Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 18.03 Осло 19.03.2023 10:23

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 83

Развитие речистр.116

Математика: «Счёт. Высокий, низкий. Число и цифра 3. Д/з: Раб. лист, Число и цифра 3, задание 2.


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр. 84

Развитие речистр. 102-103

Математика: «Порядковый счет. Фигуры. Д/з: Раб.т. стр. 47 зад 3.

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.  93 читать слоги

Развитие речи: стр.  92; с. 94 упр.4

Математика: повторить время суток (утро, день, вечер, ночь); времена года, порядковый счёт до 6 

 

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «буква П. Повторить стр. 74-75. Читать слоги пропевая, не побуквенно на стр.74.

Развитие речи: «Профессии» Стр. 107,упр. 6 и 7.

Математика:  «Счёт по образцу. Вчера,  сегодня,  завтра.  Объёмные  тела: шар, куб и цилиндр.  Урок  22,упр. 3.

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 123

Развитие речи: стр. 101

Математика:  «Примеры на сложение и вычитание.  Составление числа из двух меньших. Урок 23, упр. 3 (посчитать,  записать и раскрасить).

Школьное отделение

0 класс 

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’  стр.52-55.     /читаем слоги, слова, текст/.
 
2.Выполняем задания в тетрадочках. 

 Развитие речи «Профессии. Урок 1. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить какие ты знаешь профессии. Д/з: Сделать задания со знаком домик 6 на стр.102

Математика: «Монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Д/з: Раб.т. стр. 84 зад 2.

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение«Букварь», стр.64-65

Письмо: нет д/з

Развитие речи: «Профессии.  Урок 1. Все задания.

Математика: «6-..., 7-... . Д/з: Раб.т. часть 2, стр 18 зад 3.

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение: букварь, стр 83-84. Тренировка чтения. На стр. 84 вверху есть текст с рифмой. Можно придумывать другие последние слова в каждой строке, пример : погода стояла дождливая ( сонливая, унылая). 

Письмо: прописи , стр. 4-5. Дописываем все элементы и предложения. Ребята пишут с разной скоростью, поэтому у каждого объем работы будет свой. В видео я подробно объясняю, как писать и проговаривать каждый элемент. Это важно для осознанного письма. Ребенок запоминает названия элементов и дальнейшее обучение письму будет даваться легче. 

https://youtu.be/rdHmkCJOPNk

Развитие речи: «Профессии.  Урок 1. Все задания.

Математика: «6-..., 7-... . Д/з: Раб.т. часть 2, стр 18 зад 3.

 

2 класс

Чтение:   готовим пересказ рассказа      ‘’ Хромка . ‘’ стр. 50-51,  используя план на стр. 52.

Письмо: В классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!

Чудо-пропись №4  В классе работали на стр. 15 дописать кто не успел.

Развитие речи «Профессии».  Подготовить презентацию  одной  професии : одежда, инструменты и рассказ по схеме на стр. 117.

Выучить наизусть стишок про профессию.

Маруся - официант;

Ника - парикмахер;

Юлиан - фокусник;

Юля - клоун;

Мартин - капитан;

Агния - художник;

Аня - врач;

София - учитель;

Вера - певица;

Александра  - повар;

Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 1, стр 76 зад. 141.

 

3 класс

Чтение: рассказы И. Пивоваровой. С. 89 - 92. На уроке читали « Как Манечка и Катя играли в больницу».Русский язык «Парные звонкие и глухие согласные». Правило, с. 86 (мы дописали «стояла гласная»); упр. 10 и 11, с. 87. (На уроке упр. 2, 4, 6, 7 и 8, с. 86).

Окружающий  мир:    1. Читаем тему  стр. 122-124.   ‘’ Организм человека’’.

 2. В рабочих тетрадях выполнить  задания 3,4, стр. 71-72.   

Математика:  тема Внетабличное умножение и деление .  Дом.з. раб.т. часть2 стр.22 ( на уроке раб.т.  часть2 стр. 17 упр. 40,  стр.18 упр. 41, стр. 19 упр. 44, стр.20 и стр. 23).

 

4 класс

Чтение: «Тема 9.Кем стать? «

Урок 3. Выучить любой отрывок из стихотворения на стр. 44. Отгадать ребусы.

Внеклассное чтение: читать Дж.Родари "Джельсомино в стране лжецов" на стр. 130-133

Русский язык «Правописание предлогов и приставок». Правило, с. 139, упр. 6, 8, 9. (В классе 2, 3. 4. 5, с. 139-141).

Окружающий  мирРебята писали большой тест по всем пройденным темам. Домашнего задания нет. На след раз обязательно иметь с собой карандаши и клей. 

Математика:  тема Умножение чисел, оканчивающихся нулями.  Дом.з. раб.т. часть2 стр. 45 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 24 упр. 41 , стр. 26 , стр. 28 упр. 10 и 11, стр.31 упр. 16 и 17)

 

5 класс

Чтение: читать стр.64-65, отвечать на вопросы, стихотворение учить.

Русский язык:   стр. 119,   выполняем задания 9,10

История:  выполни задание в учебнике на стр 73. Напиши о музее 5-7 предложений.

Математикатема Формулы. Площадь. Единицы измерения площадей.  Дом.з. раб.т.  стр.69 упр. 14 г, д,е и стр. 72 упр. 14  ( на уроке  стр.64, 68-69 упр.13, 14 а,б.в, стр.72 упр.13 ).

 

6 класс

Литература: А. Грин. «Зелёная лампа». Устные и письменные вопросы на с. 88 - 89.Русский язык:  «Не- и ни- в отрицательных местоимениях и наречиях». Этой темы нет в учебнике, правила и домашнее задание на распечатке. 

История:  нет д/з

Математика:  тема   Деление дробей.  Дом.з. стр. 47 упр. IV 3) и теория для повторения- видео  https://www.youtube.com/watch?v=UvFdZ9WS5Qg и https://www.youtube.com/watch?v=M_HVhVTLWIc 

 

класс

Литература: стр. 187-198 читать, отвечать на вопросы, стр. 198 задание 3 письменно.

Обществоведение:   написать небольшой доклад об Александре 1.

Русский язык (орфография): Стр.84-85. задния 3-4. 

Русский язык (обучение сочинению) 

Математика:  тема Решение уравнений.  Дом.зстр. 76-78 доделать.

 

9 класс

Литература: стр. 105-113 читать, готовиться отвечать на вопросы.

Обществоведение: нет

Русский язык (орфография)"Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении" стр. 13-13-18. Правило в таблице на стр. 14 запомнить.  Д/з - упр. 4,5, 6.

Русский язык (обучение сочинению)надо принести папку для готовых сочинений на проверку.  

Математика: дом.з. в Skype от 04.03.2023. и от 11.04.

 

10 класс

Литература: смотреть фильм, готовиться отвечать на вопросы по фильму на уроке. 

https://youtube.com/watch?v=5YzwW4hxrx4&feature=share

Обществоведение: нет

Русский язык (орфография)

Русский язык (обучение сочинению) сделать работу над ошибками.


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: