Адрес:
Oslo: Husebybakken 28b,0379 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон:
Название
Домашнее задание от 13.02 Осло 14.02.2021 12:00

Дошкольное отделение

Солнышко 

Математика- Тема: Цифра 4.  Д.з.: Рабочая тетрадь стр. 28 - 29.

Развитие речи: стр 74.
Звуковые дорожки: стр. 51.

 

Колокольчик 1

Математика-Тема: Порядковый счёт. Д.з.:  Рабочая тетрадь стр. 28 - 29.

Развитие речи: стр. 83.
Звуковые дорожки: стр. 84.

 

Колокольчик 2
Развитие речи: стр.84.
Звуковые дорожки: стр. 11.

Математика - Тема: Число и цифра 2.  Д.з.:  Рабочая тетрадь стр. 3 - 4.

 

Медвежонок

Математика. На уроке делали "Задание 18". стр.36-37.

Доделать упр.5, стр.37. "Дорисуй овалы". Дорисовать овалы так, чтобы получились предметы

Звуковые дорожки.  Буква "Т", урок 2. стр. 100-103. Также в классе делали задание на листке.

Прочитать слоги и написать тренажёр на стр. 103.

Развитие речи.Тема "Домашние животные" , Урок 3. стр. 82-85.

В учебнике упр.5 стр.84 "Отгадай загадку".   Упр.7 "Расскажи о животном" стр.85.

Дополнительно по развитию речи снять видео как ребёнок готовит омлет/яичницу/взбитые яйца на сковородке/ сварить яйца. То есть ребёнок должен проговорить каждое своё действие: например, "я открываю холодильник и достаю яйца. молоко, масло и т.д.", "беру ковшик, наливаю воду, кладу 6 яйц, ставлю ковшик на плиту, включаю плиту, вода закипает в ковшике, яйца варятся, яйца сварились, я снимаю ковшик с плиты и заливаю холодной водой". и т.д.

Ещё раз объяснить детям различие между ковшиком, сковородой и кастрюлей 

Школьное отделение

0 класс

Чтение- Буква «С», читать стр. 31-33. 

Письмо- Буква «С», упр.6, стр.29.

Развитие речи- «Домашние животные», урок 3. Упр.4,5,6,7, стр.90,91.

Математика- Тема: Состав числа 9. Д.з.: Рабочая тетрадь стр. 51.

 

1 класс

Чтение- Буква Ж. Букварь, с. 72-73. Пожалуйста, не забывайте тетради (есть у 3 человек)! На уроках мы пишем и рисуем!

Развитие речи. Домашние животные. Творческое задание.  Выбрать любое домашнее животное, нарисовать его и описать (3-4 предложения). Для подсказки можно использовать схемы с.87 в учебнике. Запомнить сравнения с животными: нем как рыба и т.д. (делали в классе на распечатке).

Письмо- Чудо-пропись № 2. Работали в классе стр. 8. Дописать до конца.

Математика- тема: "+4, -4" Д.з.: Рабочая тетрадь часть 2 стр. 8.

 

2 класс

Чтение-  Тема: наши верные друзья.  Читать и пересказывать ,,Именинный  пирог" и «Финдус переезжает» (стр.72- 73).

Письмо- Чудо-пропись № 4. Тема : Ча, Ща с А! Работали в классе стр. 9. Дописать до конца. Из букв слова "товарищи" составь новые слова. 

Математика- тема Cложение и вычитание. Дом.з. стр.65 упр. 112, стр. 67 ( на уроке стр. 64, 65). Принести раб.т. часть1 и часть2 !!!

Раз словечко- Домашние животные. Запомнить сравнения с животными: нем как рыба и т.д. (делали в классе,  на распечатке). Нарисовать картинку к фразологизму, объяснить, что он означает. — Каждый получил в классе задание с объяснением. Если кто-то потерял своё, можно взять, например «Погнался за двумя зайцами» или «Считает ворон». 

 

3 класс

Чтение- Тема: Богат Ермошка- есть собака и кошка. Читать и пересказывать  стр. 81- 84. Письменно упр. 3 на стр.32.

Русский язык- Урок 21 «Парные звонкие и глухие согласные. Закрепление». Упр.7,8,9, стр.91,92.

Математика-тема  Умножение и деление  Дом.з. стр. 67 ( на уроке стр.64, стр. 66). Повторяем таблицу умножения !!!!

Окружающий мир- Тема: Солнце, растения и мы с вами.В учебнике- прочитать и ответить на вопросы (стр. 77- 79).В рабочей тетради- упр.1 и упр.5 (стр.42 и 44). Для тех, кто не был на уроке- выполнить все задания самостоятельно (стр.42, 43, 44).

 

4 класс

Чтение- Индивидуальное задание по выданным листкам, стихотворение Маяковского "Кем быть", составить устный рассказ о профессии.

Русский язык- Урок 22 «Правописание парной согласной в корне слова», упр.5,6,8,9,10,11, стр.131-133. 

Математика- тема Числа больше 1000. Умножение и деление.  Дом. з. стр. 67 упр. 8 и стр. 70 ( на уроке стр. стр. 66, стр. 67 ). 

Окружающий мир- Тема: «Экономика и экология» Рабочая тетрадь стр.49 выполни упр 3.

 

 

5 класс

Литература - Стр. 60 Выполнить письменное задание.

Русский язык- стр. 82-83 упр. 8,9,10

Математика- Тема  Квадрат и куб числа.  Дом.з. стр. 60 упр. 2 а) б) в) г)  ( на уроке проверка дом.з. , стр.56 упр. 9, 10, 12 , стр. 56 упр. 8 а,б) . 

История- Тема: «Одежда в разные времена»

Стр 71 выполни задание и ответь на вопросы.

 

6 класс

Литература -  Стр.82-84 читать.

Русский язык- Правила стр. 54, 55, 56, 57, 78 и 79.   Упр. 8 и 9 на стр 82, упр.9 и 10  на стр.59

Математика-тема Признаки делимости . Простые и составные числа. НОД.  Дом.з. раб.т. 6 класс стр. 25- 27 упр. 4 в), 8, 11  ( на уроке  НОД , стр. 24-26 упр. 1, 3, 4, 5 а) б) ).Распечатать и вклеить в раб.т. таблицу простых чисел. Знать, что такое простые числа и составные числа.  Видео и таблица в SKYPE .

История- Тема : «Великая Северная экспедиция Беринга»

Стр 62 выполни вопросы и задания.

 

7 класс

Литература – Д\З выдано на уроке

Русский язык- «Проверяемые  согласные в корне.» упр. 9,10, 11,12,13,14.стр 85-87

Математика- тема Отношения. Решение уравнений.   Дом.з. в SKYPE ( на уроке стр. 106, 107)

История- Тема: «Древнерусские иконописцы» , «Каменных дел мастера».

Стр 91 ответь на вопросы и выполни задание.

 

8 класс

Литература- в скайпе 

История- Тема: «Древнерусские иконописцы» , «Каменных дел мастера».

Стр 91 ответь на вопросы и выполни задание.

Русский язык- стр. 138 (выучить правило) упр.2, 3; стр.140 (выучить правило) упр. 1, 2

Обучение сочинению - без д.з.


Адрес:
Oslo: Husebybakken 28b,0379 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон: