Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон:
Название
Домашнее задание от 20.11 Осло 21.11.2021 10:40

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр.38

Развитие речистр.41

Математика: на уроке проходили занятие 12, стр. 12.

Домашнее задание: повторить счёт до 4 и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).


Колокольчик
Звуковые дорожкистр. 37

Развитие речистр.49

Математика: тема,,Прямоугольник,  сравнение чисел  3 и 4, понятия широкий- узкий ". Урок 11,упр.3.

 

Медвежонок

Математика: тема,,Графические упражнения ". Задания  1 и 6 стр.28- 29.

 

Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)

Звуковые дорожки: стр.48

Развитие речи стр.50
 

Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)  

Звук. ДорожкиМы познакомились с буквой и звуком "П". Тренировались писать его на стр.82. Потренируйтесь в написании буквы, напоминая ребёнку, что буквы пишутся сверху вниз, карандаш держим " цветочком", тетрадь под наклоном. Не боимся ошибаться! Можно исправить)! 

Стр. 71-73, читаем слоги, обязательно ведём пальчиком под слогом. Не ждите долго, пока ребёнок сможет прочитать,- прочитайте вместе, потом уже сам. 

Развитие речиСегодня мы говорили о том, где живут разные животные, что они любят есть, какой у них окрас. В след. раз у нас будет тема птиц. Мы слегка затронули её сегодня: узнали, что пух у птиц, тогда как мех у животных. Поиграйте дома в зоопарк или в лес. Вы предлагаете ребёнку описать животное. ему надо угадать, кто же это. После вас это попробует сделать малыш. Пусть фразы будут простые,НО ! не одно слово_ тигр, например. ( тигр, медведь, зебра, верблюд, заяц,лисица, собака, обезьяна, слон, корова, ослик, барашек) 

Школьное отделение

0 класс

Развитие речи: тема  ,,Зима ". Упр. 8, стр.48.

Математикана уроке начали проходить тему 7 "Число и цифра 8", стр. 28-29. Домашнее задание: упр.3 стр. 28, упр. 5 стр. 29 (дописать), упр.6 стр. 29 

 

0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)  

Чтение: Звук и буква "С".  В тетради проверяем все упражнения, находим самостоятельно "непослушные" буквы, исправляем. Напоминаем, что тетрадь под наклоном, руку держим цветочком. Важно повторить все слова и слоги урока в букваре. Читайте сначала столбиком, подставляя вни пальчик.спросите, чем похожи эти слова, слоги? ( Предложением ответ.Все на уроке уже отвечают фразами)) Первый звук( буква) одинаковый, две буквы во всех слогах...первый согласный звук везде..

При чтении звук С тянем, Можно придумать свои слова на это букву, можно с этой буквой в конце, в середине слова. Не указывайте на " неправильные буквы" попросите проверить, все ли послушались? они сами начнут искать. Что будем делать? так оставим, неудачную, непослушную? молодец!  Не забываем хвалить ребёнка) за У У С( усердие, усидчивость, Старание) 

Письмо: 

 

0 класс подгруппа  Б (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение: « Звуковые дорожки»  часть 3. Стр.55 (тренажер)

Письмо: : « Звуковые дорожки»  часть 3, стр. 54

 

1 класс

Чтение: 1.  Учебник  ,,Логопедический букварь’’ стр.42 ( хорошо читать тексты ‘’Еноты’’, ‘’Окуни’’ )

2.  Выучить стихотворение   

Если нет других хлопот,

Ежевику ест енот.

Едет в дальний лес к ежам,

Ежевики много там.

Письмо: Чудо-пропись № 1. Тема: Буквы "т" работали в классе на стр. 30. Кто не не успел, закончить эту страницу.

Развитие речи: тема,,Зима ". Упр.7 и 8 стр.47-48.

Математика : на уроке делали страницу 34, учились составлять устно задачи. Домашнее задание: стр. 35.

Уважаемые родители, убедительная просьба проговаривать с детьми условие задачи!  То есть:  дано (было 2 машины), что сделали (подарили еще 2 машины), вопрос к задаче (сколько стало всего машин?).   

Учить слова новогодних песен!

2 класс

Чтение: прочитать текст на стр.21

Письмо: Чудо-пропись № 3. Тема: закрепление буквы "Шш" работали в классе на стр. 14. Кто не не успел, закончить эту страницу.

Развитие речи:  ,,Раз словечко’’   — стр. 55. Зад. 6  (девочки письменно по схеме описывают — лебедя, мальчики — лису). 

Математика : Рабочая тетрадь стр.48

Учить слова новогодних песен!

3 класс

Чтение: Тема: "Как звери к зиме готовятся". Задания 2, 3, 4 стр. 20. Поговорить с родителями что означает пословица "Цыплят по осени считают". Внеклассное чтение : читать рассказ "Почему некоторые животные спят зимой" на стр. 73-74.

Русский язык «Гласные, обозначающие мягкость согласного». Запомнить пары гласных А-Я О -Ё  Ы -И Э-Е -У -Ю. Упр. 8, 10, 11, с.50-51.

Окружающий  мир:   тема,, Тела, вещества, частицы".В учебнике прочитать  материал  на стр.44- 45. В рабочей  тетради- упр.5 на стр.24.

Математика:  Рабочая тетрадь стр.43

Учить слова новогодних песен!

4 класс

Чтение: учить слова новогодних песен!

Русский языкстр. 72-73 Задания 7, 9,10.  + стр. 68–69 Выучить правила.                                               

Окружающий  мир:  1. Рабочая тетрадь ,,Окружающий мир’’  стр. 32-34 задания  4,5,6 ( тема ,, Растениеводство’’)

2. Учебник ,,Окружающий мир’’   стр. 51-53  Прочитать тему  ,,Растениеводство’’

Математика:   Рабочая тетрадь стр.33

 

5 класс

Чтение:учить слова новогодних песен!

Русский язык: Урок 10. Тема: Не с существительными. Повторить уроки 6-10 имя существительное (что такое род, падежи, разносклоняемые, несклоняемые существительные. Повторить словарные слова, отмеченные розовым цветом в учебнике из этих уроков 6-101. Будет диктант.

История: повторить «История в архитектурных памятниках» ответь на вопрос на стр 43, подготовь доклад об одном из богов Древнего Египта.

Математика  Рабочая тетрадь стр.30, задание 2, стр.31 задание 5.

 

6 класс

ЛитератураДописать отзыв об экранизации (начали в классе).

Русский язык: Повторение изученного. Подготовка к тесту. Упр. 3, с.55; 6, с. 57, упр. 8, с.59. Т.е. к тесту надо повторить темы: «Безударные гласные», «Проверяемые согласные», «Прямая речь», «Члены предложения», «Части речи». 

История: повторить  «Хождение за три моря» Афанасия Никитина ответь на вопрос на стр 44!

Математика:  Рабочая тетрадь стр.23 зад. 6.

 

7 класс

Литератураучить слова новогоднему выступлению!

Русский язык«Прямая речь». равила о знаках препинания, с.38. Упр. 4,5,6, с.42-43.

История: повторить «Генералиссимус и адмирал » ответь на вопрос на стр 69!

Математика:  Рабочая тетрадь стр.82 зад. 6.

 

класс

Литература: учить слова новогоднему выступлению!

Обществоведение: (кто отсутствовал, тест в скайпе) «Тема 8 - Основание Москвы. Главные достопримечательности» ответь на вопросы на стр 46 + подготовь рассказ об одной из достопримечательностей Москвы.

Русский язык (орфография):  связаться с НД, чтобы назначить дату и время онлайн урока (среда 24.11 в  15.00 всем подходит?)

Русский язык (обучение сочинению):

Математика:

 

9 класс

Литератураучить слова новогоднему выступлению!

Обществоведение: выполнить тест (кто отсутствовал, тест в скайпе) + повторить«Тема 8. Основание Москвы. Главные достопримечательности» ответь на вопросы на стр 46 + подготовь рассказ об одной из достопримечательностей Москвы.

Русский язык (орфография)учить слова новогоднему выступлению!

Русский язык (обучение сочинению)учить слова новогоднему выступлению!


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон: