Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон:
Название
Домашнее задание от 29.04 Осло 30.04.2023 12:00

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 100

Развитие речистр. 143

Математика: 


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр. 119

Развитие речистр. 132

Математика: 

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр.118

Развитие речи: стр. 109

Математика: повторить геометрические фигуры, найти их вокруг себя (полка прямоугольная, колеса круглые, т.д.).

 

Колокольчик В (Ирина Демьяновна)
Звуковые дорожки: «Закрепление буквы «Б». Читать стр.99. 

Развитие речи: « Весна. Стр. 128  упр.5.

Математика:  «Счёт по образцу. Порядковые числительные.  Урок 25, упр.4.

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 149

Развитие речи: стр. 123

Математика:  «Решение задач.  Порядковый счёт. Стр. 55, упр. 3.

Школьное отделение

0 класс 

Чтение: . ,,Звуковые дорожки’’ стр.70-72,

                  /читаем слова, предложения, загадки/.

               2.Выполняем задания в тетрадочках.

 Развитие речи:

Математика: 

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтениеучебник «Букварь», стр.80-81

Письмо«Чудо-пропись», часть 2. Закончить стр.26-27

Развитие речи: «Весна». Урок 3. Упр. 5, выучить стихотворение, стр. 131. 

Математика: «Дециметр».  Дома выполнить стр. 29. 

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение: Букварь, стр. 91. Читаем ещё раз текст и загадку. Можно побеседовать с ребёнком на тему " Самый длинный нос". Вспомните примеры таких животных и птиц, обсудите, зачем именно этому существу такой длинный нос. 

Письмо. Дорогие родители! На полях прописи стоят галочки( стр.8-15). Некоторые буквы  и соединения важно повторить и дописать домашние задания.

Развитие речи: « Урок 3. Закончить все задания по уроку. 

Математика: 

 

2 класс

Чтение: 1.«Железная дорога» готовим чтение  стр. 61-63.

               2. Готовим рассказ о своем путешествии . 

Письмо: «Пропись 4». На уроке страница стр.24. Выполнить задания стр. 25. 

Развитие речи «Весна. Стр. 132, упр. 4.

Математика

 

3 класс

Чтение: В классе работали над составлением плана к отрывку из «Золотого ключика». Дома потренироваться пересказывать; задания 1, 2, 3 -устно и 4- письменно, с. 49.

Русский язык «Разделительный Ъ». Правило, урок 28, упр. 5 и 6.

Окружающий  мир:    1.Тема «Дыхание и кровообращение». стр. 138-140. 

                                  2.В рабочих тетрадях задания 4,5 стр. 81-82.

Математика:  тема Деление с остатком. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Дом.з. раб.т. часть2 стр.44 ( на уроке стр. 42, стр.43, стр. 45, стр. 41 упр.9). 

 

4 класс

Чтение: 

Русский язык «Склонение имён существительных. Закрепление». Упр. 14. с. 164 и 10 с. 169. 

Окружающий  мирДорогие родители! Некоторые ребята не успели рассказать или подготовить свои проекты по странам. Пожалуйста, помогите найти интересную информацию и записать 7-10 интересных фактов о стране. Нет необходимости списывать статью. Главное, чтобы ребёнок мог рассказать, где находится страна, название столицы, чем славится, с кем граничит. Ученики, которые на выбрали страну, могут подготовить рассказ о Люксембурге или  Нидерландах.

Микаэль выбрал Бельгию. 

Других заданий нет.  

Математика:   тема Деление на двузначное и трехзначное число в столбик.  Дом.з. раб.т. часть2 стр.67 ( на уроке стр. 54 упр. 1, стр. 55 упр.3, стр. 57 упр. 8, стр.  59 упр.13 и 33, стр. 51 упр.41)

 

5 класс

Чтение: стр.75-77 читать, дословный пересказ текста, полученного на уроке:

Лëва - 1

Даниель - 2

Даша - 3

София - 4

Александр - 5

Русский языкстр. 135-136,  задания 5,6 (письменно).

История:  стр. 74-93 повторение темы. Найти в интернете ответ на вопрос: "В каком городе России установлен памятник Кириллу и Мефодию?" 

Математика: тема Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Дом.з. раб.т.  стр.90- 91 упр. 7 и 11 ( на уроке  стр. 88,стр. 89,стр.90 упр. 6).

 

6 класс

Литература: А. Игнатова. «Джинн Сева». Творческое задание. Выбрать одного из современных знаменитостей(писателей, артистов, спортсменов и т.д.) и рассказать о нём/ ней и его/ её деятельности.

Русский язык: «Служебные части речи. Предлог». Запомнить правописание производных предлогов на с. 118. Задания на распечатке (кто не успел сделать в классе).

История:  стр.23-26 (ответить на вопросы).

Математика:   тема   Повторение темы Дроби. Дом.з. в телефонах

  

класс

Литература: читать с выражением, стр.225-231 смотреть: https://youtu.be/J__OCnxHOXo

Обществоведение:   стр. 83-86.

Русский язык (орфография): стр. 108, упражнение 4. 

Русский язык (обучение сочинению)  «Речевые ошибки в сочинении», стр. 94. Упр. 2, стр. 95. 

Математика: тема Решение уравнений.  Дом.зв телефонах  и в Skype .

 

9 класс

Литература: составить план пересказа по видео: https://youtu.be/L3dNSWtUUUc   Читать стр. 151-179

Обществоведение: стр. 79-80(ответить на вопросы).

Русский язык (орфография)«Имя существительное и его синтаксическая роль в предложении» стр. 13-24 Правила на стр. 21,22 выучить. Упр. 11 (закончить) , 12, 13, 14, 15. +упр. 7,8,9 (тем, кто не сделал)

Русский язык (обучение сочинению): набрать на компьютере и прислать на проверку сочинение -описание по картине Левитана.

Математика: тема Дробные выражения. Дом.з. в телефонах. 

 

10 класс

Литература: тема 11. стр.191-207 читать.

Обществоведение: стр. 79-80(ответить на вопросы).

Русский язык (орфография)

Русский язык (обучение сочинению)  тема "Главные города России" учебник стр. 62 - 70. Закончить сочинение, прислать на электронную почту.


Адрес:
Oslo: Skøyen skole, Monolitveien 6, 0375 Oslo
Drammen: Ilebergveien 21, 3011 Drammen
Телефон: