Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 85
Развитие речи: стр. 117
Математика: «Число и цифра 3. Д/з: Раб. лист Число и цифра 3.
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 91
Развитие речи: стр. 110
Математика: «Число и цифра 3. Фигуры. Д/з: Раб.т. стр. 49 зад 4.
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 97
Развитие речи: стр. 94 у.3,4. ПРИНЕСТИ ЦВЕТНУЮ БУМАГУ, КЛЕЙ-КАРАНДАШ, НОЖНИЦЫ
Математика: стр. 46, упр. 1
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: « буква П». Повторить стр. 76-77. Читать слоги пропевая, не побуквенно на стр.75.
Развитие речи: « Профессии. Стр. 110, упр.5.
Математика: Порядковые числительные. Соответствие между количеством предметов и цифрой. Урок 23, упр.1.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 127
Развитие речи: стр. 108
Математика:» Соответствие между количеством предметов и цифрой. Знаки < >. Дни недели». Стр 49, упр.4.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.56-59. /читаем слоги, слова, тексты/.
2. Учим стихотворение:
Жираф живет в своем саду,
Жираф жует свою еду, Идет когда же жук придет,
И жабу в гости приведет.
3.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: « Профессии. Урок 2. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить какие ты знаешь профессии.
Д/з: Сделать задания со знаком домик 7 на стр.107
Математика: Монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Д/з: Раб.т. стр. 86 зад 9.
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.66-67
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.18-19
Развитие речи: «Профессии. Стр.114, упр.6 и 7.
Математика: «Вычитание из 8, 9. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 19 (доделать).
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение. Читаем еще раз тексты на стр. 84-85
Письмо: прописи, стр 6-7. Сначала смотрим видео к уроку. Напоминайте, как правильно ложить тетрадь и держать ручку. Если дельфины- помощники не уплыли от вас - используйте обязательно. Навык правильного захвата карандаша облегчает работу ребенка. https://youtu.be/8EzLLNUKrvA
Развитие речи: «Профессии. Стр.114, упр.6 и 7.
Математика: «Вычитание из 8, 9. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 19 (доделать).
Задания для Вики.
Перед письмом обязательно делаем разминку для рук «выживаем полотенце». Берем любую одежду и имитируем выжимание. Задания пишем не в школьной тетради. Возьмите норвежскую тетрадь с 3я линиями. Проведите косые линии, как в прописях. Обязательно проговариваем , когда пишем. Выполняйте задания для первого класса, кроме длинный предложений.
Чтение . Возьмите букварь прошлого года. На стр. 82-83 есть очень интересный текст. Читаем его, обязательно ведем пальчиком под словом. Если Вика не может прочитать слово - помогите, не надо ждать, пока ребенок вспомнит. Задания для первого класса по чтению делать пока не нужно, только это. Хвалите и поглаживайте по голове. Это расслабляет и сближает.
2 класс
Чтение: «Сказка о ленивом велосипеде» готовим выразительное чтение стр. 53.
Письмо. В классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!
Чудо-пропись №4
В классе работали на стр. 16-17 дописать кто не успел.
Развитие речи: «Профессии. Стр. 114-115, упр.4,5 и 6 ( наизусть учить не надо).
Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 1, стр 77 зад. 142 - 143.
3 класс
Чтение: М. Пришвин. «Этажи леса». с. 41-42. Прочитать дома еще раз и пересказать по плану. Дополнительное чтение «Лисичкин хлеб2, с.96-97.
Русский язык: “Закрепление темы «Правописание парных согласных». Упр. 7, 8, с. 91-92.
Окружающий мир: 1. Читаем тему стр. 125-128. ‘’ Органы чувств’’.
2. В рабочих тетрадях выполнить задания 1,2,3 стр. 73-74.
Математика: тема Внетабличное умножение и деление . Дом.з. раб.т. часть2 стр.25 ( на уроке тест).
4 класс
Чтение: «Весна. Урок 1. Читать отрывок из рассказа "Весна" на стр.45-46, отвечать на вопросы письменно в учебнике.
Внеклассное чтение: читать Сутеева "Дядя Миша" на стр. 133.
Русский язык: «Правописание предлогов и приставок. Повторение». Упр. 10, 12, 13, с. 148-149.
Окружающий мир: Сегодня мы начали учение стран, граничащих с территорией РФ. Постепенно мы будем знакомиться с каждой страной, а пока наша задача - запомнить страны, названия столиц. На уроке мы начали рисовать карту и подписывать страны вокруг границ РФ.
Д.з. Закончить создание карты , используя политическую карту в уроке учебника на стр. 101 Надо просто подписать все страны - соседи и их столицы.
Математика: тема Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Дом.з. раб.т. часть2 стр. 35 упр. 26, 28 и 29 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 31 упр. 15 , стр. 33 упр. 19 , стр. 34, стр.36 упр. 31 и 32, стр. 37 упр. 35)
5 класс
Чтение: стр.64 готовить пересказ, стр.65 стих. учить наизусть.
Русский язык: «Словосочетание» стр. 120-121, выполняем задания 1,5.
История: подготовить небольшой доклад о Петергофе
Математика: тема Формулы. Площадь. Единицы измерения площадей. Дом.з. раб.т. стр.79 упр. 9 ( на уроке тест ).
6 класс
Литература. Продолжить чтение рассказа Л. Улицкой «Бумажная победа», с. 95-99.
Русский язык: «Местоимение» упр. 6 и 7. с. 110.
История: подготовить небольшой доклад о символах Рф ( флаг, герб , гимн)
Математика: тема Деление дробей. Дом.з. в телефонах и теория для повторения- видео
https://www.youtube.com/watch?v=UvFdZ9WS5Qg и https://www.youtube.com/watch?v=M_HVhVTLWIc
8 класс
Литература: написать отзыв "Алые паруса", (сюжет, Ассоль, Грей, своё видение мистерии).
Обществоведение: cтр. 79 ответить на вопросы , подготовить доклад об одном из царей или мон/архов России кратко на выбор.
Русский язык (орфография): Стр. 86-87. Упражнение 2 обязательно переписать.
Русский язык (обучение сочинению): « Основная часть в разных типах речи, стр. 82 - 83 упр.2 закончить, упр.3.
Математика: тема Решение уравнений. Дом.з. стр. 74 упр. 6 .
9 класс
Литература: стр.120-122 читать, первые три строфы учить наизусть
Обществоведение: прочитать самостоятельно параграф 2 стр 74,75 + ответить на вопросы стр 76 + тест 3.
Русский язык (орфография): "Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении" стр. 13-18. Правило в таблице на стр. 14 запомнить. Д/з - упр. 4,5, 6.
Русский язык (обучение сочинению): принести папку с сочинениями на проверку. Компьютер 01.04 приносить не надо, будем работать на листах.
Математика: дом.з. в Skype от 04.03.2023, от 11.04. и от 25.03.
10 класс
Литература: "Бородино" Лермонтов М. Ю. Найти в интернете)стихотворение учить наизусть первые три строфы, читать "Московский рубеж. стр.149-160, готовиться отвечать на вопрос стр. 160.
Обществоведение: прочитать самостоятельно параграф 2 стр 74,75 + ответить на вопросы стр 76 + тест 3.
Русский язык (обучение сочинению). Закончить вступление - тезис к теме сочинения "Выбор между ...".