Дошкольное отделение
Солнышко
Звуковые дорожки: стр. 100
Развитие речи: стр. 143
Математика:
Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 119
Развитие речи: стр. 132
Математика:
Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.118
Развитие речи: стр. 109
Математика: повторить геометрические фигуры, найти их вокруг себя (полка прямоугольная, колеса круглые, т.д.).
Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Закрепление буквы «Б». Читать стр.99.
Развитие речи: « Весна. Стр. 128 упр.5.
Математика: «Счёт по образцу. Порядковые числительные. Урок 25, упр.4.
Медвежонок
Звук. Дорожки: стр. 149
Развитие речи: стр. 123
Математика: «Решение задач. Порядковый счёт. Стр. 55, упр. 3.
Школьное отделение
0 класс
Чтение: . ,,Звуковые дорожки’’ стр.70-72,
/читаем слова, предложения, загадки/.
2.Выполняем задания в тетрадочках.
Развитие речи:
Математика:
1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)
Чтение: учебник «Букварь», стр.80-81
Письмо: «Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.26-27
Развитие речи: «Весна». Урок 3. Упр. 5, выучить стихотворение, стр. 131.
Математика: «Дециметр». Дома выполнить стр. 29.
1 класс Б (уч. Лидия Александровна)
Чтение: Букварь, стр. 91. Читаем ещё раз текст и загадку. Можно побеседовать с ребёнком на тему " Самый длинный нос". Вспомните примеры таких животных и птиц, обсудите, зачем именно этому существу такой длинный нос.
Письмо. Дорогие родители! На полях прописи стоят галочки( стр.8-15). Некоторые буквы и соединения важно повторить и дописать домашние задания.
Развитие речи: « Урок 3. Закончить все задания по уроку.
Математика:
2 класс
Чтение: 1.«Железная дорога» готовим чтение стр. 61-63.
2. Готовим рассказ о своем путешествии .
Письмо: «Пропись 4». На уроке страница стр.24. Выполнить задания стр. 25.
Развитие речи: «Весна. Стр. 132, упр. 4.
Математика:
3 класс
Чтение: В классе работали над составлением плана к отрывку из «Золотого ключика». Дома потренироваться пересказывать; задания 1, 2, 3 -устно и 4- письменно, с. 49.
Русский язык: «Разделительный Ъ». Правило, урок 28, упр. 5 и 6.
Окружающий мир: 1.Тема «Дыхание и кровообращение». стр. 138-140.
2.В рабочих тетрадях задания 4,5 стр. 81-82.
Математика: тема Деление с остатком. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Дом.з. раб.т. часть2 стр.44 ( на уроке стр. 42, стр.43, стр. 45, стр. 41 упр.9).
4 класс
Чтение:
Русский язык: «Склонение имён существительных. Закрепление». Упр. 14. с. 164 и 10 с. 169.
Окружающий мир: Дорогие родители! Некоторые ребята не успели рассказать или подготовить свои проекты по странам. Пожалуйста, помогите найти интересную информацию и записать 7-10 интересных фактов о стране. Нет необходимости списывать статью. Главное, чтобы ребёнок мог рассказать, где находится страна, название столицы, чем славится, с кем граничит. Ученики, которые на выбрали страну, могут подготовить рассказ о Люксембурге или Нидерландах.
Микаэль выбрал Бельгию.
Других заданий нет.
Математика: тема Деление на двузначное и трехзначное число в столбик. Дом.з. раб.т. часть2 стр.67 ( на уроке стр. 54 упр. 1, стр. 55 упр.3, стр. 57 упр. 8, стр. 59 упр.13 и 33, стр. 51 упр.41)
5 класс
Чтение: стр.75-77 читать, дословный пересказ текста, полученного на уроке:
Лëва - 1
Даниель - 2
Даша - 3
София - 4
Александр - 5
Русский язык: стр. 135-136, задания 5,6 (письменно).
История: стр. 74-93 повторение темы. Найти в интернете ответ на вопрос: "В каком городе России установлен памятник Кириллу и Мефодию?"
Математика: тема Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Дом.з. раб.т. стр.90- 91 упр. 7 и 11 ( на уроке стр. 88,стр. 89,стр.90 упр. 6).
6 класс
Литература: А. Игнатова. «Джинн Сева». Творческое задание. Выбрать одного из современных знаменитостей(писателей, артистов, спортсменов и т.д.) и рассказать о нём/ ней и его/ её деятельности.
Русский язык: «Служебные части речи. Предлог». Запомнить правописание производных предлогов на с. 118. Задания на распечатке (кто не успел сделать в классе).
История: стр.23-26 (ответить на вопросы).
Математика: тема Повторение темы Дроби. Дом.з. в телефонах
8 класс
Литература: читать с выражением, стр.225-231 смотреть: https://youtu.be/J__OCnxHOXo
Обществоведение: стр. 83-86.
Русский язык (орфография): стр. 108, упражнение 4.
Русский язык (обучение сочинению): «Речевые ошибки в сочинении», стр. 94. Упр. 2, стр. 95.
Математика: тема Решение уравнений. Дом.з. в телефонах и в Skype .
9 класс
Литература: составить план пересказа по видео: https://youtu.be/L3dNSWtUUUc Читать стр. 151-179
Обществоведение: стр. 79-80(ответить на вопросы).
Русский язык (орфография): «Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении» стр. 13-24 Правила на стр. 21,22 выучить. Упр. 11 (закончить) , 12, 13, 14, 15. +упр. 7,8,9 (тем, кто не сделал)
Русский язык (обучение сочинению): набрать на компьютере и прислать на проверку сочинение -описание по картине Левитана.
Математика: тема Дробные выражения. Дом.з. в телефонах.
10 класс
Литература: тема 11. стр.191-207 читать.
Обществоведение: стр. 79-80(ответить на вопросы).
Русский язык (орфография):
Русский язык (обучение сочинению): тема "Главные города России" учебник стр. 62 - 70. Закончить сочинение, прислать на электронную почту.