Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 109
Развитие речи: стр.148
Математика: «Сравнение множеств. Д/з: Раб. лист "Занятие 5. Сравнение множеств".
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 131
Развитие речи: стр. 136
Математика: «Лево, право. Цифры 1-5. Порядковый счет. Д/з: Раб.т. стр. 59 зад 4.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.124
Развитие речи: стр.114
Математика: стр. 52, упр. 1
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Звуковые дорожки 2». Буква «Т», стр.102-104. Дома- тренажер на стр.105.
Развитие речи: «Одежда. Урок 1, упр.7.
Математика: «Независимость числа от пространственного расположения предметов; математические загадки. Урок 26 .
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр.158
Развитие речи: стр. 121
Математика: «Сложение числа 10 из двух меньших. Решение задач. Стр.56- 57. Упр.3.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.73-75,
/читаем слоги, слова, текст/.
2.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи:
Математика: «Повторение. Д/з: Раб.т. стр. 92-93 зад 3-4.
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.84-85
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.28-29
Развитие речи: «Одежда». Все невыполненные задания по уроку 1.
Подготовить идею и материал для костюмов из ненужных вещей для участия в конкурсе "Хлам- шоу" ( пластиковые бутылки, одноразовая посуда и другой мусор которому можно дать вторую жизнь ".
Математика: «Дециметр». На уроке - стр. 30-32. Дома- выполнить стр. 33.
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: Сегодня мы проходили «Мягкий знак». На стр. 93 читаем стихотворение и подчеркиваем слова с мягким знаком.
Письмо : мы сегодня учились писать букву Мм. Начинаем писать с наклонной линии, потом два крючка, напоминаем, что крючки соединяются по одной линии, иначе буква М растолстеет. У каждого в прописи ( стр. 16-18) есть пометка Д.З. Обязательно проговариваем все буквы во время письма.
Развитие речи: «Одежда». Все невыполненные задания по уроку 1.
Подготовить идею и материал для костюмов из ненужных вещей для участия в конкурсе "Хлам- шоу" ( пластиковые бутылки, одноразовая посуда и другой мусор которому можно дать вторую жизнь ".
Математика: "Числа от 11 до 20. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 30, зад 2-4.
2 класс
Чтение: готовим выразительное чтение «Зимовье» стр. 65-66.
Письмо: «Пропись 4», закрепление. Доделать стр. 27.
Развитие речи: Одежда. Стр. 131, упр 6 и 7. Подготовиться к показу эко - моды ( головные уборы из ненужных вещей - рекламных газет,полиэтиленовых пакетов и т.д.)
Математика:" Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100". Д/з: Раб.т. часть 2, стр 6-7, зад 12-14.
3 класс
Чтение: «Честное гусеничное» В. Берестов.. На уроке слушали чтение учителя и отвечали на вопросы, с. 50-53. Дома прочитать самостоятельно; по желанию нарисовать гусеницу-кокон -бабочку.Русский язык: «Разделительный Ъ. Закрепление». Повторить правила о Ь и Ъ, с. 56, 61 и 113. Упр.5, с. 116 и 7, с. 117.
Окружающий мир: 1.Тема «Умей предупреждать болезни». стр. 141-142.
2.В рабочих тетрадях задания 1,2,3,4 стр. 82-83.
Математика: тема Деление с остатком. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Дом.з. раб.т. часть2 стр.53 ( на уроке стр. 46, стр.47, стр. 48, стр. 49 упр.6).
4 класс
Чтение: внеклассное чтение: стр. 137, начать читать рассказ "Цветик-семицветик" +ответить письменно на вопросы к тексту ( кто не успел на уроке).
Русский язык: сочинение «Мои увлечения». На уроке беседовали об увлечениях и составляли план к сочинению. Дома нужно его написать. Цель: выбрать 2-3 своих увлечения и написать почему ты любишь это делать. Не забыть о вступлении и заключении. Писать в тетради или на листочке.
Окружающий мир: Сегодня мы слушали проекты детей о таких странах как Норвегия, Япония, Казахстан, Финляндия. Спасибо всем ребятам за интересные рассказы и внимание.
Смотрим одно из двух видео на выбор, рассказываем все самое интересное родителям. На уроке мы продолжим знакомство с этим странами и проведем интересную викторину.
Математика: тема Деление на двузначное и трехзначное число в столбик. Скорость, время, расстояние. Дом.з. раб.т. часть2 стр.79 ( на уроке стр. 56, стр. 9 упр.20, стр. 13 упр. 9 стр. 22 упр.35, стр. 35 упр.27, стр. 39 упр. 6, стр. 49 упр. 36, стр. 53 упр. 48)
5 класс
Чтение: подобрать небольшой материал для пересказа на уроке о Второй мировой войне.
Русский язык: « Главные и второстепенные члены предложения» стр. 138, задание 5.
Математика: тема Смешанные числа. Дом.з. раб.т. стр.93 упр.3 ( на уроке проверка дом.з., стр. 90 упр. 8, 9, стр. 91, стр. 92).
История: стр. 94-95
6 класс
Литература: «Джинн Сева» дочитать (распечатка).
Русский язык: «Союзы. Знаки препинания перед союзами в разных типах предложений». Правила. с. 121 и 122; и 137, упр. 3 и 4, с.138.
История: стр.27-31 (ответить на вопросы).
Математика: тема Повторение темы Дроби. Дом.з. в телефонах (найти значения двух данных числовых выражений).
8 класс
Литература: подобрать небольшой материал для пересказа на уроке о Второй мировой войне
Обществоведение: стр.84-86
Русский язык (орфография): Стр. 112 , задание 6.
Русский язык (обучение сочинению): «Редактирование сочинения», стр.95-97. Упр. 4.
Математика: тема Решение уравнений.
9 класс
Литература: подобрать небольшой материал для пересказа на уроке о Второй мировой войне
Обществоведение: стр. 81-83 (ответить на вопросы).
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению): использовать дополнительный материал и дописать сочинение(2 страницы печатного текста, размер шрифта 1), прислать на проверку
Математика: тема «Дробные выражения».
10 класс
Литература: подобрать небольшой материал для пересказа на уроке о Второй мировой войне
Обществоведение: стр. 81-83 (ответить на вопросы).
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению): 1. Прислать законченные сочинения на тему "Любимые города России".
2. Закончить вступление к сочинению "Героизм в годы Великой Отечественной войны". Использовать учебник "Сочинение шаг за шагом" стр. 71