Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6;
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон:
Название
Домашнее задание от 12.10 Осло 13.10.2019 09:25

Дошкольное отделение

Солнышко

Развитие речи: стр. 25
Звук.дорожки: стр. 23 

Математика – "Я считаю до пяти". стр 4, 5.Тема: - Ориентировка в пространстве;  Количество и счёт. (Число 4, сравнение чисел 3 и 4); Гемотрические фигуры (Треугольник, круг). 

 

Колокольчик

Математика:стр. 9, Задание 3 и 4.

Развитие речи: стр. 22- 23 Задание 2 и 3 . 

Звуковые дорожки : стр.19. 

 

Медвежонок

Звуковые дорожки стр.32

Развитие речи стр.33

Математика -  "Я считаю до двадцати". стр 4, 5 (задания 3, 4, 5) Тема: - Число 9; Число 10.

Школьное отделение

0 класс

Чтение — Звуковые дорожки 3 часть стр. 23  (прочитать все слоги несколько раз)

Письмо — Звуковые дорожки 3 часть стр. 22 зад. 11 (письменно)

Математика – "Счёт от 6 до 10". стр 8, 11. Тема: Число и цифра 4; Число и цифра 5.      

Развитие речи - Тема: Осень. Урок 3.стр.28. Зад.5.

 

1 А класс

Чтение – звук и буква 3. Проанализировать звучание звуков  З и С в созвучных словах. Стр. 58-59 для чтения.

Письмо – Тема: Строчная и заглавная буква "Ии". Чудо-пропись № 1.  Доделать до конца стр. 19. 

Развитие речи - Принести 10 осенних листиков (разнообразных по форме, цвету), 5 тонких веточек, палочек. + Клей. 

Математика - "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 19, 20. Тема: Ломаная линия.  Знаки.  

 

1 Б класс

Чтение – стр. 58-59.

Письмо – Тема: Строчная и заглавная буква "Ии". Чудо-пропись № 1.  Доделать до конца стр. 19.

Развитие речи - "Раз словечко..." стр. 28 зад. 5

Математика - "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 19, 20. Тема: Ломаная линия.  Знаки.  

 

2 класс

Чтение и пересказ – стр. 14 ответить на вопросы

Письмо – Внимание! Обязательно иметь с собой «Пропись 3» и тонкий простой карандаш!  (Линии тонкие, толстыми карандашами писать трудно). + Всем девочкам носить с собой резинки для волос/ заколки/ ободки, на уроке письма буду всем закалывать волосы, дабы не испортилось зрение!:) Д/з- «Пропись 3», стр.4, дописать. 

Развитие речи -  "Раз словечко..." стр. 28 зад. 5

Математика - Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 21, 22 Тема: - Числа от 1 до 100. Нумерация. 

 

3 класс

Чтение и пересказ –  стр. 14 ответить на вопросы, стр. 66 -68 читать

Русский язык – упр.7, стр.23.

Развитие речи – "Раз словечко..." стр. 28 зад. 5

Математика – тема Умножение и деление. раб.т. часть 1 стр.25, стр. 26 ( на уроке раб. т. часть 1 стр.21, стр. 22, стр. 23 ). Учим умножение на 0, на 1, на 10, на 2 , на 3 , на 4 и на 5 !

 

4 класс

Чтение и пересказ – стр. 15 ответить на вопросы, 

Русский язык – выучить что такое имя существительное (правило), упр.4 на стр.18(выписать в два столбика имена существительные, отвечающие на вопросы кто?   что?) На следующий урок принести обычную тетрадь в линию.

Развитие речи – Стр. 22.  Выучить стихотворение  Е. Трутневой. 

Стр. 24. Задание 5. Дополнительно к заданию 5: Написать дополнительно к картинке своё описание осени по текстом на стр. 24. 

Математика – тема  Числа, которые больше 1000. Умножение на 10, на 100, на 1000. раб. т. часть1 стр. 27 ( на уроке раб.т. часть1 стр. 22, стр.23, стр.24)

 

5 класс

Чтение и пересказ – стр. 22-23 выучить

Русский язык – Тема "Два способа проверки безударной гласной в корне слова." (1.Изменение формы слова: д.ма - дом (много-один); р.ки - много рек. 2. Подбор родственных слов (в.да - водный, подводник),    учебник стр.21 упр. 8,9

История -   Ответьте на вопросы (стр.16): 1. Сколько проживало людей в каменном веке? 2. Кто такие шаманы? 3. Кто такой вождь и чем он занимался? + Сделать зарисовку шамана или вождя (стр.16,17).

Математика – тема Меньше или больше.  раб.т.  стр. 29, стр. 22 упр. 3,  стр. 24 упр. 9 (на уроке  раб.т. стр. 19 , стр. 20 ) .  Линейка!!!!

 

6 класс

 Русский язык - Запомнить группы вводных слов, выполнить упражнение (распечатка).
Литература -  дочитать отрывок  из повести, с.24, ответить на вопросы (учебник, урок 7).

 История -  Подготовить устно тему (с.14,15): 1. Марселина- наследники Святослава; 2. Арина- Новые веяния; 3. Карлина- Верования славян; 4. Вероника- Крещение Владимира; 5. Даниель- Принятие новой веры. 

Математика -   тема Простые и составные числа. Разложение на простые множители.  раб.т. стр. 21 упр.3 и 4 , стр.140 ( на уроке :  стр. 14 упр. 9, стр. 17 упр. 1, 2 и 3, стр.20, стр. 21  упр. 3). 

 

7 класс

Литература – эл.учебник «Русская литература», М.Е. Салтыков-Щедрин, стр.3-16 «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», прочитать. (учебник см. в эл.почте)

Русский язык - Повторить правила о непроизносимых согласных .

История - Подготовить устно тему (с.14,15): 1. Марселина- наследники Святослава; 2. Арина- Новые веяния; 3. Карлина- Верования славян; 4. Вероника- Крещение Владимира; 5. Даниель- Принятие новой веры. 

Математика- тема Простые и составные числа. Разложение на простые множители.  раб.т. стр. 21 упр.3 и 4 , стр.140 ( на уроке :  стр. 14 упр. 9, стр. 17 упр. 1, 2 и 3, стр.20, стр. 21  упр. 3). 

 

Старшие

 Русский язык: задание в распечатке; подготовка к тесту: написать текст о Москве по опорным вопросам (распечатка), подготовить краткое сообщение об одной из московских достопримечательностей.

 


Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6; 
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон: