Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон:
Название
Домашнее задание от 13.11 Осло 14.11.2021 08:12

Дошкольное отделение

Солнышко
Развитие речистр.44
Звук. Дорожкистр.35

Математикана уроке проходили занятие 11, стр. 11.

Домашнее задание: повторить цифру 4 и геометрические формы.


Колокольчик
Развитие речистр.52
Звук. Дорожкистр.36

Математика:

 

Медвежонок

Математика: ,,Медвежонок " Математика- тема,,Геометрические фигуры". Упр 5, 6 стр.27.

 

Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)

Развитие речи стр.48
Звук. Дорожкистр. 44

 

Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)  

Развитие речи Повторяем название  мама- животное и её малыш( у лисы- лисёнок, кошки кто? ....а утёнок у кого?- у уткА. Мы так говорим, у утка? или у утки? Поговорите ещё раз о животных, которые впадают в спячку. 
Звук. Дорожки: стр 65-66 ! Просим обвести красным цветом слоги НО, ПОТОМ слоги НУ жёлтым цветом. Дальше просите одновременно обвести  слог НА- сиреневым( новый цвет) а слог НЫ- оранжевым. Можно тренироваться писать буквы в тетради с крупной линейкой или клеткой. Все линии в буквах пишутся сверху  вниз, слева направо. 

Школьное отделение

0 класс

Развитие речи: тема  ,,Как животные к зиме готовятся " стр. 40-42 в учебнике  ,,Раз словечко ".

Математика : продолжение темы 6 "Число и цифра 7. Состав числа 7. Решение задач"., стр. 26-27. Домашнее задание: стр. 27 упр.8.

 

0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)  

Чтение: Звук и буква Н 

Букварь: стр. 16-17 Читаем всё,  растягивая звуки: " нннннно". Не надо  читать буквы отдельно. Стихи потешки: дети читают только выделенное черным. По аналогии придумываем свои, например: " ну ну ну , дам колбаску я коту, дам соломку я слону...." 

Письмо: Тетрадь: стр 15-16 дописываем всё, что не успели дети, исправляем "непослушные буквы" : посмотри, все ли буквы получились? давай исправим!

 

0 класс подгруппа  Б (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение: стр.47

Письмо:  стр.46

 

1 класс

Чтение:  1.  Учебник  ,,Логопедическии букварь’’ стр.38-40 (прочитать слоги, слова, предложения  с буквой Д )

2.  Выучить стихотворение   

Дятел в дубе долбит дом,

Долбит дом с большим трудом.

Дрозд на дереве сидит,

И на дудочке дудит.

 

Письмо: Чудо-пропись № 1. Тема: Буквы "Кк" работали в классе на стр. 28-29. Кто не не успел, закончить эти страницы.

Развитие речи: тема  ,,Как животные к зиме готовятся ", Стр. 40-42, упр. 6.

Математика тема "Слагаемые. Сумма. Задача" стр. 32-33

Домашнее задание: стр. 32 упр.3 (раскрась карандаши; измерь и запиши длину карандашей), стр. 33 упр. 3 (число 5) и упр.4 (начерти 2 отрезка). Повторить, что называется слагаемым и суммой, а также знаки " >, < и =".

 

2 класс

Чтение: «Кто как к зиме готовится». Читать «Почему воробей серый?» с. 20.

Письмо: Чудо-пропись № 3. Тема: Буква "Ш" работали в классе на стр. 13. Кто не не успел, закончить эту страницу.

Развитие речиУчебник  ,,Раз словечко’’          — стр. 50.  Задания 5,6 (выучить стихотворение и раскрасить картинку). 

Математика : тема  Сложение и вычитание. Задачи обратные данной. ( на уроке  стр.  35 упр. 21 и 22, стр. 36, стр. 37).  Дом.з.  раб. т.  часть1 стр. 49 и  стр. 38 для тех, кто не сделал.

 

3 класс

Чтение: Тема: "Как звери к зиме готовятся". Работали с планом к тексту на стр. 17. Дописать до конца план на стр. 19 кто не успел. Внеклассное чтение : читать рассказ "Куколка" и "Дикий зверь" на стр. 71-73.

Русский язык «Алфавит. Звуки и буквы». Повторить алфавит (тем, кто не помнит);  правило о написании -чк-чн-, с.46; упр.8, 10, 11. с. 46, 47.

Окружающий  мир:  тема  ,, Звёздное небо- великая  книга  природы ". В учебнике - стр. 40-43 прочитать и ответить на вопросы, в рабочей  тетради  - стр. 21- 22 (все задания).

Математика:  тема Порядок выполнения действий.   ( на уроке стр. 31 , стр. 32, стр. 34 ).  Дом. з. раб. т.  часть1 стр. 37.   Повторить умножение на 2 (https://www.youtube.com/watch?v=n7Qx-YE7LoQ),

 на 3 ( https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI ) 

и на 4 (https://www.youtube.com/watch?v=exP8OtnhIRU) , 

умножение на 5 ( https://www.youtube.com/watch?=TunMX78V0M0), 

умножение на 6 ( https://www.youtube.com/watch?v=qRAciT-Kt_E).   

 

4 класс

Чтениевыучить стих стр. 76.

Русский язык 1.  Учебник  ,,Русский язык’’     — стр. 66-67     Задания  10,11,12. 

— стр. 61, 64     Выучить правила.

Окружающий  мир:  1. Рабочая тетрадь ,,Окружающий мир’’   —  задания  3,4,5,6 ( тема ,, Полезные ископаемые’’)

2. Учебник ,,Окружающий мир’’                 —  стр. 46-50  Прочитать тему  ,, Полезные ископаемые’’

Математика:   тема Четыре арифметических действия. Периметр и площадь прямоугольника. ( на уроке стр. 29 , стр. 30, стр. 29 упр. 54). Дом.з.  раб. т.  часть1 стр. 55.

 

5 класс

Чтение: Индивидуальные листы, читать с выражением, объяснить смысл басни (это тем, кто не успел на уроке). Всем учить наизусть "Стрекоза и муравей", приготовиться рассказывать наизусть у доски. 

Русский язык: «Разносклоняемые и несклоняемые существительные». Повторить несклоняемые существительные (пальто, кофе, кино, эскимо). Задания 6, 7, 8, 9, 10 на стр. 54-55 письменно в учебнике.

 

История: «История в архитектурных памятниках» ответь на вопрос на стр 43, подготовь доклад об одном из богов Древнего Египта.

Математика тема Вычитание.. Дом.з. раб. т.  часть1 стр. 20 упр. V  - доделать и стр. 22 упр. VI 1) и 2).   

 

6 класс

Литература«Ночь перед рождеством». Подготовиться к уроку развития речи. Прочитать материал на с. 50-51 и 52-55; подумать, отзыв о какой экранизации ты хочешь написать.

Русский язык«Члены предложения». Повторить члены предложения, с. 47.  Выполнить задание на распечатке.

История«Хождение за три моря» Афанасия Никитина ответь на вопрос на стр 44!

Математика: тема Разложение на простые множители . НОД.   Дом.з.  стр. 18- 19 упр. VII    и  теория  https://www.youtube.com/watch?v=3TtKZTBtzgs

 

7 класс

Литература: со стр. 61  составить до конца план пересказа, подготовить пересказ на уроке

Русский язык«Чередующиеся гласные». Правило. с. 31; упр. 3, 4, 5, с. 35.

История«Генералиссимус и адмирал » ответь на вопрос на стр 69!

Математика: тема Применение распределительного свойства умножения. Умножение дробей и смешанных чисел.  Дом.з.стр. 79 упр. 2- доделать и стр. 80 упр. б), теория https://www.youtube.com/watch?v=JDdt2dWBRN0    Тетрадь в клеточку  !

 

класс

Литература: со стр. 61  составить до конца план пересказа, подготовить пересказ на уроке

Обществоведение: «Тема 8 - Основание Москвы. Главные достопримечательности» ответь на вопросы на стр 46 + подготовь рассказ об одной из достопримечательностей Москвы.

Русский язык (орфография): закончить тест на стр. 49-53. Сделать самопроверку и работу над ошибками (Николай)+ "Прямая и косвенная речь" стр. 54 -57. Выполнить все упражнения.

Русский язык (обучение сочинению): Переписать свое сочинение без ошибок в новую тетрадь формата А4. 

Математика: тема Смежные углы. Вертикальные углы.  Дом.з. таблица 2.2.21., 2.2.22., 2.2. 24.  в тетраде в клеточку.

 

9 класс

Литература: индивидуальные задания по басням, для тех, кто не успел нп уроке. Для всех: выучить наизусть любую басню. 

Обществоведение:  «Тема 8. Основание Москвы. Главные достопримечательности» ответь на вопросы на стр 46 + подготовь рассказ об одной из достопримечательностей Москвы.

Русский язык (орфография): в скайпе

Русский язык (обучение сочинению): в скайпе

 

 

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон: