Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр.107
Развитие речи: стр.127
Математика: на уроке продолжили учить цифру 7 и тему "Столько же, больше, меньше", стр. 32.
Д/з: повторить цифру 7 и основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Колокольчик
Звуковые дорожки: стр.135
Развитие речи: стр.136
Математика: «Урок 30. Соотношение количества предметов с цифрой и реальных предметов с геометрическими телами». Упр. 4.
Медвежонок
Математика: «Число и цифра 9. Урок 32», упр. 5 и 6.
Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)
Звуковые дорожки: стр. 153
Развитие речи: стр.123
Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)
Звуковые дорожки: стр.154 - обвести все буквы Г синим цветом, буквы К - зелёным. Стр 155 - все задания, стр. 157 читаем слоги.
Развитие речи: стр. 122-123. Мы начали тему "Одежда". Можно во время прогулки рассматривать во что одеты прохожие. Можно спросить у ребенка в какую одежду он был одет вчера и что он хочет надеть завтра?
Школьное отделение
0 класс
Развитие речи: «Одежда». Упр. 4, 6, стр. 139, 140.
Математика: на уроке начали изучать тему "Монеты достоинством 1,2,5 и 10 рублей", стр. 84-85. Д/з: упр.2 стр.84.
0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)
Мы почти у цели! Ребята хорошо трудились и пришли к отличным результатам. Давайте поможем им быть ещё увереннее в своих знаниях: пролистайте уже пройденные уроки, заполните невыполненные задания. Это будет хорошим повторением пройденного материала. В качестве домашнего задания предлагаю доделать прописи урока по "Ь" ( стр 21-22) Букварь: стр. 69 - подчеркнуть слова с мягким знаком. стр. 71 - читаем.
0 класс подгруппа Б (уч. Александра Дмитриевна)
Письмо: Учебник "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.54
Чтение: Учебник "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.52
1 класс
Чтение: выразительно читать слова стр.107. Подготовить пересказ текста’’ Рыбалка’’, стр.105-106
Письмо: заглавная буква "Д". В классе работали на стр. 27, дописать задания на стр. 28 кто не успел. Чудо-пропись 2.
Развитие речи: «Одежда». Упр. 4, 6, стр. 139, 140.
Математика: на уроке повторили тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность" стр. 20. и начали проходить новую тему "Килограмм. Литр" стр. 21. Д/з: упр.3 и 5 стр. 20.
2 класс
Чтение: «Вот оно какое, наше лето!» Читать «Хромка», с. 50- 51.
Письмо: Внимание не забывать зелёную тетрадь в линейку для диктантов!
Чудо-пропись 4.
Тема: Повторение букв Ее, Ёё, Жж, Зз, Ии, ударение. В классе работали на стр. 16, дописать кто не успел.
Развитие речи: стр. 136. Задания 5,6.
Математика: тема Умножение. ( на уроке раб.т. часть2 стр.57, стр. 58, стр. 59, стр. 61 ). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 78. Уважаемые родители! Проследите, пожалуйста, чтобы у вашего ребенка на урок было выполненное дом.задание !!!
3 класс
Чтение: тема 12. Лето. Читать "Честное гусеничное" стр. 50-51 в учебнике.
Внеклассное чтение: читать стихи "Картинки в лужах и Кошкин щенок" на стр.102. Выучить отрывок из любого стихотворения по желанию.
Русский язык: «Окончание». Упр.7-8, с.133-134.
Окружающий мир: «Органы чувств». Раб.тетрадь - стр.73,74, упр. 1-3.
Математика: тема Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.( на уроке раб.т. часть2 стр.39, стр. 40, стр. 41, стр. 42). Дом. з. раб.т. часть 2 стр.44 и доделать стр.41.
4 класс
Чтение: Стр.51подготовить пересказ по плану; подробный пересказ 136-137, Ушинский.
Русский язык: стр.187. Задание 7.
Окружающий мир: индивидуальное заданиеу каждого ученика.
Математика: тема Скорость. Время. Расстояние. ( на уроке раб.т. часть2 стр.34, стр. 35 и стр.36 ). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 42 и доделать стр.36.
5 класс
Чтение: написать сочинение (описание) на тему "Весна", использовать прилагательные.
Русский язык: сделать работу над ошибками в зелёной тетради для диктантов.
Тема : Словосочетание. Прочитать правило что такое словосочетание на стр. 120 в голубой рамке в учебнике. Сделать задания 5, 6, 7 на стр. 121-122 письменно в учебнике.
История: Археология - наука лопаты» Древние погребения. Подготовь небольшой доклад об интересных археологических находках.
Математика: тема Десятичные дроби. Дом.з. раб. т. часть2 стр. 31 упр. VIII 1) а,б, в, стр. 33 упр. IV 2) (на уроке проверка дом.з., часть2 стр.29- 30 упр.IV 1), 2), стр. 33 упр. IV 1),2)).
6 класс
Литература: Н. Дашевская. «Я не тормоз». Читать до с.11, распечатка, устно отвечать на вопросы.
Русский язык: «Частицы». Правило, с. 124, упр. 2, с.126+ занимательное задание, распечатка.
История: «Падение самодержавия» ответь на вопросы в учебнике на стр 84.
Математика: тема Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку .
7 класс
Литература: стр. 191 и 197 отвечать на вопросы, читать стр. 198-202 до предложения написанного курсивом (прописными буквами).
Русский язык: «Повторение. 1. Чередующиеся гласные, упр. 6, с. 30; упр.5, с.25; 2. Прямая речь, упр.1, с.47.
История: «Век двадцатый, ставший прошлым веком» ответь на вопросы в учебнике на стр 124.
Математика: тема Умножение и деление дробей. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.
8 класс
Литература: стр. 197 отвечать на вопросы, читать стр. 198-202 до предложения написанного курсивом (прописными буквами).
Обществоведение: «Политические деятели России» ответь на вопрос : В чем роль М.С Горбачёва в развитии России ? + подготовь рассказ об одном из политических деятелей.
Русский язык (орфография): «Правописание букв И-Ы после приставок» упр.3 закончить, «Правописание Ъ разделительного знака» правило, упр. 1,2,3,4,5
Русский язык (обучение сочинению): переписать изложение начисто, без ошибок и красиво.
Математика: тема Теорема Пифагора. Площадь треугольника и трапеции. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.
9 класс
Литература:. учить "Бородино" 3 первые строфы. Читать "Кавказский пленник", готовить пересказ.
Обществоведение: «Политические деятели России» ответь на вопрос : В чем роль М.С Горбачёва в развитии России ? + подготовь рассказ об одном из политических деятелей.
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению):