Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 25.03 Осло 26.03.2023 11:35

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 85

Развитие речистр. 117

Математика:  «Число и цифра 3. Д/з: Раб. лист Число и цифра 3.


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр. 91

Развитие речистр. 110

Математика: «Число и цифра 3. Фигуры. Д/з: Раб.т. стр. 49 зад 4.

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 97

Развитие речи: стр.  94 у.3,4. ПРИНЕСТИ ЦВЕТНУЮ БУМАГУ, КЛЕЙ-КАРАНДАШ, НОЖНИЦЫ

Математика: стр. 46, упр. 1

 

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: « буква П». Повторить стр. 76-77. Читать слоги пропевая, не побуквенно на стр.75.

Развитие речи: «  Профессии. Стр. 110, упр.5.

Математика:   Порядковые числительные.  Соответствие между  количеством предметов и цифрой. Урок 23, упр.1.

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 127

Развитие речи: стр. 108

Математика Соответствие  между количеством предметов и цифрой. Знаки < >. Дни недели». Стр 49, упр.4. 

Школьное отделение

0 класс 

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’   стр.56-59.     /читаем слоги, слова, тексты/.

 2. Учим стихотворение:

    Жираф живет в своем саду,

    Жираф жует свою еду,    Идет когда же жук придет,

    И жабу в гости приведет.

3.Выполняем задания в тетрадочках.

  Развитие речи: « Профессии. Урок 2. Учебник. Раз словечко. 2 часть. Повторить какие ты знаешь профессии.

Д/з: Сделать задания со знаком домик 7 на стр.107

Математика: Монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Д/з: Раб.т. стр. 86 зад 9.

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтениеучебник «Букварь», стр.66-67

Письмо«Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.18-19

Развитие речи: «Профессии. Стр.114, упр.6 и 7.

Математика: «Вычитание из 8, 9. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 19 (доделать).

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

ЧтениеЧитаем еще раз тексты на стр. 84-85 

Письмо:  прописи, стр 6-7. Сначала смотрим видео к уроку. Напоминайте, как правильно ложить тетрадь и держать ручку. Если дельфины- помощники не уплыли от вас - используйте обязательно. Навык правильного захвата карандаша облегчает работу ребенка.   https://youtu.be/8EzLLNUKrvA

Развитие речи: «Профессии. Стр.114, упр.6 и 7.

Математика: «Вычитание из 8, 9. Д/з: Раб.т. часть 2, стр 19 (доделать).

Задания для Вики. 

Перед письмом обязательно делаем разминку для рук «выживаем полотенце». Берем любую одежду и имитируем выжимание. Задания пишем не в школьной тетради. Возьмите норвежскую тетрадь с 3я линиями. Проведите косые линии, как в прописях. Обязательно проговариваем , когда пишем. Выполняйте задания для первого класса, кроме длинный предложений. 

Чтение . Возьмите букварь прошлого года. На стр. 82-83 есть очень интересный текст. Читаем его, обязательно ведем пальчиком под словом. Если Вика не может прочитать слово - помогите, не надо ждать, пока ребенок вспомнит. Задания для первого класса по чтению делать пока не нужно, только это.  Хвалите и поглаживайте по голове. Это расслабляет и сближает. 

 

2 класс

Чтение: «Сказка о ленивом велосипеде» готовим выразительное чтение   стр. 53.

ПисьмоВ классе раздали тетрадки для диктантов, приносить на каждый урок!

Чудо-пропись №4 

В классе работали на стр. 16-17 дописать кто не успел.

Развитие речи  «Профессии. Стр. 114-115, упр.4,5 и 6 ( наизусть учить не надо).

Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. часть 1, стр 77 зад. 142 - 143.

 

3 класс

Чтение: М. Пришвин. «Этажи леса». с. 41-42. Прочитать дома еще раз и пересказать по плану. Дополнительное чтение «Лисичкин хлеб2, с.96-97.

Русский язык Закрепление темы «Правописание парных согласных». Упр. 7, 8, с. 91-92.

Окружающий  мир:    1. Читаем тему  стр. 125-128.  ‘’ Органы чувств’’.

    2. В рабочих тетрадях выполнить задания  1,2,3  стр. 73-74.

Математика:  тема Внетабличное умножение и деление .  Дом.з. раб.т. часть2 стр.25 ( на уроке тест). 

 

4 класс

Чтение:  «Весна. Урок 1. Читать отрывок из рассказа "Весна" на стр.45-46, отвечать на вопросы письменно в учебнике. 

Внеклассное чтение: читать Сутеева "Дядя Миша" на стр. 133.

Русский язык  «Правописание предлогов и приставок. Повторение». Упр. 10, 12, 13, с. 148-149.

Окружающий  мир Сегодня мы начали  учение стран, граничащих с территорией РФ. Постепенно мы будем знакомиться с каждой страной, а пока наша задача - запомнить страны, названия столиц. На уроке мы начали рисовать карту и подписывать страны вокруг границ РФ. 

Д.з. Закончить создание карты , используя политическую карту в уроке учебника на стр. 101  Надо просто подписать все страны - соседи и их столицы. 

Математика:  тема Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.  Дом.з. раб.т. часть2 стр. 35 упр. 26, 28 и 29 ( на уроке раб.т. часть2 стр. 31 упр. 15 , стр. 33 упр. 19 , стр. 34, стр.36 упр. 31 и 32, стр. 37 упр. 35)

 

5 класс

Чтение: стр.64 готовить пересказ, стр.65 стих. учить наизусть.

Русский язык«Словосочетание»   стр. 120-121, выполняем задания 1,5.

История: подготовить небольшой доклад о Петергофе

Математикатема Формулы. Площадь. Единицы измерения площадей.  Дом.з. раб.т.  стр.79 упр. 9  ( на уроке  тест ).

 

6 класс

Литература. Продолжить чтение рассказа Л. Улицкой  «Бумажная победа», с. 95-99.

Русский язык: «Местоимение» упр. 6 и 7. с. 110.

История: подготовить небольшой доклад о символах Рф ( флаг, герб , гимн)

Математика:  тема   Деление дробей.  Дом.з. в телефонах и теория для повторения- видео 

https://www.youtube.com/watch?v=UvFdZ9WS5Qg и https://www.youtube.com/watch?v=M_HVhVTLWIc 

  

класс

Литература: написать отзыв "Алые паруса", (сюжет, Ассоль, Грей, своё видение мистерии).

Обществоведение: cтр. 79 ответить на вопросы , подготовить доклад об одном из царей или мон/архов России кратко на выбор.

Русский язык (орфография): Стр. 86-87. Упражнение 2 обязательно переписать. 

Русский язык (обучение сочинению) « Основная часть в разных типах речи, стр. 82 - 83 упр.2 закончить, упр.3.

Математика: тема Решение уравнений.  Дом.зстр. 74 упр. 6 .

 

9 класс

Литература: стр.120-122 читать, первые три строфы учить наизусть

Обществоведение: прочитать самостоятельно параграф 2 стр 74,75 + ответить на вопросы стр 76 + тест 3.

Русский язык (орфография)"Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении" стр. 13-18. Правило в таблице на стр. 14 запомнить.  Д/з - упр. 4,5, 6.

Русский язык (обучение сочинению): принести папку с сочинениями на проверку. Компьютер 01.04 приносить не надо, будем работать на листах.

Математика: дом.з. в Skype от 04.03.2023, от 11.04. и от 25.03.

 

10 класс

Литература:  "Бородино" Лермонтов М. Ю. Найти в интернете)стихотворение учить наизусть первые три строфы, читать "Московский рубеж. стр.149-160, готовиться отвечать на вопрос стр. 160.

Обществоведение: прочитать самостоятельно параграф 2 стр 74,75 + ответить на вопросы стр 76 + тест 3.

Русский язык (обучение сочинению) Закончить вступление - тезис к теме сочинения "Выбор между ...".

 

 

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: