Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр.59
Развитие речи: стр.84
Математика: «Овал. Лево, право. Времена года. Д/з: Раб.т. стр. 16 зад. 1
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.60
Развитие речи: стр. 76
Математика: «Число 4. Квадрат, треугольник. Д/з: Раб.т. стр. 32 зад 1
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Математика: стр. 33 номер 3; стр. 36 номер 2.
Звуковые дорожки: стр. 73 и 77.
Развитие речи: стр. 65 номер 3; стр. 70 номер 4
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: буква М. Повторить стр. 56-60.
Развитие речи: « Домашние животные. Стр.79, упр.6.
Математика: «Соотношение числа и цифры. Понятия вверху, внизу, слева, справа. Урок 16, упр. 4.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 92
Развитие речи: стр. 76
Математика: «Число и цифра 9. Дни недели. Урок 17, упр.3.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.120.
/ читаем текст/.
2. Учим стихотворение:
Е похожа на расческу,
Сделать может всем прическу. Учим, учим, букву Е.
Вот и выучили все.
3.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи: “Домашние животные. Урок 1.
Д/з: Повторить домашних животных: лошадь, корова, овца, свинья, собака, кошка, коза. Вспомнить названия мамы, папы и детёныша (коза - козёл - козлёнок и т.д.)
Математика: « Число 10. Состав числа 10. Решение задач. Д/з: Раб.т. стр. 64 (доделать)
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.46-47
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр. 6-7
Развитие речи: « Домашние животные. Урок 1, упр.6.
Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 48 (доделать)
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: стр. 68, 69 , читаем текст и задаём вопросы. Вопрос ставим к последнему слову в предложении.
Письмо : стр. 26-27. Старайтесь быть рядом с ребёнком и поправлять руку.
Напоминайте малышам, почему мы учимся писать прописью. Это помогает нам думать быстрее.
Развитие речи: « Домашние животные. Урок 1, упр.6.
Математика: «Слагаемое. Сумма. Д/з: Раб.т. стр 48 (доделать)
2 класс
Чтение: 1.)Читаем выразительно сказку ,,Необыкновенная весна.’’ , стр 42-43. 2.) стр. 44, задание 2 /нарисовать картинки/
Письмо: «Чудо-пропись №4
Тема: буква щ. В классе работали на стр. 6, дописать кто не успел.
Развитие речи:» Домашние животные. Стр. 84, упр.5 и 6.
Математика: «Сложение и вычитание. Д/з: Раб.т. стр 58 (доделать)
3 класс
Чтение: С. Нурдквист. «Переполох в огороде». Читали в классе и отвечали на вопросы, с. 29-30. Доделать тем, кто не успел написать все ответы. Читать дополнительно о Петсоне и Финдусе , с. 81-83.
Русский язык: « Ь знак разделительный». Урок 14. Сделать письменно упр. 6-9 на стр.62-64.
Окружающий мир: 1.Читаем тему стр. 77-79. ,,Солнце, растения и мы с вами. ’’,отвечаем на вопросы стр.79.
2.В рабочих тетрадях выполняем задание 5 стр. 44.
Математика: тема Умножение и деление на 7, 8, 9. Дроби. Дом.з. раб.т. часть1 стр. 65 ( на уроке стр. 63, стр.64, стр.66).
4 класс
Чтение: "Живая шляпа", стр. 31, читать, ответить на вопросы на стр. 33 кто не успел.Внеклассное чтение: "Фантазёры", стр. 103
Русский язык. Писали в классе сочинение по картинкам. Кто не успел, нужно дописать. Если забыл картинку (были и распечатки, и на экране), можно проявить фантазию.
Окружающий мир: Стр. 49. выполняем задания 1-3. Просьба выполнить рисунок на тему " Я и природа- одна семья" .
Математика: тема Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. Дом.з. раб.т. часть1 стр. 75 и 80 ( на уроке стр. 67, стр. 68, )
5 класс
Чтение: стр. 50 задание 3 письменно.
Русский язык: стр. 94, выполняем задания 5,6,7.
История: писали тест. Посмотреть мультик -«Геракл» ( по желанию )
Математика: тема Порядок выполнения действий . Дом.з. раб.т. часть1 стр.54 упр. 4( на уроке стр.52-53 ).
6 класс
Литература: 1. Подводим итоги предыдущей темы: подготовить сообщение об известном (или неизвестном) человеке, совершающем бескорыстные поступки. 2.Прочитать материал о М. Лермонтове, с. 69; повторить материал на с. 70 о средствах языковой выразительности. Читать стихи, с. 70-71.
Русский язык: «Глагол. Обобщение.» Выполнить тестовое задание на распечатке.
История: ответить на вопрос в учебнике стр 67.
Математика: тема Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Дом.з. раб.т. стр. 32 упр. 5) ( на уроке стр. 30-31 упр.V)
8 класс
Литература: смотреть https://www.youtube.com/watch?v=VJqMWgFA4P8
Обществоведение: подготовь доклад об одном из персонажей династии «Романовых»
Русский язык (орфография): выполняем тест по морфологии.
Русский язык (обучение сочинению): учебник стр.60 упр. 4 (прочитать материал о художнике В.Поленове; рассмотреть картину "Золотая осень"); стр. 176 - 177 (прочитать приложение 9, 10)
Математика: тема Раскрытие скобок. Дом.з. стр. 68 упр. 3 и теория- видео https://www.youtube.com/watch?v=9_qx8Ml7nBk ( на уроке стр. 66-67, стр. 68 упр. 2)
Саше и Софии - тема Раскрытие скобок. Дом.з. стр. 40 упр. III 2)
9 класс
Литература: подготовить выразительное чтение стихов полученных на уроке. Стр.70-77 задание 12 и 16.
Обществоведение: дописать тест номер 3 на стр 67+ ответить на вопросы на стр 67.
Русский язык (орфография): стр. 97–98 упр.7, + выполнить тест «Правописание окончаний» стр. 98 - 100
Русский язык (обучение сочинению): «Сочинение-рассуждение «Отчий дом, начало начал», распечатка, задания 1, 2, 3 (написать основную часть)
Математика: доделать упр-е в раб.т.
10 класс
Литература: стр. 114 отвечать на вопросы.
Обществоведение: дописать тест номер 3 на стр 67+ ответить на вопросы на стр 67.
Русский язык (орфография): «Проверяемые парные согласные. Пунктуация в сложных предложениях». Правила и задание на распечатке.
Русский язык (обучение сочинению): учебник стр. 42 упр. 3 - 4 (найди ответы на вопросы в текстах, устно составь основную часть сочинения о путешествиях "На байдарках по озеру Байкал").