Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 21.01 Осло +Драммен 22.01.2023 17:09

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 54

Развитие речистр.83

Математика: «Овал. Большой, поменьше, самый маленький. Д/з: Раб.т. стр. 15 зад. 3


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр.57

Развитие речистр. 72

Математика: «Число 4. Круг, квадрат, треугольник. Д/з: Раб.т. стр. 3зад 4

 

Колокольчик Б + Звёздочки (Оксана Анатольевна) Звуковые дорожки: стр. 55

Развитие речи: стр. 55 номер 4; стр. 56 номер 5 (раскрась).

Математика:  тренажер на вклеенном листке вначале тетради.

  

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки:  буква М. Повторить стр. 43-46. Дописать тренажёр на стр. 47, записать буквы на стр. 49.

Развитие речи:  «Мой дом. Стр. 74, упр.6.

Математика:  Цифры 1,2,3,4. Сравнение чисел 3 и 4. Понятия далеко и  близко.  Урок 15, упр. 3.

 

Медвежонок +Знайки

Звук. Дорожки:  стр. 86

Развитие речи: стр. 73

Математика:   «Знаки <, >. Порядковый счёт. Круг, квадрат,  прямоугольник и треугольник. Урок 16, закончить упр. 1 и 3.

 

Школьное отделение

0 класс 

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’  стр.114. / читаем слоги, слова/.

 2. Учим стихотворение:

    Буква Ф надула щеки,

     Нос задрала, руки - в боки.   

   Ничего себе. Однако.

     Эта буква — задавака.

   3.Выполняем задания в тетрадочках.    

Развитие речи: «Мой дом. Урок 3, стр. 72-74

Д/з стр. 74 задания 5,6. Составить рассказ по картинкам 'Мой день'.

Математика: «Число 10. Состав числа 10.  Д/з:  Раб.т. стр. 60 (доделать)

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение учебник «Букварь», стр.44-45

Письмо«Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр. 4-5

Развитие речи: «Мой дом. Стр. 78, упр. 4 и 5.

Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 45 (доделать)

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Прописи: стр.24-25. На пустых строчках прописываем слоги и предложения самостоятельно. Ищем красивые буквы, ставим короны. Непослушные исправляем. 

Чтение: на распечатке читаем текст про садик ещё раз. Выполняем задания. 

Развитие речи: «Мой дом. Стр. 78, упр. 4 и 5.

Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 45 (доделать)

 

2 класс

Чтение:   читаем выразительно стих   ,,Папины профессии.’’ , стр 39.

Письмо: Внимание! Чудо-пропись №4 раздали в классе, те кого не было получат пропись на следующей неделе.

Тема: буква Ээ. В классе работали на стр. 3-4 , дописать кто не успел.

Развитие речи: « Мой дом. Развитие речи. Стр.80, упр.7.

Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. стр 54 (доделать)

 

3 класс Осло, Драммен

Чтение: читали в классе «Кариус и Бактериус», с. 79-81. Дома: пересказать текст своими словами и задания на с. 28.

Русский язык«Ь знак -показатель мягкости». Повторить правило на стр  56.Письменно в учебнике задания: 8, 9, 10 на стр. 59-60. 

Окружающий  мир:    1.Читаем тему стр. 72-76.,,Разнообразие растений. ’’,отвечаем на вопросы стр.76.

2.В рабочих тетрадях выполняем задание 3,4 стр. 41.

Математика:   тема Умножение и деление на 7, 8, 9.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 62 ( на уроке стр. 57, стр.60). 

 

4 класс Осло, Драммен

Чтение: «Тот умён, кто любит свой дом»

Внеклассное чтение:  читать "Жаркое из шоколада, Простое счастье" на стр. 101-102.

Русский язык  «Структурный анализ текста». Запомнить типы предложений, с. 83. Выполнить задания, 7, 9, 12, с. 88- 90.

Окружающий  мир:  тетрадь, стр.46-48, задания 1,2,5 .

Математика: тема Числа, которые больше 1000. Cложение и вычитание.   Дом.з. раб.т. часть1 стр. 80 ( на уроке стр. 61, стр. 63, стр.67 упр. 8)

 

5 класс Осло

Чтение: стр. 43-45 написать план пересказа подготовить пересказ

Русский язык:   стр. 90-91, выполняем задания 6,8,9.

История:   ответить на вопросы на стр 59.

Математикатема Упрощение выражений .  Дом.з. раб.т. часть1 стр.50 упр. 5 и 6 ( на уроке  стр.51 ).

 

Классный  класс  Драммен

Чтение: стр. 80-81 написать план пересказа подготовить пересказ

Русский язык:   «Склонение местоимений» стр. 81 – 87. Правила выучить, д/з стр.86

История:  прочитать самостоятельно тема 3 стр 53. + «Великая Северная Экспедиция »  ответить на вопросы после каждой темы.

Математика тема Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого.  Дом,з. стр. 57 упр. 20.6., 20.7., 20.8.  

 

6 класс

Литература: «Чудесный доктор». Дочитать, с. 63-65; устно ответить на вопросы, с. 65-66.

Русский язык:   «Глагол». Задание на распечатке.

История:  ответить на вопросы на стр 62.

Математика:  тема   Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.  Дом.з. раб.т. стр. 32 упр. 5)  

 

класс

Литература: прочитать, составить план пересказа, подготовить подробный пересказ: Марина стр.150; Саша стр.151; Виолетта стр.152; Стас стр.153; Алекс стр.154, София стр.155                                                          Смотреть фильм "Человек - амфибия" https://youtube.com/watch?v=VJqMWgFA4P8&feature=share

Обществоведение:  подготовь доклад о «Смутном времени»

Русский язык (орфография): тест по темам закончить, написать примеры в последнем задании обязательно. 

Русский язык (обучение сочинению) учебник стр. 51 - 55 письменно закончить ответы на вопросы.

Математика: Саше и Софии -  тема Раскрытие скобок.  Дом.зстр. 38 упр. IV  1) доделать и теория- видео https://www.youtube.com/watch?v=9_qx8Ml7nBk

 

9 класс

Литература

Обществоведение:  ответить на вопросы на стр 65. 

Русский язык (орфография): «Правописание безударных личных окончаний глаголов» стр.92-98 упр. 2,3

Русский язык (обучение сочинению): «Сочинение-рассуждение «Отчий дом, начало начал», распечатка, задания 1, 2, 3 (написать вступление)

 

10 класс Осло, Драммен

Литература: Осло -  написать отзыв по повести "Алые паруса" или выучить наизусть отрывок :    

Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. – «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» – спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. – «Здравствуй, Ассоль! – скажет он. – Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет все, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слез и печали». Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом

Драммен - подготовить выразительное (театральное) чтение отрывка (отправлен на эл.почту)

Обществоведение:  ответить на вопросы на стр 65. 

Русский язык (орфография)«Безударные гласные.» Правила и задания на распечатке.

Русский язык (обучение сочинению) учебник, выбрать и подчеркнуть в тексте на ответы на вопросы стр. 38 - 42.

 

 

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: