Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 94
Развитие речи: стр.136
Математика: “ Один, много. Число 3. Д/з: Раб. лист "Занятие 9 Число 3. Порядковый счет".
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 115
Развитие речи: стр.122
Математика: «Лево, право. Времена года. Порядковый счет. Д/з: Раб.т. стр. 55 зад 3.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 114 (стих; найти букву Д)
Развитие речи: стр. 107. упр. 6, 8
Математика: стр.50, упр. 2
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Буква Б. Повторить стр. 94-96. Читать слоги пропевая на стр.93. Тренажер: стр. 97
Развитие речи: « Весна. Стр. Й24, упр.6 и 7.
Математика: “Соответствие между количеством предметов и цифрой. Стр. 49, упр. 3. Урок24.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 147
Развитие речи: стр. 115
Математика: «Решение задач на вычитание. Стр.52, упр.3 и 4.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.68-69, /читаем текст,слоги/.
2.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: «Весна. Урок 1. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить какие изменения происходят в природе весной (снег тает и появляются проталины, реки освобождаются ото льда, дни становятся длиннее, а ночи короче, возвращаются птицы из тёплых стран, птицы вьют гнезда, просыпаются животные от зимней спячки)
Д/з: Сделать задания со знаком домик.
Математика: «Повторение. Д/з: Раб.т. стр. 92 зад 1-2.
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.77
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.24-25
Развитие речи: «Весна». Урок 2. Упр. 7, стр. 126.
Математика: «Числа от 11 до 20». Упр. 1, 2, 3, стр. 26.
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: букварь, стр. 66-67 читаем слова и текст. В словах расставляем ударения. В тексте подчёркиваем слова с буквой Ц.
Письмо : стр.11-12. Напоминайте ребятам, как правильно сидеть и держать карандаш, важно проговаривать всё, что пишем.
Развитие речи: «Весна. Урок 2. Просмотреть все задания по уроку.
Математика: «Числа от 11 до 20. Дециметр Д/з: Раб.т. часть 2, стр 28, зад 4-5.
2 класс
Чтение: 1.«Ветер и солнце» готовим чтение стр. 57.
2. Нарисовать иллюстрацию к тексту .
Письмо: В классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!
Чудо-пропись №4. В классе работали на стр. 22-23, дописать кто не успел.
Развитие речи: « Весна. Стр.128, упр.5 и 6.
Математика: Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 5-6, зад 9-11.
3 класс
Чтение: А. Толстой. «Золотой ключик». Текст и задания, с. 46-48 (то, что не успели сделать в классе).
Русский язык: «Состав слова. Приставка». Правило, с. 109, упр.6, 7, 8, с. 110-112.
Окружающий мир: 1.Тема «Наше питание». стр. 135-137.
2.В рабочих тетрадях задания 3,4 стр. 79
Математика: тема Деление с остатком. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Дом.з. раб.т. часть2 стр.41 ( на уроке стр. 36, стр.39, стр. 40, стр. 41 упр.9).
4 класс
Чтение: « В человеке всё должно быть прекрасно...и одежда тоже...» Урок 1. Читать отрывок из рассказа "Как рубашка в поле выросла" на стр.49-50, дописать планирование кто не успел на стр.51 в учебнике.
Внеклассное чтение: читать К.Д.Ушинский "Ветер и солнце" на стр. 136.
Русский язык: «Склонение имен существительных». Повторить названия падежей и вопросы к ним, с.156; склонения существительных, с. 161. Упр.8, 9. с.168.
Окружающий мир. Для ребят, которые уже сделали презентацию, предлагаю задания на повторение: тетрадь, стр 61, з.2. стр.62-62, 3. 3,4. стр. 67, з. 67.
Математика: тема Умножение на двузначное и трехзначное число в столбик. Дом.з. раб.т. часть2 стр. 51 упр. 41, стр. 52, стр. 53 упр. 49 ( на уроке стр. 45 упр. 22, стр. 46 упр.25 и 26, стр. 47 упр. 31, стр. 48 упр. 32 и 33, стр. 51 упр.41)
5 класс
Чтение: стр. 72 читать, готовить подробный пересказ, стр.73 стихи учить наизусть.
Русский язык: стр. 132-133, задания 6,7,8 (письменно), 10,11(устно).
История: стр. 84–87.
Математика: тема Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Дом.з. раб.т. стр.87-88 упр. 7 ( на уроке стр. 85 упр.1,стр. 86,стр.87).
6 класс
Литература: А. Игнатова. «Джинн Сева». Читать продолжение рассказа на распечатке.
Русский язык: «Правописание наречий». Правило, с. 113 и 114. упр. 5, с.113 и 8. с. с.115.
История: стр.23 (ответить на вопросы).
Математика: тема Деление дробей. Взаимно обратные числа. Дом.з. в телефонах( упр. 96, 97, 98. 99)
8 класс
Литература: выбрать и выучить наизусть одно любое стихотворение.
Обществоведение: стр. 83-84.
Русский язык (орфография): стр. 103-104. з. 3-4
Русский язык (обучение сочинению): «Языковой анализ текста». Упр. 2, стр. 91. Дописать сочинение.
Математика: тема Решение уравнений. Дом.з. в телефонах и в Skype .
9 класс
Литература: тр. 130-144 разделить на картинки, составить план пересказа по произведению до конца, подготовить план пересказа.
Обществоведение: стр. 79 -80 (ответить на вопросы).
Русский язык (орфография): «Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении» стр. 13-21 упр. 7,8,9.
Русский язык (обучение сочинению): набрать сочинение (по картине И.Левитана) на компьютере и прислать на проверку.
Математика: дом.з. в телефонах и в Skype от 15.04.
10 класс
Литература: стр. 177-190 читать, подготовиться для выразительного чтения на уроке.
Обществоведение: : стр. 79 -80 (ответить на вопросы).
Русский язык (обучение сочинению):тема сочинения "Главные города России". Закончи вступление по вопросам: Назови главные города России. Почему эти города считаются главными? Опиши кратко историю создания этих городов (используй материал учебника "Обществоведения"). Какие легенды города ты знаешь? Какие важные события проходили в городе? Что ты можешь еще добавить из истории города? (Используй материал учебника "Сочинение шаг за шагом" стр. 63 - 66)