Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 26.03 Осло 27.03.2022 13:42

Дошкольное отделение

Солнышко
Звук. Дорожки: стр.85

Развитие речи: стр.98

Математика: тема "Столько же, больше, меньше", стр. 25

Д/з: повторить счёт от 1 до 6.


Колокольчик
Звук. Дорожки: стр.103

Развитие речи: стр.110

Математика: Соответствие цифры и количества предметов. Ориентирование в пространстве- справа,  слева  и посередине.  Урок 24, упр. 3.

 

Медвежонок

Математика:  урок 26. Число и цифра  7. Упр. 5 и 6.

 

Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)

Звук. Дорожкистр.133

Развитие речи стр.108
 

Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)  

Звук. Дорожки 1. Стр.137- задание с кляксой, читаем слоги. Стр 139 - читаем вместе и обводим несъедобное. Пишем букву и слоги.

Развитие речи1. На уроке мы познакомились  с такими профессиями как: доктор, инженер, архитектор, строитель, дизайнер, парикмахер, художник, швея. Дети пробовали себя в разных видах работы. Предлагаю поиграть в следующую игру на закрепление лексики: вы на уроке играли в профессии? А какие попробовал? Почему ты именно эту работу выбрал, интересно? Давай поиграем я тоже хочу попробовать быть.....а помнишь, что для этого надо? Игры, в которых ребёнок примеряет на себя роль взрослого влияют на развитие эмоционального интеллекта.  Он отвечает за умение строить отношения, проявлять сострадание к другим людям. В такой атмосфере лексика усваивается осознанно и надолго.

Школьное отделение

0 класс

Развитие речи: «Профессии». Упр. 7, стр. 112 + Выучить одну загадку о любой профессии. 

Математика: тема 17 "Повторение. Образование чисел 11,12,13", стр. 68 - 71. Д/з: стр. 68 упр. 2, стр.71, упр. 9

 

0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)  

1. Чтение текста букваря на стр. 50. Обводим слоги с твёрдым звуком Л - синим цветом, с мягким Л- красным.
2. Повторяем в игре весенние месяцы: а) называем по порядку, б) какой первый, а последний, а второй, а какой между ...и..., а какой после марта, но не апрель, а какой до мая, но не март? В такой игре материал усваивается на подсознательном уровне и остаётся в долгосрочной памяти навсегда при регулярных
 повторениях.
Грамматическая тема раскрыта на стр. 51 букваря. Это прилагательные и их окончания. Игра на закрепление: кто больше придумает, какая бывает (картошка, погода, подруга, мама) какой, какое, какие по аналогии. Предложите и ребенку быть главным и загадать вам задачку

 

0 класс подгруппа  Б (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение: "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.23 

Письмо: "Звуковые дорожки", часть 4. Стр.23 

 

1 класс

Чтение: 1.Читаем текст на стр.92 ,,Кто кричал?’’.

 2. Выучить стихотворение:  

     Эхо раздалось в лесу -

     Это я зову грозу.     

     Я кричу ей: —  Э-ГЕ-ГЕЕЙ!!!

     Эхо повторяет: — Э-ЭЙ!!!

ПисьмоЧудо-пропись 2. Тема: Буква  "Мм" на стр. 16-17. Закончить кто не успел письменно в прописи.

Развитие речи: «Профессии». Упр. 7, стр. 112 + Выучить одну загадку о любой профессии. 

Математика : на уроке продолжили проходить тему "Перестановка слагаемых", стр. 10-11. Д/з: стр.10 упр. 3.

 

2 класс

Чтение: «Профессии». Выполнить письменно задание на с.40; читать текст, с.41.

ПисьмоВнимание на следующий урок принести Чудо-пропись № 4!!!

Заглавная буква "Щ". В классе работали на стр. 7-8, дописать слова, соединитт слоги "чу, щу" чтобы получить новые слова. 

Развитие речи:  ,,Раз словечко’’  - стр. 115. Задание 6. 

Математика : тема  Сложение и вычитание (в столбик) .( на уроке  раб.т. часть2 стр.15, стр. 17, стр. 18 упр. 49 и стр. 19).  Дом.з.  раб. т.  часть2 стр. 24. Уважаемые родители! Проследите, пожалуйста, чтобы у вашего ребенка на урок была 1)  раб.т. часть 2 , 2) карандаш или ручка в рабочем состоянии и 3) выполненное дом.задание !!!

 

3 класс

Чтение: "Профессии". Урок 3. Задание 3, стр. 40 (письменно в учебнике)Читать "Разговор птиц и зверей" на стр. 94-96

Русский язык  «Удвоенные согласные». Упр. 6 и 7, с. 104-105. Стараемся запоминать слова с удвоенными согласными.

Окружающий  мир:   «Цепи питания». Учебник: читать стр. 95-97. Рабоч.тетр.: упр. 3, 4, 5, стр. 56, 57.

Математика:    тема Внетабличное умножение и деление. ( на уроке раб.т. часть2 стр. 17 , стр. 18 упр. 41, стр.19 ).  Дом. з. раб. т.  часть2 стр.22. 

 

4 класс

Чтение: стр. 130-132 готовить пересказ. Смотреть фильм https://youtu.be/m3qq7EKub6M По нему тоже будут вопросы.

Русский язык стр.148-149. Задания 9,10,11,12,13.

Окружающий  мир:  1. Учебник  стр.119-124, тема «В центре Европы». 2. Тетрадь стр. 74-76. Задания 1,2,3,4,5,7.   

Математика:  тема Скорость. Время. Расстояние.  ( на уроке раб.т. часть2  стр.11, стр. 13  и стр.14  ). Дом.з.  раб. т.  часть2  стр. 18.

 

5 класс

Чтение: стр. 65, задание 2.Читать стр. 58-64, с собой в школу взять тетрадь для сочинений

Русский язык"Склонение местоимений". Доделать задания 5-8 на стр. 106-107 письменно в учебнике.

История: «История в символах и знаках» ответь на вопросы и выполни задания стр 78 + вопросы и задания на стр 79.

Математика  тема  Доли. Дом.з. раб. т.  часть2  стр. 10 упр. 2) весы (на уроке проверка дом.з., часть2 стр.4 упр.I и III, стр. 6 упр. VII, стр. 7, стр. 8 упр. IV, стр. 9 упр. VI ).

 

6 класс

Литература: «Бумажная победа». Письменно ответить на вопрос, с. 101.

Русский язык: «Дефис в неопределённых местоимениях и наречиях». Распечатка. Для тех, кто не был, файл будет выложен в скайпе.

История: «Правление Александра 1» подготовь небольшой доклад об Александре 1.

Математика:  тема Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.   Дом.з.  стр. 39 упр.  IV - заполнить 3 первых ряда. 

 

7 класс

Литература: стр.165-173 читать, готовить пересказ и отвечать на вопросы в конце главы:

1 глава-Виолетта

2 глава-Алекс

3 глава-София

4 глава-Никита

Русский языкБуквы о-ё в суффиксах прилагательных». Правило. с. 120, упр. 4 и 5, с. 122-123.

История: «В мастерской художника» выбери любую картину Э.Мунка и подготовь небольшой доклад о ней.

Математика: тема Умножение и деление дробей.  Дом.з. стр. 116 упр.10 в ( на уроке стр. 109 упр. 6, стр. 111 упр. 10, стр. 116 упр.10 а,б ).

 

класс

Литература: стр.165-173 читать. 

Готовить пересказ и отвечать на вопросы:

Карлина-стр.171-172, 

Коля-стр172-173, последняя глава.

Обществоведение:  «Тема 12- Великие войны России. Знаменитые полководцы. Подготовь небольшой доклад о Золотой Орде

Русский язык (орфография): «Правописание непроизносимых согласных» стр. 113-116. Правила выучить. На уроке сделали упр. 1,2 и 5. Д/З упр. 3,4.

Русский язык (обучение сочинению):»Сочинение -описание. Портрет» стр. 127-130.упр. 3Б 4 – устно, +упр.5 письменно.

Математика: тема  Теорема ПифагораПлощадь треугольника. Дом.з.  упр.-я в Skype  (19.03.) в тетради в клеточку. 

 

9 класс

Литература: найти в интернете короткую историю, или интересный исторический факт о блокадном Ленинграде для пересказа на уроке.

Обществоведение:  «Тема 12- Великие войны России. Знаменитые полководцы. Подготовь небольшой доклад о Золотой Орде

Русский язык (орфография): в скайпе

Русский язык (обучение сочинению): в скайпе

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: