Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика:
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика:
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 86
Развитие речи: стр. 75 упр.1
Математика: стр. 41 упр.3
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: буква Н. Повторить стр. 68-70. Тренажёр на стр. 67.
Развитие речи: «Продукты питания». Урок 1, упр.6.
Математика: «Порядковые числительные» Урок 19, упр. 2. Расселить птичек в последний домик ( на распечатке).
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика: «Сложение числа 10 из двух меньших». Урок 20, упр.3 и 4.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: ,,Звуковые дорожки’’ стр.42,45./читаем слоги ,слова, текст/.
2. Повторяем стихотворение:
Зуб у зебры все болит,
Пришел к зебре Айболит.
Сладости забудь, не ной.
Зубы чаще на ночь мой.
3.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: « Продукты». Урок 1. Учебник. Раз словечко. 2 часть.
Д/з: повторить молочные, мясные, хлебо-булочные продукты.
Математика:
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение:
Письмо:
Развитие речи: «Продукты питания». Все задания из урока 1.
Математика:
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: Букварь, стр. 80. Дабы не забыть все буквы на каникулах, предлагаю повторять чтение разных текстов букваря. Читайте по очереди, по предложению. Давайте задания друг другу, например: обведи все слова с буквой Л, слогом по и т.д. Такие задания позволяют ребёнку повышать уровень концентрации, внимания и зрительной ориентации.
Письмо: просмотрите первую часть прописей, допишите недоделанные задания. Спросите у ребёнка, какая буква самая красивая и самая непослушная была. Если ребёнок не помнит, как писать соединение или букву- покажите проговаривая само действие. Уверена, что ребята помнят, но иногда забывают, что соединение называется "ручка дружбы", буквы О иА маленькие мы пишем начиная с "колокольчика".
Развитие речи: «Продукты питания». Все задания из урока 1.
Математика:
2 класс
Чтение: пересказ рассказа стр. 46-47, по плану стр.48 ,,Как Маша стала большой,,.
Письмо: «Чудо-пропись №4»
Тема: буква Ф. В классе работали на стр. 11 дописать кто не успел.
Развитие речи: «Продукты питания. Стр 96, упр. 7.
Математика:
3 класс
Чтение:
Русский язык:
Окружающий мир: 1.Читаем тему стр. 88-93. ,,Разнообразие животных’’, отвечаем на вопросы стр.93.
2.В рабочих тетрадях выполняем задания 1-5 стр. 50-54.
Математика: тема Умножение и деление . Дом.з. раб.т. часть1 стр.78-79 ( на уроке раб.т. часть1 стр. 69 и 71, раб.т. часть2 стр.10 упр.19 и стр.11 упр. 20). Принести на урок часть1 и часть2 !
4 класс
Чтение: составить план к "Притче о молочке, овсянной каше" на стр.38.
Читать: А знаешь ли ты что такое Масленица? стр. 40.
Русский язык:
Окружающий мир. Мы провели первый урок знакомство с городами Золотого Кольца России. В тетради на стр.54, задание 2, есть список городов. Выбираем одно из названий и ищем информацию в интернете для задания 3 в тетради на той же странице.
Математика: тема Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Дом.з. раб.т. часть2 стр. 13 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 6 упр.10, 11, стр. 7, стр. 11)
5 класс
Чтение:
Русский язык: стр. 106-107, выполняем задания 5,7,8.
История:
Математика: тема Формулы . Дом.з. раб.т. стр.59 упр. 6 г, д ( на уроке стр.57, 58 ).
6 класс
Литература:
Русский язык:
История:
Математика: тема Сложение и вычитание смешанных чисел. Дом.з. -фото в телефонах, для записи решения использовать тетрадь в клеточку ( на уроке стр. 33- 34 упр. IV).
8 класс
Литература: читать стр. 181-194, стр. 194 задание 3 письменно.
Обществоведение:
Русский язык (орфография): 1. Стр. 82, задания на образование слов с помощью суффикса. 2. Найти в словаре и записать родственные слова к слову "Масленица"
Русский язык (обучение сочинению): «Личностное вступление» стр. 62-64 упр. 1,2,3,4,5.
Математика: тема Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Дом.з. стр. 73 упр.3 ( на уроке стр. 70, стр.71, стр. 72)
9 класс
Литература: написать отзыв о масленице, смотреть видео в рассылке.
Обществоведение:
Русский язык (обучение сочинению): дописать сочинение-описание животного.
Математика: дом.з. в Skype от 11.02.2023.
10 класс
Литература: написать отзыв о масленице, смотреть видео в рассылке.
Обществоведение:
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению):