Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 93
Развитие речи: стр.126
Математика: “Цифры 1–4. Д/з: Раб. лист Раскраска "Кот".
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.99
Развитие речи: стр. 119
Математика: «Число и цифра 5. Геометрические Фигуры. Д/з: Раб.т. стр. 53 зад. 4.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: с. 108
Развитие речи: с. 102 упр.1
Математика: с. 47 упр. 3
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Буква Б. Повторить стр. 88–92. Читать слоги пропевая на стр.93.Тренажер: стр. 93
Развитие речи: «Весна». Урок 1.
Математика: нет
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 142
Развитие речи: стр. 112, задание 8
Математика: нет
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.63-66,/читаем слова, текст/.
2.Выполняем задания в тетрадочках
Развитие речи: «Профессии. Урок 3. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить какие ты знаешь профессии и пробовать рассказать о любимой профессии пр схеме на стр.108, упр. 1. Д/з: Выполнить задания на стр.112
Математика: “Монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Д/з: Раб.т. стр. 90 зад 8.
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.71
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.22-23
Развитие речи: «Весна». Урок 1. Упр. 6, стр.121.
Математика: «Числа от 11 до 20». Упр. 1,2,3, стр.24.
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение. Читаем текст на отдельном листе , пишем задания. Лучше заполнять печатными буквами. Напомните ребёнку, что в середине слова не может быть заглавных букв. Первый раз всегда читаем вместе. Можно читать по предложению: одно вы , одно - ребёнок.
Письмо. У некоторых ребят отмечено домашнее задание в тетради. Важно закончить упражнения на стр. 8-9. Текст, написанный печатными буквами - переписываем прописными. Напоминайте малышу, что мы пишем и проговариваем звуки и элементы( ручка дружбы, колокольчик и т.д.)
Развитие речи: «Весна. Урок 1. Проработать все задания .
Математика: Числа от 11 до 20. Д/з: Раб.т. часть 1-2, стр 26.
2 класс
Чтение: 1.«Четыре желания», готовим пересказ стр. 56.
2. Нарисовать иллюстрации к тексту (4 времени года).
Письмо. В классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!
Чудо-пропись №4 . В классе работали на стр. 20-21, дописать.
Развитие речи: « Весна. Урок 1. Все задания по уроку.
Математика: Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 3-4 (доделать).
3 класс
Чтение: был тест на понимание прочитанного. Доп. чтение «Золотой ключик», с. 98- 101.
Русский язык: «Удвоенные согласные». Правило, с. 99, запомнить слова, с которыми работали на уроке (упр. 2, 3, 5, с.98-99); упр. 6, 7. с. 100-101.
Окружающий мир: «Опора тела и движение».стр. 132-134.
Математика: тема Деление с остатком. Дом.з. раб.т. часть2 стр.37 ( на уроке стр. 27, стр.31, стр. 32 упр. 85, стр. 34 упр. 89 и стр. 35 упр. 93).
4 класс
Чтение: « В человеке всё должно быть прекрасно...и одежда тоже...»
Урок 1. Читать отрывок из рассказа "Как рубашка в поле выросла" на стр.49-50, отвечать на вопросы письменно в учебнике. Выучить по желанию стих Тютчева "Зима недаром злится" на стр. 48. Внеклассное чтение: читать Ушинский "Не ладно скроен, да крепко сшит" на стр. 135.
Русский язык: «Падежи. Склонение имен существительных». Запомнить названия падежей и вопросов к ним (с. 156- писали - или в рамках на с. 156-159). Упр. 6, 7, 8, с. 158-159.
Окружающий мир: на следующий урок ребята будут готовить презентации по странам, которые граничат или являются соседними по отношению к РФ. Ребята, которые отсутствовали, могут выбрать любую другую страну из учебника.
София, Рэбекка - Финляндия
Амина,Соня В.-Япония
Анжелика, Александра - Дания
Даниэль , Миша - Корея
Константин , Даниэль П.- США
Даниэль - Казахстан
Жора, -Китай
Мия- Исландия
Андрей, Микаэль- Норвегия.
Напоминаю, что помимо географических особенностей, важно найти и интересные факты о стране: какой герб, кто правит, исторические моменты. Известные личности, музыканты, достижения.
Математика: тема Умножение на двухзначное число в столбик. Дом.з. раб.т. часть2 стр. 39 ( на уроке стр. 37 упр. 36, стр. 38 упр.1, стр. 39 упр. 5, стр. 40 упр. 8 и 9, стр. 42 упр. 13)
5 класс
Чтение: стр. 69–70 читать, стр.71 письменно.
Русский язык: стр. 128-129, выполняем задания 7,8.
История: изобразить в тетради свой герб, с учетом обязательных правил. Рассказать о гербе города из учебника стр. 79 (распределены города)
Математика: тема Дроби. Дом.з. раб.т. стр.84 упр. 10 ( на уроке стр. 80, 82, 83, 84).
6 класс
Литература: нет
Русский язык: «Наречие». Правило, с.111. Вспомнить 6-7 фразеологизмов (найти в интернете, например) и объяснить их, как мы делали в классе. Подчеркнуть наречия. Писать в тетради.
История: стр. 18 (ответить на вопросы); подготовить доклад о былинном герое ( на выбор).
Математика: тема Деление дробей. Взаимно обратные числа. Дом.з. в телефонах от 01.04. ( на уроке раб.т. стр. 47-48 4),5), стр. 43-45)
8 класс
Литература: готовить пересказ выданный на уроке. Стас: стр. 215-217 пересказ. Саша: краткий пересказ просмотренного фильма.
Обществоведение: подготовить краткий доклад: Александр - М.И. Драгомиров; Алекс - Н.Н. Обручев; Стас - Н.Х.Бунге; стр. 82 (ответить на вопросы).
Русский язык (орфография): стр. 98.
Русский язык (обучение сочинению): «Языковой анализ текста». Упр. 1, стр. 89. (Дописать сочинение).
Математика: тема Решение уравнений. Дом.з. распечатка стр. 43 упр. 5) для тех, кто не сделал.
9 класс
Литература: стр. 126–129 разделить на картинки, составить план пересказа по прочитанному.
Обществоведение: стр. 79 (ответить на вопросы).
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению): дописать основную часть сочинения-описания по картине И. Левитана. Набрать на компьютере, прислать мне на проверку.
Математика: дом.з. в телефонах и в Skype.
10 класс
Литература: стр. 163–166 читать, подготовить для выразительного чтения любое стихотворение.
Обществоведение: стр. 79 (ответить на вопросы).
Русский язык (орфография): тема "Состав слова. Словообразование." Работа по индивидуальным листам стр. 2,3,4.
Русский язык (обучение сочинению): подготовка к сочинению смешанного типа речи "Мой любимый город". Прочитать все материалы в учебнике на стр. 62 - 66.