Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 22.10 Осло 23.10.2022 12:10

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 21

Развитие речистр. 32, задание 3

Математика: "Число 2. Осень. Треугольник." Д/з: Раб.т. стр. 6 зад. 3


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр.24

Развитие речистр. 36

Математика: ]"Один. Много. Круг. Квадрат." Д/з: Раб.т. стр. 11 зад. 4

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 27 (повторяем букву О)

Развитие речи:  проговорить уменьшительные формы слов (нога-ножка, рука-ручка)

Математика: стр.14 упр. 1,2. Число 1 и 2

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 35

Развитие речи: стр. 34

Математика:  "Число и цифра 6." Урок 6. Написать одну строчку цифры 6.

Школьное отделение

0 класс А (уч. Светлана Александровна)  

Чтение: буква П. В классе работали на стр. 41 и 43. Дома повторить, читать слогами пропевая, не побуквенно.

Письмо:  буква П, работали на стр. 43, доделать кто не успел дописать.

Развитие речи: "Фрукты и овощи. Упр. 5 на сто. 28.

Математика: "Число и цифра 7. Состав числа 7. Д/з:  Раб.т. стр. 24 зад. 1, 2

 

0 класс Б (уч. Светлана Ивановна)

Чтение: ,,Звуковые дорожки’’  стр.32.  /повторяем буквы, читаем слоги/.

 2. Выучить стихотворение:

       Носорог кричит друзьям,

       Букву Н принес я вам,       

       Букву Н вам надо знать,

       Чтобы Новый год встречать.

Письмо: Выполнить задание в тетрадочках.

Развитие речи: " Фрукты и овощи. Упр. 5 на сто. 28.

Математика: "Число и цифра 7. Состав числа 7. Д/з:  Раб.т. стр. 24 зад. 1, 2

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение«Букварь», стр.24-25

Письмо«Чудо-пропись», часть 1. Закончить стр.16+17

Развитие речи: "ФРУКТЫ И ОВОЩИ. Стр. 37.упр.5и6.

Математика: Равенство. Неравенство Д/з: Раб.т. стр 21 (доделать)

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение: букварь,стр.32-33. 

Письмо: задание отмечено у каждого ученика в тетради. Не стоит спешить, лучше делать меньше, медленнее, но качественнее. Не забываем обводить послушные и непослушные буквы. Не совсем правильные исправляем. 

Развитие речи: "ФРУКТЫ И ОВОЩИ. Стр. 37.упр.5и6.

Математика: Равенство. Неравенство Д/з: Раб.т. стр 21 (доделать)

 

2 класс

Чтение:   1. Выразительное чтение текста

    ,,Улетают журавли’’ , стр 17.

 2. Письменно ответить на вопросы 5,6,7,8,                

     стр 18.

Письмо: "Буква "Шш", работали в классе на стр. 14-15. Дописать кто не успел.

Развитие речи: "Фрукты и овощи. Стр. 36,упр7и8. Закончить раскраски на стр. 33. Принести чистую пустую небольшую баночку. 

Математика "Нумерация". Д/з: Раб.т. стр 22 (доделать)

 

3 класс

Чтение: «Сказка о полезных овощах»-пересказ. Дополнительно читать «Сказку про сон», с.66-67.

Принести для поделок чёрную, оранжевую и белую бумагу (другие цвета-по желанию) и клей.

Русский язык. Внимание! Хотелось бы чтобы дети приходили с выполненным домашним заданием! 

" Предложения по цели высказывания. Повторить правило на стр. 21. Дописать зад. 7 на стр. 25. Сделать письменно в учебнике задания 7, 8, 9 на стр. 27.

Окружающий  мир:  1. Учебник  стр. 30-31 прочитать тему   ,,Богатства, отданные людям’’ .  

Математика:  тема Умножение и деление на 4.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 25 упр. 53 и стр. 25  ( на уроке стр. 23, стр. 24, стр. 25). Учим умножение на 2, на 3, на 4, на 5 

https://www.youtube.com/watch?v=5wX3bboa0Bk

 https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI  

https://www.youtube.com/watch?v=exP8OtnhIRU  

https://www.youtube.com/watch?v=TunMX78V0M0

 

4 класс

Чтение: повторить правила перессказа на стр. 4.

Тема 3: Дары сада и огорода. Пересказ (устный) текста "А что мы знаем о свекле и её пользе" на стр.14. 

Внеклассное чтение: читать Про птиц и зверей, стр. 72-73

Русский язык «Имя прилагательное». Читать правила на с.33 и 34, по желанию посмотреть мультфильм о прилагательных https://www.youtube.com/watch?v=7hRKn26uf6s Упр. 7, с. 35. 

Окружающий  мир: тетрадь, стр 17-18 . Задание 1. ( 1,2,3) опираемся на текст учебника на стр. 25-28. 

Математика: тема Числа, которые больше 1000. Нумерация.   Дом.з. раб.т. часть 1 стр. 27- доделать и стр. 36 ( на уроке стр. 23, стр.26 и стр. 27 упр. 40 )

 

5 класс

Чтение: стр. 21 письменно.

Русский язык:    стр. 42-44,  выполнить задания 6,7,8.

История:  ответить на вопросы на стр 33.

Математикатема Сложение натуральных чисел и его свойства.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 22-23 упр.3 и 4, стр. 24 упр. 9 ( на уроке стр. 22, стр. 23, стр. 24)

 

6 класс

Литература: дописать сказку об осени (тем, кто не сдал работу); Выполнить задания на с. 21 в учебнике о фантастике; прочитать отрывок из повести Евдокимовой «Счастливый и безмятежный», с. 21-26.

Русский язык: «Косвенная речь». Правило, с.38; упр. 6 доделать; выполнить проверочную работу на с.7.

История:  ответить на вопросы на стр 31.

Математика:  тема  Признаки делимости. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Дом.з. раб.т. часть1 стр. 16  упр. VI 1) , 2)

 

7 класс

Литература: дописать отзыв по повести А. Куприна "Олеся". Читать стр. 57-68

Русский язык Написание поста или объявления. Закончить работу тем, кто не успел.

История: ответить на вопросы и выполнить задания на стр 39.

Математикатема Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение. Дом.зстр. 17 упр. V и VI .

 

класс

Литература: стр 40-46 читать.

Обществоведение:  тема номер 5- ответить на вопросы + подготовь рассказ об удивительном месте страны , где ты родился (ась).

Русский язык (орфография): 1.Проверочный тест на стр. 32-34. 

2. Для отсутствующих учеников: задания ,сделанные в классе по новой теме  на стр. 35-37, ( кроме з.5). 

Русский язык (обучение сочинению) «Чудо-пропись», часть 1. Закончить стр.16+17

Математика:  тема Координаты на прямой.  Противоположные числа. Модуль числа.    Дом.з.Т.М. Ерина раб.т. часть2   доделать работу на уроке ( на уроке стр. 27 упр. 1, стр. 28, стр. 29, стр. 30, стр. 31 упр. в)).

 

9 класс

Литература: дописать отзыв по очерку Гоголя "Птица тройка" Стр. 30-32 читать. Подготовить план пересказа.

Обществоведение:  написать тест на стр 19 + составить рассказ на тему «Государственная символика России» на стр 27.

Русский язык (орфография):  сделать самопроверку теста стр. 57-61

Русский язык (обучение сочинению): закончить работу на стр. 20-22, прочитать алгоритм работы над сочинением и подготовить материал из повести Л.Н. Толстого «Семейное счастье».

Математика: нет

 

10 класс

Литература: дописать отзыв на рассказ А. Скалона "Ровный и зелёный луг на том берегу", читать стр. 52-54.

Обществоведение:  написать тест на стр 19 + составить рассказ на тему «Государственная символика России» на стр 27.

Русский язык (орфография) тема "Главные и второстепенные члены предложения" стр. 3 упр. 5 (выполнить письменно).

Русский язык (обучение сочинению) тема "Сочинение на морально-нравственную тему по басням И.А.Крылова", дописать краткое содержание любой на выбор басни, написать в чем мораль басни. Написать в заключении, актуальна ли тема человеческих недостатков в наше время, приведи пример.


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: