Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6;
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон:
Название
Домашнее задание от 26.10 Осло 27.10.2019 10:05

Дошкольное отделение

Солнышко

Развитие речи. Стр. 32
Звук.дорожки стр. 32

Математика -  "Я считаю до пяти". стр 8, 9.

Тема: - Ориентировка в пространстве; 

           - Счёт в приделах 5; 

           - Квадрат. 

Колокольчик

Звуковые дорожки: стр. 27., 28. Прописать в Тренировочном листе буквы А, У, О. 

Математика: Задания на распечатанным листе. 

Развитие речи: стр.34.

Медвежонок

Звуковые дорожки: закончить стр.40

Развитие речи: стр.39

Математика -  "Я считаю до двадцати". стр 8, 9

Тема: - Знаки <, >, = ;

           - Счёт от 1 до 10.

Школьное отделение

0 класс

Чтение – Звуковые дорожки 3 часть стр. 29 (прочитать текст), стр. 32 (прочитать все слоги несколько раз)

Письмо — Звуковые дорожки 3 часть стр. 30-31 зад. 11-12 (письменно)

Математика – "Счёт от 6 до 10". стр 14- 15 (Задания 7-10)

Тема:  - Состав числа 6;

            - Решение задач.      

Развитие речи - Тема: Фрукты и овощи. Урок 2. стр. 32-36. Задание 7 Выучить стих. Задание 8. стр. 36.

1 А класс

Чтение – "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 29- 30.Тема: - Сложение и вычитание. 

Письмо – Чудо-пропись № 1. Буква "Уу". стр. 22-23. Доделать кто не успел стр. 23.

Развитие речи -  упр.4,5, стр.41.

Математика - "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 27.

Тема: -  Цифра 0.  Закрепление изученного.

1 Б класс

Чтение – Логопедический букварь, стр. 61.

Письмо – Чудо-пропись № 1. Буква "Уу". стр. 22-23 (в классе). Доделать кто не успел стр. 23.

Развитие речи -  "Раз словечко..." стр. 36 зад. 7-8

Математика -

2 класс

Чтение и пересказ – стр. 17читать 5 раз, стр.63-66 читать

Письмо – «Чудо-пропись 3», стр.8.

Развитие речи -   "Раз словечко..." стр. 36 зад. 7-8

Математика - "Рабочая тетрадь. 1 часть" стр. 29- 30. Тема: - Сложение и вычитание. 

3 класс

Чтение и пересказ –  стр. 17-18 читать

Русский язык –  стр.26, упр.5 (доделать), упр.7 (с.32).

Развитие речи –  "Раз словечко..." стр. 36 зад. 7-8

Математика – тема Умножение и деление.П орядок выполнения действий. раб.т. часть 1 стр.32 упр. 77 и стр. 33 ( на уроке раб. т. часть 1 стр.29, стр. 31, стр. 32 ). Учим умножение на 0, на 1, на 10, на 2 , на 3 , на 4 и на 5 !

4 класс

Чтение и пересказ –стр. 74 -75 читать, стр. 20 выполнить задания

Русский язык – упражнение 5 стр.20. Слова: кот, слух, друг, заяц, сарай,  кличка, деревня, поляна, мышь, тетрадь; полотно, ружье, озеро, жилище, зеркало записать во множественном числе.

Развитие речи – стр. 32-33. Принести  на урок овощи или фрукты для приготовления салата. Можно подготовить собственный рецепт . Одноразовые столовые приборы принесёт  учитель. 

Математика - тема  Числа, которые больше 1000. Порядок выполнения действий. раб. т. часть1 стр. 31 и стр. 34 упр. 59 ( на уроке раб.т. часть1 стр. 29, стр.30, стр.31 упр. 50)

5 класс

Чтение и пересказ –  стр. 30-31, басню выучить наизусть, стр. 33 читать

Русский язык - Тема "Имя существительное" стр.32 -33 упр. 7,8,9,10

История -   Ответьте на вопросы (стр.18): 1. Чем рисовали древние люди? 2. Как общались древние люди друг с другом? 3. Что использовали для счета? 4. Что значит палочка-календарь?

Математика – тема Вычитание.  раб.т.  доделать стр. 26 упр. 10, стр. 28 упр. 15 и стр. 46 упр. 12  (на уроке  раб.т. стр. 25 упр.1,3 , стр. 26 упр. 5, 6, 8, 9, 10) . 

6 класс

Русский язык - Выучить правило и запомнить словарные слова (распечатка); упр.100(пособие).
Литература - 

История -  1. Продолжи таблицу князей (до Владимира Мономаха). 2. Как разделил власть Ярослав Мудрый? 3. Что такое княжеский съезд, что это и когда был? Что было принято? 4. Почему Владимира называли Мономахом? (Стр.18-19).

Математика -   тема Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное ( НОК). раб.т. стр. 28 и 29 - по способностям  ( на уроке :  стр. 25 упр. 7, 8, стр. 26 упр.11, стр. 30 упр. 8 , стр.31 упр. 10, стр. 28 упр. 3 ). 

7 класс

Литература – Дописать сочинение-рецензию на "Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил"

Русский язык – Буквы И, У, А после шипящих. Стр. 18. Упр. 32 закончить, упр.33 и 34.

История -  1. Продолжи таблицу князей (до Владимира Мономаха). 2. Как разделил власть Ярослав Мудрый? 3. Что такое княжеский съезд, что это и когда был? Что было принято? 4. Почему Владимира называли Мономахом? (Стр.18-19).

Математика- тема Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное ( НОК).  раб.т. стр. 28 и 29  ( на уроке :  стр. 25 упр. 5, 7, 8, стр. 26 упр.11,  стр. 28 упр. 3 ). 

Старшие

Русский язык:  повторить правила о чередующихся гласных и выполнить задание (распечатка); дописать сочинение.

 

 


Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6; 
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон: