Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 83
Развитие речи: стр.116
Математика: «Счёт. Высокий, низкий. Число и цифра 3. Д/з: Раб. лист, Число и цифра 3, задание 2.
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 84
Развитие речи: стр. 102-103
Математика: «Порядковый счет. Фигуры. Д/з: Раб.т. стр. 47 зад 3.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 93 читать слоги
Развитие речи: стр. 92; с. 94 упр.4
Математика: повторить время суток (утро, день, вечер, ночь); времена года, порядковый счёт до 6
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «буква П. Повторить стр. 74-75. Читать слоги пропевая, не побуквенно на стр.74.
Развитие речи: «Профессии». Стр. 107,упр. 6 и 7.
Математика: «Счёт по образцу. Вчера, сегодня, завтра. Объёмные тела: шар, куб и цилиндр. Урок 22,упр. 3.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 123
Развитие речи: стр. 101
Математика: «Примеры на сложение и вычитание. Составление числа из двух меньших. Урок 23, упр. 3 (посчитать, записать и раскрасить).
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.52-55. /читаем слоги, слова, текст/.
2.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: «Профессии. Урок 1. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить какие ты знаешь профессии. Д/з: Сделать задания со знаком домик 6 на стр.102
Математика: «Монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Д/з: Раб.т. стр. 84 зад 2.
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: «Букварь», стр.64-65
Письмо: нет д/з
Развитие речи: «Профессии. Урок 1. Все задания.
Математика: «6-..., 7-... . Д/з: Раб.т. часть 2, стр 18 зад 3.
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: букварь, стр 83-84. Тренировка чтения. На стр. 84 вверху есть текст с рифмой. Можно придумывать другие последние слова в каждой строке, пример : погода стояла дождливая ( сонливая, унылая).
Письмо: прописи , стр. 4-5. Дописываем все элементы и предложения. Ребята пишут с разной скоростью, поэтому у каждого объем работы будет свой. В видео я подробно объясняю, как писать и проговаривать каждый элемент. Это важно для осознанного письма. Ребенок запоминает названия элементов и дальнейшее обучение письму будет даваться легче.
Развитие речи: «Профессии. Урок 1. Все задания.
Математика: «6-..., 7-... . Д/з: Раб.т. часть 2, стр 18 зад 3.
2 класс
Чтение: готовим пересказ рассказа ‘’ Хромка . ‘’ стр. 50-51, используя план на стр. 52.
Письмо: В классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!
Чудо-пропись №4 В классе работали на стр. 15 дописать кто не успел.
Развитие речи: «Профессии». Подготовить презентацию одной професии : одежда, инструменты и рассказ по схеме на стр. 117.
Выучить наизусть стишок про профессию.
Маруся - официант;
Ника - парикмахер;
Юлиан - фокусник;
Юля - клоун;
Мартин - капитан;
Агния - художник;
Аня - врач;
София - учитель;
Вера - певица;
Александра - повар;
Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 1, стр 76 зад. 141.
3 класс
Чтение: рассказы И. Пивоваровой. С. 89 - 92. На уроке читали « Как Манечка и Катя играли в больницу».Русский язык: «Парные звонкие и глухие согласные». Правило, с. 86 (мы дописали «стояла гласная»); упр. 10 и 11, с. 87. (На уроке упр. 2, 4, 6, 7 и 8, с. 86).
Окружающий мир: 1. Читаем тему стр. 122-124. ‘’ Организм человека’’.
2. В рабочих тетрадях выполнить задания 3,4, стр. 71-72.
Математика: тема Внетабличное умножение и деление . Дом.з. раб.т. часть2 стр.22 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 17 упр. 40, стр.18 упр. 41, стр. 19 упр. 44, стр.20 и стр. 23).
4 класс
Чтение: «Тема 9.Кем стать? «
Урок 3. Выучить любой отрывок из стихотворения на стр. 44. Отгадать ребусы.
Внеклассное чтение: читать Дж.Родари "Джельсомино в стране лжецов" на стр. 130-133
Русский язык: «Правописание предлогов и приставок». Правило, с. 139, упр. 6, 8, 9. (В классе 2, 3. 4. 5, с. 139-141).
Окружающий мир. Ребята писали большой тест по всем пройденным темам. Домашнего задания нет. На след раз обязательно иметь с собой карандаши и клей.
Математика: тема Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Дом.з. раб.т. часть2 стр. 45 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 24 упр. 41 , стр. 26 , стр. 28 упр. 10 и 11, стр.31 упр. 16 и 17)
5 класс
Чтение: читать стр.64-65, отвечать на вопросы, стихотворение учить.
Русский язык: стр. 119, выполняем задания 9,10
История: выполни задание в учебнике на стр 73. Напиши о музее 5-7 предложений.
Математика: тема Формулы. Площадь. Единицы измерения площадей. Дом.з. раб.т. стр.69 упр. 14 г, д,е и стр. 72 упр. 14 ( на уроке стр.64, 68-69 упр.13, 14 а,б.в, стр.72 упр.13 ).
6 класс
Литература: А. Грин. «Зелёная лампа». Устные и письменные вопросы на с. 88 - 89.Русский язык: «Не- и ни- в отрицательных местоимениях и наречиях». Этой темы нет в учебнике, правила и домашнее задание на распечатке.
История: нет д/з
Математика: тема Деление дробей. Дом.з. стр. 47 упр. IV 3) и теория для повторения- видео https://www.youtube.com/watch?v=UvFdZ9WS5Qg и https://www.youtube.com/watch?v=M_HVhVTLWIc
8 класс
Литература: стр. 187-198 читать, отвечать на вопросы, стр. 198 задание 3 письменно.
Обществоведение: написать небольшой доклад об Александре 1.
Русский язык (орфография): Стр.84-85. задния 3-4.
Русский язык (обучение сочинению):
Математика: тема Решение уравнений. Дом.з. стр. 76-78 доделать.
9 класс
Литература: стр. 105-113 читать, готовиться отвечать на вопросы.
Обществоведение: нет
Русский язык (орфография): "Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении" стр. 13-13-18. Правило в таблице на стр. 14 запомнить. Д/з - упр. 4,5, 6.
Русский язык (обучение сочинению): надо принести папку для готовых сочинений на проверку.
Математика: дом.з. в Skype от 04.03.2023. и от 11.04.
10 класс
Литература: смотреть фильм, готовиться отвечать на вопросы по фильму на уроке.
https://youtube.com/watch?v=5YzwW4hxrx4&feature=share
Обществоведение: нет
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению): сделать работу над ошибками.