Адрес:
Oslo: Husebybakken 28b,0379 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон:
Название
Домашнее задание от 31.10 Осло 01.11.2020 12:00

Дошкольное отделение

Солнышко 

Развитие речи: стр.  27
Звуковые дорожки: стр. 22
Математика- Тема: Счёт в пределах 5. Сравнение двух групп предметов. Д.з.: Рабочая тетрадь стр. 8-9.

 

Колокольчик

Развитие речи: стр. 38
Звуковые дорожки: стр. 33

Математика-

 

Медвежонок

Развитие речи: тема " Фрукты и овощи", урок 2.Стр.56 упр. 3, стр. 57 упр. 4 и 6.

Звуковые дорожки : буква "Н".Стр. 58 прочитать слоги. Стр. 59 прочитать. 

Математика : домашнего задания нет. На уроке делали  "Занятие 8" стр 18-19.

Повторите,  пожалуйста,  измерение линейкой. Скажите детям,  что линейке написаны цифры,  обозначающие сантиметры. 

Школьное отделение

0 класс

NB! Уважаемые родители 0 класса! Убедительная просьба одевать детям ту обувь, которую они могут застегивать и расстегивать самостоятельно! Это касается и сменной, и уличной обуви.) 

Чтение- Буква Т, читать стр.54,55.

Письмо- «Звуковые дорожки 3», упр.11 тренажёр, стр.49.

Развитие речи- Тема 4 «Как животные готовятся к зиме», урок 1. Выучить стихотворение на стр.42 или любое другое стихотворение о животных. 

Математика- Тема: Состав числа 5. Состав числа 6. Д.з. Рабочая тетрадь стр. 14-15.  Учим состав числа 6  (1+5=6   2+4=6  3+3=6  4+2=6  5+1=6)! 

 

1 класс

Чтение. Буква Б. Стр. 36-37. Играйте в слова дома: придумать слова на букву б: имя, продукт, растение, животное и т.д.; написать слова под диктовку: лук, бок, вор, бор, сом, ура, гора. Брать с собой на урок тетрадь в линию, мы не только читаем, но и пишем!

Развитие речиФрукты-овощи. Задание 3, с.39; задание 6. с. 40. 

Математика- Тема: Многоугольник. Д.з.: Рабочая тетрадь стр. 21 . Учим состав числа 6  (1+5=6   2+4=6  3+3=6  4+2=6  5+1=6)! 

Письмо - Чудо-пропись 1. Тема: маленькая буква "о". В классе делали стр. 16. Дописать до конца.

 

2 класс

Чтение- Тема: Дары природы.

Прочитать и пересказать: ,, Граф  Томат", стр.13. Составить план пересказа письменно на стр.15.

Письмо- Чудо-пропись 3. Тема: мягкий знак "ь". В классе делали стр  9. Доделать стр. 10.

Математика- тема Десятки и единицы     раб.т. часть1  доделать стр.27 и стр.  (на уроке  стр.22, стр.23, стр. 27 ). 

Развитие речи. Фрукты-овощи. Задание 3, с.39; задание 6. с. 40.

 

3 класс

Чтение- Дописать план на стр. 15 к тексту "Сказка о полезных овощах". Читать "Дом вверх дном" на стр.66-68.

Русский язык- Урок 9 «Речь устная и письменная». Урок 10 «Звуки и буквы. Алфавит». Стр.41, упр.7,9 + стр.47, упр.9,10.

Математика-  тема Умножение и деление. Порядок выполнения действий в числовых выражениях.   раб.т. часть1  стр.27 и стр. 28 (на уроке  проверка дом.з. (стр.26), умножение и деление на 5, стр.24 упр. 51 2), стр. 25, стр. 27 упр. 57, 58). Учим умножение на 4 и на 5!

Окружающий мир- Тема: Что такое экология?. Упр. 2 на стр.16 и упр.5 на стр. 17 в рабочей тетради.

 

4 класс

Чтение-Стр. 74-76

Русский язык- Урок 10 «Второстепенные члены предложения». Упр.6,7,8, стр.58. 

Математика- тема  Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на 10, на 100, на 1000....  раб.т. часть1  стр.29  (на уроке  стр. 26, стр. 27, стр. 29 упр. 45)

Окружающий мир- тема «Для чего нужна экономика» Рабочая тетрадь стр 25 выполни задание 6/7.

 

5 класс

Литература - Написать записку в разговорном стиле по индивидуальному заданию.

Русский язык- Склонение имен существительных. Стр. 34 -38. Рассмотреть новые таблицы. Выучить правило о 3х склонениях существительных. Выполнить задания 3 и 4. 

Математика- тема Сложение и вычитание.  раб.т. стр.27 упр. 10 д, е, ж, з, стр. 28 упр. 16 (на уроке стр. 25 упр. 3,  стр. 26  упр.5, 6, 8, 9, 10 )

История- тема «История на карте » Учебник стр 33 ответить на вопросы.

 

6 класс

Литература - стр. 21-31 читать, отвечать на вопросы стр.26

Русский язык -  Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. Выполнить упражнения 2, 3, 4

Математика-  тема Деление десятичных дробей на десятичную дробь.   раб.т. 5 класс стр. 114 упр.3 в, е  и  упр. 4 ( на уроке стр. 113). 

История- тема «Москва времён Ивана Калиты» Учебник стр 36 ответить на вопросы. 

 

7 класс

Литература - Смотреть фильм "Алые паруса" 1961 года.

Русский язык- Корни с чередующими гласными. стр. 23 -25. Выполнить упр. 3, 4,6, 7 + управления 5 доделать.

Математика-  тема Деление.   раб.т.  доделать стр.175 ( на уроке проверка дом.з., стр.174, стр. 175 )

История- тема «Генералиссимус и адмирал» Учебник стр 69 ответить на вопрос.

 

8 класс

Литература-учить стихотворение стр.53-54.

История- тема «Генералиссимус и адмирал» Учебник стр 69 ответить на вопрос.

Русский язык -   Тема «Знаки препинания при прямой речи» стр. 52-53 выучить правила; стр. 54 упр.3, стр. 54 (выучить правило) стр. 55, упр. 2,3.

Русский язык (обучение сочинению) – 

Материал в индивидуальных листах.

1. Что такое историческое вступление к сочинению?

2. Закончить историческое вступление к теме сочинения:

- Воспоминание длиною в жизнь в рассказе И.А. Бунина «Холодная осень».

по вопросам:

- Какое историческое время описывает автор?

- Какие события в жизни автора повлияли на сюжет произведения? (Используй материал для справок).

3. Написать историческое вступление к теме сочинения: 

Главные символы Нового года.

по вопросам:

- В какой стране появилась первая ёлка?

- Кто, по одной из версий, является «родителем» наряженной новогодней ёлки?

- Как новогодняя ёлка попала в Америку, в Россию? (Используй материал для справок).

 

Материал урока для тех, кто не был на уроке. Историческое вступление

 

 


Адрес:
Oslo: Husebybakken 28b,0379 Oslo
Lier: Ringeriksveien 77, 3402 Lier
Телефон: