Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика: на уроке повторяли цифру 7 и начали проходить занятие 17, стр. 33. Д/з: повторить счёт до 7.
Колокольчик
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Математика: «Математические загадки». Урок 31, упр. 4
Медвежонок
Математика: « Ориентирование во времени». Урок 33, упр.1 и 4.
Медвежонок подгруппа 1 (уч. Александра Дмитриевна)
Звуковые дорожки: стр.
Развитие речи: стр.
Медвежонок подгруппа 2 (уч. Лидия Александровна)
Звуковые дорожки. Стр. 167- повторяем чтение слогов, тренировка письма.Стр.168- читаем вместе.
Развитие речи. Стр 125- упр.4, стр.126- рассматриваем что в шкафу, можно заглянуть в настоящий шкаф и обсудить что там лежит, стоит, висит и что валяется, т.е. лежит неправильно). На стр. 127-128 есть рисунки, по которым можно повторить слова урока. Если есть возможность - позвольте ребенку проделать все вместе с вами. так лексика запоминается быстрее. Все задания мы делали в классе, в том числе учились завязывать шнурки и бантики. Очень важно закрепить все эти знания и навыки.
Школьное отделение
0 класс
Развитие речи: «Лето». Выучить наизусть стихотворение на стр. 142.
Математика: на уроке продолжили проходить тему 21 "Монеты достоинством 1,2,5 и 10 рублей", стр. 86-87, а также начали изучать тему 22, стр. 88. Д/З: стр. 87 упр.12, стр.88 упр.3.
0 класс подгруппа А (уч. .Лидия Александровна)
Букварь, стр. 72-74 чтение, повторение материала.
Стр 77-выполняем письменно, в классе мы всё проговорили.
Стр 78- только последнее задание,рисуем. Прописи, стр 24, упр.7
0 класс подгруппа Б (уч. Александра Дмитриевна)
Письмо:
Чтение:
1 класс
Чтение: выучить наизусть стр.108,’’ Потешки’’.
Письмо: Чудо-пропись 2.
Был тест по пройденному материалу. Повторить задания на стр. 27-28.
Развитие речи: «Лето». Выучить наизусть стихотворение на стр. 142.
Математика: на уроке продолжили изучать тему "Килограмм. Литр", стр.21-22. Большое спасибо ученикам за презентацию на тему урока!
Д/з: стр.22 упр.1
2 класс
Чтение: читать «Сказка о ленивом велосипеде», с. 53.
Письмо: Чудо-пропись 4.
Был тест по пройденному материалу. Повторить задания на стр. 18
Развитие речи: выучить наизусть стр.141, стихотворение ’’Ромашки’’.
Математика: тема Умножение. ( на уроке раб.т. часть2 стр.62 упр. 59 и 60, стр. 64, стр. 65, стр. 66 упр. 72 ). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 80. Учим умножение на 0, на 1. на 10 ( столбики умножения писали на уроке в тетради) !
3 класс
Чтение: тема «Лето». Читать отрывок "Честное гусеничное" в учебнике на стр. 50-51. Дописать планирование на стр. 52, кто не успел.
Русский язык: подготовиться к проверочной работе. Все правила собраны в конце учебника, с.136-144. Повторить те, что вызывают трудности. Выполнить творческое задание на распечатке (кто не успел).
Окружающий мир: «Надёжная защита организма». Раб.тетрадь- стр. 75,76; упр. 1 - 4.
Математика: тема Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.и с подбором.( на уроке раб.т. часть2 стр.43, стр. 45, стр. 46, стр. 47 упр.1). Дом. з. раб. т. часть2 стр.54 .
4 класс
Чтение: Стр.55 составить план пересказа и подготовить пересказ по рассказу "Дудочка и кувшинчик" Стр. 53-54.
Русский язык: стр.188. Задание 3.
Окружающий мир: закончить задания в рабочих тетрадях.
Математика: тема Скорость. Время. Расстояние. Умножение на двузначное и трехзначное число. ( на уроке раб.т. часть2 стр.36, стр. 37 упр.20 и стр.38 упр. 21 ). Дом.з. раб. т. часть2 стр. 55.
5 класс
Чтение: учить наизусть стихотворение Пушкина стр. 78. Кто не написал сочинение на тему "Весна" Написать и сдать на следующем уроке.
Русский язык: был тест по пройденному материалу.
Тема: Словосочетание. Урок 25. Доделать задание на стр. 121-122 в учебнике письменно.
История: Подготовка к тесту, читаем конспекты , готовимся.
Математика: тема Десятичные дроби. Дом.з. раб. т. часть2 стр. 42 упр. VII 1) (на уроке проверка дом.з., часть2 стр. 33 упр. IV 3),стр.35- 36 упр.VIII 1)а,б,в, стр. 37 упр.IV 1) ).
6 класс
Литература: «Я не тормоз». Дочитать отрывок.
Русский язык: «Вводные слова». Правило. с.128. Упр. 4, 5 (вторая часть).
История: Подготовка к тесту, читаем конспекты , готовимся.
Математика: тема Отношения. Пропорции Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку .
7 класс
Литература: стр. 214 отвечать на вопросы.
Русский язык: подготовиться к проверочной работе. Упр.9(2 часть), с.101, 6,с.118-119.
История: «Век двадцатый, ставший прошлым веком» Поговори с родителями и родственниками , запиши какие события 20 века они застали.
Математика: тема Умножение и деление дробей. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.
8 класс
Литература: стр. 214 отвечать на вопросы.
Обществоведение: тема номер 15 читаем. Какие праздники отмечают в Норвегии ?
Русский язык (орфография): «Правописание приставок и предлогов» стр. 25-27. Упр. 1,2,3,4.
Русский язык (обучение сочинению): написать сочинение рассуждение о влиянии путешествий на жизнь человека.
Математика: тема Теорема Пифагора. Площадь треугольника , трапеции и круга. Дом.з. в Skype - решать в тетради в клеточку.
9 класс
Литература: Учить "Бородино" 3 первые строфы. Читать "Кавказский пленник", готовить пересказ.
Обществоведение: тема номер 15 читаем. Какие праздники отмечают в Норвегии ?
Русский язык (орфография): в скайпе
Русский язык (обучение сочинению): в скайпе