Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 14.01 Осло 15.01.2023 15:40

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 51

Развитие речистр.78

Математика: «Утро, день, вечер, ночь. Д/з: Раб.т. стр. 14 зад. 2


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр.47

Развитие речистр. 65

Математика: Число 4. Д/з: Раб.т. стр. 29

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки:  стр. 52; стр. 54. 

Развитие речи: стр. 52 номер 5 ( раскрасить:  мальчикам- ёжика, а девочкам - белочку; рассказать, что кушает).

Математика: стр.28 номер 1. Тренажер на вклеенном листке в начале тетради.

 

 Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: буква М. Повторить стр. 43-46. Дописать тренажёр на стр. 47, записать буквы на стр. 4

Развитие речи: «Мой дом. Стр. 71, упр.5 и 6.. 

Математика: «Закрепление знаний о цифрах  1,2,3,4. Понятия влево (слева) - вправо (справа). Урок 14, упр.2.

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 79

Развитие речи: стр. 70

Математика:   « Решение примеров на сложение и  вычитание.  Овал. Урок  15, упр 2.

Школьное отделение

0 класс 

Чтение: «Звуковые дорожк’» стр.105читаем слоги, слова.

 2. Учим стихотворение:

    Буква В  — верблюд двугорбый,

     Он большой и очень гордый.     У верблюда два горба,

     И у буквы В их два.

Развитие речи: « Мой дом. Урок 2, стр. 61-65.

Д/з стр. 65, задания 7,8. Повторить предметы мебели: стол, стул, шкаф, тумбочка, кровать, кресло, диван, полка. 

Математика: «Число 10.  Д/з:  Раб.т. стр. 56  (доделать)

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтениеучебник «Букварь», стр.42-43

Письмо«Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр. 3

Развитие речи: «Мой дом. Стр.73, упр.7.

Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 43 (доделать)

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Букварь: стр 64-65. В словах вверху страницы 64 ставим ударения и точечки над согласными буквами. 

Прописи : 1. При выполнении заданий следим за правильным положением руки, тетради и карандаша. Используем дельфинчиков. 2.Пишем элементы и сочетания букв на стр. 23. В пустых строчках прописываем сочетания букв, данные выше. На дополнительных листочках прописываем только 3 первых элемента. Букву Н писать не надо. 

Развитие речи: «Мой дом. Стр.73, упр.7.

Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 43 (доделать)

 

2 класс

Чтение:   Учим наизусть отрывок    С.  Михалкова ,,А что у вас.’’ , стр 37.

Письмо: буква Цц, закрепление пройденного материала. В классе 31-32. работали на стр. 58 

Развитие речи  Мой дом. Стр. 75, упр. 5 и 6.

Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. стр 51

 

3 класс

Чтение:  «Люди и разбойники из Кардамона». Дополнительное чтение «Кариус и Бактериус», с. 79-81. 

Русский язык: «Перенос слова по слогам. Повторить правило на стр  52-53.

Письменно в учебнике задания: 8, 9б 10 на стр. 54-55. 

Окружающий  мир:   Читаем тему стр. 68-71,,Что такое почва. ’’, отвечаем  на вопросы по теме стр. 71.

Математика:  тема Умножение и деление на 7, 8, 9.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 59 и 77 ( на уроке стр. 54, стр.55 и 56). 

 

4 класс

Чтение: «Тот умён, кто любит свой дом. Сделать задания 1,2,3 на стр.30.

Внеклассное чтение:  читать "Братское правило", "Неожиданный поворот" на стр. 99-100.

Русский язык «Проверь себя». На уроке упр.4, 5,6, с. 79-80; дома упр. 7 и 8, с. 80-81.

Окружающий  мир: стр. 67-68. р/тетрадь : стр. 44-45. Задания 1,2 

Математика: тема Числа, которые больше 1000. Cложение и вычитание.   Дом.з. раб.т. часть1 стр. 60 упр. 30 и стр. 66 ( на уроке стр. 59, стр. 60)

 

5 класс

Чтение: подготовить пересказ приближенный к тексту отрывков, которые каждый читал на уроке.

Буран.

... Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь горизонт и последний свет красной, погорелой вечерней зари быстро задёрнула густою пеленою. Вдруг настала ночь... наступил буран со всей яростью, со всеми своими ужасами. Разыгрался пустынный ветер на приволье, взрыл снеговые степи, как пух лебяжий, вскинул их до небес... Всё одел белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи!

Даша

Всё слилось, всё смешалось: земля, воздух, небо превратились в пучину кипящего снежного праха, который слепил глаза, занимал дыханье, ревел, свистел, выл, стонал, бил, трепал, вертел со всех сторон, сверху и снизу обвивался, как змей, и душил всё, что ему ни попадалось.

Даниель

            Сердце падает у самого неробкого человека, кровь стынет, останавливается от страха, а не от холода, ибо стужа во время буранов значительно уменьшается. Так ужасен вид возмущения зимней северной природы...

Лёва

Буран свирепел час от часу. Бушевал всю ночь и весь следующий день, так что не было никакой езды. Глубокие овраги делались высокими буграми...

     Наконец стало понемногу затихать волнение снежного океана, которое и тогда ещё продолжается, когда небо уже блестит безоблачной синевою.

София

Прошла еще ночь. Утих буйный ветер, улеглись снега. Степи представляли вид бурного моря, внезапно оледеневшего... Выкатилось солнце на ясный небосклон; заиграли лучи его на волнистых снегах...

Александр

Подобрать для выразительного чтения одно стихотворение, или выучить наизусть стих на стр.41

Русский язык:    стр. 87,  выполняем задания  8,9,10.

История:   ответь на вопрос на стр 55.

Математика тема Упрощение выражений .  Дом.з. раб.т. часть1 стр.50 упр. 5 и 6 ( на уроке проверка дом.з. стр.48 упр. 9 и 10, стр. 49 , стр.50 упр. 4).

 

6 класс

Литература: дочитать рассказ А. Куприна «Чудесный доктор».

Русский язык: Сочинение-рассуждение «За что я люблю(или не люблю) зиму?» Начали писать в классе, нужно закончить дома. Писать развернутыми предложениями; НЕ СЛЕДУЕТ ПРОСТО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ! Можно писать в тетради или в учебнике на с. 79. Объём — не менее 1 стр.

История:   ответь на вопросы на стр 59.

Математика:   тема   Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.  Дом.з. раб.т. стр. 30 упр. 4)  ( на уроке проверка дом.з., стр. 29- 30 упр. IV1), 2), 3))

 

класс

Литература: читать стр.132-139. Смотреть фильм "Человек - амфибия"                                    https://youtube.com/watch?v=VJqMWgFA4P8&feature=share

Обществоведение:  подготовь небольшой доклад об одном из персонажей династии русских царей - Годуновых.

Русский язык (орфография):  стр. 64-65, задание 3

Русский язык (обучение сочинению) работа над сочинением "Положительные герои в поэме "Руслан и Людмила" ".Выбрать один из вариантов для знакомства с содержанием поэмы: посмотреть фильм Руслан и Людмила. 1972. HD. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) или посмотреть краткое содержание поэмы  Краткое содержание - Руслан и Людмила (А. Пушкин) - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Математика:  (для Александра и Софии)  тема Раскрытие скобок.  Дом.зстр. 37-38 упр. III 1), 2), 3) а,б,в и теория- видео https://www.youtube.com/watch?v=9_qx8Ml7nBk

 

9 класс

Литература: написать отзыв, использовать вопросы: 

Кто такой Юшка?

Как относились к Юшке односельчане? 

Как вы понимаете выражение: «Тебя ударили по левой щеке – подставь правую»?                                                                               

Что помогало Юшке держаться за жизнь?           

+ Читать стр. 60-67      

Обществоведение: ответь на вопросы на стр 59.

Русский язык (орфография): «Правописание безударных падежных окончаний прилагательных» стр. 86 – 91. Упр.8,9.

Русский язык (обучение сочинению):  дописать сочинение «Сказка - ложь…» Набрать на компьютере , выслать для проверки.

Математика: 

 

10 класс

Литература: написать отзыв, использовать вопросы: 

Кто такой Юшка?

Как относились к Юшке односельчане? 

Как вы понимаете выражение: «Тебя ударили по левой щеке – подставь правую»?                                                                               

Что помогало Юшке держаться за жизнь?       

Подобрать для выразительного чтения одно стихотворение Сергея Есенина или одно любимое стихотворение.      

Обществоведение: ответь на вопросы на стр 59.

Русский язык (орфография)тема "Прямая и косвенная речь", упр.5 на индивидуальных листах.

Русский язык (обучение сочинению) закончить сочинение "Сказка - ложь...", набрать на компьютере и отправить на проверку на электронный адрес:   grabovskaya.vera2016@yandex.ru

 

 

 

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: