Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 27.08 Осло 28.08.2022 12:05

Школьное отделение

0 класс

Развитие речи:

0 класс подгруппа А (уч. Алёна Сергеевна)  

Чтение: 

Письмо: 

Математика:

 

0 класс подгруппа  Б (уч. Светлана Ивановна)

Чтение:  1. ,,Звуковые дорожки’’  стр.1,2.

 2. Выучить стихотворение:

     Аист прожил с нами лето,

     А потом гостил он где-то.

Письмо:  

Математика: Тема: Число и цифра 6. Учебник: Счёт от 6 до 10. Работали в классе на стр. 4, дописать до конца.

 

1А класс (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение:

Письмо:

Развитие речи: "Вместе весело играть"! 

Учебник "Раз словечко", дома прочитать с родителями стихотворения, ответить на вопросы. Выучить по желанию стих задание 8 на стр. 8.

Математика:

 

1Б класс (уч. .Лидия Александровна)  

Чтение: Букварь. Стр 4-7 повторяем буквы, тянем гласные звуки, читаем слова.

Письмо: "Чудо - пропись"стр.4 –пишем линии по диагонали в каждой клеточке, как в классе. Не забываем пропускать строку вниз, чтобы узоры не склеивались.
Стр. 5. Обводим 2а первые узора. Если допущена ошибка - стараемся  исправить. Стр.6- обводим ВМЕСТЕ. Находите вместе «непослушные элементы», исправляйте с улыбкой. Можно дать задание друг другу: обведи 2 лопатки и раскрась их жёлтым и красным цветом. Обведи 3 груши и две сливки. А какого цвета они бывают? Всегда начинаем писать и обводить с начала строки. Писать только с насадкой «Дельфинчик».

Развитие речи:

Математика:

 

2 класс

Чтение:   стр. 3,  Выразительно читаем текст,

               отвечаем на вопросы к тексту.

Письмо: Чудо-пропись 3. Тема: прописная буква "г", работали в классе стр. 3. Дописать кто не успел.

Развитие речи:   «Раз словечко» стр.3,4.  Читаем стихи вслух с выражением и отвечаем на вопросы письменно. Потом предложите игру: вы читаете весь стих, потом читаете ещё раз и в каждой строчке не читаете последнее слово, а ребёнок должен его вспомнить. Это смешно, интересно и полезно для развития памяти и языковой догадки. Ребята могут предложить вам свой вариант слова. Почему нет? Но ведь это стих и оно должно подходить по рифме.

Математика

 

3 класс

Чтение:  С. 3, с.4 ответить на вопросы.

Русский языкУрок 1. Тема: синонимы, антонимы, повторить правила на стр. 6. Сделать письменно в учебнике упр.10, 11 на стр. 7.

Окружающий  мир:   1. Учебник  стр. 6-9 прочитать тему ,,Природа’’ .

  2. Тетрадь  стр. 7-8,  выполнить задания 6,7,8,9.

Математика: раб.т. часть1 стр. 4 упр. 5 и 6 

 

4 класс

Чтение: Мы за мир! Читать текст на стр. 3, повторить план по перессказу, что такое заголовок, какие бывают типы речи, какой план рассказа на стр. 4. 

Внеклассное чтение: Пеппи длинный чулок, стр. 61-64.

Русский языкУпр.10, с.6.

Окружающий  мир.   Учебник: стр. 4-6. Ребёнок читает вопрос. Обсуждаете несколько вариантов выхода из ситуации. Читаете по очереди.
Тетрадь: стр. 3-4. Задания 1-3 письменно.

Математика: тема Четыре арифметических действия.  дом.з. раб.т. часть1 стр. 4 упр. 7 и 8

 

5 класс

Чтение: стр.4-5 читать, готовиться читать вслух на уроке, выделить трудные и непонятные слова.

Русский язык:   стр. 6-7,  выполнить задания 6,7.

История:

Математика: тема Обозначение натуральных чисел .   дом.з. раб.т. часть1 стр. 7 упр.12 и 13

 

6 класс

Литература:  

Русский язык Упражнение на распечатке, повторить базовые правила, изученные ранее: с. 2 (учебник). Носить на уроки тонкую тетрадь в линейку.

История

Математика: тема Делители и кратные.   дом.з. раб.т. часть1 стр. 5 упр. V 2), 3), 4), 5).

 

7 класс

Литературастр.3-4 выучить, готовиться отвечать на вопросы.  

Русский языкСделать упражнение на распечатке, повторить базовые правила, с. 2-3 (учебник). Носить на уроки тонкую тетрадь в линейку. 

История

Математика: принести на урок Т.М. Ерина, М.Ю. Ерина раб.т. часть2 !!!

 

класс

Литература: стр.5-11 читать, отвечать на вопросы

Обществоведение: 

Русский язык (орфография): 1) выполнить самопроверку диктанта на стр 5.

2) выполнить задание 3 на стр.6.

Русский язык (обучение сочинению): тема "Текст, тема, идея"

1. Учебник прочитай на стр. 7 что такое идея.

2. Выполни упр.4,6 (письменно), упр.5 (устно)

Математика:  Т.М. Ерина раб.т. часть2  стр. 7 упр. 12 и 13

 

9 класс

Литература: стр.7-12 читать, отвечать на вопросы.

Обществоведение:

Русский язык (орфография): 1) выполнить тест на стр.32-34 (кто не сделал),  2)повторить части речи на стр. 35,    3) упр. 1,2,3 на стр. 36.

Русский язык (обучение сочинению)

 

10 класс

Литература тема "Мировые бестеллеры Льва Николаевича Толстого"

1.читать стр. 14-17

2. читать стр.17-24 (краткое содержание "Анна Каренина")

+ составить план пересказа. Смотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=Q88YRznBN-E&t=93s

Обществоведение:

Русский язык (орфография)

Русский язык (обучение сочинению) тема: Работа над сочинением о личностных ценностях на примере героини романа Л.Н.Толстого "Анна Каренина".

1. Прочитай в учебнике "Литература 10 кл." на странице 7-9 информацию о Л.Н.Толстом

2. Выбери и подчеркни тот материал, который ты будешь использовать для биографического вступления в сочинении. (Вспомни! В биографическом вступлении кратко рассказывается об авторе, о самых ярких моментах творческого пути).

3. Посмотри художественный фильм "Анна Каренина" https://www.youtube.com/watch?v=k94B5qO8JAg&t=255s

 

 

 


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: