Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 21.05 Осло 22.05.2022 10:26

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожки: стр.107

Развитие речи: стр.127

Математикана уроке продолжили учить цифру 7 и тему "Столько же, больше, меньше", стр. 32.

Д/з: повторить цифру 7 и основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).


Колокольчик
Звуковые дорожки: стр.135

Развитие речи: стр.136

Математика: «Урок  30. Соотношение  количества предметов с  цифрой  и реальных предметов с  геометрическими  телами».  Упр. 4.

 

Медвежонок

Математика:  «Число и цифра  9. Урок 32», упр. 5 и 6.

 

Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)

Звуковые дорожки: стр. 153

Развитие речи: стр.123
 

Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)  

Звуковые дорожки: стр.154 - обвести все буквы Г синим цветом, буквы К - зелёным. Стр 155 - все задания, стр. 157 читаем слоги.

Развитие речи: стр. 122-123. Мы начали тему  "Одежда". Можно во время прогулки рассматривать во что одеты прохожие. Можно спросить у ребенка в какую одежду он был одет вчера и что он хочет надеть завтра? 

Школьное отделение

0 класс

Развитие речи: «Одежда». Упр. 4, 6, стр. 139, 140. 

Математикана уроке начали изучать тему "Монеты достоинством 1,2,5 и 10 рублей", стр. 84-85. Д/з: упр.2 стр.84.

0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)  

 Мы почти у цели! Ребята хорошо трудились и пришли к отличным результатам. Давайте поможем им быть ещё увереннее в своих знаниях: пролистайте уже пройденные уроки, заполните невыполненные задания. Это будет хорошим повторением пройденного материала. В качестве домашнего задания предлагаю доделать прописи урока по "Ь" ( стр 21-22) Букварь: стр. 69 - подчеркнуть слова с мягким знаком. стр. 71 - читаем. 

0 класс подгруппа  Б (уч. Александра Дмитриевна)

Письмо: Учебник "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.54

Чтение: Учебник "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.52

 

1 класс

Чтение: выразительно читать слова стр.107. Подготовить пересказ текста’’ Рыбалка’’, стр.105-106

Письмозаглавная буква "Д". В классе работали на стр. 27, дописать задания на стр. 28 кто не успел. Чудо-пропись 2. 

Развитие речи: «Одежда». Упр. 4, 6, стр. 139, 140. 

Математикана уроке повторили тему  "Уменьшаемое, вычитаемое, разность" стр. 20. и начали проходить новую тему "Килограмм. Литр" стр. 21. Д/з: упр.3 и 5 стр. 20.

 

2 класс

Чтение: «Вот оно какое, наше лето!» Читать «Хромка», с. 50- 51.

Письмо:  Внимание не забывать зелёную тетрадь в линейку для диктантов!

Чудо-пропись 4.

Тема: Повторение букв Ее, Ёё, Жж, Зз, Ии, ударение. В классе работали на стр. 16, дописать кто не успел.

Развитие речи:  стр. 136. Задания 5,6. 

Математикатема  Умножение. ( на уроке  раб.т. часть2 стр.57, стр. 58, стр. 59, стр. 61 ).  Дом.з.  раб. т.  часть2 стр. 78.    Уважаемые родители! Проследите, пожалуйста, чтобы у вашего ребенка на урок было  выполненное дом.задание !!!

 

3 класс

Чтение: тема 12. Лето. Читать  "Честное гусеничное" стр. 50-51 в учебнике.

Внеклассное чтение: читать стихи "Картинки в лужах и Кошкин щенок" на стр.102. Выучить отрывок из любого стихотворения по желанию.

Русский язык «Окончание». Упр.7-8, с.133-134. 

Окружающий  мир:    «Органы чувств». Раб.тетрадь - стр.73,74, упр. 1-3. 

Математика:  тема Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.( на уроке раб.т. часть2  стр.39, стр. 40, стр. 41, стр. 42).  Дом. з. раб.т.  часть 2 стр.44 и доделать стр.41. 
                  

4 класс

Чтение: Стр.51подготовить пересказ по плану; подробный пересказ 136-137, Ушинский.

Русский язык стр.187. Задание 7.

Окружающий  мир:  индивидуальное заданиеу каждого ученика.

Математика:  тема Скорость. Время. Расстояние.  ( на уроке раб.т. часть2  стр.34, стр. 35 и стр.36  ). Дом.з.  раб. т.  часть2  стр. 42 и доделать стр.36.

 

5 класс

Чтение: написать сочинение (описание) на тему "Весна", использовать прилагательные.

Русский язык сделать работу над ошибками в зелёной тетради для диктантов.

Тема : Словосочетание. Прочитать правило что такое словосочетание на стр. 120 в голубой рамке в учебнике. Сделать задания 5, 6, 7 на стр. 121-122 письменно в учебнике.

История: Археология - наука лопаты» Древние погребения. Подготовь небольшой доклад об интересных археологических находках.

Математика:  тема  Десятичные дроби. Дом.з. раб. т.  часть2  стр. 31 упр. VIII  1) а,б, в, стр. 33 упр. IV 2)  (на уроке проверка дом.з., часть2 стр.29- 30 упр.IV 1), 2), стр. 33 упр. IV 1),2)).

 

6 класс

Литература: Н. Дашевская. «Я не тормоз». Читать до с.11, распечатка, устно отвечать на вопросы.

Русский язык:  «Частицы». Правило, с. 124, упр. 2, с.126+ занимательное задание, распечатка.

История: «Падение самодержавия» ответь на вопросы в учебнике на стр 84.

Математика: тема Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа.  Дом.з.  в Skype - решать в тетради в клеточку  .

 

7 класс

Литература: стр. 191 и 197 отвечать на вопросы, читать стр. 198-202 до предложения написанного курсивом (прописными буквами).

Русский язык: «Повторение. 1. Чередующиеся гласные, упр. 6, с. 30; упр.5, с.25; 2. Прямая речь, упр.1, с.47.

История: «Век двадцатый, ставший прошлым веком» ответь на вопросы в учебнике на стр 124.

Математика:  тема Умножение и деление дробей.  Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.

 

класс

Литература: стр. 197 отвечать на вопросы, читать стр. 198-202 до предложения написанного курсивом (прописными буквами).

Обществоведение:  «Политические деятели России» ответь на вопрос : В чем роль М.С Горбачёва в развитии России ? + подготовь рассказ об одном из политических деятелей.

Русский язык (орфография): «Правописание букв И-Ы после приставок» упр.3 закончить, «Правописание Ъ разделительного знака» правило, упр. 1,2,3,4,5 

Русский язык (обучение сочинению): переписать изложение начисто, без ошибок и красиво.

Математика: тема  Теорема ПифагораПлощадь треугольника и трапеции.  Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.

 

9 класс

Литература:. учить "Бородино" 3 первые строфы. Читать "Кавказский пленник", готовить пересказ.

Обществоведение:  «Политические деятели России» ответь на вопрос : В чем роль М.С Горбачёва в развитии России ? + подготовь рассказ об одном из политических деятелей.

Русский язык (орфография)

Русский язык (обучение сочинению):


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: