Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 15.04 Осло 16.04.2023 10:43

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 93

Развитие речистр.126

Математика: Цифры 1–4. Д/з: Раб. лист Раскраска "Кот".


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр.99

Развитие речистр. 119

Математика: «Число и цифра 5. Геометрические Фигуры. Д/з: Раб.т. стр. 53 зад. 4.

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: с. 108

Развитие речи: с. 102 упр.1

Математика: с. 47 упр. 3

 

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Буква Б. Повторить стр. 88–92. Читать слоги пропевая на стр.93.Тренажер: стр. 93

Развитие речи:  «Весна».  Урок 1.  

Математика:  нет

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 142

Развитие речи: стр. 112, задание 8

Математика: нет

Школьное отделение

0 класс 

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.63-66,/читаем слова, текст/.

 2.Выполняем задания в тетрадочках

 Развитие речи:  «Профессии. Урок 3. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить какие ты знаешь профессии и пробовать рассказать о любимой профессии пр схеме на стр.108, упр. 1. Д/з: Выполнить задания на стр.112

Математика: Монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Д/з: Раб.т. стр. 90 зад 8.

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтениеучебник «Букварь», стр.71

Письмо «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.22-23

Развитие речи: «Весна». Урок 1. Упр. 6, стр.121. 

Математика: «Числа от 11 до 20». Упр. 1,2,3, стр.24. 

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение. Читаем текст на отдельном листе , пишем задания. Лучше заполнять печатными буквами. Напомните ребёнку, что в середине слова не может быть заглавных букв. Первый раз всегда читаем вместе. Можно читать по предложению: одно вы , одно - ребёнок.

Письмо. У некоторых ребят отмечено домашнее задание в тетради. Важно закончить упражнения на стр. 8-9. Текст, написанный печатными буквами - переписываем прописными. Напоминайте малышу, что мы пишем и проговариваем звуки и элементы( ручка дружбы, колокольчик и т.д.) 

Развитие речи: «Весна.  Урок 1. Проработать все задания .

Математика: Числа от 11 до 20. Д/з: Раб.т. часть 1-2, стр 26.

 

2 класс

Чтение: 1.«Четыре желания», готовим пересказ стр. 56.

2. Нарисовать иллюстрации к тексту (4 времени года). 

Письмо. В классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!

Чудо-пропись №4 В классе работали на стр. 20-21 дописать.

Развитие речи  « Весна.  Урок 1. Все задания по уроку.

МатематикаСложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 3-4 (доделать).

 

3 класс

Чтение: был тест на понимание прочитанного. Доп. чтение «Золотой ключик», с. 98- 101.

Русский язык«Удвоенные согласные». Правило, с. 99, запомнить слова, с которыми работали на уроке (упр. 2, 3, 5, с.98-99); упр. 6, 7. с. 100-101.

Окружающий  мир:    «Опора тела и движение».стр. 132-134. 

Математика:  тема Деление с остатком.  Дом.з. раб.т. часть2 стр.37 ( на уроке стр. 27, стр.31, стр. 32 упр. 85, стр. 34 упр. 89 и стр. 35 упр. 93). 

 

4 класс

Чтение: « В человеке всё должно быть прекрасно...и одежда тоже...»

Урок 1. Читать отрывок из рассказа "Как рубашка в поле выросла" на стр.49-50, отвечать на вопросы письменно в учебнике. Выучить по желанию стих Тютчева "Зима недаром злится" на стр. 48. Внеклассное чтение: читать Ушинский "Не ладно скроен, да крепко сшит" на стр. 135.

Русский язык: «Падежи. Склонение имен существительных». Запомнить названия падежей и вопросов к ним (с. 156- писали - или в рамках на с. 156-159). Упр. 6, 7, 8, с. 158-159.

Окружающий  мир: на следующий урок ребята будут готовить презентации по странам, которые граничат или являются соседними по отношению к РФ. Ребята, которые отсутствовали, могут выбрать любую другую страну из учебника. 

София, Рэбекка - Финляндия

Амина,Соня В.-Япония

Анжелика, Александра - Дания

Даниэль , Миша - Корея

Константин , Даниэль П.- США

Даниэль - Казахстан

Жора, -Китай 

Мия- Исландия

Андрей, Микаэль- Норвегия.

Напоминаю, что помимо географических особенностей, важно найти и интересные факты о стране: какой герб, кто правит, исторические моменты. Известные личности, музыканты, достижения. 

Математика:   тема Умножение на двухзначное число в столбик.  Дом.з. раб.т. часть2 стр. 39 ( на уроке стр. 37 упр. 36, стр. 38 упр.1, стр. 39 упр. 5, стр.  40 упр. 8 и 9, стр. 42 упр. 13)

 

5 класс

Чтение: стр. 69–70  читать, стр.71 письменно.

Русский языкстр. 128-129, выполняем задания 7,8.

История: изобразить в тетради свой герб, с учетом обязательных правил. Рассказать о гербе города из учебника стр. 79 (распределены города)

Математика: тема Дроби.  Дом.з. раб.т.  стр.84 упр. 10 ( на уроке  стр. 80, 82, 83, 84).

 

6 класс

Литература: нет

Русский язык: «Наречие». Правило, с.111. Вспомнить 6-7 фразеологизмов (найти в интернете, например) и объяснить их, как мы делали в классе. Подчеркнуть наречия. Писать в тетради.

История: стр. 18 (ответить на вопросы); подготовить доклад о былинном герое ( на выбор).

Математика: тема   Деление дробей. Взаимно обратные числа. Дом.з. в телефонах от 01.04. ( на уроке раб.т. стр. 47-48 4),5), стр. 43-45)

  

класс

Литература: готовить пересказ выданный на уроке. Стас: стр. 215-217 пересказ. Саша: краткий пересказ просмотренного фильма.

Обществоведение: подготовить краткий доклад: Александр - М.И. Драгомиров; Алекс - Н.Н. Обручев; Стас - Н.Х.Бунге; стр. 82 (ответить на вопросы).

Русский язык (орфография): стр. 98.

Русский язык (обучение сочинению) «Языковой анализ текста». Упр. 1, стр. 89. (Дописать сочинение). 

Математика: тема Решение уравнений.  Дом.зраспечатка стр. 43 упр. 5) для тех, кто не сделал.

 

9 класс

Литература: стр. 126–129 разделить на картинки, составить план пересказа по прочитанному.

Обществоведение: стр. 79 (ответить на вопросы).

Русский язык (орфография)

Русский язык (обучение сочинению): дописать основную часть сочинения-описания по картине И. Левитана. Набрать на компьютере, прислать мне на проверку.

Математика: дом.з. в телефонах и в Skype.

 

10 класс

Литература: стр. 163–166  читать, подготовить для выразительного чтения любое стихотворение.

Обществоведение: стр. 79 (ответить на вопросы).

Русский язык (орфография)тема "Состав слова. Словообразование." Работа по индивидуальным листам стр. 2,3,4.

Русский язык (обучение сочинению) подготовка к сочинению смешанного типа речи "Мой любимый город". Прочитать все материалы в учебнике на стр. 62 - 66.


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: