Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 13.05 Осло 14.05.2023 10:57

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 109

Развитие речистр.148

Математика:  «Сравнение множеств. Д/з: Раб. лист "Занятие 5. Сравнение множеств".


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр. 131

Развитие речистр. 136

Математика: «Лево, право. Цифры 1-5. Порядковый счет. Д/з: Раб.т. стр. 59 зад 4.

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.124

Развитие речи: стр.114

Математика: стр. 52, упр. 1

 

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: 
«Звуковые дорожки 2». Буква «Т», стр.102-104. Дома- тренажер на стр.105. 

Развитие речи: «Одежда. Урок 1, упр.7.

Математика:  «Независимость числа от пространственного расположения предметов; математические загадки. Урок 26 .

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр.158

Развитие речи: стр. 121

Математика: «Сложение числа 10 из двух меньших. Решение задач. Стр.56- 57. Упр.3.  

 

Школьное отделение 

0 класс 

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.73-75,

                  /читаем слоги, слова, текст/.

               2.Выполняем задания в тетрадочках.

 Развитие речи:

Математика: «Повторение. Д/з: Раб.т. стр. 92-93 зад 3-4.

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтениеучебник «Букварь», стр.84-85

Письмо«Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.28-29

Развитие речи: «Одежда». Все невыполненные задания  по уроку 1.

Подготовить идею и материал  для  костюмов из ненужных вещей для участия в конкурсе  "Хлам- шоу" ( пластиковые бутылки,  одноразовая посуда и другой мусор  которому можно дать вторую жизнь ".

Математика:  «Дециметр». На уроке - стр. 30-32. Дома- выполнить стр. 33. 

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение: Сегодня мы проходили «Мягкий знак». На стр. 93 читаем стихотворение и подчеркиваем слова с мягким знаком. 

Письмо : мы сегодня учились писать букву Мм. Начинаем писать с наклонной линии, потом два крючка, напоминаем, что крючки соединяются по одной линии, иначе буква М растолстеет. У каждого в прописи ( стр. 16-18) есть пометка Д.З. Обязательно проговариваем все буквы во время письма. 

Развитие речи: «Одежда». Все невыполненные задания  по уроку 1.

Подготовить идею и материал  для  костюмов из ненужных вещей для участия в конкурсе  "Хлам- шоу" ( пластиковые бутылки,  одноразовая посуда и другой мусор  которому можно дать вторую жизнь ".

Математика: "Числа от 11 до 20. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 30, зад 2-4.

 

2 класс

Чтение: готовим выразительное чтение   «Зимовье»  стр. 65-66.

Письмо: «Пропись 4», закрепление. Доделать стр. 27. 

Развитие речи Одежда. Стр. 131, упр 6 и 7. Подготовиться к показу эко - моды ( головные уборы из ненужных вещей - рекламных газет,полиэтиленовых пакетов и т.д.)

Математика:" Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100". Д/з: Раб.т. часть 2, стр 6-7, зад 12-14.

 

3 класс

Чтение:  «Честное гусеничное» В. Берестов.. На уроке слушали чтение учителя и отвечали на вопросы, с. 50-53. Дома прочитать самостоятельно; по желанию нарисовать гусеницу-кокон -бабочку.Русский язык «Разделительный Ъ. Закрепление». Повторить правила о Ь и Ъ, с. 56, 61 и 113. Упр.5, с. 116 и 7, с. 117.

Окружающий  мир:    1.Тема «Умей предупреждать болезни». стр. 141-142. 

2.В рабочих тетрадях задания 1,2,3,4 стр. 82-83.

Математика: тема Деление с остатком. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Дом.з. раб.т. часть2 стр.53 ( на уроке стр. 46, стр.47, стр. 48, стр. 49 упр.6).  

 

4 класс

Чтение:  внеклассное чтение: стр. 137, начать читать рассказ "Цветик-семицветик" +ответить письменно на вопросы к тексту ( кто не успел на уроке).

Русский язык сочинение «Мои увлечения». На уроке беседовали об увлечениях и составляли план к сочинению. Дома нужно его написать. Цель: выбрать 2-3 своих увлечения и написать почему ты любишь это делать. Не забыть о вступлении и заключении. Писать в тетради или на листочке.

Окружающий  мирСегодня мы слушали проекты детей о таких странах как Норвегия, Япония, Казахстан, Финляндия. Спасибо всем ребятам за интересные рассказы и внимание. 

Смотрим одно из двух видео на выбор, рассказываем все самое интересное родителям. На уроке мы продолжим знакомство с этим странами и проведем интересную викторину. 

https://youtu.be/e0D0AUuIU_Y

https://youtu.be/sn5rpQtrw1g 

Математика: тема Деление на двузначное и трехзначное число в столбик. Скорость, время, расстояние. Дом.з. раб.т. часть2 стр.79 ( на уроке стр. 56, стр. 9 упр.20, стр. 13 упр. 9 стр.  22 упр.35, стр. 35 упр.27, стр. 39 упр. 6, стр. 49 упр. 36, стр. 53 упр. 48)

 

5 класс

Чтение: подобрать небольшой материал для пересказа на уроке о Второй мировой войне.

Русский язык  « Главные и второстепенные члены предложения» стр. 138,  задание 5.                        

Математика:  тема Смешанные числа. Дом.з. раб.т.  стр.93 упр.3 ( на уроке проверка дом.з., стр. 90 упр. 8, 9, стр. 91, стр. 92).

История:  стр. 94-95

 

6 класс

Литература: «Джинн Сева» дочитать (распечатка).

Русский язык: «Союзы. Знаки препинания перед союзами в разных типах предложений». Правила. с. 121 и 122;  и 137, упр. 3 и 4, с.138.

История:  стр.27-31 (ответить на вопросы).

Математика:   тема   Повторение темы Дроби. Дом.з. в телефонах (найти значения двух данных числовых выражений). 

 

класс

Литература: подобрать небольшой материал для пересказа на уроке о Второй мировой войне

Обществоведение:  стр.84-86  

Русский язык (орфография): Стр. 112 , задание 6. 

Русский язык (обучение сочинению) «Редактирование сочинения», стр.95-97. Упр. 4. 

Математика:    тема Решение уравнений. 

 

9 класс

Литература: подобрать небольшой материал для пересказа на уроке о Второй мировой войне

Обществоведение: стр. 81-83 (ответить на вопросы).

Русский язык (орфография)

Русский язык (обучение сочинению):  использовать дополнительный материал и дописать сочинение(2 страницы печатного текста, размер шрифта 1), прислать на проверку 

Математика: тема «Дробные выражения». 

 

10 класс

Литература: подобрать небольшой материал для пересказа на уроке о Второй мировой войне

Обществоведение: стр. 81-83 (ответить на вопросы).

Русский язык (орфография)

Русский язык (обучение сочинению)  1. Прислать законченные сочинения на тему "Любимые города России".

2. Закончить вступление к сочинению "Героизм в годы Великой Отечественной войны". Использовать учебник "Сочинение шаг за шагом" стр. 71


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: