Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 54
Развитие речи: стр.83
Математика: «Овал. Большой, поменьше, самый маленький. Д/з: Раб.т. стр. 15 зад. 3
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.57
Развитие речи: стр. 72
Математика: «Число 4. Круг, квадрат, треугольник. Д/з: Раб.т. стр. 3зад 4
Колокольчик Б + Звёздочки (Оксана Анатольевна) Звуковые дорожки: стр. 55
Развитие речи: стр. 55 номер 4; стр. 56 номер 5 (раскрась).
Математика: тренажер на вклеенном листке вначале тетради.
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: буква М. Повторить стр. 43-46. Дописать тренажёр на стр. 47, записать буквы на стр. 49.
Развитие речи: «Мой дом. Стр. 74, упр.6.
Математика: Цифры 1,2,3,4. Сравнение чисел 3 и 4. Понятия далеко и близко. Урок 15, упр. 3.
Медвежонок +Знайки
Звук. Дорожки: стр. 86
Развитие речи: стр. 73
Математика: «Знаки <, >. Порядковый счёт. Круг, квадрат, прямоугольник и треугольник. Урок 16, закончить упр. 1 и 3.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.114. / читаем слоги, слова/.
2. Учим стихотворение:
Буква Ф надула щеки,
Нос задрала, руки - в боки.
Ничего себе. Однако.
Эта буква — задавака.
3.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: «Мой дом. Урок 3, стр. 72-74
Д/з стр. 74 задания 5,6. Составить рассказ по картинкам 'Мой день'.
Математика: «Число 10. Состав числа 10. Д/з: Раб.т. стр. 60 (доделать)
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.44-45
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр. 4-5
Развитие речи: «Мой дом. Стр. 78, упр. 4 и 5.
Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 45 (доделать)
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Прописи: стр.24-25. На пустых строчках прописываем слоги и предложения самостоятельно. Ищем красивые буквы, ставим короны. Непослушные исправляем.
Чтение: на распечатке читаем текст про садик ещё раз. Выполняем задания.
Развитие речи: «Мой дом. Стр. 78, упр. 4 и 5.
Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 45 (доделать)
2 класс
Чтение: читаем выразительно стих ,
Письмо: Внимание! Чудо-пропись №4 раздали в классе, те кого не было получат пропись на следующей неделе.
Тема: буква Ээ. В классе работали на стр. 3-4 , дописать кто не успел.
Развитие речи: « Мой дом. Развитие речи. Стр.80, упр.7.
Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. стр 54 (доделать)
3 класс Осло, Драммен
Чтение: читали в классе «Кариус и Бактериус», с. 79-81. Дома: пересказать текст своими словами и задания на с. 28.
Русский язык: «Ь знак -показатель мягкости». Повторить правило на стр 56.Письменно в учебнике задания: 8, 9, 10 на стр. 59-60.
Окружающий мир: 1.Читаем тему стр. 72-76.,,Разнообразие растений. ’’,отвечаем на вопросы стр.76.
2.В рабочих тетрадях выполняем задание 3,4 стр. 41.
Математика: тема Умножение и деление на 7, 8, 9. Дом.з. раб.т. часть1 стр. 62 ( на уроке стр. 57, стр.60).
4 класс Осло, Драммен
Чтение: «Тот умён, кто любит свой дом».
Внеклассное чтение: читать "Жаркое из шоколада, Простое счастье" на стр. 101-102.
Русский язык: «Структурный анализ текста». Запомнить типы предложений, с. 83. Выполнить задания, 7, 9, 12, с. 88- 90.
Окружающий мир: тетрадь, стр.46-48, задания 1,2,5 .
Математика: тема Числа, которые больше 1000. Cложение и вычитание. Дом.з. раб.т. часть1 стр. 80 ( на уроке стр. 61, стр. 63, стр.67 упр. 8)
5 класс Осло
Чтение: стр. 43-45 написать план пересказа подготовить пересказ
Русский язык: стр. 90-91, выполняем задания 6,8,9.
История: ответить на вопросы на стр 59.
Математика: тема Упрощение выражений . Дом.з. раб.т. часть1 стр.50 упр. 5 и 6 ( на уроке стр.51 ).
Классный класс Драммен
Чтение: стр. 80-81 написать план пересказа подготовить пересказ
Русский язык: «Склонение местоимений» стр. 81 – 87. Правила выучить, д/з стр.86
История: прочитать самостоятельно тема 3 стр 53. + «Великая Северная Экспедиция » ответить на вопросы после каждой темы.
Математика: тема Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого. Дом,з. стр. 57 упр. 20.6., 20.7., 20.8.
6 класс
Литература: «Чудесный доктор». Дочитать, с. 63-65; устно ответить на вопросы, с. 65-66.
Русский язык: «Глагол». Задание на распечатке.
История: ответить на вопросы на стр 62.
Математика: тема Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Дом.з. раб.т. стр. 32 упр. 5)
8 класс
Литература: прочитать, составить план пересказа, подготовить подробный пересказ: Марина стр.150; Саша стр.151; Виолетта стр.152; Стас стр.153; Алекс стр.154, София стр.155 Смотреть фильм "Человек - амфибия" https://youtube.com/watch?v=VJqMWgFA4P8&feature=share
Обществоведение: подготовь доклад о «Смутном времени»
Русский язык (орфография): тест по темам закончить, написать примеры в последнем задании обязательно.
Русский язык (обучение сочинению): учебник стр. 51 - 55 письменно закончить ответы на вопросы.
Математика: Саше и Софии - тема Раскрытие скобок. Дом.з. стр. 38 упр. IV 1) доделать и теория- видео https://www.youtube.com/
9 класс
Литература:
Обществоведение: ответить на вопросы на стр 65.
Русский язык (орфография): «Правописание безударных личных окончаний глаголов» стр.92-98 упр. 2,3
Русский язык (обучение сочинению): «Сочинение-рассуждение «Отчий дом, начало начал», распечатка, задания 1, 2, 3 (написать вступление)
10 класс Осло, Драммен
Литература: Осло - написать отзыв по повести "Алые паруса" или выучить наизусть отрывок :
Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. – «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» – спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. – «Здравствуй, Ассоль! – скажет он. – Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет все, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слез и печали». Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом
Драммен - подготовить выразительное (театральное) чтение отрывка (отправлен на эл.почту)
Обществоведение: ответить на вопросы на стр 65.
Русский язык (орфография): «Безударные гласные.» Правила и задания на распечатке.
Русский язык (обучение сочинению): учебник, выбрать и подчеркнуть в тексте на ответы на вопросы стр. 38 - 42.