Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 15.10 Осло 16.10.2022 09:46

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 20

Развитие речистр.25

Математика: «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. Д/з: Раб.т. стр. 5 зад. 3


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.22

Развитие речи: стр. 27

Математика: «Тема: Цифра 1. Д/з: Раб.т. стр. 10 зад. 2

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 23, прописать букву О

Развитие речи: стр. 21, упр.5, прочитать стихотворение про осень

Математика: сравнение размеров, геометрическая фигура - треугольник. Урок 6, упр. 3, 4

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 26

Развитие речи: стр. 24

Математика:  Числа цифры 1,2,3,4,5. Примеры на состав числа 5. Стр. 10, урок 5, упр. 1(написать строчку цифру 5).    

Школьное отделение

0 класс А (уч. Светлана Александровна)  

Чтение: буква Н. В классе работали на стр. 29 и 40. Дома повторить, читать слогами, не побуквенно.

Письмо: буква Н, работали на стр. 30-31, кто не успел дописать.

Развитие речи:

Математика: «Число и цифра 7. Состав числа 7. Д/з:  Раб.т. стр. 20 зад. 1

 

0 класс Б (уч. Светлана Ивановна)

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’  стр.23. /повторяем буквы, читаем слоги/.

 2. Выучить стихотворение:     

Повстречала Мышка Мишку,     

И сказала Мышка Мишке, 

Мы с тобой похожи тем ,      

Что ты и я — на букву М.

Письмо: выполнить задание в тетрадочках.

Развитие речи:

Математика: «Число и цифра 7. Состав числа 7. Д/з:  Раб.т. стр. 20 зад. 1

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтениеучебник «Букварь», стр.22-23

Письмо«Чудо-пропись», часть 1. Закончить стр.14+стр.15

Развитие речи: «Фрукты и овощи. Упр. 2 на стр. 23 и упр. 5 на стр. 25.     

Математика: «Равенство. Неравенство Д/з: Раб.т. стр 19

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение: Букварь, стр. 30-31, читаем, обводим красным карандашом слоги ДИ. 

Письмо: прописи, стр. 12 - ДО ОТМЕТКИ. Не забываем напоминать ребёнку : локоть на столе, дельфинчик помогает удерживать карандаш, конец карандаша направлен не в потолок, но в сторону плеча. Тетрадь под углом.  Письмо  прописным буквами способствует образованию новых нейронных связей. Это не так просто, поэтому важно облегчить эту задачу и выполнять все рекомендации по постановке руки. 

Развитие речи: «Фрукты и овощи. Упр. 2 на стр. 23 и упр. 5 на стр. 25.     

Математика: «Равенство. Неравенство Д/з: Раб.т. стр 19

 

2 класс

Чтение:  готовим пересказ текста ,,Граф Томат’’ , стр 13.                  

Письмо: Чудо-пропись №3. Буква "Шш", работали в классе на стр. 12-13. Дописать кто не успел.

Развитие речи  Фрукты и овощи. Упр. 5 на стр. 31.

Математика: «Нумерация. Д/з: Раб.т. стр 20 зад. 47, 49

 

3 класс

Чтение: «Сказка о полезных овощах», с. 13-14. Выполнить задания на с. 14. По желанию нарисовать любимый овощ или фрукт «с характером».

Русский язык«Предложения по цели высказывания». Повторить правило на стр. 21. Дописать зад. 4,5 на стр. 22. Сделать письменно в учебнике задания 7, 8 на стр. 23-24.

Окружающий  мир:   1. Учебник  стр. 28-29 прочитать тему  ,,Что такое экология’’ .

  2. Тетрадь  стр. 16-17,  выполнить задания 1,3,5.

Математика:  тема Умножение и деление на 4.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 21 упр. 40 и стр. 22 упр. 45, 46, 47  ( на уроке стр. 19, стр. 20, стр. 21). 

Учим умножение на 2, на 3, на 4  

(видео  https://www.youtube.com/watch?v=5wX3bboa0Bk , https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI , https://www.youtube.com/watch?v=exP8OtnhIRU!   

 

4 класс

Чтение: «Дары сада и огорода». Читать текст на стр. 14 "А что мы знаем о свекле и её пользе". Внеклассное чтение: читать Про птиц и зверей, стр. 72-73

Русский язык «Глагол». Прочитать материал на с. 28. Упр. 7, с.30 (предварительно прочитать правило перед упражнением); упр.8, с.30.

Окружающий  мир: стр. 20-24 Читаем ещё раз темы, которые мы обсуждали в классе. 

Тетрадь, стр 14-16 Выполняем задания по пройденным темам.

Математика: тема Числа, которые больше 1000. Нумерация.   Дом.з. раб.т. часть1 стр. 25 ( на уроке стр. 20, стр.21 и стр. 22 ) 

 

5 класс

Чтение: стр.16 и 18 стихи выучить наизусть для тех, кто не выучил. Стр.17 Прочитать, разобрать

Русский язык:   стр. 36-37,  выполнить задания 8,9,10.

История:  ответить на вопросы и выполнить задания на стр 28 и 29.

Математикатема Меньше или больше.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 21 упр.11 и 13 ( на уроке стр. 19, стр. 20, стр. 21 упр. 10, 12)

 

6 класс

Литература: К. Паустовский. «Жёлтый свет». С. 16-18. 

Русский язык: «Прямая речь». Упр. 4, 6, 7, с. 35-36.

История:  ответить на вопросы и выполнить задание на стр 26.

Математика:  тема  Признаки делимости. Простые и составные числа.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 10 упр.V 5) г и 6), стр. 11 упр. VII 1) а,б,в,г, 3)

 

7 класс

Литература: написать отзыв о главной героине повести Олесе. Чем она отличается от других людей, что в ней необычного и интересного ?

Русский язык «Чередующиеся гласные в корнях -раст–ращ–рос-». Упр. 6, с.25.

История: дочитать самостоятельно пункт 4,5,6 и ответить на вопросы на стр 33 и 34.

Математика: тема Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение. Дом.зстр. 15-16 упр. III 6),7)

 

класс

Литература: стр.28-28 читать.

Обществоведение:  тема номер 4, расскажите по своей стране по образцу , о численности населения.

Русский язык (орфография) стр 28-31. проверочная работа. 

Русский язык (обучение сочинению) учебник стр. 27, 28 , прочитать и озаглавить тексты, определить тип речи, составить план изложения к текстам по алгоритму на стр. 25

Математика: тема Координаты на прямой.  Противоположные числа. 

 Модуль числа.    Дом.з.Т.М. Ерина раб.т. часть2   стр. 23 упр. 12 ( на уроке стр. 18 упр. 1, стр. 19, стр. 20, стр. 21 упр. 8,9.10).

 

9 класс

Литература: дописать описание по картинке, использовать как можно больше прилагательных. Стр.27-28 читать с выражением, отвечать на вопросы. Стр.29 задание 3 и 4.

Обществоведение: тема 2 - дочитать самостоятельно пункт 3 + выполнить тест 4 на стр 19.

Русский язык (орфография): «Правописание -Н и -НН в суффиксах прилагательных» стр. 53-57. Доделать упр. 4,5,6.

Русский язык (обучение сочинению): набрать на компьютере проверенные сочинения, завести папку для сочинений.

Математика: тема Рациональные дроби. Сокращение дробей.  УравненияДом.з. в Skype 

 

10 класс

Литература: стр.42-50, отвечать на вопросы, готовиться составить рецензию.

Обществоведение: тема 2 - дочитать самостоятельно пункт 3 + выполнить тест 4 на стр 19.

Русский язык (орфография)тема "Главные и второстепенные члены предложения" стр.4 прочитать таблицу, стр.5 упр. 1,2

Русский язык (обучение сочинению) работа над сочинением на морально-нравственную тему. В учебнике литературы на стр. 30-39 подчеркнуть ответы на вопросы к упр. 4 (индивидуальные листы).

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: