Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 110
Развитие речи: стр.153
Математика: тема: Один, два, много. Д/з: Раб. лист "Занятие 8. Число два".
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 132
Развитие речи: стр. 140
Математика: тема: Счет от 1 до 5. Плоские и объемные геометрические фигуры. Д/з: Раб.т. стр. 61 зад 4.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.130
Развитие речи: стр.131, тренажёр
Математика: стр.56, упр. 1
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Буква Т». Повторить стр. 105-107. Читать слоги пропевая на стр.109. Тренажер: стр. 109
Развитие речи: «Одежда». Стр. 134 - 138. Упр. 7 и 8.
Математика: «Закрепление знаний о порядковом счёте». Урок 27, упр.2.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 165
Развитие речи: стр.131
Математика: «Решение задач». Состав числа. Урок 29, упр.2 и3 на стр.58.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.76-79, буква ,,Р,, /читаем слоги, слова, текст/.
2.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: «Одежда». Урок 2. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить какая Одежда может быть (зимняя, летняя, весенняя, осенняя)
Д/з: Сделать задания со знаком домик. 7, стр. 136
Математика: тема: Повторение. Д/з: Раб.т. стр. 93 зад 5.
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.86-87
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.30-31
Развитие речи: «Одежда», урок 2. Стр. 138-143. Дома- упр.7.
Математика: «Табличное сложение», на уроке - стр. 34,35. Дома- стр. 36.
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: на уроке мы тренировались читать стихи, разгадывали ребусы и шарады. Ребятам очень понравилось. Читаем ещё раз текст на стр. 93 букваря. Рисуем всех героев строго по порядку, предложенному в тексте. Рисунки простые, детские- овалы и треуголные ушки.
Письмо: сегодня на уроке мы учились писать строчную( маленькую) букву з. Напоминаю сочетание элементов: 1. пишем половину сердечка от линии до линии, носик, бугорок и рыбка. Тренировка на стр. 19. У некоторых ребят есть невыполненные задания на стр. 17-18. Часть из них мы прописали. Допишите, пожалуйста, остальные.
Развитие речи: «Одежда». Урок 2, упр. на стр. 143.
Математика: тема: Числа от 11 до 20. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 33.
2 класс
Чтение: 1.Готовим пересказ текста
Л. Толстой «Лев и собачка» стр. 74-75.
2. Рисуем иллюстрацию к тексту.
Письмо. В классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!
Чудо-пропись №4. В классе работали на стр. 28 дописать кто не успел.
Развитие речи: «Одежда». Урок 2. Упр. 5 и 6.
Математика: тема: Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 8.
3 класс
Чтение: «Честное гусеничное». В классе составляли план и пересказывали. Дома: потренироваться еще раз пересказывать сказку, с. 50- 52. Дополнительное чтение: стихи на с. 102, выразительно читать; задания на с. 53.
Русский язык: «Проверь себя». Мы повторяли изученные правила. В классе упр. 4, с. 125. Дома: упр. 6, 7, 8, с. 127- 128.
Окружающий мир: 1.Тема «Здоровый образ жизни». стр. 143-145.
2.В рабочих тетрадях задания 1,2, 3 стр. 84-85.
Математика: тема Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Дом.з. раб.т. часть2 стр.54 ( на уроке стр.50, стр.51, стр. 52, стр. 54 упр. 20).
4 класс
Чтение: «Лето красное пришло».
Читать отрывок из рассказа " Дудочка и кувшинчик" на стр.53-54, дописать план, кто не успел на стр.55 в учебнике.
Внеклассное чтение: читать В.В. Катаев "Волны Чёрного моря" на стр. 139.
Русский язык: «Склонение имен существительных. Существительные на -ия, -ий, -ие». Правило, с. 177. В классе упр. 4, дома упр. 7 и 8, с. 182 и 183.
Окружающий мир: на стр. 119-124 учебника есть информация о 3х странах центральной Европы. Важно учиться не только отвечать на вопросы, но и правильно составлять и задавать их. Составляем 5 интересных вопросов по одной из этих стран.
Математика: тема Скорость, время, расстояние. Скорость сближения. Дом.з. раб.т. часть2 стр.69 ( на уроке стр. 20 упр.28, стр. 21 упр.30, стр. 23 упр.36, стр. 25 упр.42, стр. 46 упр. 27, стр.64 упр. 30)
5 класс
Чтение: стр.82-83читать, составить три вопроса по тексту, чтобы задать из на уроке одноклассникам, вопросы из учебника использовать только как пример.
Русский язык: « Знаки препинания в сложном предложении» стр. 141-142, задания 5,6.
Математика: тема Смешанные числа. Дом.з. раб.т. стр.93 - доделать
История: стр. 74-99 (повторение).
6 класс
Литература: читать рассказ А. Алексина «Как ваше здоровье?». Учебник, с. 102-106.
Русский язык: «Пунутуация в сложном предложении». В классе: распечатка + задания 1-2 на с. 141. Дома задания 4, 5 и 6, с. 142. Правила о постановке знаков препинания и строении предложений с. 133, 137, 140-141.
История: стр.27-31 (ответить на вопросы).
Математика: тема Отношения. Раб.т. стр. 54 упр. IV- доделать ( на уроке стр. 52 упр. IV, стр. 54 упр. IV)
8 класс
Литература: стр.225-223 "Переправа" учить наизусть до строчек:"Поглядеть и впрямь". Смотреть фильм: https://www.youtube.com/watch?v=WekO2PwaPIc&t=2564s
Обществоведение: стр. 92-95. Составить доклад об одном из значимых событий ВОВ.
Русский язык (орфография): на уроке мы закончили задания на стр. 112, прошли новые тему на стр. 113-114. Дома закрепляем и выполняем задания на стр. 115, - 4.5.
Русский язык (обучение сочинению): «Виды рассказов», стр. 98-100. Дополни рассказ «Дракон», стр.100.
Математика: тема Решение уравнений. В тетради в клеточку решить 3 данные уравнения.
9 класс
Литература: https://youtube.com/watch?v=b6xG8JCMPQM&feature=share Написать кратко содержание повести в тетрадь для сочинений. Стр.183 Выучить наизусть три или четыре строфы стихотворения (1,2, 5,6).
Обществоведение: стр. 81-83 (ответить на вопросы).
Русский язык (орфография): «Глагол, его синтаксическая роль в предложении» стр.29-34. Правила повторить, упр.2,3,5, 6(закончить)
Русский язык (обучение сочинению): прислать на проверку сочинение по картине И. Левитана.
Математика: тема Дробные выражения.
10 класс
Литература: стр.230 Выучить наизусть со строк "Я волком бы выгрыз бюрократизм" Смотреть нарезку фрагментов фильма "Место встречи изменить нельзя" готовиться отвечать на вопросы на уроке. https://youtube.com/watch?v=a0wd3M5fj6s&feature=share
Обществоведение: стр. 81-83 (ответить на вопросы).
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению): закончить сочинение по теме "Героизм в годы ВОВ" (в основной части можно взять историю жизни прадедушек и прабабушек в годы войны). Отправить на электронную почту.