Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 17.09 Осло 18.09.2022 12:52

24 сентября - выходной!

 

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожки: стр.11

Развитие речи:20

Математика:  «Утро, день вечер. Большой- маленький,  высокий- низкий. Закрепить знания,  закончить упр. 2, стр.3. 


Колокольчик А
Звуковые дорожки: стр.15

Развитие речи: 19

Математика:  Соответствие  числа и количества предметов; большой , поменьше и самый маленький.  Квадрат.  Урок  3, упр.4.

 

Колокольчик Б
Звуковые дорожки: стр.

Развитие речи: нет

Математика: Соответствие  числа и количества предметов; большой , поменьше и самый маленький.  Квадрат.  Урок  3, упр.4.

 

Медвежонок

Звуковые дорожки: стр. 15

Развитие речи: стр.19

Математика: Число и цифра  3. Стр. 7,упр 4.

 

Школьное отделение

0А класс  (уч. .Алёна Сергеевна)  

Чтение -  «Звуковые дорожки». Буквы «ы, м». Читать стр. 19, 20. 

Письмо- «Звуковые дорожки». «Ы, м». Упр.5, стр. 14; упр. 4 (закончить), стр.17. 

Математика: «Число и цифра 6. Состав числа». Упр. 4, 5, 6, стр.9. 

Развитие речи:  «Осень». Выучить  стихотворение  на стр.15.

 

0Б класс (уч. Светлана Ивановна)

Чтение - 1. ,,Звуковые дорожки’’  стр.9,10,11.

      /повторяем буквы, читаем слоги/.

 2. Выучить стихотворение:

       Индюки и индюшата —

       Интересные ребята.

       Идут строем, как солдаты.

       Или бродят, как пираты.

 3. Выполнить задание в тетрадочках.

Письмо: нет

МатематикаСостав числа 6. Учебник: Счёт от 6 до 10. Работали в классе на стр. 12-14 дописать до конца. Дома сделать задания на стр. 1

Развитие речи:  «Осень». Выучить  стихотворение  на стр.15.

 

1А класс (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение: стр. 16-17

Письмо:  "Чудо- пропись 1", закончить стр. 10+стр. 11

Развитие речи"Вместе весело играть"! Учебник "Раз словечко"

" Осень". Урок 1. Стр. 16-19,  повторить с родителями. Задание 7, стр. 20 ( выучить стих по желанию)

 

Математика«Длиннее. Короче. Одинаковые по длине». Выполнить стр. 12. 

 

1Б  класс (уч. .Лидия Александровна)  

Букварь.Стр 23-25 читаем слова и предложения( мы все читали в классе)

Придумайте маленькие истории( предложения) с этими словами.

Чудо-прописи. стр 8-10, прописываем ТОЛЬКО строчки с галочками. . Прописные буквы трудно даются в начале обучения.  На уроке невозможно восполнить тот объём тренировки, который необходим ребятам. Руку надо "выписать", т.е. натренировать.  Пожалуйста, ваше участие сейчас крайне необходимо!

Как работаем дома:

1. 10 минут, не больше. Готовим руку, карандаш с ДЕЛЬФИНЧИКОМ , можно гимнастику сделать. Проверяем положение тетради, локоть на столе, кончик карандаша смотрит в плечико. 

2.Пишем МЕДЛЕННО. 

Всегда просите обводить самый красивый элемент в строке и "непослушные" элементы тоже. Исправляем !

3. Обязательно похвалите ребёнка за старание. 

Развитие речи: «Осень».  Упр.2 стр.17 и упр. 6 и 7 стр.20.

Математика: «Длиннее. Короче. Одинаковые по длине». Выполнить стр. 12. 

 

2 класс

Чтение стр. 12,    на выбор

1. Выразительно читать текст  ,,Маленькая тучка’’  или​​​​​

 2.Выучить стихотворение, задание 3.

Письмо: "Чудо-пропись 3". Тема: б Буква "ч", работали в классе на стр. 6. Дописать кто не успел.

Развитие речи:  нет

Математика«Однозначные, двузначные числа. Увеличить, уменьшить на». Упр. 23, 24, 28, стр.12,13.

 

3 класс

Чтение«Унылая пора, очей очарованье...». Читать сказку «Война грибов с ягодами», с.9-10. Отвечать на вопросы, с. 10. Запомнить названия ягоди грибов. По желанию нарисовать иллюстрацию.

Русский язык: "Родственные слова", повторить правило на стр. 14. Сделать письменно в учебнике задания 7 -9, стр. 15-16

Математика:  тема Сложение и вычитание  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 18 , на обложке раб.тетради дописать столбик умножение на 3 ( на уроке стр. 9, стр. 11, стр. 12). Учим умножение на 2, на 3  ( видео  https://www.youtube.com/watch?v=5wX3bboa0Bk , https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI!

Окружающий мир: Устно подготовить рассказ на тему «Берегите природу!»

 

4 класс

Чтение:"Осень". Читать текст " Начало осени" на стр. 10.

Внеклассное чтение: "Кладовая солнца", стр. 66-70.

Русский язык  «Части речи». Читать о частях речи на с. 14 (обязательно!). Упр.8 доделать, упр.9 и10. Контролируем себя: задаём вопрос к слову и/или решаем, что оно обозначает, чтобы понять, какая это часть речи (Например: весёлый — какой? — это признак кого-то или чего-то, значит, это прилагательное).

Окружающий  мир: нет

Математика:  тема Четыре арифметических действия. Деление с остатком.   Дом.з. раб.т. часть1 стр. 14 и стр. 15 упр. 43 ( на уроке стр. 12 и 13)

 

5 класс

Чтение: стр.16 и 18 стихи выучить наизусть + те, которые выданы на листах тоже наизусть. ОБЯЗАТЕЛЬНО (pointupindex)

Русский язык:     Выполнить задание в тетрадях.

История:  учебник стр 15 выполни задания + задания на стр 17.

Математика: тема Плоскость. Прямая. Луч.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 15-16 упр.9- 14 ( на уроке стр. 13, стр. 14)

 

6 класс

Литература:  нет

Русский языкСочинение. Написать  на выбор:  1. Сочинение -описание по картине Остроухова «Золотая осень», с.23, используя план и слова на с.24 и 25. 2. Сочинение- описание «Осень в Осло» по собственным наблюдениям. Писать в тетради! Нужно завести тетрадь в линию для работ по развитию речи.

Историяответить на вопросы на стр 18 в учебнике.

Математика: тема Делители и кратныеПризнаки делимости на 10, на 5 и на 2.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 11 упр. VII  3). Знать признаки  делимости на 10, на 5 и на 2. 

 

7 класс

Литература:  читать.стр.15-25, готовиться отвечать на уроке по вопросам на стр. 21и25.

Русский языкСочинение. Написать на выбор:  1.Сочинение по картине Левитана «Золотая осень», с.16, используя план и слова на с. 18-19.  2. Сочинение-описание «Осень в Осло» по собственным наблюдениям. 3. «Моё любимое время года». Писать в тетради! Нужно завести тетрадь в линию для работ по развитию речи.

Историясамостоятельно прочитать абзац про «Появление первых городов» + вопросы и задания на стр 18.

Математика:  тема Модуль числа. Сравнение чисел. Дом.зв Skype

 

класс

Литература: стр. 26-27 выучить наизусть стихи выданные на уроке. Сочинить хотя бы одно четверостишье про осень. Алексу- https://damion.club/uploads/posts/2021-12/1640606477_37-damion-club-p-les-tochno-terem-raspisnoi-priroda-43.jpg, Стасу- http://literatura-ege.ru/егэ-литература-анализ-стихотворений/егэ-литература-анализ-стихотворений-10/

Обществоведение: нет д/ з был кулинарный мастер класс.

Русский язык (орфография): «Правописание гласных после шипящих» стр.18, 21 . Стасу и Алексу выполнить все задания, у Марины задания нет, Виолетте доп. задание: спиши, вставляя пропущенные буквы:

Крепкие мышц..., длинные ресниц..., ваши сверстниц..., строительство гостиниц..., артисты ц...рка, надвигающийся ц...клон, мощная ц...тадель, нефтяная ц...стерна, участвовать в демонстрац...и, получить компенсац...ю, опасная провокац...я, постоянная дезинформац...я; идти на ц...почках, ц...ганский танец, ц...кнуть на шалунов.

Русский язык (обучение сочинению): тема "Прямой и обратный порядок слов в предложении" учебник стр. 17 по тексту составить ответ на вопрос: "Зачем человеку полёты в космос?" (2-3 предложения).

Математика: тема Координаты на прямой.  Противоположные числа. Модуль числа.    Дом.з.Т.М. Ерина раб.т. часть2   стр. 13 упр. 13 и стр. 17 упр.8 ( на уроке стр. 10 упр. 4, стр. 11, стр. 12, стр. 15 упр. 2)

 

9 класс

Литература: стр. 24-26 читатать

Обществоведение: тест доработать на стр 12

Русский язык (орфография): нет

Русский язык (обучение сочинению): 1. Дописать сочинение-рассуждение по рассказу А.П.Чехова «Моя»Она»

2. Набрать на компьютере тексты проверенных сочинений.

Математика:  тема Рациональные дроби. Сокращение дробей. Уравнения.   Дом.з. в Skype и фото в телефонах

 

10 класс

Литература

Обществоведение: тест доработать на стр 12

Русский язык (орфография)тема "Cоюз" индивидуальные листы, закончить упр.2; прочитать тему "Частица", выполнить упр. 3

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: