сторонку!)) Мы сейчас занимаемся только по 3-й части. 

Письмо- «Звуковые дорожки 3», стр.8, упр.7, тренажёр; стр.11, упр.5, тренажёр. 

Развитие речи- «Раз словечко». Тема: «Вместе весело играть», урок 2. Стр.12, упр.5 «Назови ласково», упр. 6, выучить. 

Математика- Тема: Повторение. Д.з.: Рабочий лист "Цифра 2".

 

1 класс

 Раз словечко- Тема «Я играю». С.13, задание 5, с. 14, задание 6. Дополнительно: посмотреть мультфильм «Цветик-семицветик» и обсудить его дома.

Чтение. Повторяем гласные а, о, у, и, ы. Букварь, с. 4-10 (буквы и задания на выбор); распечатка: текст «Котенок» читать. 

Письмо. Дописать то, что не успели в классе.

Математика-Тема: Повторение. Д.з.: Рабочая тетрадь стр. 8.

 

2 класс

Чтение- Тема: Семья. Читать текст  «Сила не право» на стр. 5.

Письменно упр.5 и 6 на стр.6. ( упр. 1,2,3,4 делали в классе).

Письмо- Буква Я. Дописать то, что не успеют.

Математика- тема Десятки и единицы     раб.т. часть1  стр.8 и стр.9 (на уроке стр. 6, стр. 11 ).  Линейка!

Раз словечко- Тема «Я играю». Написать о своей любимой игрушке и/или нарисовать её или игру (не компьютерную игру!) Быть готовым рассказать о ней в классе.

 

3 класс

Чтение- Тема «Моя семья» Читать текст ,,Ау" стр.5.

письменно упр. 3,4,5 на стр.6.

Русский язык-  Урок 2 «Однокоренные слова». Стр.11, упр.7, 8.

Математика- тема Сложение и вычитание.   раб.т. часть1  стр.6 и стр.7  (на уроке стр.4 упр.4, стр. 5, стр.7 упр. 12)

Окружающий мир- Тема: ,,Человек"

Читать в учебнике стр.10,11,12. В рабочей тетради упр. 1 стр.9.

 

4 класс

Чтение- составить план пересказа текста "Карлсон"

Русский язык-Урок 2 «Диалог и монолог». Стр.11-12, упр.7, 8. 

Математика- тема Нумерация  раб.т. часть1 доделать стр. 6 и 7  (на уроке проверка дом.з., стр. 4, стр. 6 упр. 13, стр.7 упр.18, стр. 8 упр.19)

Окружающий мир-Тема «Огонь , вода и газ» 

Учебник страница 6 задание «Проверь себя».

 

5 класс

Чтение - читать былину "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Найти информацию о трех богатырях с картины Васнецова.

Русский язык- «Высказывание. Цитата. Эпиграф.» стр. 6-10, упр. 5, 6, 7.

Математика- тема Обозначение натуральных чисел .  раб.т. стр.12 упр.17 (на уроке стр. 6 упр.6, стр. 7 )

История- Тема «Лента времени» 

Ответить на вопросы в учебнике страница 11. ( учим римские цифры)

 

6 класс

Литература - стр. 8-9, найти дополнительную информацию о домовых, привидениях и др. вымышленных персонажах.

Русский язык- «Непроизносимые согласные» стр.4-5 Правило. Самопроверка диктанта. Написать 10 слов с непроизносимыми согласными в корне. Подобрать проверочные слова.

Математика- тема Округление чисел.   раб.т. 5 класс   стр. 104 упр. 4, 5,6 и стр.105 упр.7 ( на уроке раб.т. 5 класс стр. 104 упр. 2, 3, 4 а), 5а)). Принести раб.т. 5 класса !!!

История- Тема « Родословное древо первых русских князей» ответить на вопросы учебник страница 12: 

  • что такое дань?
  • Царьград?
  • Кто такие Вои?

 

7 класс

Литература - посмотреть фильм "Барышня-крестьянка". Готовить пересказ.

Русский язык- «Орфограммы» стр.1-5, упр. 2, 4, 5 (1,3,6 сделали в классе)

Математика- тема Сложение чисел с разными знаками.   раб.т.  стр. 161 упр.7 в),г) и стр.162 упр. 15  ( на уроке проверка дом.з. стр. 159 , стр.160).

История- Тема «Печатный станок Ивана Фёдорова» 

Ответить на вопросы в учебнике страница 50. ( учим римские цифры )

 

8 класс

Литература - читать "Вий" Гоголя, смотреть фильм.

Русский язык (орфография) – учебник стр. 1 (Прочитать и разобраться устно «Какие группы слов входят в раздел ЛЕКСИКА»), стр. 2 упр.1 (устно), стр.4 упр.3, стр. 13 - 15 (правила переноса разобраться и выучить) упр. 2, 3, 4, 5, 6

Русский язык (обучение сочинению) – Завести папку для индивидуальных листов. Индивидуальные листы стр. 5 (устно прочитать «Что такое идея текста») упр. 4 (устно) стр.7-8 упр.6 (письменно).

История- Тема «Печатный станок Ивана Фёдорова» 

Ответить на вопросы в учебнике страница 50. ( учим римские цифры )

 

Старшеклассники-

Русский язык. Повторить правила и выполнить задание в тексте (распечатка).

Страноведение (история-география -культура) России: по учебнику прочитать об основании Москвы и правлении Ивана Грозного: с .44-46, 69-73. Вспомнить, о каких достопримечательностях Москвы мы говорили в прошлом году, и подготовить устное сообщение.

Литература. Продумать тему к следующему сочинению. Выберите одного героя/героиню из русского фильма или литературного произведения, который/которая должен/должна сделать выбор между чувством и разумом. Напишите текст, в котором вы опишите героя/героиню и тему фильма/произведения из теста).

 


Адрес:
Oslo: Husebybakken 28b,0379 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон: