Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр.102
Развитие речи: стр.121
Математика: на уроке проходили цифру 7 и повторяли тему "Столько же, больше, меньше", стр. 31.
Д/з: повторить счёт до 7.
Колокольчик
Звуковые дорожки: стр.131
Развитие речи: стр.133
Математика: урок. 29, упр 4
Медвежонок
Математика: «Многоугольник» Упр.5 и 6.
Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)
Звуковые дорожки: стр. 150
Развитие речи: стр.121
Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)
Звук. Дорожки: 1 Стр. 151-читаем слоги.
2. Стр. 153-читаем слоги и обводим букву г синим карандашом.
Развитие речи: на улице здороваемся с цветами весенними, солнцем , деревьями цветущими , ветерком весенним. Все рисуем дома, проговаривая, что видели и что было самым интересным. Можно после прогулки раскрасить рисунок на стр. 118 и проговорить ещё раз фразы под ним.
Школьное отделение
0 класс
Развитие речи:
Математика: на уроке продолжали заниматься по теме "Повторение. Образование чисел 19 и 20", стр. 82 и 83.
Д/з: стр. 83 упр. 11.
0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)
Чтение: Звук и буква Х. Мягкий знак.
1.Букварь: стр. 68- читаем, обводим букву Х красным цветом и букву К - синим.
Стр. 69- подчеркиваем все слова с мягким знаком.
Письмо: стр 19-22. Последнее 7е задание делать не надо.
0 класс подгруппа Б (уч. Александра Дмитриевна)
Письмо: Учебник "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.44
Чтение: Учебник "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.45
1 класс
Чтение: Выразительно читать текст стр.105-106.
’’ Рыбалка’’.
Письмо: Чудо-пропись 2.
«Строчная буква "д". В классе работали на стр. 26, дописать задания на стр. 25 кто не успел.
Развитие речи:
Математика: на уроке продолжали изучать тему "Уменьшаемое. Вычитаемое, Разность", стр. 19.
Д/з: стр. 19 упр. 2 .
2 класс
Чтение: «Львёнок и Черепаха» из доп. Чтения, читать с. 79-82. Попробовать доделать кроссворд, который мы начали делать в классе (распечатка).
Письмо: Просьба к родителям, пожалуйста последите чтобы у ребёнка с собой был простой наточенный карандаш, тетрадь и пропись!!!
Чудо-пропись 4.
Тема: Повторение, твёрдый и мягкий звук В классе работали на стр. 14-15. Дописать кто не успел.
Развитие речи: стр. 132. Задание 4.
Математика: тема Умножение. ( на уроке раб.т. часть2 стр.32, стр. 52, стр. 53, стр. 55 ). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 56 Уважаемые родители! Проследите, пожалуйста, чтобы у вашего ребенка на урок было выполненное дом.задание !!!
3 класс
Чтение: « Одежда». Планирование, отвечали на вопросы на стр. 48. Уметь пересказать текст с помощью вопросов.
Смотреть фильм "Приключения Буратино".
https://www.youtube.com/watch?v=CmVqeCmhtKY
Внеклассное чтение: читать отрывок "Порточки". стр.101 - 102
Русский язык: «Суффикс». Доделать упр.5, с.130 и упр. 6-7, с.130-131.
Окружающий мир:
Математика: тема Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.( на уроке раб.т. часть2 стр.33, стр. 34, стр. 35, стр. 36 упр. 96). Дом. з. раб. т. часть2 стр.77.
4 класс
Чтение:. https://youtu.be/7bsx-XDeMX4
Смотреть готовиться отвечать на вопросы.
Русский язык: стр.181-183. Задания 6,8.
Окружающий мир: индивидуальное заданиеу каждого ученика.
Математика: тема Скорость. Время. Расстояние. ( на уроке раб.т. часть2 стр.31, стр. 32 ). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 33.
5 класс
Чтение: . https://youtu.be/7bsx-XDeMX4
Смотреть готовиться отвечать на вопросы.
Русский язык: Наречие. Прочитать правило что такое наречие на стр. 115 в учебнике. Сделать задания 9,10 письменно в учебнике.
История: «Археология - наука лопаты» ответь на вопросы в учебнике номер 1 ,2 стр 101.
Математика : тема Десятичные дроби. Дом.з. раб. т. часть2 стр. 31 упр. VIII 1) а,б, в (на уроке проверка дом.з., часть2 стр.24 упр.VIII 1), 2), стр. 26 упр. IV).
6 класс
Литература: «Сын полка». Посмотреть 2 серию фильма «Сын полка», https://www.youtube.com/watch?v=F8aTBMZ5rd0 Подготовиться (устно) рассказывать о герое, вопросы, с.119. Дополнительно прочитать информацию, с. 120.
Русский язык: «Служебные части речи.» Доделать упр. 2,с. 118; упр.2. с.123.
История: «Русский свет Яблочкова» ответь на вопрос в учебнике стр 83.
Математика: тема Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Дом.з. стр. 47 упр.IV 1), 2), 3) .
7 класс
Литература: https://youtu.be/t60-OtBEBfI
Смотреть фильм, готовиться отвечать на вопросы.
Русский язык: Повторение сведений о предложении. Выполнить задание, текст в скайпе .
История: «В мастерской ремесленника» ответь на вопросы 6,7,8,9 в учебнике на стр 114.
Математика: тема Умножение и деление дробей. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.
8 класс
Литература: https://youtu.be/t60-OtBEBfI
Смотреть фильм, готовиться отвечать на вопросы.
Обществоведение: «Политические деятели России. В.И.Ленин» Ответь на вопрос: В чем роль В.И Ленина в развитии России ?
Русский язык (орфография): «Правописание приставок ПРЕ и ПРИ» стр. 14- 18, Правило запомнить, упр. 3 и 5.
Русский язык (обучение сочинению): «Пейзаж» стр. 152–157. Задание 2.
Математика: тема Теорема Пифагора. Площадь треугольника и трапеции. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.
9 класс
Литература: https://youtu.be/t60-OtBEBfI
Смотреть фильм, готовиться отвечать на вопросы.
Обществоведение: «Политические деятели России В.И.Ленин» Подготовка к устному экзамену + ответь на вопрос: В чем роль В.И Ленина в развитии России ?
Русский язык (орфография): в скайпе
Русский язык (обучение сочинению): в скайпе